Перспективное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю. тема "Сундучок, сундучок приоткрой ка свой бочок"
учебно-методический материал (подготовительная группа) на тему
Перспективное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю. Тема: "Сундучок, сундучок приоткрой ка свой бочок"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
setka_planirovaniya_na_mart.docx | 28.99 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема недели: «Сундучок, сундучок, приоткрой свой бочок» 14-18 марта 2016 г. понедельник 14 марта 2016г.
Цели: погружение детей в мир культурного наследия своего народа, в его традиции. Обучающая: продолжать знакомить детей с весенними народными праздниками.
Развивающая: развивать познавательные интересы, творческое воображение. Воспитательная: воспитывать интерес к изучению истории русского народа, народных традиций, праздников. Итоговое мероприятие: Модульное погружение в тему недели.
Совместная деятельность взрослых и детей | Самостоятельная деятельность | Взаимодействие с семьями по реализации образовательной программы. (по темам недель) | |
НОД | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | ||
1.Познавательное развитие (ФЦКМ) Тема: « Секреты Бабушкиного сундука» Цель: продолжать знакомить детей с историей, культурой и бытом русского народа. Формировать эмоциональную отзывчивость на восприятие семейных традиций, традиций русского народа. 2. Речевое развитие: Чтение произведения В.Даля « Старик - годовик» Цели: учить выделять главную мысль в произведении, развивать внимание, память, интонационную выразительность речи. (см. конспект занятий по Васильевой для подготовительной группы ст.274) 3.Физическая культура по плану инструктора по физической культуре | Первая половина дня:
Вторая половина дня:
Цель: ориентироваться на плане-схеме.
Задачи: продолжать знакомить с народными играми, развивать глазомер.
| Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей: игры «Найди рисунки, относящиеся к весне", «Скажите ласково». Дидактический игра «Мой дом» Для развития игровой деятельности пополняем кукольный гардероб одежками для весенней прогулки. | предложить родителям принести старинные вещи для организации выставки в мини-музеи детского сада |
Совместная деятельность взрослых и детей | Самостоятельная деятельность | Взаимодействие с семьями по реализации образовательной программы. (по темам недель) | |
НОД | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | ||
1.Развитие элементарных математических представлений. Тема: «Без блина не масленица» Цели: формировать понятие «часть» и «целое» и составлять целое из частей, сопоставлять части целого; развивать навыки умственных действий, логическое мышление; воспитывать культуру индивидуальной и коллективной работы. Дидактические игры: «Геометрическая мозаика», «Волшебный круг» - для развития пространственных отношений, умение менять пространственное положение. (см.тематическое планирование в ДОУ ч.2 ст.56-57). 2.Музыка по плану музыкального руководителя
3. Познание (конструирования и исследовательская деятельность) Тема: «Куклы – обереги» Цель: познакомить детей со старинными обычаями Вмести с детьми попробовать сделать куколок из бросового материала. 4. Хореография по плану преподавателя хореографии. | Первая половина дня:
Цель. Формировать знания о разнообразии и назначении традиционной тряпичной куклы; обогатить знания дошкольников об истории возникновения кукол.
задача: учить детей описывать предметы.
формированию навыков самообслуживания. Цель: Совершенствовать навыки аккуратного приёма пищи.
Задачи: развивать навыки умственных действий, логическое мышление, воспитывать культуру индивидуальной и коллективной работы.
Вторая половина дня:
Профилактика плоскостопия. Профилактика нарушений осанки. Профилактика плоскостопия. Дыхательная гимнастика.
| Создание условий для сюжетно-ролевых игр «Строим древний город», «Деревня», «Семья» Рассматривание иллюстраций с изображением празднования «проводы зимы». | консультация для родителей «Традиции праздника Проводы зимы». |
Вторник 15 марта 2016 г
Совместная деятельность взрослых и детей | Самостоятельная деятельность | Взаимодействие с семьями по реализации образовательной программы. (по темам недель) | |
НОД | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | ||
1.Коммуникация развитие речи Тема: Рассказ по картине Д. Кустодиев «Деревенская Масленица». Цели: Обучающие: развивать навыки связной грамматической правильной речи при составлении описания по картине; учить детей выделять выразительные средства в живописном полотне; Развивающие: развивать коммуникативные навыки и творческие способности детей. Воспитательные: воспитывать куль туру коллективного творчества. (см. тематическое планирование в ДОУ ч.2 ст.58-59). 2.Художественное творчество (рисование) по плану художественного руководителя изо студии МБДОУ №52.
3. Физическая культура по плану инструктора по физической культуре в спортивном зале МБДОУ №52. | Первая половина дня:
Цель. Учить детей ухаживать за растениями.
