ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА МАРТ. Группа: разновозрастная. Тема: « Мамин праздник» 2020 год под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой
календарно-тематическое планирование (средняя, старшая, подготовительная группа)

Чугуй   Инна   Николаевна

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЫ « Радуга». МБДОУ №14 « Ласточка» ( 5 - 7 ЛЕТ) ПО ТЕМЕ: « Мамин  праздник»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл mamin_prazdnik.docx50.24 КБ

Предварительный просмотр:

                                                               Тема: « Мамин  праздник»

Группа: Разновозрастная

Цель: Организация всех видов детской деятельности вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке. Воспитание уважения к воспитателям, другим сотрудникам детского сада. Расширение гендерных представлений, формирование у мальчиков представлений о том что мужчины должны внимательно и уважительно относиться к женщинам. Привлечение детей к изготовлению подарков маме, бабушке, воспитателям. Воспитание бережного и чуткого отношения к самым близким людям, потребности радовать близких добрыми делами.

  Дата :

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Утро:

Познавательное развитие, социально – коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно – эстетическое развитие, физическое развитие.

Прием детей. Утренняя гимнастика. Беседа на тему «Как я помогаю маме» - обсудить с детьми, почему очень важно помогать старшим; воспитывать уважение к труду мамы

Упражнение «Что лишнее?»

Задачи: Расширять и активизировать словарный запас детей, развивать слуховое восприятие, внимание, логическое мышление, связную речь.

Формирование КГН – учить детей правильно пользоваться столовым приборами, салфеткой, после еды благодарить взрослых и дежурных.

Сюжетно-ролевая игра «Семья»

Цель: способствовать возникновению игры на данную тему«Мамины семейные заботы»

Воспроизведение образа мамы в сюжетно ролевой игре.

 П\и «Курица и цыплята» - показать заботливое отношение мамы к своим детям

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей.

НОД

Познание

Тема: « Путешествие  в прошлое  лампочки» - ознакомление с окружающим социальным миром, расширение кругозора детей, формирование целостной картины мира

Физическая  культура

Задачи: Упражнять в ходьбе  колонной по одному с поворотом в другую сторону по сигналу; разучить ходьбу по канату ( шнуру) с мешочком на голове; упражнять в прыжках и  перебрасывании мяча; развивать ловкость и  глазомер.

Позновательно – иследовательская  деятельность

Тема: « Качалка» - Упражнять детей в изготовлении плоских и объёмных поделок. Закрепить умение вырезать детали на глаз и приклеивать их к сделанному конусу (из круга). Предавать поделке определённый образ, украшая её вырезанными мелкими деталями.

Прогулка:

Познавательное развитие, социально – коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно – эстетическое развитие, физическое развитие.

Наблюдение: свойства снега – предложить охарактеризовать погоду, высказать предположения: можно ли сегодня слепить снеговика, аргументировать свое мнение. опираясь на знания о зависимости свойств снега от погоды  

Игровое упражнение «Достань предмет» - учить выполнять прыжок в высоту  разбега с касанием предмета.

Труд. Расчистка дорожек от снега – совершенствовать трудовые навыки детей в работе с различным инвентарем, воспитывать положительное отношение к труду.

Самостоятельная деятельность – развивать самостоятельность, формировать умение организовывать свою деятельность.

Эстафета. Игра с элементами соревнования по НРК: «Эстафета парами»

Цель: познакомить с татарскими народными играми. Развивать умение соблюдать правила игры. Воспитывать культуру честного соперничества в играх со сверстниками. Развивать ловкость, быстроту, гибкость, общую выносливость.

Работа  перед сном

Дежурство  по столовой. Чтение  художественной литературы.

Вечер:

Подъем детей. Оздоровительная гимнастика после сна.

Чтение  отрывка  из стихотворения Е. Серовой «Волшебник» (просмотр презентации «Наши мамы»). Отвечают на вопросы: Почему мама в стихотворении названа волшебником? Какие чудеса она может творить? Кто помогает ей делать чудеса? Умеют внимательно слушать стихи, рассуждают, отвечают на вопросы.

Индивидуальная работа по ФЭМП.

Задачи: Упражнять детей в ориентировке на листе бумаге в клетку; учить выполнять рисунок по клеткам, ориентируясь на образец.

Слушание музыкальных произведений: П.И.Чайковский «Март. Песня жаворонка» из цикла «Времена года» - учить различать оттенки настроений, передаваемых музыкальным произведением.

