ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА МАРТ Группа: разновозрастная. Тема: « Нарадная культура и традиции России» 2020 год . под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой .
календарно-тематическое планирование (средняя, старшая, подготовительная группа)

Чугуй   Инна   Николаевна

Программное содержание: Продолжать  знакомить детей с народными  традициями  и обычаями, с народным декоративно – прикладным  искусством ( Городец, Похлов – Майдан, Гжель) . рассказать детям  о  русской  избе и других  строениях, их  внутреннем  убранстве, предметах  быта, одежды

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл narodnaya_kultura_i_traditsii_rosii.docx54.62 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: «Народная культура и традиции России»

Группа: разновозрастная.

Программное содержание: Продолжать  знакомить детей с народными  традициями  и обычаями . Рассказать детям  о  русской  избе и других  строениях, их  внутреннем  убранстве, предметах  быта, одежды

Дата :

             

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образ. деятельность в режимных моментах

Утро:

Физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд, познание

коммуникация

чтение х/л.,

музыка

Утренняя гимнастика. Рассматривание дымковских игрушек, знакомство с народным творчеством. Д/и «Найди и назови» воспитание  произвольного внимания ,связной речи. сообразительности. Уход за растениями в уголке природы, формировать умения поливать цветы из лейки

Игра  «Переправа через речку» принимать инструкцию воспитателя на выполнение упражнений

Ситуативный разговор

«Дружат девочки и мальчики» формирование первичных гендерных представлений

Предложить детям различные виды конструктора развивать желание сооружать постройки по собственному замыслу. Формировать у детей привычку после игры аккуратно складывать детали на свое место.

   

         

Папка-передвика «Учимся наблюдать за изменениями в природе»

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

НОД

Познание

Явления общественной жизни

Тема : «Жаворонки»

Цель: Средствами эстетического воспитания побуждать детей восхищаться красотой русской природы весной, познакомить с фольклорными образцами народного творчества: песнями, танцами, народными традициями встречи весны

Физкультура

Задачи:  Повторить ходьбу со сменной темпа  движения; упражнять в ползании по гимнастической  скамейке;  упражнять в равновесии и прыжках.

Познавательно - исследовательская деятельность.

Тема: « По замыслу» - Развивать умение детей самостоятельно выбирать тему для постройки, отбирать необходимый материал. Учить ориентироваться на плоскости, намечать последовательность возведения конструкции. Сформировать навыки монтажа и демонтажа. Научить совместному конструированию. Поддерживать стремление проявлять изобретательность.

Прогулка:

Физ.культура

здоровье

безопасность,

социализация

труд,

худ. тв-во

познание.

Экскурсии по территории детского сада (наблюдения за сезонными изменениями  в природе)Учить наблюдать за птицами, прилетающими на участок. Знакомить с растениями данной местности (деревьями). П/и «Воробышки и автомобиль»развивать умение ориентироваться в расположении частей своего тела и в соответствии с ними различать пространственные направления.

Упражнять  в бросании мяча двумя руками., Полину в прыжках на двух ногах вперед.

Поручения  индивидуальные и коллективные «Как мы соблюдаем порядок»

Приучать соблюдать порядок и чистоту в группе. Воспитывать желании е принимать участие в посильном груде( уборке игрушек). Продолжать воспитывать уважение к людям знакомых профессий (помощник воспитателя).

Наблюдения за растениями.

Элементарные трудовые действия.

Продуктивная деятельность: деятельность со знакомым природным материалом .Игровые действия со спортивным инвентарем, оборудованием для организации труда в природе Подвижная игра «Догони самолет». Цель: учить быстро бегать по сигналу воспитателя, не оглядываясь назад.

Выносной материал Лопатки, совочки, ведерки, носилки, бумажный самолет.

работа перед сном

Коммуникация,

Чтение худ/лит.,

Худож. творчество

Закреплять навык аккуратно складывать одежду. Чтение сказки «Бычок-смоляной бочок» закреплять умение слушать сказку

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по тропе «Здоровья».

