ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Группа: разновозрастная. Тема: « Осторожно дорога» 4 неделя апреля.2020год. под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой .
календарно-тематическое планирование (средняя, старшая, подготовительная группа)
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЫ « Радуга». МБДОУ №14 « Ласточка» ( 5 - 7 ЛЕТ) ПО ТЕМЕ: « Осторожно дорога» 4 неделя апреля. 2020год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 46.6 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: « Осторожно дорога»
Группа: разновозрастная
Цель: Уточнить представления детей о правилах поведения на улицах города. Закреплять знания о правилах дорожного движения, о сигналах светофора, о значении сигналов (красный, желтый, зеленый); о том, что люди ходят по тротуарам, переходят улицу по переходам при разрешающем сигнале светофора. Продолжать воспитывать внимательность, умение ориентироваться при переходе улицы.
Дата :
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Утро: | физ. культура познание коммуникац. худож.творч. музыка | Утренняя гимнастика «Мы машины» Загадывание загадок на тему транспорта. | Игра «Собери картинку» (разрезные картинки « знаки дорожного движения») | Задание «Разбери картинки по видам наземного транспорта» (пассажирский, легковой, ж/д) | Пополнить книжный уголок литературой о транспорте. Самостоятельная деятельность в центрах активности | Взаимодействие с родителями при приеме и уходе детей домой – индивидуальные беседы и консультации. Папка – передвижка «Транспорт» Консультация для родителей «Улица полна неожиданностей»; | ||
НОД | «Познание Формирование целостности картины мира. Явления общественной жизни | |||||||
Тема: «Наземный пассажирский транспорт родного города» - Познакомить детей с разными видами транспорта родного города, особенностями труда людей разных профессий, раскрывать общественную значимость труда взрослых, воспитывать уважение к труду людей транспортных профессий. Пополнять словарь детей названиями профессий, названиями городского транспорта: троллейбус, автобус, трамвай, метро, маршрутное такси | ||||||||
Физическая культура | Занятие 90 Цели: упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, закреплять навыки лазанья на гимнастическую стенку, упражнять в сохранении равновесия и прыжках | |||||||
Познавательно исследовательская деятельность | Тема: « Чебурашка» - Учить делать поделки из бумажных цилиндров. Закрепить умение вырезать детали на глаз и приклеивать их к сделанному цилиндру из прямоугольника. Предавать поделке определённый образ, украшая её вырезанными мелкими деталями | |||||||
Прогулка: | Физич. культура, Познание, Коммуни-кация, Худож. творчество, Музыка | Наблюдение за берёзой Подв. игра «Мы весёлые ребята» И. упр. «Затейники» Труд в природе. Выносной материал: корзина с игрушками | Улучшение техники бега (естественность, легкость, энергичное отталкивание). Цель: вырабатывать координацию движений (по подгруппам). | Беседа: «Улица». Дорожная безопасность. Светофор». Цель: повторить правила поведения на дороге, во дворе, на улице. Закрепить знание о наиболее часто встречающихся предупреждающих дорожных знаках для пешехода и водителя. Воспитывать дисциплинированность, развивать чувство ответственности, осторожности. | Самостоятельная деятельность на участке. Настольно-печатные игры, уже знакомые детям Цель: Учить детей осваивать правила игры, не нарушать их, «ходить» по очереди, не сердиться на ошибающихся в игре сверстников. | |||
Работа после сна | Гимнастика, ходьба по массажным дорожкам Ситуативная беседа «Быть примерным пешеходом разрешается!» (закрепление правил дорожного движения) | |||||||
Вечер: | Игры по ПДД Д/И: «Путешествие по городу». Чтение стихотворение Я.Пишумова «Азбука города» Игра «Дорожные знаки» (расскажи, что обозначает) | Инд. работа по сенсорике: «Найди пару» - развивать внимание, закрепить знание о форме, величине | Д/И «Назови профессию»; -кем ты хочешь стать, когда вырастешь; «Кто что делает?». | Свободная деятельность детей в центрах активности. Самостоятельная деятельность в центре ИЗО. С помощью трафаретов | ||||
Прогулка. | Наблюдение за погодой Подв. игра «Мы весёлые ребята» И. упр. «Затейники» Труд в природе. Выносной материал: корзина с игрушками |
Тема: « Осторожно дорога»
Группа: разновозрастная
Цель: Уточнить представления детей о правилах поведения на улицах города. Закреплять знания о правилах дорожного движения, о сигналах светофора, о значении сигналов (красный, желтый, зеленый); о том, что люди ходят по тротуарам, переходят улицу по переходам при разрешающем сигнале светофора. Продолжать воспитывать внимательность, умение ориентироваться при переходе улицы.