Игры со строительным материалом: конструирование по замыслу – учить планировать работу, реализовывать замысел, подбирать необходимые детали; формировать умение вносить различные изменения в создаваемые постройки, учить обыгрывать их.

Сюжетно – ролевые игры: «Семья»(«Поможем маме приготовить праздничный обед». Цель: использование алгоритма приготовления борща.)

Д/игра «Назови чья мама». Цель: знать и называть взрослых животных и их малышей.

Прогулка

Подвижные игры: «Что мы видели не скажем, а что делали покажем» »,  «Иголка, нитка и узелок», «Сделай фигуру»

Наблюдение за птицами. Цель: развивать любознательность.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Утро:

Познавательное развитие, социально – коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно – эстетическое развитие, физическое развитие.

Прием детей. Утренняя гимнастика.

Формирование представлений о семейных отношениях: бабушка – мама мамы, мама- дочь бабушки и т.д., эмоциональной отзывчивости к близким людям. Акцентирование внимания на внешнем сходстве ребенка и мамы, бабушки и др.

Дежурство по столовой – учить детей определять по карточкам, кто дежурный, приступать к работе без указаний взрослого; учить давать самооценку и оценку деятельности партнеров по работе.

Беседа «На меня в обиде мама..» - учить детей находить правильный выход из конфликтных ситуаций.

П\и « Нам не тесно» - учить детей как избегать ссор, вести себя прилично, считаться друг с другом.

Внесение в уголок ряжения элементов одежды мамы. Использование разных видов одежды в сюжетно-ролевой игре.

иллюстрации с изображением матери с ребенком

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей.

Консультация для родителей «Ваш ребенок один дома»

НОД

Познание

Природное окружение

Тема: «Наши четвероногие друзья»

Цель: Формировать у детей представления о том, что собака– умное домашнее животное, предана хозяину, ее можно дрессировать, многому научить, поэтому собак используют на разных службах – для охраны частных домов, учреждений, для охраны стада, в качестве поводырей, для розыска правонарушителей; воспитывать интерес к этим животным, бережное отношение к ним, умение правильно обращаться с ними.

Познание

ФЭМП

(ст. гр.)

Тема: « Отрезок. Луч»

Цель:  Сформировать  представления об отрезке, луче. Учить соотносить цифры 1 – 2 с количеством,

составлять рассказы задачи.

Художественное  творчество

Лепка

Тема: Лепка «Кувшинчик»

Цели: учить детей создавать изображение посуды из целого куска ленточным способом;  учить сглаживать поверхность изделия пальцами; воспитывать заботливое, внимательное отношение к маме.

Прогулка:

Познавательное развитие, социально – коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно – эстетическое развитие, физическое развитие.

Наблюдение за птицами – расширять представления о птицах, учить сравнивать ворону и воробья, находить отличительные признаки.

Продолжить развивать желания играть в групповые игры, не обижаться, уметь радоваться за победителя. Развивать ловкость прыжка вверх с приземлением на две ноги, соблюдение осторожности в игре.

"Когда это бывает?" — воспитатель описывает природное явление, дети отвечают, к какому времени года оно относится.

Цель - закрепить представления о сезонных изменениях в природе.

Трудовая деятельность.

Расчистка дорожек и скамеек от снега.

Цель: воспитывать желание помогать взрослым в уборке участка.

П\и  «Ястреб и ласточки» познакомить с правилами игры; совершенствовать умение бегать легко, энергично отталкиваясь от опоры, развивать быстроту реакции, ловкость, скоростные качества.

работа перед сном

Заучивание наизусть Г. Виеру "Мамин день".Продолжать объяснять доступные детям жанровые особенности стихотворений (рифма). Составление рифм к предложенным словам (мама, цветок, день и др.)

Вечер:

Подъем детей. Оздоровительная гимнастика после сна.

Чтение рассказа  А. Митяева «За то я люблю маму». Отвечают на вопросы: Какой видел маму автор рассказа? Почему нам так больно читать строки о гибели мамы автора? Что заставляло детей оставлять своих матерей? Почему мы должны беречь маму? Эмоционально отзываются на содержание рассказа.

Индивидуальная работа по ФЭМП-закреплять знания о геометрических фигурах, упражнять в составлении фигур из счётных палочек.

«Сделай узор». Учить выкладывать орнамент из одноцветных геометрических фигур, анализировать, располагать предметы в пространстве, развивать восприятие формы.

