ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА АПРЕЛЬ. Группа: разновозрастная. Тема: « Весна - красна". 2020 год. под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой .
календарно-тематическое планирование (средняя, старшая, подготовительная группа)
Формирование у детей обобщенных представлений о весне как времени года, о приспособленности растений и животных к изменениям в природе. Расширение знаний о характерных признаках весны; о прилете птиц; о связи между явлениями живой и неживой природы и сезонными видами труда; о весенних изменениях в природе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vesna_krasna.doc | 154 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: «Весна - красна»
Группа: разновозрастная
Программное содержание: Формирование у детей обобщенных представлений о весне как времени года, о приспособленности растений и животных к изменениям в природе. Расширение знаний о характерных признаках весны; о прилете птиц; о связи между явлениями живой и неживой природы и сезонными видами труда; о весенних изменениях в природе.
Дата :
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
| Утро | физ.культура здоровье безопасность социализация труд познание коммуникация | Утренняя гимнастика Д.игра по развитию речи «Загадай, мы отгадаем»-формировать знание признаков весны. Пальчиковая гимнастика «Солнечные лучи» - развивать мелкую моторику рук. Беседа «Весна – время бурного пробуждения и расцвета» | закрепить умение делать игрушки из конусов без шаблонов, используя рисунки в качестве образцов. | Беседа на тему «Что ты знаешь о весне?» - формировать знания о признаках весны, расширять кругозор детей. | Знакомство детей с литературными и фольклорными произведениями (рассказы Бианки, Чарушина, стихи русских поэтов о весне) Дежурства по столовой Цель: привитие аккуратности, бережного отношения к труду. | Совместно с родителями подготовить атрибуты и пособия для игр на площадке. Предложить родителям прочитать с детьми стихи о весне, провести опыты с сосульками, льдом и водой. | |
НОД | Познание Формирование целостности картины мира. Явления общественной жизни | Тема: « Путешествие в прошлое пылесоса» - Познакомить детей с историей пылесоса, подвести к тому, что человек придумывает и создаёт разные приспособления для облегчения труда. | ||||||
Физическая культура | Задачи: Повторить ходьбу и бег по кругу; упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной опоре; упражнять в прыжках и метании. | |||||||
Познавательно исследовательская деятельность | Тема: « Самолёт» - Расширять представление детей о летательных аппаратах, их назначении. Формировать обобщённых представления о данных видах техники. Развивать конструкторские навыки, упражнять в создании схем бедующих построек. Развивать пространственное мышление, умение делать умозаключение. | |||||||
Прогулка | худ.творч. познание музыка чтение худ.лит. труд здоровье физ.культура социализация безопасность коммуникация чтение худ.лит. музыка здоровье худ.творч. безопасность физ.культура здоровье худ.лит.безопасность Здоровье Труд познание | Наблюдение за погодой. Цель: формирование представлений детей о весне. Расширять кругозор детей. П.игра « Из кружка в кружок»-развивать ловкость детей, учить ориентироваться в пространстве. Трудовые поручения по наполнению кормушки для птиц.-развивать заботливое отношение к птицам в весенний период.
| Чтение В.Берестов «Песенка весенних минут» Цель: расширять кругозор детей, речь, воспитывать желание познавать новое. | Ситуативный разговор на тему: «Весна»- развивать речь детей, формировать знания о весне, учить устанавливать связи между изменением условий и прилётом птиц. | Подвижные игры «Лесные тропинки», «Караси и щука» цель: разнообразить движения в зависимости от условий (по глубокому снегу идти высоко поднимая ноги, перешагивать с проталины на проталину, прыгать на одной ножке по глубокому снегу).
| |||
работа перед сном | Закрепить последовательность раздевания, умение аккуратно вешать вещи на стул. Чтение художественной литературы | |||||||
Работа после сна | Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливание.-укрепление иммунитета детей. Чтение стихов о весне-развивать наблюдательность. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | Напомнить детям, что книги и игрушки надо содержать в порядке. Проследить за тем, как дети убирают игрушки, наводят порядок в центрах активности. | С.ролевая игра «Путешествие в парк»- - знакомить детей с таким явлением, как оттепель, капель-воспитывать познавательный интерес у детей. | ||||
Прогулка. | Наблюдениеза изменением цвета и плотности снега.-развивать наблюдательность, умение сравнивать и делать выводы. Игры с выносным материалом.-развивать самостоятельно. Труд:стряхивание снега с кустов и веток.-развивать бережное отношение к природе(после обильного мокрого снегопада) |
Тема: «Весна - красна»
Группа: разновозрастная
Программное содержание: Формирование у детей обобщенных представлений о весне как времени года, о приспособленности растений и животных к изменениям в природе. Расширение знаний о характерных признаках весны; о прилете птиц; о связи между явлениями живой и неживой природы и сезонными видами труда; о весенних изменениях в природе.
