ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА МАРТ Группа: разновозрастная. Тема: « Нарадная культура и традиции России» 2020 год . под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой .
календарно-тематическое планирование (средняя, старшая, подготовительная группа)
Программное содержание: Продолжать знакомить детей с народными традициями и обычаями, с народным декоративно – прикладным искусством ( Городец, Похлов – Майдан, Гжель) . рассказать детям о русской избе и других строениях, их внутреннем убранстве, предметах быта, одежды
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
narodnaya_kultura_i_traditsii_rosii.docx | 54.62 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: «Народная культура и традиции России»
Группа: разновозрастная.
Программное содержание: Продолжать знакомить детей с народными традициями и обычаями . Рассказать детям о русской избе и других строениях, их внутреннем убранстве, предметах быта, одежды
Дата :
| Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями социальными партнерами | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образ. деятельность в режимных моментах | |||||||
Утро: | Физ. культура здоровье безопасность социализация труд, познание коммуникация чтение х/л., музыка | Утренняя гимнастика. Рассматривание дымковских игрушек, знакомство с народным творчеством. Д/и «Найди и назови» воспитание произвольного внимания ,связной речи. сообразительности. Уход за растениями в уголке природы, формировать умения поливать цветы из лейки | Игра «Переправа через речку» принимать инструкцию воспитателя на выполнение упражнений | Ситуативный разговор «Дружат девочки и мальчики» формирование первичных гендерных представлений | Предложить детям различные виды конструктора развивать желание сооружать постройки по собственному замыслу. Формировать у детей привычку после игры аккуратно складывать детали на свое место. |
Папка-передвика «Учимся наблюдать за изменениями в природе» Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. | |||
НОД | Познание Явления общественной жизни | Тема : «Жаворонки» Цель: Средствами эстетического воспитания побуждать детей восхищаться красотой русской природы весной, познакомить с фольклорными образцами народного творчества: песнями, танцами, народными традициями встречи весны | |||||||
Физкультура | Задачи: Повторить ходьбу со сменной темпа движения; упражнять в ползании по гимнастической скамейке; упражнять в равновесии и прыжках. | ||||||||
Познавательно - исследовательская деятельность. | Тема: « По замыслу» - Развивать умение детей самостоятельно выбирать тему для постройки, отбирать необходимый материал. Учить ориентироваться на плоскости, намечать последовательность возведения конструкции. Сформировать навыки монтажа и демонтажа. Научить совместному конструированию. Поддерживать стремление проявлять изобретательность. | ||||||||
Прогулка: | Физ.культура здоровье безопасность, социализация труд, худ. тв-во познание. | Экскурсии по территории детского сада (наблюдения за сезонными изменениями в природе)Учить наблюдать за птицами, прилетающими на участок. Знакомить с растениями данной местности (деревьями). П/и «Воробышки и автомобиль»развивать умение ориентироваться в расположении частей своего тела и в соответствии с ними различать пространственные направления. | Упражнять в бросании мяча двумя руками., Полину в прыжках на двух ногах вперед. | Поручения индивидуальные и коллективные «Как мы соблюдаем порядок» Приучать соблюдать порядок и чистоту в группе. Воспитывать желании е принимать участие в посильном груде( уборке игрушек). Продолжать воспитывать уважение к людям знакомых профессий (помощник воспитателя). | Наблюдения за растениями. Элементарные трудовые действия. Продуктивная деятельность: деятельность со знакомым природным материалом .Игровые действия со спортивным инвентарем, оборудованием для организации труда в природе Подвижная игра «Догони самолет». Цель: учить быстро бегать по сигналу воспитателя, не оглядываясь назад. Выносной материал Лопатки, совочки, ведерки, носилки, бумажный самолет. | ||||
работа перед сном | Коммуникация, Чтение худ/лит., Худож. творчество | Закреплять навык аккуратно складывать одежду. Чтение сказки «Бычок-смоляной бочок» закреплять умение слушать сказку | |||||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по тропе «Здоровья». | Упражнения для активации работы мышц глаз. Способствуют снятию статического напряжения мышц глаза, улучшению кровообращения. | Ситуативный разговор о правилах поведения в общественных местах. | Работа в центре книги: подбор книг по жанрам: сказки, стихи, рассказы. | |||||
Прогулка. | Наблюдение за небом Цели: - продолжить знакомство с различными природными явлениями; научить отличать состояния неба (ясно, облачно, пасмурно, облака, тучи). Предложить детям посмотреть на небо. Отметить, какое оно (чистое, голубое), значит, погода ясная, солнечная. А если небо закрыто тучами, какое оно? (Хмурое, серое, не радостное.) Какая погода? (Пасмурная.) | Индивидуальная работа по физ. воспитанию: Ходьба по прямой дорожке, по доске, бревну, приставляя пятку одной ноги к носку другой.
