ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЫ « Радуга». МБДОУ №14 « Ласточка» ( 5 - 7 ЛЕТ) ПО ТЕМЕ: « Там где всегда зима»
календарно-тематическое планирование
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА декабрь 2018 год.
Группа: разновозрастная. Тема: « Там где всегда зима»
под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой .
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tam_gde_vsegda_zima.docx | 56.09 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: « Там где всегда зима»
Группа: разновозрастная
Цель: Привлечение детей к активному разнообразному участию в подготовке к празднику и его проведении. Содействие возникновению чувства удовлетворения от участия в коллективной предпраздничной деятельности. Закладывание основ праздничной культуры. Развитие эмоционально положительного отношения к предстоящему празднику, желания активно участвовать в его подготовке. Поощрение стремления поздравить близких с праздником, преподнести подарки, сделанные своими руками. Знакомство с традициями празднования Нового года в различных странах.
Дата проведения :
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями | |||
групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
Утро | Познание Музыка Коммуникация Труд Здоровье Безопасность | Утренняя гимнастика. Беседа: «Чудесные снежинки» - развивать связную речь, чувствительность к живой и неживой природе. | Совершенствовать умение находить один или много предметов в окружающей обстановке. | Беседа: « Декабрь – первый месяц зимы» Чтение И. Бунина «Первый снег». | Внести картину «Зимние забавы» - формировать умение рассматривать картину самостоятельно. Свободная деятельность детей в центрах активности. | Индивидуальные консультации по вопросам родителей. | ||
НОД | Познание Формирование целостности картины мира. Предметное окружение. Явление общественной жизни. | Тема: «Наряд куклы Тани» - познакомить детей с разными видами тканей, обратить внимание на отдельные свойства (впитываемость), побуждать устанавливать причинно – следственные связи между использованием тканей и временем года. | ||||||
Физическая культура | Задачи: разучить игровые упражнения с бегом и прыжками, упражнять в метании на дальность. | |||||||
Конструктивная деятельность | Тема: «Разнообразные мосты » - Расширять представление детей о мостах, совершенствовать в конструкторские навыки. Упражнять в построении схем, чертежей мостов, сооружать простейший механизм— рычаг, позволяющий приводить в движение отдельные элементы конструкции. Развивать творчество и изобретательность. | |||||||
Прогулка | Труд Познание Физическая культура Безопасность | Наблюдение за пешеходной дорогой – формировать знания детей о пешеходной части дороги, правилах дорожного движения. Подвижные игры по желанию детей.
| Закрепить бег «змейкой» оббегая поставленные в ряд предметы. | Игра на развитие мелкой моторики рук. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Труд: уборка опавших веток, листьев с веранды. | |||
Работа пере сном | Социализация Коммуникация | |||||||
Вечер | Чтение художественной литературы Труд Социализация Безопасность Художественное творчество | |||||||
Прогулка | Физическая культура Здоровье Безопасность Социализация Познание комуникация |
Тема: « Там где всегда зима»
Группа: разновозрастная
Цель: Привлечение детей к активному разнообразному участию в подготовке к празднику и его проведении. Содействие возникновению чувства удовлетворения от участия в коллективной предпраздничной деятельности. Закладывание основ праздничной культуры. Развитие эмоционально положительного отношения к предстоящему празднику, желания активно участвовать в его подготовке. Поощрение стремления поздравить близких с праздником, преподнести подарки, сделанные своими руками. Знакомство с традициями празднования Нового года в различных странах.