Дата :
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
| Утро: | физ. культура здоровье безопасность социализация труд,познание коммуникац. чтение х/л худож.творч. | Утренняя гимнастика. Беседа «Что такое ледоход?» (использование иллюстраций) Рассматривание картин С.Герасимов «Последний снег», «Ива цветёт», «Лёд прошёл» А. Грицай «Молодая зелень» Труд: протирание пыли в игровых уголках.- формирование трудолюбия. | Разучивание стихотворения о весне С. Вангели «Подснежники»-вырабатывать чёткость, силу звука, память. | Ситуативный разговор «Приди на помощь»-учить детей помогать другим, если им тяжело, воспитывать взаимовыручку. | Настольно-печатная игра «Покажи птиц, которые прилетают весной»-формировать логическое мышление, умение делать выводы, развивать творческие способности детей. | Индивидуальные консультации по вопросам родителей | |
НОД | Познание Природное окружение | Тема: «Весна в жизни лесных зверей» Цель: Уточнять и расширять представления детей о том, как в лесу оживает жизнь в весеннее время: трогаются в рост деревья, просыпаются животные (медведь, еж), насекомые, которые зимой спали; все устраивают свои гнезда, норы, выводят потомство; весна для всех создает хорошие условия (много света, тепла, пищи). | ||||||
Познание ФЭМП (стар. гр) | Тема: « Число 4. Цифра 4» Цель: Познакомить с образованием числа 4, составом числа 4, цифрой 4. Сформировать умение соотносить цифру 4 с количеством предметов, обозначать число 4 четырьмя точками. Закрепить умение разбивать группу фигур на части по различным признакам | |||||||
Художественное творчество (Лепка) | Тема: Лепка «Петух» (по мотивам народной игрушки) Цели: учить детей передавать в лепке характерные строение фигуры; самостоятельно решать как лепить петуха, какие части можно присоединить; развивать эстетическое восприятие, образные представления. | |||||||
Прогулка: | Физич. культура, Здоровье, Безопас-ность, Социализа-ция, Труд. Познание, Коммуни-кация, Чтение х/л, Худож. творчество, Музыка Худ.твор,музыка Чтение худ.лит. Труд Худ.творч. Познание Музыка Коммуникация Здоровье | Наблюдение за красотой весеннего неба, пейзажа -развивать наблюдательность, умение делать выводы. П.игра «Быстрее ветра», «Кто смелее?»- обогащение двигательного опыта детей, равновесия. Труд-расчистка дорожек -воспитывать положительное отношение к труду. | Упражнять в прыжках в длину с места и с разбега. | Конструирование из бросового материала.- Формирование навыков взаимодействия во время игры, уметь использовать различные детали. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Опыты с водой и снегом. -развивать умение делать выводы. Предложить нарисовать на влажном песке ручеёк – волнистые линии. | |||
Работа перед сном | Чтение З.Александрова «Капель», «Весенняя уборка»-развивать фонематический слух, бережное отношение к природе. Закреплять навык аккуратно складывать одежду. | |||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Музыкальные игры: обряд закликания весны.Цель: продолжать знакомить детей с русскими закличками, хороводами, играми. | разучивание пальчивой гимнастики «Цветок»-развивать мелкую моторику рук. | Ситуативный разговор «В какие игры ты любишь играть?» Расширение кругозора детей, активизация речи, словарного запаса. | Настольные игры: «Лото», «Мозаика», «Разрезные картинки», «Кубики»-развивать мелкую моторику рук. | ||||
Прогулка. |
Наблюдение за изменениями погоды -развитие умения делать выводы. .П/игра «Лови-бросай»-учить ловить мяч, не прижимая его к груди, бросать двумя рук |
Тема: «Весна - красна»
Группа: разновозрастная
Программное содержание: Формирование у детей обобщенных представлений о весне как времени года, о приспособленности растений и животных к изменениям в природе. Расширение знаний о характерных признаках весны; о прилете птиц; о связи между явлениями живой и неживой природы и сезонными видами труда; о весенних изменениях в природе.