| Д/и «Кукла Катя проснулась» воспитание умственной активности, закрепление знаний об одежде и последовательности одевания. С./И «Поликлиника» Развивать умение выбирать роль, выполнять с игрушками несколько взаимосвязанных действий. Формировать умение взаимодействовать в сюжете с двумя действующими лицами. | Игры с любимой игрушкой – персонажем и ролевыми атрибутами. Конструирование из крупного и среднего конструктора знакомых построек Продуктивная деятельность: с изобразительным материалом. |
| Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образ. деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Утро: | Физ. культура здоровье безопасность социализация труд, познание коммуникация чтение х/л., музыка | Утренняя гимнастика Обсуждение «Что ты видел по пути в детский сад» (установка на сезонные изменения) Формировать умение вести диалог с педагогом: слушать и понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него, говорить в нормальном темпе, не перебивая говорящего взрослого. Приучать детей к вежливости (учить здороваться, прощаться, благодарить за помощь). Формировать умение ориентироваться в контрастных частях суток: день — ночь, утро-вечер. | повторить последовательность времен года. Дидактическая игра «Найди дерево» различать деревья без листьев.(картинки с изображением деревьев) | Д/и «Чудесный мешочек» Обогащать чувственный опыт детей и умение фиксировать его в речи. Совершенствовать восприятие детей, активно включая все органы чувств. Развивать образные представления. Формировать потребность делиться своими впечатлениями с воспитателями и родителями. | Игры с водой, мыльными пузырями, Продуктивная деятельность: деятельность с изобразительным материалом. Рассматривание иллюстраций в книгах, альбомах. Игровые действия с игрушками. Действия с крупными фигурками животных (звукоподражание); Рассматривание и обследование муляжей овощей и фруктов. | Индивидуальное консультирование по запросам.
| |
НОД | Познание Природное окружение | Наблюдение «Где можно найти мать-и-мачеху?» Цель. Развивать у детей наблюдательность – умение замечать, что в первую очередь цветы появляются на хорошо прогреваемых солнцем местах, где быстро сходит снег; учить устанавливать причинно-следственные связи: цветы растут, потому что в этих местах условия жизни лучше, чем в других, – больше тепла, влаги, почва оттаявшая | |||||
Познание ФЭМП (СТ.ГР,) | Тема: «Замкнутые и незамкнутые линии» Цель Формировать представления о замкнутой и незамкнутой линии. Закрепить умение соотносить цифры 1-3 с количеством предметов, навыки счёта в пределах трёх, взаимосвязь целого и частей | ||||||
художественное творчество (лепка) | Тема: Лепка «Птицы на кормушке» Цели: развивать восприятие детей, умение выделять разнообразные свойства птиц, сравнивать их; учить лепить птицу по частям; передавать форму и относительную величину туловища и головы, различие в величине птиц различных пород; развивать умение оценивать результаты лепки. | ||||||
Прогулка: | Физ.культура, здоровье безопасность, социализация, труд, худ. тв-во познание. | Целевая прогулка по участку д/с: рассматривание и сравнение лиственных и хвойных деревьев. П/и «Эстафета с мячом» развивать ловкость, быстроту движений Наблюдения за погодой. Д/и «Какой?» Совершенствовать навыки установления тождества и различия предметов по их свойствам: цвету (величине и форме). Развивать умение ориентироваться в расположении частей своего тела и в соответствии с ними различать пространственные направления от себя: вверху — внизу, впереди — сзади (позади), справа — слева. Поощрять желание задавать вопросы воспитателю и сверстникам | Упражнение « Парные картинки» Задачи: Упражнять детей в сравнении предметов, изображенных на картинке, в