Цель: Развитие мелкой моторики и усидчивости.
Цель: упражнять в назывании признаков, развивать речь.
Цель: Знакомство с хохломской росписью.
Вторая половина дня:
| Разучивание новой подвижной игры «Охотники» Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей: игры «Найди рисунки, относящиеся к весне", «Скажите ласково». Дидактический игра «Мой дом» | Индивидуальные беседы с родителями, консультирование родителей. |
Среда 16 марта 2016г.
Совместная деятельность взрослых и детей | Самостоятельная деятельность | Взаимодействие с семьями по реализации образовательной программы. (по темам недель) | |
НОД | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | ||
1.Развитие элементарных математических представлений. Тема: «Составление задач» Цель: закрепить умение понимать условие и вопрос заданной задачи. Слышать и слушать воспитателя. 2. Игровая деятельность по плану преподавателя – психолога. 3. Художественное творчество (аппликация) Тема: « Дымковский петушок» Цеди: Обучающие: упражнять детей в выполнении аппликации методом обрывания. Развивающие: развивать цветоощущение детей, мелкую моторику, умение работать коллективно; развивать интерес к методу обрывания. Воспитательные: воспитывать уважение к творчеству народных мастеров. (см. тематическое планирование в ДОУ ч.2 ст.58-59). 3. Хореография по плану преподавателя хореографии.
4. Физическая культура по плану инструктора по физической культуре. | Первая половина дня
Вторая половина дня:
Профилактика плоскостопия. Профилактика нарушений осанки. Дыхательная гимнастика.
| Разучивание стариной русской игры «Лапта» Настольно-печатные игры по желанию детей (лото, мозаика, шашки и др.) Самостоятельная деятельность детей в различных центрах активности | Индивидуальные беседы с родителями, консультация для родителей «Традиции праздника Масленица». |
Четверг 17 марта 2016 г.
Совместная деятельность взрослых и детей | Самостоятельная деятельность | Взаимодействие с семьями по реализации образовательной программы. (по темам недель) | |
НОД | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | ||
1. Модульное погружение детей в тему недели «сундучок, сундучок приоткрой-ка свой бочок» 2. Художественное творчество (рисование) по плану художественного руководителя изо студии МБДОУ №52. 3. Игровая деятельность по плану преподавателя – психолога. | Первая половина дня
Вторая половина дня:
| Рассматривание иллюстраций, картин, книжных выставок в группе, привлечение к участию в беседах, обмен впечатлениями о прочитанном, увиденном. | Привлечь родителей для организации выставки в групповой комнате на тему «Сказочный сундук». |
Пятница 18 марта 2016г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Примерное перспективное планирование воспитательно – образовательной работы в старшем дошкольном возрасте "У каждого свое имя".
Предлагаю подробный недельный план работы по лексической теме "У каждого свое имя"....
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА сентябрь 2021 г. (на неделю с 7 сентября по 11 сентября ) Тема: «Осень: Во саду ли в огороде» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой .
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЫ ( 5 - 7 ЛЕТ) ПО ТЕМЕ " Осень: Во саду ли в огороде "....
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА Февраль . 2020 год. Группа: разновозрастная. Тема: « Наши защитники» 2 неделя. под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой .
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЫ « Радуга». МБДОУ №14 « Ласточка» ( 5 - 7 ЛЕТ) ПО ТЕМЕ: « Наши защи...
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА Февраль . Группа: разновозрастная. Тема: « Наши защитники» 3 неделя. под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой 3
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЫ « Радуга». МБДОУ №14 « Ласточка» ( 5 - 7 ЛЕТ) ПО ТЕМЕ: « Наши защи...
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА МАРТ. Группа: разновозрастная. Тема: « Народная культура и традиции России» 2 неделя. 2020 год под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой .
Тема: «Народная культура и традиции России» Программное содержание: Продолжать знакомить детей с народными традициями и обычаями, с народным деко...
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА МАРТ. Группа: разновозрастная. Тема: « Народная культура и традиции России» 4 неделя. 2020 год . под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой .
Программное содержание: Продолжать знакомить детей с народными традициями и обычаями, с народным декоративно – прикладным искусством ( Городец, Похлов – Майдан, Гже...
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА АПРЕЛЬ Группа: разновозрастная. Тема: « Осторожно дорога» 2 неделя. 2020 год. под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой .
Цель: Уточнить представления детей о правилах поведения на улицах города. Закреплять знания о правилах дорожного движения, о сигналах светофора, о значении сигналов (красный, желтый, зеленый); о том, ...