С\р игра «Детский сад» - способствовать дальнейшему формированию умения подготавливать необходимые условия для игры, договариваться о последовательности совместных действий; воспитывать чуткое и внимательное отношение к товарищам.

Прогулка

П\и  «Ястреб и ласточки» - учить детей действовать в соответствии с правилами игры, совершенствовать выполнение основных движений при беге; развивать быстроту реакции, ловкость.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Утро:

Познавательное развитие, социально – коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно – эстетическое развитие, физическое развитие.

Прием детей. Утренняя гимнастика.

Д\и «Маленькие помощники» - учить детей радовать своих родных, оказывать им посильную помощь.

Настольно- печатная игра «Парные картинки»-формировать умение замечать черты сходства и различия в предметах, излагать ход и результаты обследования предметов. 

Воспитание навыков культурного поведения: игровая ситуация

«Вежливая просьба» –  познакомить детей с формами выражения просьбы, адресованной разным людям; учить выбирать соответствующие ситуации модели поведения и речевые конструкции.

Настольно-печатная игра «Домино» - развивать внимание, логическое мышление, речь.

Хороводная игра «На лесной опушке».

Цель: Учить детей выполнять игровые действия (двигаться в двух концентрических кругах, выполнять движения по тексту песни). Развивать творческую активность, обогащать двигательный опыт.

Инд. беседы с родителями о времени приема детей в детский сад.

НОД

Познание

ФЭМП

(подг. гр.)

Тема: « Число 9. Цифра 9»

 Цель: Познакомить с образованием  и составом числа 9, цифрой 9. Закрепить умение  находить признаки сходства и различия фигур, взаимосвязь целого и частей.

Музыка

  По  плану  музыкального  работника

Физическая  культура  на  улице

Занятие 70

 Цели:  повторить упражнения в ходьбе колонной по одному, с поворотом в другую сторону по сигналу;  ходьбу по канату (шнуру) с мешочком на голове; закреплять упражнения в прыжках и перебрасывании мяча, развивая ловкость и глазомер.

Прогулка:

Познавательное развитие, социально – коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно – эстетическое развитие, физическое развитие.

Наблюдение: дети на роликах – совершить экскурсию на школьный каток; рассмотреть, как одеты катающиеся, как они двигаются; рассказать о фигурном катании, как о виде спорта.

 «Попади в цель».

Цель: учить бросать мяч в цель, развивать меткость, соблюдать правила игры.

Труд: расчистка снега на групповом участке – учить детей подбирать инвентарь, распределять фронт работ, договариваться о взаимодействии; стимулировать желание трудиться, получать удовлетворение от результатов работы.

П\и «Коршун и наседка» -  формировать умение действовать по сигналу, следовать правилам игры; развитие ловкости, координации движения.

 

Вечер:

Подъем детей. Оздоровительная гимнастика после сна.

Чтение рассказа Ю.Яковлева «Мама»

Цель: систематизировать знания детей о членах семьи.

.

Игровое упражнение «Эквилибристы» - учить ходить по наклонной доске, сохраняя равновесие; развивать координацию движений, ловкость.

«Все работы хороши!» Экскурсия на кухню детского сада.

Цель: наблюдение за работой повара.

Д/игра «Мамины помощники в доме»

Цель: подбор хозяйственно-бытового оборудования.

Работа в уголке музыкального  воспитания: знакомство с русскими народными инструментами –познакомить с историей создания инструментов. Предложить поиграть на инструментах.

 

Прогулка

Подвижная игра «Кого позвали, тот ловит мяч». Задачи: Познакомить детей с правилами игры, рассказать, что должны делать игроки, как правильно действовать в различных игровых ситуациях. Развивать ловкость, меткость, воспитывать смелость, уверенность в себе.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Утро:

Познавательное развитие, социально – коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно – эстетическое развитие, физическое развитие.

Прием детей. Утренняя гимнастика.

Беседа «Никого роднее мамы в целом мире нет» - воспитание чувства глубокой любви и привязанности  к самому близкому и родному человеку – маме.

Пальчиковые игры.

Цель: развитие мелкой моторики.

Ходят пальчиками по столу.

Руки на столе, ладонями вниз.

Раздвигают — сдвигают пальцы.

Руки согнуты в

локтях, пальцы открыты.

Загибают по одному пальчику на каждой руке. 

Игры с крупным конструктором – учить детей  конструировать мосты с учетом различных условий; формировать навыки совместной деятельности.