нахожде6нии сходства и в оборе одинаковых изображений; формировать речь, вырабатывать умение выполнять правила игры, воспитывать сосредоточенность, внимание | Продолжать формировать представление о ценности здоровья; формировать желание вести здоровый образ жизни. Формировать представления о природе родного края. Развивать умение понимать обобщающие слова (деревья, грибы, птицы, животные). . | Решение проблемных ситуаций: «Могут ли спички быть подарками?» Формировать представления о том, что не все предметы могут быть подарками. Продолжать объяснять детям, что нельзя брать спички, к чему это может привести. Формировать умение вести диалог с педагогом: слушать и понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него, говорить в нормальном темпе, не перебивая говорящего взрослого. | ||
работа перед сном | Коммуникация, Чтение худ/лит., Худож. творчество | Свободная деятельность детей в центрах активности. Чтение сказки К. Ушинского "Васька", развивать умение оценивать поступки героев. | |||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по тропе «Здоровья». | закреплять умение правильно держать карандаш Пальчиковая гимнастика «Вертолет», «Зайчик» с Никитой, Даниилом, Сашей П. Цель: с помощью гимнастики развивать речь у детей. | Ситуативный разговор о правилах поведения в общественных местах. | Работа в центре книги: подбор книг по жанрам: сказки, стихи, рассказы Постройки из конструктора. Продолжать развивать умение различать детали по цвету и форме. Развивать способность анализировать.. | |||
Прогулка. | Наблюдать, как раскачиваются деревья, гнутся ветки. Спросить у детей, почему так неспокойно ведут себя деревья Наведение порядка на участке детского сада. П./И. "Лягушки", "Маленькие ножки бежали по дорожке". П/игры: «Мыши и кот» «Найди, что спрятано» развивать сообразительность |
| Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образ. деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Утро: | Физ. культура здоровье безопасность социализация труд, познание коммуникация чтение х/л., музыка | Утренняя гимнастика. Д/и: "Составь картинку" - учить детей собирать простые картинки, подбирать детали по форме и изображению; развивать внимание, наблюдательность, наглядно - образное мышление, усидчивость и мелкую моторику пальцев рук. | Индивидуальные беседы о культуре нашего народа, родного края. | Ситуативный разговор во время умывания (вспомнить художественные произведения, где упоминается вода). Повторение потешки: «Водичка, водичка, умой мое личико». | Игровые действия с конструкторами.. Разыгрывание небольших сюжетов с атрибутами к играм «Семья», «Магазин», «Парикмахерская», «Больница». Игры с любимой игрушкой – персонажем и ролевыми атрибутами. Рассматривание иллюстраций по противопожарной безопасности. | Беседа «Режим дня ребенка дома». Рекомендации для родителей по воспитанию гиперактивных детей. Индивидуальные консультации по запросам. Консультация для родителей: «Здоровье вашего ребенка в Ваших руках». | |
НОД | Познание ФЭМП (подг.гр.) | Тема: «Цифра 9, число 9» Цель: Закрепить представления о составе числа 9, взаимосвязь целого и частей, их схематическом изображении с помощью отрезка. Повторить приём сравнения чисел на предметной основе (составление пар), сложение и вычитание чисел на числовом отрезке. | |||||
Музыка | По плану музыкального работника | ||||||
Физическая культура на улице | Задачи: Упражнять детей в беге и ходьбе в чередовании; повторить игровые упражнения в равновесии, прыжках и с мячом | ||||||