Упражнения для активации работы мышц глаз. Способствуют снятию статического напряжения мышц глаза, улучшению кровообращения.

Ситуативный разговор о правилах поведения в общественных местах.

Работа в центре книги: подбор книг по жанрам: сказки, стихи, рассказы.  

Прогулка.

Наблюдение за небом Цели: - продолжить знакомство с различными природными явлениями; научить отличать состояния неба (ясно, облачно, пасмурно, облака, тучи). Предложить детям посмотреть на небо. Отметить, какое оно (чистое, голубое), значит, погода ясная, солнечная. А если небо закрыто тучами, какое оно? (Хмурое, серое, не радостное.) Какая погода? (Пасмурная.) 

Индивидуальная работа по физ. воспитанию: Ходьба по прямой дорожке, по доске, бревну, приставляя пятку одной ноги к носку другой.

 

Д/и «Кукла Катя проснулась» воспитание умственной активности, закрепление знаний об одежде и последовательности одевания. С./И

«Поликлиника»

Развивать умение выбирать роль, выполнять с игрушками несколько взаимосвязанных действий. Формировать умение взаимодействовать в сюжете с двумя действующими лицами.

Игры с любимой игрушкой – персонажем и ролевыми атрибутами.

Конструирование из крупного и  среднего  конструктора знакомых построек Продуктивная деятельность: с изобразительным материалом.

             

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образ. деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Утро:

Физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд, познание

коммуникация

чтение х/л.,

музыка

Утренняя гимнастика

Обсуждение  «Что ты видел по пути в детский сад» (установка на сезонные изменения) Формировать умение вести диалог с педагогом: слушать и понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него, говорить в нормальном темпе, не перебивая говорящего взрослого. Приучать детей к вежливости (учить здороваться, прощаться, благодарить за помощь). Формировать умение ориентироваться в контрастных частях суток: день — ночь, утро-вечер.

 повторить последовательность времен года.

Дидактическая игра «Найди дерево» различать деревья без листьев.(картинки с изображением деревьев)

Д/и «Чудесный мешочек» Обогащать чувственный опыт детей и умение фиксировать его в речи. Совершенствовать восприятие детей, активно включая все органы чувств. Развивать образные представления.

Формировать потребность делиться своими впечатлениями с воспитателями и родителями.

Игры с водой, мыльными пузырями,

Продуктивная деятельность: деятельность с изобразительным материалом.

Рассматривание иллюстраций в книгах, альбомах.

Игровые действия с игрушками.

Действия с крупными фигурками животных (звукоподражание);

Рассматривание и обследование муляжей овощей и фруктов.

Индивидуальное консультирование по запросам.

           

НОД

Познание

Природное окружение

Наблюдение  «Где можно найти мать-и-мачеху?»

Цель. Развивать у детей наблюдательность  умение замечать, что в первую очередь цветы появляются на хорошо прогреваемых солнцем местах, где быстро сходит снег; учить устанавливать причинно-следственные связи: цветы растут, потому что в этих местах условия жизни лучше, чем в других, – больше тепла, влаги, почва оттаявшая

Познание

ФЭМП

(СТ.ГР,)

Тема: «Замкнутые и     незамкнутые линии»

Цель Формировать представления о замкнутой и незамкнутой линии. Закрепить умение соотносить цифры 1-3 с количеством предметов, навыки счёта в пределах трёх, взаимосвязь целого и частей

художественное творчество

(лепка)

Тема: Лепка «Птицы на кормушке»

Цели: развивать восприятие детей, умение выделять разнообразные свойства птиц, сравнивать их; учить лепить птицу по частям; передавать форму и относительную величину туловища и головы, различие в величине птиц различных пород; развивать умение оценивать результаты лепки.

Прогулка:

Физ.культура,

здоровье

безопасность,

социализация,

труд,

худ. тв-во

познание.

Целевая прогулка по участку д/с: рассматривание и сравнение лиственных и хвойных деревьев. П/и «Эстафета с мячом» развивать ловкость, быстроту движений

Наблюдения за погодой.