С/р игра «Гости»- освоение первоначальных представлений социального характера.

С/р игра «Школа» (новая) - развитие игровой деятельности детей., формировать умение договариваться.

Консультация для родителей  «Как научить ребенка осторожности?»

 НОД

коммуникация

Тема: Составление рассказа по картинкам «Купили щенка»

Цели: учить детей работать с картинками с последовательно развивающимися действиями.

Художественное творчество

Рисование

Тема: «Дети делают зарядку».

Цели: учить детей определять и передавать относительную величину частей тела, общее строение фигуры человека, изменение положения рук во время физических упражнений; закреплять приемы рисования и закрашивания карандашами; развивать самостоятельность творчество.

Физическая культура

Занятие 71

Цели: повторить игровые упражнения с бегом; упражнять в перебрасывании мячей друг другу, развивая ловкость и глазомер.

Прогулка:

Познавательное развитие, социально – коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно – эстетическое развитие, физическое развитие.

Наблюдение за деревьями – учить устанавливать связь между состоянием растений и условий погоды; выявить причины происходящих изменений.

Игровое упражнение «Пройди по мостику» - учить детей ходить по наклонной доске с перешагиванием через предметы, удерживать равновесие; развивать координацию движений, повышать двигательную активность,  воспитывать упорство в достижении поставленной

цели.

Труд: расчистка снега на участке детей младшей группы – учить детей заботиться о младших, оценивать качество своей работы с позиции значимости вызываемых ею чувств и эмоций.                

П/игра «Ловишки с лентой», «Кот и мыши», «Цапля и лягушки» - развивать ловкость, быстроту.

работа перед сном

Чтение нанайской сказки  «Айога» и оценка  характера  главной героини. Прослушали сказку и отвечают на вопросы:

Понравилась ли вам эта девочка? Как по-другому можно назвать сказку? Эта история – сказка или рассказ? За что была наказана Айога? Какая она? Сравните её поступки и поступки соседской девочки. Умеют оценивать положительные и отрицательные поступки героев.

Вечер:

Подъем детей.

Дыхательная гимнастика

Цель: продолжать работу по оздоровлению детского организма.

Беседа «Бабушка»

Цель: систематизировать знания детей о членах семьи.

С/р игра « В гостях у бабушки».

Цель: воспитывать чувство коллективизма.

Индивид. работа по грамоте - учить различать на слух и называть слова, начинающиеся на определённый звук.

Хозяйственно-бытовой труд: моем игрушки – воспитывать культуру трудовой деятельности, бережное отношение к игрушкам.

С\р игра «Семья» - совершенствовать умение объединяться в игре, распределять роли (С. К.)

Самостоятельная деятельность детей – формировать умение находить себе занятие по интересам, играть вместе с другими детьми, избегать конфликтных ситуаций.

Прогулка

П\и  «Ястреб и ласточки» - учить детей действовать в соответствии с правилами игры, совершенствовать выполнение основных движений при беге; развивать быстроту реакции, ловкость.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Утро:

Познавательное развитие, социально – коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно – эстетическое развитие, физическое развитие.

Прием детей. Утренняя гимнастика.

Чтение стихотворений Е.Благиной «Посидим в тишине» и А.Барто «Перед сном»Цели: помочь  детям понять, как много сил и времени отнимает у матерей работа по дому, указать на необходимость помощи мамам, воспитывать доброе, внимательное, уважительное отношение к старшим.

Индивидуальная работа по ФЭМП: дидактическая игра «Найди столько же».

Задачи: Организовать повторение состава чисел от 6 до 10, упражнять в соотнесении цифры с количеством предметов.

Беседа на тему «Польза и вред лекарств».

Задачи: Формировать у детей представления об опасности употребления незнакомых веществ, пояснить, что лекарства могут нанести вред, если их использовать не по назначению врача.

Сюжетно-ролевая игра «Семья»: сюжет «К нам пришли гости».

Задачи: Формировать у детей культуру поведения, учить действовать в различных ситуациях общения, выступать в качестве гостей и хозяев. Учить использовать в игре знание правил поведения за столом, в гостях.

 Образовательная деятельность

Ознакомление с художественной литературой

Тема: Беседа на тему: «Наши мамы». Чтение стихотворений Е.Благиной «Посидим в тишине» и А.Барто «Перед сном»

Цели: помочь  детям понять, как много сил и времени отнимает у матерей работа по дому, указать на необходимость помощи мамам, воспитывать доброе, внимательное, уважительное отношение к старшим.