Дата :
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||||
Утро: | физ. культура познание коммуникац. худож.творч. музыка | Утренняя гимнастика Д/и «Угадай, что лишнее» - закрепить приметы и особенности зимних и весенних месяцев | Улучшение техники бега (естественность, легкость, энергичное отталкивание). Цель: вырабатывать координацию движений (по подгруппам). | Воспитание КГН Цель: Закреплять умение пользоваться индивидуальной расческой. Учить, перед умыванием, засучивать рукава, мыть руки после пользования туалетом. | Свободная деятельность детей в центрах активности. Настольно-печатная игра «Транспорт» | Взаимодействие с родителями при приеме и уходе детей домой – индивидуальные беседы и консультации. Консультация «Обучайте детей правилам дорожного движения» | |||||
НОД | Познание Природное окружение | Тема: «Бережно относимся к бумаге» Цель: Познакомить детей с разными видами бумаги и ее назначением; объяснить, что бумагу делают из древесины, бумага очень важна: она идет на изготовление книг, газет, альбомов, тетрадей, обоев; толстая бумага (картон) используется для изготовления различных коробок и упаковки предметов; надо бережно обращаться с книгами и чистой бумагой: старые книги можно подклеивать, хорошая бумага нужна для рисования, бумажные игрушки можно делать из старой бумаги. | |||||||||
Познание ФЭМП (стар. гр) | Тема: «Число 5. Цифра 5» Цель: Познакомить с образованием и составом числа 5, с цифрой 5. Закрепить знание цифр1-4, понятия многоугольника, числового отрезка | ||||||||||
Художественное творчество (Аппликация) | Тема: Аппликация «Поезд» Цели: закреплять умение детей вырезать основную часть предмета прямоугольной формы с характерными признаками, вырезать и наклеивать части разной формы; упражнять в вырезании предметов одинаковой формы из бумаги, сложенной гармошкой. | ||||||||||
Прогулка: | Физич. культура, Познание, Коммуни-кация, , Худож. творчество, Музыка |
Наблюдение за сезонными изменениями. Подвижные игры «Хитрая лиса», «Кто сделает меньше прыжков?». Труд в природе. Выносной материал: корзина с игрушками | «Подбрось – поймай» - подбрасывание и ловля мяча двумя руками . | Ситуативный разговор «Солнце». Рассмотреть солнце через стекло, вспомнить, какое оно было зимой (светило, но не грело). Учить детей сравнивать. | Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору. Обратить внимание на взаимоотношение детей, на выход из конфликтных ситуаций. | ||||||
работа после сна | Гимнастика, ходьба по массажным дорожкам Чтение художественной литературы. | ||||||||||
Вечер: | Карточка №1. Наблюдение за сезонными изменениями. Подвижные игры «Хитрая лиса», «Кто сделает меньше прыжков?». Труд в природе. Выносной материал: корзина с игрушками | Работа по ИЗО «Нарисуй автомобиль», совершенствовать умение рисовать красками. | Ситуативная беседа «Быть примерным пешеходом разрешается!» (закрепление правил дорожного движения) | Самостоятельные игры по желанию. Пополнить книжный уголок литературой о транспорте. | |||||||
Прогулка. | Наблюдение за сезонными изменениями. Подвижные игры «Хитрая лиса», «Кто сделает меньше прыжков?». Труд в природе. Выносной материал: корзина с игрушками |
Тема: « Осторожно дорога»
Группа: разновозрастная
Цель: Уточнить представления детей о правилах поведения на улицах города. Закреплять знания о правилах дорожного движения, о сигналах светофора, о значении сигналов (красный, желтый, зеленый); о том, что люди ходят по тротуарам, переходят улицу по переходам при разрешающем сигнале светофора. Продолжать воспитывать внимательность, умение ориентироваться при переходе улицы.