Дата проведения :
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||||
Утро | Познание Музыка Коммуникация Труд Здоровье Безопасность | Комплекс утренней гимнастики Игровые миниатюры описания «Зимние виды спорта» Цель: вызвать интерес к разным видам спортаую речь, развивать монологическ | Индивидуальная работа с «Найди место звука в слове» Цель: закреплять знания о звуке с. | Дидактическое упражнение «Угадай что я рисую». Цель: учить детей по схематическому изображению узнавать знакомые образы. | Обогащение зон активности игровыми материалами с целью поощрения самостоятельной деятельности детей, направленной на знакомство детей с профессиями. | Предложить родителям принимать активное участие в совместном с детьми обсуждении тематики недели. Советы воспитателя «Как веси себя в коллективе» | ||||||
НОД | Познание Природное окружение | Тема: «Нелюбимые животные» - воспитывать у детей гуманные чувства к нелюбимым и незаслуженно преследуемым людьми животным. Раскрыть необоснованность мотивов преследования людьми некоторых нелюбимых животных. Формировать правила поведения с этими животными. | ||||||||||
Познание ФЭМП (старш.гр.) | Тема: « Пространственные отношения: на, над, под.». - уточнить пространственные отношения: на, над, под. Закрепить представления о сложении как объединении предметов. | |||||||||||
Художественное творчество Аппликация. | Тема: «Городецкий узор. Познакомить детей с творчеством городецких мастеров. Учить составлять узор на основе имеющихся навыков работы с ножницами. | |||||||||||
Прогулка Работа перед сном Вечер Прогулка | ||||||||||||
Труд Познание Физическая культура Безопасность | Составление узоров из разноцветных льдинок Цели: закреплять знания детей о цвете.. Трудовая деятельность: Ремонт кормушек для птиц Цель: уточнение и закрепление правил сбора природного материала. Подвижные игры: «Удочка». Цель: упражнять детей в подпрыгивании на двух ногах «Бездомный заяц». Цель: учить детей быстро бегать и ориентироваться в пространстве | Индивидуальное задание Лизе, Юле Артёму. «Посчитай до 10» Цель:закрепить счёт до10. | Ситуативные разговоры с детьми, как вести себя в коллективе. Цель: воспитывать заботливое отношение друг к другу | Обогащение материалами для игр с целью поощрения самостоятельной деятельности детей с выносным материалом. Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей. пальчиковая гимнастика «В гости» артикуляционная гимнастика «Комплекс для шипящих звуков» | ||||||||
Социализация Коммуникация | Чтение русской народной сказки «Морозко» Цель: развивать слуховое восприятие | |||||||||||
Чтение художественной литературы Труд Социализация Безопасность Художественное | Оздоровительная гимнастика после сна Словесная игра «Телеграф» Цель: обучить детей слоговому анализу слов. Дидактическая игра « Найди ошибку» Цель: развивать логическое мышление. | Игра «Найди пару» Цель: развивать мышление. | Просмотр презентации « Зимние забавы» Цель: закрепить знания детей о зимних забавах. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Предоставить детям возможность самостоятельного выбора игры с целью более близкого взаимодействия друг с другом. Изготовление атрибутов к словесной игре «Телеграф». | ||||||||
Наблюдение за снежным покровом вечером в свете уличного освещения. Цель:, расширять знания о неживой природе .Индивидуальная работа с Юлей, Сашей, Антоном «Брось дальше» Цель: учить выполнять бросок на дальность. Подвижная игра «Следопыты». Цель: учить детей соблюдать правила игры. |
Тема: « Там где всегда зима»
Группа: разновозрастная
Цель: Привлечение детей к активному разнообразному участию в подготовке к празднику и его проведении. Содействие возникновению чувства удовлетворения от участия в коллективной предпраздничной деятельности. Закладывание основ праздничной культуры. Развитие эмоционально положительного отношения к предстоящему празднику, желания активно участвовать в его подготовке. Поощрение стремления поздравить близких с праздником, преподнести подарки, сделанные своими руками. Знакомство с традициями празднования Нового года в различных странах.