Прогулка: | Физ.культура, здоровье безопасность, социализация, труд, худ. тв-во познание. | Наблюдения за сезонными изменениями в природе: учить наблюдать за птицами, прилетающими на участок, знакомить с деревьями. Знакомить с характерными особенностями следующих друг за другом времен года и теми изменениями, которые происходят в связи с этим в жизни и деятельности взрослых и детей. Формировать представления о простейших взаимосвязях, в живой и неживой природе. П/и «Кот и мыши» Развивать активность детей в двигательной деятельности. | математическая игра "Пчелки". Цель: совершенствовать понятия у детей один, много. | Формировать умение различать проезжую часть дороги, тротуар, обочину. Напомнить, что переходить дорогу можно только со взрослыми на зеленый сигнал светофора или по пешеходному переходу «Зебра», обозначенному белыми полосками,. | Игровые действия с выносным материалом. Рисование на мокром песке по замыслу. Наблюдение за деятельностью дворника. С-р и. «Семья»закреплять понятие что мама. папа, дедушка, бабушка и т.д. одна семья | ||
работа перед сном | Коммуникация, Чтение худ/лит., Худож. творчество | Рассказы детям о народных промыслах. Знакомство с родной культурой. | |||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Д/и «Найди самый красивый следок». | Коллективные и индивидуальные беседы с детьми для развития речевой активности и обогащения словарного запаса дошкольников. Освоение основ гигиенической культуры: Умывание, поведение за столом, одевание, в игровой форме, уход за вещами, игрушками. в самостоятельной деятельности. | Элементарные поручения Побуждать детей к самостоятельному выполнению элементарных поручений: после игры убирать на место игрушки, строительный материал. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Продуктивная деятельность – лепка тарелочки и чашки для котенка. | |||
Прогулка. | Чтение закличек, в которых дети зовут весну ("Иди, весна, иди, красна..."), просят выглянуть солнышко ("Солнышко - ведрышко"). Организация народных игр. П/и "У медведя во бору", "Бубенцы". С.Р. /И "Шоферы". Формировать умение взаимодействовать в сюжетах с двумя действующими лицами (шофер-пассажир, мама-дочка, врач – больной); в индивидуальных играх с игрушками-заместителями исполнять роль за себя и за игрушку. Самостоятельная. дея-ть: предложить детям поиграть в с/ролевые игры «Больница» «Магазин» - следить за ходом игры. Формировать первичные гендерные представления (мальчики помогают девочкам). |
| Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образ. деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Утро: | Физ. культура здоровье безопасность социализация труд, познание коммуникация чтение х/л., музыка | Утренняя гимнастика. Беседа по теме недели: Народное творчество. Словесная игра «Витаминка» Закрепить представления об овощах и фруктах полезных для здоровья человека. Формировать умение отчетливо произносить слова и короткие фразы, говорить спокойно, с естественными интонациями. Развивать умение соблюдать в ходе игры элементарные правила. | продолжать формировать представление о ценности здоровья; формировать желание вести здоровый образ жизни. Формировать представления о народных мастерах родного края. Рассматривание народного творчества | Разговор с детьми о культуре поведения во время приема пищи. Формировать умение выполнять несколько трудовых действий, связанных с накрыванием на стол. Профилактика искривления осанки. | Свободная деятельность детей в центрах активности. Обогащение материалом сюжетно-ролевых игр «Магазин», «Больница». Сюжетно - ролевые игры «Кукла Маша», «Накорми куклу», «Испечем пирог». Трудовые поручения. Экспериментирование с песком ( изменение формы). | Индивидуальные беседы и консультации по запросам. | |
НОД | Коммуникация | Тема: Пересказ рассказов из книги Г,Снегирева «Про пингвинов». Цели: учить детей свободно без повторов и ненужных слов пересказывать эпизоды из книги Г.Снегирева «Про пингвинов».