Дата :
день недели | Режим | Образова тельные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями). | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
| Утро: | физ. культура здоровье безопасность социализация труд,познание коммуникац. чтение х/л | Утренняя гимнастика. П.игра «Верба -вербочка»-знакомство с народными играми. Проблемная ситуация. «Что было бы, если бы не было весны?»-учить делать выводы и логические заключения. | закрепить умение составлять предложения с предлогами -развивать речь детей. | Ситуативный разговор на тему «Что ты знаешь о Весне?»-формировать представление детей о весне. | Работа в центре творчества: зарисовки на тему «Пусть всегда будет солнце» -развитие наблюдательности, закрепление знаний о картине мира. | Индивидуальное консультирование по запросам. Беседы с родителями о мерах профилактики простудных заболеваний. | ||
НОД | Познание ФЭМП (подг. гр.) | Тема: «Измерение площади» Цель: Закрепить приём сравнения фигур по площади с помощью мерки, познакомить с общепринятой единицей измерения площади — квадратным сантиметром. Закрепить порядковый и количественный счёт в пределах 9, смысл сложения и вычитания, умение переходить от действий с предметами к действиям с числами. | |||||||
Музыка | По плану музыкального работника | ||||||||
Физическая культура на улице | Занятие 82 Цели: упражнять в чередовании ходьбы и бега; повторить игру с бегом «Ловишки – перебежки», эстафету с большим мячом. | ||||||||
Прогулка: | Физич. культура, Здоровье, Безопас-ность, Социализа-ция, Труд. Познание, Коммуни-кация, Чтение х/л, Худож. творчество, Музыка Познание Коммуникация Здоровье Безопасность Социализация Чтение худ.лит. здоровье | Целевая прогулка в парк -формирование наблюдательности, умение видеть , замечать изменения в природе. Беговая эстафета – развивать ловкость, скоростные качества. Наблюдения за погодой. | Инд. работа по развитию движений на равновесие «Пройди по дорожке и не упади». | Закрепление знаний о весенних признаках -расширять познавательный интерес детей. | Обогащение материалами игры «Весенняя прогулка»-расширять диалогическую и сюжетную ситуацию, добавляя в игру знания о весне и животных, развивать фантазию и воображение. . | ||||
Работа перед сном | Свободная деятельность детей в центрах активности. Чтение Н.Сладков «Неслух»-развитие слухового внимания детей. | ||||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна. Работа по уходу за растениями (рыхление) П.игра«Не забегай в круг»-развивать ловкость, координацию движений. | Индивидуальная работа по нравственному воспитанию «Как помочь другу?». | Напомнить детям, что книги и игрушки надо содержать в порядке. Проследить за тем, как дети убирают игрушки, наводят порядок в центрах активности. | Деятельность детей в центре ИЗО закрепление умений рисовать весенние пейзажи- развивать мелкую моторику рук, творческий потенциал. С.ролевая игра «Весенняя столовая»-расширение кругозора детей, умение играть сообща. | |||||
Прогулка. | Игры детей с выносным материалом. Труд на участке. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. П/и с мячом -развивать координацию движений. |
Тема: «Весна - красна»
Группа: разновозрастная
Программное содержание: Формирование у детей обобщенных представлений о весне как времени года, о приспособленности растений и животных к изменениям в природе. Расширение знаний о характерных признаках весны; о прилете птиц; о связи между явлениями живой и неживой природы и сезонными видами труда; о весенних изменениях в природе.