Д/и  «Какой?»

Совершенствовать навыки установления тождества и различия предметов по их свойствам: цвету (величине и форме).

Развивать умение ориентироваться в расположении частей своего тела и в соответствии с ними различать пространственные направления от себя: вверху — внизу, впереди — сзади (позади), справа — слева.

Поощрять желание задавать вопросы воспитателю и сверстникам

 Упражнение « Парные картинки»

Задачи: Упражнять детей в сравнении предметов, изображенных на картинке, в нахожде6нии сходства и в оборе одинаковых изображений; формировать речь, вырабатывать умение выполнять правила игры, воспитывать сосредоточенность, внимание

Продолжать формировать представление о ценности здоровья; формировать желание вести здоровый образ жизни.

Формировать представления о природе родного края.

Развивать умение понимать обобщающие слова (деревья, грибы, птицы, животные).

.

Решение проблемных ситуаций: «Могут ли спички быть подарками?»

Формировать представления о том, что не все предметы могут быть подарками.

Продолжать объяснять детям, что нельзя брать спички, к чему это может привести.

Формировать умение вести диалог с педагогом: слушать и понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него, говорить в нормальном темпе, не перебивая говорящего взрослого.

работа перед сном

Коммуникация,

Чтение худ/лит.,

Худож. творчество

Свободная деятельность детей в центрах активности.

Чтение сказки К. Ушинского "Васька", развивать умение оценивать поступки героев.

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по тропе «Здоровья».

 закреплять умение правильно держать карандаш Пальчиковая гимнастика

 «Вертолет», «Зайчик» с Никитой, Даниилом, Сашей П. Цель: с помощью гимнастики развивать речь у детей.

Ситуативный разговор о правилах поведения в общественных местах.

Работа в центре книги: подбор книг по жанрам: сказки, стихи, рассказы Постройки из конструктора. Продолжать развивать умение различать детали по цвету и форме. Развивать способность анализировать..

Прогулка.

 Наблюдать, как раскачиваются деревья, гнутся ветки. Спросить у детей, почему так неспокойно ведут себя деревья  Наведение порядка на участке детского сада. П./И. "Лягушки", "Маленькие ножки бежали по дорожке".

П/игры: «Мыши и кот» «Найди, что спрятано» развивать сообразительность

             

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образ. деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Утро:

Физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд, познание

коммуникация

чтение х/л.,

музыка

Утренняя гимнастика.

Д/и: "Составь картинку" - учить детей собирать простые картинки, подбирать детали по форме и изображению; развивать внимание, наблюдательность, наглядно - образное мышление, усидчивость и мелкую моторику пальцев рук.

 Индивидуальные беседы о культуре нашего народа, родного края.

Ситуативный разговор во время умывания (вспомнить художественные  произведения, где упоминается вода).

Повторение потешки: «Водичка, водичка, умой мое личико».

Игровые действия с конструкторами..

Разыгрывание небольших сюжетов с атрибутами  к играм «Семья», «Магазин», «Парикмахерская», «Больница».

Игры с любимой игрушкой – персонажем и ролевыми атрибутами.

Рассматривание иллюстраций по противопожарной безопасности.

Беседа «Режим дня ребенка дома».

Рекомендации для родителей по воспитанию гиперактивных детей.

Индивидуальные консультации по запросам.

Консультация для родителей: «Здоровье вашего ребенка в Ваших руках».

НОД

Познание

ФЭМП

(подг.гр.)

Тема: «Цифра 9, число 9» 

Цель:  Закрепить представления о составе числа 9, взаимосвязь целого и частей, их схематическом изображении с помощью отрезка.  Повторить приём сравнения чисел на предметной основе (составление пар), сложение и вычитание чисел на числовом    отрезке.

Музыка

По  плану  музыкального  работника

Физическая культура на улице

Задачи: Упражнять детей в беге и ходьбе в чередовании; повторить игровые упражнения в равновесии, прыжках и с мячом

Прогулка:

Физ.культура,

здоровье

безопасность,

социализация,

труд,

худ. тв-во

познание.