Музыка

По плану  музыкального  работника

Художественное  творчество

Рисование

Тема:  «Картинка маме к празднику 8 Марта».

Цели: вызвать у детей нарисовать красивую картинку о празднике 8 Марта; закреплять умение изображать фигуры людей, предавая простейшие движения; воспитывать любовь и уважение к маме.

Прогулка:

Познавательное развитие, социально – коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно – эстетическое развитие, физическое развитие.

Наблюдение за легковым автомобилем.

Цели: продолжать различать автомобили по их назначению (легковые, грузовые), формировать интерес к профессии водителя, умение отличать грузовой и легковой транспорт.

Прыжки в длину с места.

Цель: формировать навыки правильного выполнения упражнения.

Трудовая деятельность

Сгребание снега в определенное место, очистка дорожек на участке, подкормка птиц.

Цели; приучать к чистоте и порядку;

закреплять умение трудиться в коллективе; воспитывать заботливое отношение к животным.

Подвижные игры

«Попади в коробку».

Цель; тренировать меткость бросков.

Игра-эстафета «Кто первый?»

Задачи: Учить детей соблюдать правила эстафеты: выполнять движение только после передачи эстафеты партнером по игре, после передачи эстафеты становиться в конец колонны. Развивать быстроту реакции, ловкость.

Вечер:

Подъем детей. Оздоровительная гимнастика после сна.

Настольный театр по сказке «Теремок».

Задачи: Предложить детям обыграть новый сюжет (наступает Новый год, а встречать его зверям негде, и вот мышка-норушка нашла горшок...). Развивать фантазию, актерские умения, вербальное воображение.

Упражнение «Слова короткие и длинные».

Задача: Формировать у детей понимание звуко-слоговой структуры слова, учить делить слова на слоги, дифференцировать на слух короткие и длинные слова.

Игра-эстафета «С кочки на кочку». 
Задачи: Совершенствовать умение детей передавать эстафету, выполнять прыжки с ноги на ногу из обруча в обруч. Развивать смелость, меткость, координацию движений.

Игры с крупным строительным материалом: строим железнодорожный вокзал.

Задачи: Упражнять детей в сооружении знакомых построек по памяти, побуждать их к проявлению творчества и изобретательности; учить договариваться о предстоящей работе.

Сюжетно-ролевая игра «Строители».

Цель: Совершенствовать умение детей соблюдать ролевые соподчинения и вести ролевые диалоги, умение использовать атрибуты.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЫ ( 5 - 7 ЛЕТ) ПО ТЕМЕ " Традиции встречи Нового года"

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА  декабрь 2018г.  Группа: разновозрастная Тема: " Традиции встречи  Нового года&quo...

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЫ ( 5 - 7 ЛЕТ) ПО ТЕМЕ " День Знаний"

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА  сентябрь   Тема: " День знаний"  под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильев...

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА сентябрь 2021год. . Тема: « Осень: уж небо осенью дышало» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой .

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ  РАБОТЫ С ДЕТЬМИ  РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЫ « Радуга».  МБДОУ №14 « Ласточка» ( 5 - 7 ЛЕТ) ПО ТЕМЕ «...

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЫ « Радуга». МБДОУ №14 « Ласточка» ( 5 - 7 ЛЕТ) ПО ТЕМЕ: « Там где всегда зима»

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА  декабрь 2018 год.Группа: разновозрастная. Тема: « Там где всегда зима»   под ...

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЫ « Радуга». МБДОУ №14 « Ласточка» ( 5 - 7 ЛЕТ) ПО ТЕМЕ: « Зимние забавы»

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА  декабрь 2018 год.Группа: разновозрастная. Тема: « Зимние забавы»   под ред. Н.Е. Ве...

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЫ « Радуга». МБДОУ №14 « Ласточка» ( 5 - 7 ЛЕТ) ПО ТЕМЕ: « зимние забавы 2»

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА  декабрь 2018 год.Группа: разновозрастная. Тема" Зимние забавы 2»   под ред. Н....

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЫ « Радуга». МБДОУ №14 « Ласточка» ( 5 - 7 ЛЕТ) ПО ТЕМЕ: « Зимние виды спорта »

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА  январь 2018 год.Группа: разновозрастная. Тема: « Зимние виды спорта»   под ред. Н.Е...