Дата :
День недели | Режим | Образова тельные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми . | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
| Утро: | физ. культура здоровье безопасность социализация труд,познание коммуникац. чтение х/л худож.творч. | Утренняя гимнастика Дежурства -учить подбирать и раскладывать материал для НОД Рассматривание иллюстраций на тему «Весна!»-знакомить детей с природными явлениями весны. | Закрепить умение располагать рисунок по всему листу бумаги «Весенняя капель» | Общение на тему «Что ты знаешь о весне?»- расширять кругозор детей. | Работа в книжном уголке-подбор книг по теме «Весна!»-формирование целостной картины мира. |
Индивидуальные консультации по запросам. Просмотр и анализ мультфильмов, телепередач, на тему о весне. | ||
НОД | Коммуникация | Тема: «Звуковая культура речи: дифференциация звуков [л], [р]» - Упражнять детей в различении звуков [л], [р] в словах, фразовой речи; Учить слышать звук в слове, определять его позицию, называть слова на заданный звук. Уточнить и закрепить правильное произношение звуков [л], [л'] [р], [р']. | |||||||
Художественное творчество (Рисование) | Тема: «Это он, это он, ленинградский почтальон» Цель: Развивать восприятие образа человека. Учить создавать в рисунке образ героя литературного произведения. Упражнять в изображении человека. Учить передавать в рисунке любимый литературный образ (пропорции фигуры, характерные особенности одежды, детали). Закреплять умение рисовать простым карандашом с последующим закрашиванием цветными карандашами. Отрабатывать навык аккуратного закрашивания. Развивать умение оценивать свои рисунки и рисунки сверстников | ||||||||
Физическая культура | Занятие 83 Цели: закрепить упражнение в ходьбе и беге по кругу; повторить упражнения в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной опоре; упражнения в прыжках и метании. | ||||||||
Прогулка: | Физич. культура, Здоровье, Безопас-ность, Социализа-ция, Труд. Познание, Коммуни-кация, Чтение х/л, Худож. Творчество Музыка Труд Худ.творч. Чтение худ.лит. Познание Худ.творч. Социализация Музыка Здоровье Безопасность Чтение худ.лит | Наблюдения за погодой -закреплять знания о весенних признаках. Беседа «Какие птицы прилетают весной»-развивать познавательный интерес детей. П.игра «Целься верней»-развивать координацию движений, глазомер. | Индивид. работа с детьми по основным видам «Игры с мячом»-развитие ловкости. | Напомнить детям о том, что нужно помогать друг другу напомнить, как вежливо надо обращаться с просьбой и благодарить. | Сюжетные игры по выбору детей. Эстафета «Ловкий солдат»-развивать ловкость, глазомер, выносливость. | ||||
работа перед сном | Работа с дежурными по столовой. Напомнить детям о навыках опрятности. Чтение стихов весенней тематики -расширять кругозор детей, формировать представления о изменениях в природе. | ||||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Пение песен: «Весна, весна…», « Кап-кап-кап…» и др. | Индивидуальная работа с детьми по развитию мелкой моторики рук : «Сложи российский флаг». | Ситуативный разговор «Помоги другу» - расширять кругозор детей, заботливое отношение к друзьям. | С.ролевая игра «Весенняя прогулка»-обогащать игру новыми атрибутами. Загадывание загадок на весеннюю тематику. - формировать интерес к природным явлениям. | |||||
Прогулка. | Самостоятельная игровая деятельность детей на участке; катания на качелях друг друга. Напомнить о дружелюбном отношении друг к другу. П/и «Найди, где спрятано». Наблюдения за погодой – развивать наблюдательность детей. Игры с компасом- уметь ориентироваться на местности. |
Тема: «Весна - красна»
Группа: разновозрастная
Программное содержание: Формирование у детей обобщенных представлений о весне как времени года, о приспособленности растений и животных к изменениям в природе. Расширение знаний о характерных признаках весны; о прилете птиц; о связи между явлениями живой и неживой природы и сезонными видами труда; о весенних изменениях в природе.