Наблюдения за сезонными изменениями  в природе: учить наблюдать за птицами, прилетающими на участок, знакомить с  деревьями. Знакомить с характерными особенностями следующих друг за другом времен года и теми изменениями, которые происходят в связи с этим в жизни и деятельности взрослых и детей.

Формировать представления о простейших взаимосвязях, в живой и неживой природе. П/и «Кот и мыши» Развивать активность детей в двигательной деятельности.

математическая игра "Пчелки". Цель: совершенствовать понятия у детей один, много.

Формировать умение различать проезжую часть дороги, тротуар, обочину.

Напомнить, что переходить дорогу можно только со взрослыми на зеленый сигнал светофора или по пешеходному переходу «Зебра», обозначенному белыми полосками,.

Игровые действия с выносным материалом.

Рисование на мокром песке по замыслу.

Наблюдение за деятельностью дворника.

С-р и. «Семья»закреплять понятие что мама. папа, дедушка, бабушка и т.д. одна семья

работа перед сном

Коммуникация,

Чтение худ/лит.,

Худож. творчество

                           Рассказы детям о народных промыслах. Знакомство с родной культурой.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

 Д/и «Найди самый красивый следок».

Коллективные и индивидуальные беседы с детьми для развития речевой активности и обогащения словарного запаса дошкольников. Освоение основ гигиенической культуры: Умывание, поведение за столом, одевание, в игровой форме, уход за вещами, игрушками. в самостоятельной деятельности.

Элементарные поручения

Побуждать детей к самостоятельному выполнению элементарных поручений:  после игры убирать на место игрушки, строительный материал.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Продуктивная деятельность – лепка тарелочки и чашки для котенка.

Прогулка.

Чтение закличек, в которых дети зовут весну ("Иди, весна, иди, красна..."), просят выглянуть солнышко ("Солнышко - ведрышко"). Организация народных игр. П/и "У медведя во бору", "Бубенцы". С.Р. /И "Шоферы". Формировать умение взаимодействовать в сюжетах с двумя действующими лицами (шофер-пассажир, мама-дочка, врач – больной); в индивидуальных играх с игрушками-заместителями исполнять роль за себя и за игрушку.

Самостоятельная. дея-ть: предложить детям поиграть в с/ролевые игры «Больница» «Магазин» - следить за ходом игры.

Формировать первичные гендерные представления (мальчики помогают девочкам).

             

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образ. деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Утро:

Физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд, познание

коммуникация

чтение х/л.,

музыка

Утренняя гимнастика.  Беседа по теме недели: Народное творчество.

Словесная игра «Витаминка»

Закрепить представления  об овощах и фруктах полезных для здоровья человека. Формировать умение отчетливо произносить слова и короткие фразы, говорить спокойно, с естественными интонациями.

Развивать умение соблюдать в ходе игры элементарные правила.

 продолжать формировать представление о ценности здоровья; формировать желание вести здоровый образ жизни. Формировать представления о народных мастерах родного края. Рассматривание народного творчества

Разговор с детьми о культуре поведения во время приема пищи. Формировать умение выполнять несколько трудовых действий, связанных с накрыванием на стол. Профилактика искривления осанки.

Свободная деятельность детей в центрах активности. Обогащение материалом сюжетно-ролевых  игр «Магазин», «Больница».

Сюжетно - ролевые игры «Кукла Маша», «Накорми куклу»,

«Испечем пирог».  Трудовые поручения. Экспериментирование с песком

( изменение формы).

Индивидуальные беседы и консультации по запросам.

НОД

Коммуникация  

Тема: Пересказ  рассказов из  книги Г,Снегирева «Про пингвинов».

 Цели: учить детей свободно без повторов и ненужных слов пересказывать эпизоды из книги Г.Снегирева «Про пингвинов».

 

Художественное творчество

(Рисование)

Тема: «Знакомство с искусством гжельской росписи»

Цели: познакомить детей с искусством гжельской росписи в сине-голубой гамме; формировать умение передавать элементы росписи; воспитывать интерес к народному искусству, закреплять умение рисовать акварелью.