Дата проведения :
День недели | Режим | Образова тельные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||||
Утро | Познание Музыка Коммуникация Труд Здоровье Безопасность | Комплекс утренней гимнастики Беседа тему «Какие бывают игрушки» Цель: формировать представления детей о важности и значимости всех игрушек. Дидактическая игра «Магазин игрушек» Цель: учить детей описывать предмет, выделять его существенные признаки. | Индивидуальная работа с Димой, Русланом Х, Стёпой, Настей «Счёт до 10» Цель: Закреплять умение детей считать до 10. | Рассматривание иллюстраций и картинок на тему «Зимние виды спорта» Цель: учить детей составлять короткий рассказ по иллюстрациям и картинкам о зимних видах спорта. | Поощрение коллективных игр с целью формирования умения играть дружно. Подготовить раздаточный материал для лепки с целью поощрения самостоятельной деятельности детей, направленной на развитие игрового замысла. | Проводить работу по нацеливанию родителей на «Зимние виды спорта». Предложить родителям продолжить работу по теме в домашних условиях. «Игры зимой» | |||||
НОД | Познание ФЭМП (под.гр.) | Тема: « Число 7. Цифра7.» - закрепить порядковый и количественный счёт в пределах 7, знание состава числа 7. Повторить сравнение групп предметов с помощью составления пар, приём присчитывания и отсчитывания одной или несколько единиц на числовом отрезке. | |||||||||
Музыка | По плану музыкального работника. | ||||||||||
Физическая культура на улице | Задачи: упражнять в ходьбе и беге по кругу, взявшись за руки, с поворотом в другую сторону; повторить прыжки попеременно на правой и левой ноге, продвигаясь в перёд; упражнять в ползании и переброске мяча. | ||||||||||
Прогулка | Труд Познание Физическая культура Безопасность Социализация Коммуникация Чтение художественной литературы Труд Социализация Безопасность Художественное Физическая культура Здоровье Безопасность Социализация Познание Коммуникация | Эксперимент « Мыльные пузыри на морозе» Цели: развивать у детей любознательность. Трудовая деятельность Подметание веничками дорожек на участке. Цель: формировать умение правильно пользоваться веничками, доводить начатое до конца. Подвижные игры «Бросить и поймать». Цель: закрепить умение детей бросать и ловить мяч. «Не сбей флажок». Цель: учить детей ходить змейкой между предметами, не сбивая их. | Упражнение детей: «Назови зимние явления природы» Цель:закрепление знаний детей о явлениях природы. | Ситуативный разговор о том, как на участке нужно поддерживать чистоту и порядок: не мусорить, не ломать игровой инвентарь. Цель: воспитывать бережное отношение к игровому инвентарю на улице. | Обогащение материалами для игр с целью поощрения самостоятельной деятельности детей с выносным материалом. Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей. Помощь няне в мытье мыльниц Цель: закрепление знаний о профессии помощник воспитателя. « Сеанс здоровья»: пальчиковая гимнастика «Дружные пальчики» | ||||||
Работа перед сном | Чтение русской народной сказки « Лисичка – сестричка и серый волк» Цель: воспитывать желание слушать сказку. | ||||||||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна. Аппликация на тему «Разноцветные снежинки» Цель: научить детей использовать в аппликации нитки | Индивидуальная работа «Пройди лабиринт» Цель: развитие логического мышления. | Показ для малышей театра игрушек на столе «Теремок» Цель: создать доброжелательное настроение у малышей. | Обогащение материалами для сказки «Теремок» с целью поощрения самостоятельной игровой деятельности детей. | |||||||
Прогулка. | Мастерская «Делаем игрушки из снега» Индивидуальная работа со Степаном и Лизой « Прыжки в длину с разбега». Цель: учить детей прыгать с разбега. Подвижные игры: «Метелица», « Донеси снежок в ложке» Цель: учить детей выполнять движения в соответствии с текстом; ходить цепочкой не расцепляя рук. | ||||||||||
Тема: « Там где всегда зима»
Группа: разновозрастная
Цель: Привлечение детей к активному разнообразному участию в подготовке к празднику и его проведении. Содействие возникновению чувства удовлетворения от участия в коллективной предпраздничной деятельности. Закладывание основ праздничной культуры. Развитие эмоционально положительного отношения к предстоящему празднику, желания активно участвовать в его подготовке. Поощрение стремления поздравить близких с праздником, преподнести подарки, сделанные своими руками. Знакомство с традициями празднования Нового года в различных странах.