| |||||
Художественное творчество (Рисование) | Тема: «Знакомство с искусством гжельской росписи» Цели: познакомить детей с искусством гжельской росписи в сине-голубой гамме; формировать умение передавать элементы росписи; воспитывать интерес к народному искусству, закреплять умение рисовать акварелью. | ||||||
Физическая культура | Тема: Занятие 77 Цели: закрепить ходьбу со сменой темпа движения; повторить упражнения в ползании по гимнастической скамейке, в равновесии и прыжках | ||||||
Прогулка: | Физ.культура, здоровье безопасность, социализация, труд, худ. тв-во познание. Коммуникация, Чтение худ/лит., Худож. творчество | Наблюдения за погодными изменениями. Наблюдение за обрезкой кустарников (объяснить детям, для чего это делается) П/и «Карусель». | Игры с конструктором по развитию пальчиковой моторики . Индивидуальная работа по формированию гигиенических навыков (игровая деятельность) | Разговор с детьми об уважительном отношении к старшим. Работа со сказками.- повторение прочитанных ранее сказок, чтение новой сказки, просмотр мультфильма по прочитанной сказке, рассматривание иллюстраций известной сказки. -новое окончание сказки, добавление новых героев в сказку, как помочь герою сказки и т.д. | Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору. Обратить внимание на взаимоотношения детей, на выход из конфликтных ситуаций. Экспериментирование с ветром (вертушка) | ||
работа перед сном | Чтение русской народной сказки «Еду, еду на лошадке» развивать умение различать и называть животных и их детенышей по звукоподражанию. | ||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Закаливающие процедуры: ходьба по ребристой дорожке. Д/и. игра «Назови одним словом». | Беседа «Мы идем гулять в весенний парк»Знакомить с правилами поведения в природе (не рвать без надобности растения, не ломать ветки деревьев, не трогать животных и др.) | Ситуативный разговор о честности и дружбе. Д/игра "Найди самый большой." "Найди такой же." по цвету - учить детей различать листья по величине и окраске | Самостоятельная деятельность детей в центрах творчества и игровых уголках. | |||
Прогулка. | Наблюдение Обратить внимание, ребят на траву, спросить, что надо сделать, чтобы рассмотреть ее /низко опустить голову/,что надо делать чтобы увидеть все дерево /высоко поднят голову./ Драматизация сказки «Теремок», воспитывать уверенность в своих возможностях и доброжелательное отношение к партнерам в игре. |
| Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями социальными партнерами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образ. деятельность в режимных моментах | ||||||
Утро: | Физ. культура здоровье безопасность социализация труд, познание коммуникация чтение х/л., музыка | Утренняя гимнастика. Рассматривание дымковских игрушек, знакомство с народным творчеством. Д/и «Найди и назови» воспитание произвольного внимания ,связной речи. сообразительности. Уход за растениями в уголке природы, формировать умения поливать цветы из лейки | Игра: «Переправа через речку» принимать инструкцию воспитателя на выполнение упражнений | Ситуативный разговор «Дружат девочки и мальчики» формирование первичных гендерных представлений | Предложить детям различные виды конструктора развивать желание сооружать постройки по собственному замыслу. Формировать у детей привычку после игры аккуратно складывать детали на свое место. |
Папка-передвика «Учимся наблюдать за изменениями в природе» Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. | ||
НОД | Ознакомление с художественной литературой | Тема: Чтение сказки «Сивка-Бурка». Цели: помочь детям вспомнить содержание знакомых волшебных русских народных сказок, познакомить со сказкой «Сивка-Бурка». | ||||||
Музыка | По плану музыкального работника | |||||||
художественное творчество (Рисование) | Тема: Рисование с элементами аппликации «Панно «Красивые цветы»». Цели: развивать эстетическое восприятие; образные представления, творчество, умение использовать усвоенные приемы рисования; продолжать закреплять навыки коллективной работы. | |||||||