Дата :
День недели | Режим | Образова тельные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
| физ. культура здоровье безопасность социализация труд,познание коммуникац. чтение х/л худож.творч. | Утренняя гимнастика Рассматривание иллюстраций о Весне- учить детей внимательно рассматривать иллюстрации, замечая в них главное и детали; воспитывать познавательный интерес к окружающему миру. Уборка в игровых уголках.-формировать трудовые навыки. | закрепить умение делать игрушки из конусов без шаблонов, используя рисунки в качестве образцов | . Повторение пальчиковой гимнастики -развитие мелкой моторики. | Продуктивная деятельность – зарисовка картин о весне Решение проблемных ситуаций «Можно и нельзя»-активизировать общение детей. | Индивидуальное консультирование по запросам. Оформление родительских уголков. Памятки для родителей «Весенние игры для детей» | |||
НОД | Ознакомление с художественной литературой | Тема: «Повторение программных стихотворений. Заучивание наизусть стихотворения В. Орлова «Ты скажи мне, реченька лесная…» Цель: Помочь детям вспомнить программные стихотворения и запомнить стихотворение В.Орлова «Ты скажи мне, реченька лесная…»; Побуждать читать, передавая интонации удивления, восхищения. Помочь почувствовать красоту природы в стихотворениях | |||||||
Музыка | По плану музыкального работника | ||||||||
Художественное творчество ( рисование) | Тема: «Как я с мамой (папой) иду из детского сада домой». Цели: вызвать у детей желание передать в рисунке радость от встречи с родителями; закреплять умение рисовать фигуру человека, передавать различия в величине фигуры взрослого и ребенка; вызвать радость от созданного изображения. | ||||||||
Прогулка: | Физич. культура, Здоровье, Безопас-ность, Социализа-ция, Труд. Познание, Коммуни-кация, Чтение х/л, Худож. творчество Худ.лит. Коммуникация Здоровье Худ.творч. Социализация Труд Безопасность Познание Коммуникация Труд Здоровье | Наблюдение за солнцем.-расширение кругозора детей. П.игра «Пробежки наперегонки»- развивать ловкость. Игра-забава «Мыльные пузыри» -развивать дыхание детей, координацию движений. Труд:подкормка птиц.Цель: формирование заботливого отношения к птицам в весеннее время. | Инд работа по закреплению прыжков с продвижением вперёд | Напомнить детям о правильном обращении ко взрослым. Цель: воспитывать вежливое поведение детей. | Сюжетные игры по выбору детей. Вынос ведёрок, совочков, грабель. | ||||
работа перед сном | Разговор с детьми о пользе дневного сна. Чтение Н.Сладков «Весенние радости» -развитие слухового восприятия. Формирование бережного отношения к природе. | ||||||||
Вечер: | Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры. Просмотр презентации «Весна – красна!» Вечер загадок о Весне и весенних признаках. | Индивидуальная работа (предварительная подготовка к будущему занятию по познавательному развитию) с Дашей. | Хозяйственно-бытовой труд –формирование навыков поддерживания порядка в группе.. | Совместная работа в уголке ИЗО – аппликация «Угадай, что это?»-развивать мелкую мускулатуру рук, цветовосприятие. | |||||
Прогулка | Наблюдение на тему «Как хорошо гулять»-развивать наблюдательность. Здоровый образ жизни. П.игра «Вот какие ловкие»-развивать ловкость. Совместный труд детей и родителей по сбору мусора на участке -формирование положительного отношения к труду. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЫ ( 5 - 7 ЛЕТ) ПО ТЕМЕ " Традиции встречи Нового года"
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА декабрь 2018г. Группа: разновозрастная Тема: " Традиции встречи Нового года&quo...
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЫ ( 5 - 7 ЛЕТ) ПО ТЕМЕ " День Знаний"
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА сентябрь Тема: " День знаний" под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильев...
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА сентябрь 2021год. . Тема: « Осень: уж небо осенью дышало» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой .
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЫ « Радуга». МБДОУ №14 « Ласточка» ( 5 - 7 ЛЕТ) ПО ТЕМЕ «...
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЫ « Радуга». МБДОУ №14 « Ласточка» ( 5 - 7 ЛЕТ) ПО ТЕМЕ: « Там где всегда зима»
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА декабрь 2018 год.Группа: разновозрастная. Тема: « Там где всегда зима» под ...
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА Февраль . 2020 год. Группа: разновозрастная. Тема: « Наши защитники» 2 неделя. под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой .
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЫ « Радуга». МБДОУ №14 « Ласточка» ( 5 - 7 ЛЕТ) ПО ТЕМЕ: « Наши защи...
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА Февраль . Группа: разновозрастная. Тема: « Наши защитники» 3 неделя. под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой 3
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЫ « Радуга». МБДОУ №14 « Ласточка» ( 5 - 7 ЛЕТ) ПО ТЕМЕ: « Наши защи...
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА МАРТ. Группа: разновозрастная. Тема: « Мамин праздник» 2020 год под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЫ « Радуга». МБДОУ №14 « Ласточка» ( 5 - 7 ЛЕТ) ПО ТЕМЕ: « Мамин пра...