Дата проведения :
День недели | Режим | Образова тельные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Утро: | Познание Музыка Коммуникация Труд Здоровье Безопасность | Комплекс утренней гимнастики Беседа на тему «Зимушка - зима» Цель: закрепить знания детей о характерных признаках зимы (холодно, часто бывают морозы, земля покрыта снегом, а водоёмы льдом). Слушание в аудиозаписи русских народных мелодий. | Индивидуальная работа с Максимом, Кириллом Х., Димой «Скажи наоборот». Цель: развивать память , речь, мышление. | Сюжетно – ролевая игра «Семья» Цель: обогащать игровой опыт детей, расширять сюжет игры, подводить детей к созданию собственных игровых замыслов. | Выставка тематических картинок по теме «Зимние забавы» с целью поощрения речевой активности детей при обсуждении картинок друг с другом, направленной на самостоятельную совместную деятельность детей в центрах активности. | Предложить родителям поучаствовать в оформлении окон в группе к новогоднему празднику. | |
НОД | Коммуникация | Тема: Звуковая культура речи: дифференциация звуков [с], [ш]. –Совершенствовать слуховое восприятие детей с помощью упражнений на различение звуков с-ш, на определение позиции звука в слове. Подбирать слова с этими звуками и выделять их на слух из связной речи. Упражнять в образовании форм родительного падежа множественного числа имен существительных. | |||||
Художестве- нное творчество Рисование | Тема: « По замыслу.» - Развивать умение формировать и воплощать замысел, доводить работу до конца. Побуждать заполнять все пространство листа. Продолжать учить отбирать изобразительные материалы в соответствии Физическая культура | ||||||
Физическая культура | Задачи: Повторить прыжки попеременно на правой и левой ноге, продвигаясь вперёд; упражнять в ползании и прокатывании мяча. | ||||||
Прогулка: | Труд Познание Физическая культура Безопасность Социализация Коммуникация Чтение художественной литературы Труд Социализация Безопасность Художественное Физическая культура Здоровье Безопасность Социализация Познание Коммуникация | Наблюдение за положением солнца на небе Цель: уточнить представления детей о частях суток, учитывая положение солнца. Трудовая деятельность: Сметание снега с веранды и малых скульптур. Цель: воспитывать желание помогать взрослым. Подвижные игры:«Согревалочка».Цель: упражнять в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга. . «Ровным кругом». Цель: продолжать формировать умение быстро действовать по сигналу | Дид. игра:«Собери картинку из льдинок» Цели: развивать логическое мышление | Разговор с детьми о том, как помочь другу в игре. Цель: воспитывать заботливое отношение друг к другу. Игра» Узнай по голосу». Цель: развитие внимания, узнавать друг друга по голосу. | Вынос оборудования для игры с целью воспитания желания участвовать в игровой ситуации и в подвижных играх. Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей. Игра – инсценировка « Доброе слово лечит, худое калечит» Цель: развитие диалогической речи, психологическая адаптация детей в коллективе. | ||
работа перед сном | Чтение русской народной сказки « Лисичка – сестричка и серый волк» Цель: воспитывать желание слушать сказку. | ||||||
Вечер | Гимнастика после сна Досуг «Зимние забавы» Цель: развивать у детей ловкость скорость реакции при выполнении заданий в эстафетах, взаимовыручку. Сплочённость. Желание заниматься спортом. | Дид. игра. - «Что изменилось» Цель: развитие зрительного внимания. | Рассматривание иллюстраций о временах года Цель: закреплять знания детей о последовательности сезонов. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Предоставить детям возможность самостоятельного выбора игры с целью более близкого взаимодействия друг с другом. | |||
Прогулка. | Беседа по вопросам « Какой день сегодня, какой был вчера?» Цели: учить детей ориентироваться в днях недели: какой день сегодня, какой был вчера, какой будет завтра. Подвижные игры «Как на тонеький ледок», « Мороз – Красный нос» Цели: закрепить умение быстро бегать, не наталкиваясь друг на друга , развивать ловкость, смелость. Катание на санках. |
Тема: « Там где всегда зима»
Группа: разновозрастная
Цель: Привлечение детей к активному разнообразному участию в подготовке к празднику и его проведении. Содействие возникновению чувства удовлетворения от участия в коллективной предпраздничной деятельности. Закладывание основ праздничной культуры. Развитие эмоционально положительного отношения к предстоящему празднику, желания активно участвовать в его подготовке. Поощрение стремления поздравить близких с праздником, преподнести подарки, сделанные своими руками. Знакомство с традициями празднования Нового года в различных странах.