Физическая культура

Тема: Занятие 77

 Цели: закрепить ходьбу со сменой темпа движения; повторить упражнения в ползании по гимнастической скамейке, в равновесии и прыжках

Прогулка:

Физ.культура,

здоровье

безопасность,

социализация,

труд,

худ. тв-во

познание.

Коммуникация,

Чтение худ/лит.,

Худож. творчество

Наблюдения за погодными изменениями. Наблюдение за обрезкой кустарников (объяснить детям, для чего это делается)

П/и «Карусель».

Игры с конструктором по развитию пальчиковой моторики .

Индивидуальная работа по формированию гигиенических навыков (игровая деятельность)

Разговор с детьми об уважительном отношении к старшим.  Работа со сказками.- повторение прочитанных ранее сказок, чтение новой сказки, просмотр мультфильма по прочитанной сказке, рассматривание иллюстраций известной сказки. -новое окончание сказки, добавление новых героев в сказку, как помочь герою сказки и т.д.

Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору. Обратить внимание на взаимоотношения детей, на выход из конфликтных ситуаций. Экспериментирование с ветром (вертушка)

работа перед сном

  Чтение русской народной сказки «Еду, еду на лошадке» развивать умение различать и называть животных и их детенышей по звукоподражанию.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Закаливающие процедуры: ходьба по ребристой дорожке.

Д/и. игра «Назови одним словом».

Беседа «Мы идем гулять в весенний парк»Знакомить с правилами поведения в природе (не рвать без надобности растения, не ломать ветки деревьев, не трогать животных и др.)

Ситуативный разговор о честности и дружбе. Д/игра "Найди самый большой." "Найди такой же." по цвету - учить детей различать листья по величине и окраске

Самостоятельная деятельность детей в центрах творчества и игровых уголках.

Прогулка.

Наблюдение Обратить внимание, ребят на траву, спросить, что надо сделать, чтобы рассмотреть ее /низко опустить голову/,что надо делать чтобы увидеть все дерево /высоко поднят голову./

Драматизация сказки «Теремок», воспитывать уверенность в своих возможностях и доброжелательное отношение к партнерам в игре.

             

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образ. деятельность в режимных моментах

Утро:

Физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд, познание

коммуникация

чтение х/л.,

музыка

Утренняя гимнастика. Рассматривание дымковских игрушек, знакомство с народным творчеством. Д/и «Найди и назови» воспитание  произвольного внимания ,связной речи. сообразительности. Уход за растениями в уголке природы, формировать умения поливать цветы из лейки

 Игра:  «Переправа через речку» принимать инструкцию воспитателя на выполнение упражнений

Ситуативный разговор

«Дружат девочки и мальчики» формирование первичных гендерных представлений

Предложить детям различные виды конструктора развивать желание сооружать постройки по собственному замыслу. Формировать у детей привычку после игры аккуратно складывать детали на свое место.

   

         

Папка-передвика «Учимся наблюдать за изменениями в природе»

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

НОД

Ознакомление с  художественной литературой

Тема: Чтение сказки «Сивка-Бурка».

Цели: помочь детям вспомнить содержание знакомых волшебных русских народных сказок, познакомить со сказкой «Сивка-Бурка».

Музыка

По плану  музыкального  работника

художественное  творчество

(Рисование)

Тема:  Рисование с элементами аппликации «Панно «Красивые цветы»».

Цели: развивать эстетическое восприятие;

образные представления, творчество, умение использовать усвоенные приемы рисования; продолжать закреплять навыки коллективной работы.

Прогулка:

Физ.культура

здоровье

безопасность,

социализация

труд,

худ. тв-во

познание.

Экскурсии по территории детского сада (наблюдения за сезонными изменениями  в природе)Учить наблюдать за птицами, прилетающими на участок. Знакомить с растениями данной местности (деревьями). П/и «Воробышки и автомобиль»развивать умение ориентироваться в расположении частей своего тела и в соответствии с ними различать пространственные направления.