Дата :
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Утро: | физ. культура познание коммуникац. худож.творч. музыка | Утренняя гимнастика «Путешествие в мир транспорта» - уметь на основе полученных ранее знаний строить в воображении образы, связанные с темой | Задание «Разбери картинки по видам наземного транспорта» (пассажирский, легковой, ж/д) с Кириллом, Денисом, Владом. | Ситуативная беседа «Быть примерным пешеходом разрешается!» (закрепление правил дорожного движения) | Свободная деятельность детей в центрах активности. инструменты для рисования. Иллюстрациями «Специальный транспорт» Внести макеты дорожных знаков. | Консультация «Развитие мелкой моторики с помощью ручного труда» | ||
НОД | Познание ФЭМП (подг. гр.) | Тема: «Число 10» - Цель: Сформировать представления о числе10: его образовании, составе, записи. Закрепить понимание взаимосвязи частей и целого, умение распознавать треугольники и четырёх угольники | ||||||
Музыка | По плану музыкального руководителя | |||||||
Физическая культура на улице | Занятие 91 Цели: упражнять в беге с высоким подниманием бедра; развивать ловкость и глазомер в упражнениях с мячом и воланом. | |||||||
Прогулка: | Физич. культура, Здоровье, Безопас-ность, Социализа-ция, Труд. Познание, Коммуни-кация, Чтение х/л, Худож. творчество, Музыка | . Наблюдение за елью. Подв. и «Обезьянки» Игр упр. «Перебежки-догонялки» Трудовая деятельность Прокопка к стволам деревьев снега, чтобы ели было тепло зимой. Выносной материал: корзина с игрушками | Упражнять в придумывании построек, | Наблюдение за торможением автомобиля (объяснить понятие «тормозной путь автомобиля»); Игры по инициативе детей. | Самостоятельная деятельность на участке. | |||
работа после сна | Гимнастика, ходьба по массажным дорожкам Закаливающие процедуры, с текстом музыкальным сопровождением сюжетно-ролевая игра Сюжетно - ролевая игра «Улица города» с использованием дорожных знаков | |||||||
Вечер: | Рисование «Дорога и тротуар» - развивать творческие способности, закреплять технические навыки, учить изображать разного вида дороги и другие предметы | д/упр.: «Кто чем управляет» с мальчиками. | Закрепить последовательность одевания и раздевания; | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Конструирование водного транспорта. (Лего,) | ||||
Прогулка. | Подв. и «Обезьянки» Игр упр. «Перебежки-догонялки» Выносной материал: корзина с игрушками |
Тема: « Осторожно дорога»
Группа: разновозрастная
Цель: Уточнить представления детей о правилах поведения на улицах города. Закреплять знания о правилах дорожного движения, о сигналах светофора, о значении сигналов (красный, желтый, зеленый); о том, что люди ходят по тротуарам, переходят улицу по переходам при разрешающем сигнале светофора. Продолжать воспитывать внимательность, умение ориентироваться при переходе улицы.