Дата проведения :
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||||
Утро | Познание Музыка Коммуникация Труд Здоровье Безопасность | Комплекс утренней гимнастики Игровые миниатюры описания «Зимние виды спорта» Цель: вызвать интерес к разным видам спортаую речь, развивать монологическ | Дид. игра: «Найди место звука в слове» Цель: закреплять знания о звуке с. | Дидактическое упражнение «Угадай что я рисую». Цель: учить детей по схематическому изображению узнавать знакомые образы. | Обогащение зон активности игровыми материалами с целью поощрения самостоятельной деятельности детей, направленной на знакомство детей с профессиями. | Предложить родителям принимать активное участие в совместном с детьми обсуждении тематики недели. Советы воспитателя «Как веси себя в коллективе» | ||||||
НОД | Ознакомление с художественной литературой | Тема: Чтение сказки П.Бажова «Серебряное копытце» - Познакомить детей со сказкой П.Бажова «Серебряное копытце». Обогащать речь существительными. Совершенствовать интонационную выразительность речи. | ||||||||||
Музыка | По плану музыкального работника | |||||||||||
Художественное творчество Рисование | Тема: . Сделаем книгу П. Бажова «Серебряное копытце». Учить договариваться и выбирать для изображения эпизод сказки, чтобы получилась книга .Закреплять умение передавать фигуры человека и животных, колорит зимнего леса. Побуждать выбирать изобразительные материалы в соответствии с содержанием работы. | |||||||||||
Прогулка Работа перед сном Вечер Прогулка | ||||||||||||
Труд Познание Физическая культура Безопасность | Составление узоров из разноцветных льдинок Цели: закреплять знания детей о цвете.. Трудовая деятельность: Ремонт кормушек для птиц Цель: уточнение и закрепление правил сбора природного материала. Подвижные игры: «Удочка». Цель: упражнять детей в подпрыгивании на двух ногах «Бездомный заяц». Цель: учить детей быстро бегать и ориентироваться в пространстве | Дид. игра «Посчитай до 10» Цель: закрепить счёт до10. | Ситуативные разговоры с детьми, как вести себя в коллективе. Цель: воспитывать заботливое отношение друг к другу | Обогащение материалами для игр с целью поощрения самостоятельной деятельности детей с выносным материалом. Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей. пальчиковая гимнастика «В гости» артикуляционная гимнастика «Комплекс для шипящих звуков» | ||||||||
Социализация Коммуникация | Чтение русской народной сказки «Морозко» Цель: развивать слуховое восприятие | |||||||||||
Чтение художественной литературы Труд Социализация Безопасность Художественное | Оздоровительная гимнастика после сна Словесная игра «Телеграф» Цель: обучить детей слоговому анализу слов. Дидактическая игра « Найди ошибку» Цель: развивать логическое мышление. | Игра «Найди пару» Цель: развивать мышление. | Просмотр презентации « Зимние забавы» Цель: закрепить знания детей о зимних забавах. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Предоставить детям возможность самостоятельного выбора игры с целью более близкого взаимодействия друг с другом. Изготовление атрибутов к словесной игре «Телеграф». | ||||||||
Физическая культура Здоровье Безопасность Социализация Познание Коммуникация | Наблюдение за снежным покровом вечером в свете уличного освещения. Цель:, расширять знания о неживой природе .Индивидуальная работа с Юлей, Сашей, Антоном «Брось дальше» Цель: учить выполнять бросок на дальность. Подвижная игра «Следопыты». Цель: учить детей соблюдать правила игры. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирования тематических недель в разновозрастной группе «Радуга» МБДОУ детский сад № 14 «Ласточка» на 2018-2019 учебный год
Перспективное планирования тематических недель в разновозрастной группе «Радуга»МБДОУ детский сад № 14 «Ласточка»на 2018-2019 учебный год под ред. Н.Е. ...
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЫ « Радуга». МБДОУ №14 « Ласточка» ( 5 - 7 ЛЕТ) ПО ТЕМЕ: « Идет зима дорогами »
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА январь 2019 год.Группа: разновозрастная. Тема: « Идет зима дорогами» под ре...
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ второй группы раннего возраста на 4 неделю сентября. Тема: «Грибы»
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ второй группы раннего возраста на 4 неделю сентября. Тема: «Грибы»...
Перспективное планирование воспитательно-образовательной работы Средняя группа ОО Познавательное развитие Формирование элементарных математических представлений (И.А.Помораева , В.А. Позина)
Перспективное планирование воспитательно-образовательной работы Средняя группа ОО Познавательное развитие Формирование элементарных математических представлений (И.А.Помораева , В.А....
Перспективное планирование воспитательно-образовательного процесса (средняя группа)
Перспективное планирование воспитательно-образовательного процесса в средней группе ноябрь 2017г....
Перспективное планирование воспитательно-образовательной работы Средняя группа ОО Познавательное развитие Формирование элементарных математических представлений (И.А.Помораева , В.А. Позина)
учебно-методический материал по математике (средняя группа)...
Перспективное планирование воспитательно -образовательного процесса подготовительная группа. Лепка и Аппликация.
В данной рабочей программе раскрывается содержание двух образовательных деятельностей: лепка и аппликация из образовательной области - художественно-эстетическое развитие. Здесь представлены тре...