Упражнять  в бросании мяча двумя руками., Полину в прыжках на двух ногах вперед.

Поручения  индивидуальные и коллективные «Как мы соблюдаем порядок»

Приучать соблюдать порядок и чистоту в группе. Воспитывать желании е принимать участие в посильном груде( уборке игрушек). Продолжать воспитывать уважение к людям знакомых профессий (помощник воспитателя).

Наблюдения за растениями.

Элементарные трудовые действия.

Продуктивная деятельность: деятельность со знакомым природным материалом .Игровые действия со спортивным инвентарем, оборудованием для организации труда в природе Подвижная игра «Догони самолет». Цель: учить быстро бегать по сигналу воспитателя, не оглядываясь назад.

Выносной материал Лопатки, совочки, ведерки, носилки, бумажный самолет.

работа перед сном

Коммуникация,

Чтение худ/лит.,

Худож. творчество

Закреплять навык аккуратно складывать одежду. Чтение сказки «Бычок-смоляной бочок» закреплять умение слушать сказку

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по тропе «Здоровья».

Упражнения для активации работы мышц глаз. Способствуют снятию статического напряжения мышц глаза, улучшению кровообращения.

Ситуативный разговор о правилах поведения в общественных местах.

Работа в центре книги: подбор книг по жанрам: сказки, стихи, рассказы.  

Прогулка.

Наблюдение за небом Цели: - продолжить знакомство с различными природными явлениями; научить отличать состояния неба (ясно, облачно, пасмурно, облака, тучи). Предложить детям посмотреть на небо. Отметить, какое оно (чистое, голубое), значит, погода ясная, солнечная. А если небо закрыто тучами, какое оно? (Хмурое, серое, не радостное.) Какая погода? (Пасмурная.) А если подует ветер, что случится с тучами? (Ветер их разгонит, погода изменится, и мы увидим солнце.)

 

Игры с любимой игрушкой – персонажем и ролевыми атрибутами.

Конструирование из крупного и  среднего  конструктора знакомых построек Продуктивная деятельность: с изобразительным материалом.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА октябрь 2021 год. Группа: разновозрастная Тема: « Я расту здоровым» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой .

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ  РАБОТЫ С ДЕТЬМИ  РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЫ « Радуга».  МБДОУ №14 « Ласточка» ( 5 - 7 ЛЕТ) ПО ТЕМЕ: ...

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА октябрь 2021 год. Группа: разновозрастная. Тема: « День народного единства» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой .

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ  РАБОТЫ С ДЕТЬМИ  РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЫ « Радуга».  МБДОУ №14 « Ласточка» ( 5 - 7 ЛЕТ) ПО ТЕМЕ: ...

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА МАРТ. Группа: разновозрастная. Тема: « Народная культура и традиции России» 2 неделя. 2020 год под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой .

Тема: «Народная культура и традиции России»      Программное содержание: Продолжать  знакомить детей с народными  традициями  и обычаями, с народным деко...

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА МАРТ. Группа: разновозрастная. Тема: « Народная культура и традиции России» 4 неделя. 2020 год . под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой .

Программное содержание: Продолжать  знакомить детей с народными  традициями  и обычаями, с народным декоративно – прикладным  искусством ( Городец, Похлов – Майдан, Гже...

Перспективное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю. тема "Сундучок, сундучок приоткрой ка свой бочок"

Перспективное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю. Тема: "Сундучок, сундучок приоткрой ка свой бочок"...

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Группа: разновозрастная. Тема: « Осторожно дорога» 4 неделя апреля.2020год. под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой .

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЫ « Радуга». МБДОУ №14 « Ласточка» ( 5 - 7 ЛЕТ) ПО ТЕМЕ: « Осторожно ...

ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Группа: разновозрастная; Тема: «Игрушки» Цель: Развитие у детей познавательных интересов, воспитание бережного отношения к игрушкам.

ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Группа: разновозрастная (2 младшая, средняя)     Воспитатель:  Шаихова Н. А....