Дата :
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
| Утро: | физ. культура познание коммуникац. худож.творч. музыка | Утренняя гимнастика Закрепление прямого счета и обратного счета Упр. «Такси» - умение двигаться вдвоем | «Кто интереснее украсит машину» (разрисовать эскиз) | Напомнить детям, что книги и игрушки надо содержать в порядке. Проследить за тем, как дети убирают игрушки, наводят порядок в центрах активности. | Самостоятельная деятельность в центре экологии. Подборка книг; Эскизы машин; Цветные карандаши; Фломастеры; Восковые мелки; Краски. | Взаимодействие с родителями при приеме и уходе детей домой – индивидуальные беседы и консультации. Консультация. «Ребенок и правила дорожного движения» (Родительский уголок) | ||
НОД | Коммуникация | Тема:«Дидактические игры со словами, Чтение небылиц» - Активизировать словарь детей. | |||||||
Художественное творчество (Рисование) | .Тема: «Нарисуй, какой хочешь узор» Цели: учить детей задумывать и самостоятельно выполнять узор в стиле народной росписи, предавая ее колорит, элементы; закреплять умение строить узор, подбирать нужный формат бумаги; воспитывать любовь к народному творчеству. | ||||||||
Физическая культура | Занятие 92 Цели: повторить упражнения в ходьбе и беге между предметами, закреплять навыки лазанья на гимнастическую стенку, упражнять в сохранении равновесия и прыжках. | ||||||||
Прогулка: | Физич. культура, Познание, Коммуни-кация, Худож. творчество, Музыка |
Наблюдение за ветром. Подвижные игры «Сбей мяч», «Пронеси мяч, не задев кеглю». Трудовая деятельность Сгребание мусора на участке в общую кучу. Выносной материал: корзина с игрушками | Развитие движений - Цель: закреплять навыки в прыжках через два предмета. | Ситуация: объяснить значение различных частей машины. | Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности | ||||
Работа после сна | Гимнастика, ходьба по массажным дорожкам театрализованная деятельность Театр на фл-фе ««Заюшкина избушка» | ||||||||
Вечер: | Беседа о пользе дневного сна; Чтение. А. Дмоховского «Ученик и грузовик» (автомобили представляют и опасность, поэтому нельзя беспечно вести себя на улице) | Д Игра «Назови геометрические фигуры и формы» | Ситуативный разговор во время умывания о воде «Польза – вред» | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | |||||
Прогулка. | Наблюдение за ветром. Подвижные игры «Сбей мяч», «Пронеси мяч, не задев кеглю». Трудовая деятельность Сгребание снега в общую кучу. Выносной материал: корзина с игрушками |
Тема: « Осторожно дорога»
Группа: разновозрастная
Цель: Уточнить представления детей о правилах поведения на улицах города. Закреплять знания о правилах дорожного движения, о сигналах светофора, о значении сигналов (красный, желтый, зеленый); о том, что люди ходят по тротуарам, переходят улицу по переходам при разрешающем сигнале светофора. Продолжать воспитывать внимательность, умение ориентироваться при переходе улицы.