Прогулка: | Физ.культура здоровье безопасность, социализация труд, худ. тв-во познание. | Экскурсии по территории детского сада (наблюдения за сезонными изменениями в природе)Учить наблюдать за птицами, прилетающими на участок. Знакомить с растениями данной местности (деревьями). П/и «Воробышки и автомобиль»развивать умение ориентироваться в расположении частей своего тела и в соответствии с ними различать пространственные направления. | Упражнять в бросании мяча двумя руками., Полину в прыжках на двух ногах вперед. | Поручения индивидуальные и коллективные «Как мы соблюдаем порядок» Приучать соблюдать порядок и чистоту в группе. Воспитывать желании е принимать участие в посильном груде( уборке игрушек). Продолжать воспитывать уважение к людям знакомых профессий (помощник воспитателя). | Наблюдения за растениями. Элементарные трудовые действия. Продуктивная деятельность: деятельность со знакомым природным материалом .Игровые действия со спортивным инвентарем, оборудованием для организации труда в природе Подвижная игра «Догони самолет». Цель: учить быстро бегать по сигналу воспитателя, не оглядываясь назад. Выносной материал Лопатки, совочки, ведерки, носилки, бумажный самолет. | |||
работа перед сном | Коммуникация, Чтение худ/лит., Худож. творчество | Закреплять навык аккуратно складывать одежду. Чтение сказки «Бычок-смоляной бочок» закреплять умение слушать сказку | ||||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по тропе «Здоровья». | Упражнения для активации работы мышц глаз. Способствуют снятию статического напряжения мышц глаза, улучшению кровообращения. | Ситуативный разговор о правилах поведения в общественных местах. | Работа в центре книги: подбор книг по жанрам: сказки, стихи, рассказы. | ||||
Прогулка. | Наблюдение за небом Цели: - продолжить знакомство с различными природными явлениями; научить отличать состояния неба (ясно, облачно, пасмурно, облака, тучи). Предложить детям посмотреть на небо. Отметить, какое оно (чистое, голубое), значит, погода ясная, солнечная. А если небо закрыто тучами, какое оно? (Хмурое, серое, не радостное.) Какая погода? (Пасмурная.) А если подует ветер, что случится с тучами? (Ветер их разгонит, погода изменится, и мы увидим солнце.)
Игры с любимой игрушкой – персонажем и ролевыми атрибутами. Конструирование из крупного и среднего конструктора знакомых построек Продуктивная деятельность: с изобразительным материалом. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА октябрь 2021 год. Группа: разновозрастная Тема: « Я расту здоровым» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой .
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЫ « Радуга». МБДОУ №14 « Ласточка» ( 5 - 7 ЛЕТ) ПО ТЕМЕ: ...
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА октябрь 2021 год. Группа: разновозрастная. Тема: « День народного единства» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой .
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЫ « Радуга». МБДОУ №14 « Ласточка» ( 5 - 7 ЛЕТ) ПО ТЕМЕ: ...
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА МАРТ. Группа: разновозрастная. Тема: « Народная культура и традиции России» 2 неделя. 2020 год под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой .
Тема: «Народная культура и традиции России» Программное содержание: Продолжать знакомить детей с народными традициями и обычаями, с народным деко...
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА МАРТ. Группа: разновозрастная. Тема: « Народная культура и традиции России» 4 неделя. 2020 год . под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой .
Программное содержание: Продолжать знакомить детей с народными традициями и обычаями, с народным декоративно – прикладным искусством ( Городец, Похлов – Майдан, Гже...
Перспективное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю. тема "Сундучок, сундучок приоткрой ка свой бочок"
Перспективное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю. Тема: "Сундучок, сундучок приоткрой ка свой бочок"...
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Группа: разновозрастная. Тема: « Осторожно дорога» 4 неделя апреля.2020год. под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой .
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЫ « Радуга». МБДОУ №14 « Ласточка» ( 5 - 7 ЛЕТ) ПО ТЕМЕ: « Осторожно ...
ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Группа: разновозрастная; Тема: «Игрушки» Цель: Развитие у детей познавательных интересов, воспитание бережного отношения к игрушкам.
ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Группа: разновозрастная (2 младшая, средняя) Воспитатель: Шаихова Н. А....