Дата :
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Утро: | физ. культура ,познание коммуникац. худож.творч. музыка | Утренняя гимнастика Игра – викторина для детей «Машины разные нужны, машины разные важны» Потешка «Иди, весна, иди, красна». Продолжать знакомить с малыми фольклорными жанрами, способствовать радостному весеннему настроению | «Красивые цветы» (оригами) Закреплять умение складывать квадратный лист бумаги в разном направлении; развивать мышление, память | Напомнить детям, что нужно следить за своим внешним видом, чистотой одежды, за прической. | Свободная деятельность детей в центрах активности. Самостоятельная деятельность в центре экологии. Настольно – печатные игры по желанию детей Развивать умение определяться в выборе игры. | Взаимодействие с родителями при приеме и уходе детей домой – индивидуальные беседы и консультации. Консультация для родителей «Улица полна неожиданностей»; Рекомендации родителям по чтению художественной литературы, в соответствии с возрастом и индивидуальными особенностями ребенка. | ||
Непосредственно образовательная деятельность | Ознакомление с худ. литературой | Тема: Литературный калейдоскоп. Цели: выяснить, какие произведения малых фольклорных форм знают дети, познакомит со считалкой. | ||||||
Музыка | По плану музыкального руководителя. | |||||||
Художественное творчество (Рисование) | Тема: «Картинки для игры «Радуга». Цели: учить детей создавать своими руками полезные вещи; формировать желание создавать коллективно полезные и красивые вещи; развивать эстетические чувства. | |||||||
Прогулка: | Физич. культура, Познание, Коммуни-кация, Худож. творчество, Музыка | Наблюдение за легковым автомобилем. Подвижные игры «Попади в коробку», «Золотые ворота». Выносной материал: корзина с игрушками | Индивидуальная работа Хождение по буму; прыжки с места на двух ногах (энергичное отталкивание и правильное приземление). С мальчиками. | Беседа о том, кто следит за порядком на дорогах Д/И «будь внимателен» - закрепление правил дорожного движения, развитие внимания | Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности Уборка участка «Сделаем канавки для стока воды». | |||
Работа после сна | Гимнастика, ходьба по массажным дорожкам Игры по интересам | |||||||
Вечер: | д/игра: «Найди свою группу» (классификация: наземный, водный, воздушный) – история воздушного транспорта; динамическое упр.: «Самолет и ракета» | Дежурство; д/игра: «Вопрос-ответ» (воздушные профессии) | Разговор с детьми об уважительном уважении к старшим. | Самостоятельные игры детей Работа в центре музыки: самостоятельно организовать мини-концерт. закрепить умение правильно наносить штриховку не выходя за контур. Конкурс чтецов. | ||||
Прогулка. | Подвижные игры «Попади в коробку», «Золотые ворота». Выносной материал: корзина с игрушками |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2019/08/25/picture-74766-1566756030.jpg)
Перспективное планирование воспитательно - образовательной работы. Разновозрастная старше- подготовительная группа. Аппликация.
Пояснительная запискаИзобразительная деятельность, включающая рисование, лепку и аппликацию, имеет большое значение для всестороннего развития дошкольников.Перспективный план по разделу «Рисование». «...
![](/sites/default/files/pictures/2015/07/28/picture-69218-1438104939.jpg)
Перспективное планирование) в средней группе по программе "От рождения до школы" под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой.
Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности (ФГОС) в средней группе по программе "От рождения до школы до школы" под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой. (...
![](/sites/default/files/pictures/2013/09/01/picture-128444-1378012992.jpg)
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА Тема: « Уж небо осенью дышало » под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой .
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЫ « Радуга». МБДОУ №14 « Ласточка» ( 5 - 7 ЛЕТ) ПО ТЕМЕ: ...
![](/sites/default/files/pictures/2013/09/01/picture-128444-1378012992.jpg)
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА МАРТ. Группа: разновозрастная. Тема: « Мамин праздник» 2020 год под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЫ « Радуга». МБДОУ №14 « Ласточка» ( 5 - 7 ЛЕТ) ПО ТЕМЕ: « Мамин пра...
![](/sites/default/files/pictures/2013/09/01/picture-128444-1378012992.jpg)
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА АПРЕЛЬ. Группа: разновозрастная. Тема: « Весна - красна". 2020 год. под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой .
Формирование у детей обобщенных представлений о весне как времени года, о приспособленности растений и животных к изменениям в природе. Расширение знаний о характерных признаках весны; о прилете...
Перспективное планирование в первой младшей группе (программа "От рождения до школы" под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой)
Перспективное планирование НОД в первой младшей группе...
![](/sites/default/files/pictures/2015/12/12/picture-724446-1449931424.jpg)
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ПРОГРАММЕ «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» 2 МЛАДШАЯ ГРУППА Под редакцией: Н.Е. Вераксе, Т.С. Комаровой, М.А.Васильевой
В данном материале предоставлено перспективное планирование на учебный год по следующим разделам программы:"Познавательное развитие ФЭМП", " Речевое развитие", "Художест...