ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА МАРТ. Группа: разновозрастная. Тема: « Народная культура и традиции России» 2 неделя. 2020 год под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой .
календарно-тематическое планирование (средняя, старшая, подготовительная группа)

Чугуй   Инна   Николаевна

Тема: «Народная культура и традиции России»

      Программное содержание: Продолжать  знакомить детей с народными  традициями  и обычаями, с народным декоративно – прикладным  искусством ( Городец, Похлов – Майдан, Гжель) . рассказать детям  о  русской  избе и других  строениях, их  внутреннем  убранстве, предметах  быта, одежды

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл narodnaya_kultura_i_traditsii_rosii_2.docx47.76 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: «Народная культура и традиции России»

Группа : разновозрастная .

Программное содержание: Продолжать  знакомить детей с народными  традициями  и обычаями, с народным декоративно – прикладным  искусством ( Городец, Похлов – Майдан, Гжель) . рассказать детям  о  русской  избе и других  строениях, их  внутреннем  убранстве, предметах  быта, одежды

Дата :

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями

 (социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

УТРО:

Социально-коммуникативное развитие; Познавательное развитие; Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Утренняя гимнастика

Развивающие ситуации: рассматривание альбомов народного творчества (дымковская и богородская игрушка, матрёшка);

Д/И «Чего не стало?»

Цель: упражняться в образовании форм родительного падежа множественного числа существительных»

Разговоры о правилах поведения за столом (пользоваться салфеткой, столовой и чайной ложками);

Для сюжетных игр в фольклорной избе «Дом» - внести колыбельку(люльку); иллюстрации разных матрёшек; детские музыкальные инструменты;

Домашнее чтение русских народных сказок, потешек, прибауток с обсуждением характера героев, их поступков, отношениях друг с другом;

НОД

Познание

Формирование целостности  картины  мира.

Тема: « В гостях  у художника» - Формировать у детей интерес к труду художника, об общественной значимости, его необходимости; показать что, продукты труда художника отражают его чувства, интересы личностные качества „

Физическое развитие

Задачи: Повторить ходьбу и бег по кругу с изменением направления движения и врассыпную; разучить прыжок в высоту с разбега; упражнять в метании мешочков в цель, в ползании между предметами.

Познавательно – иследовательская  деятельность

Тема: «Заяц» - Закрепить умение работать с поролоном, предавая деталям форму, соединять их с помощью проволоки и клея ПВА, совершенствовать творческие способности детей в работе с поролоном. Развивать художественный вкус.

ПРОГУЛКА:

Социально-коммуникативное развитие; Познавательное развитие; Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Наблюдение за березой. Продолжать упражнять в умении выделять и описывать характерные особенности знакомых растений, различать деревья по листьям и стволам; приучать детей любоваться красотой русской природы.

Д/И ««Чей голос?»

Цель: различать взрослых животных и детенышей по звукоподражаниям, соотносить названия взрослого животного и его детеныша.

Трудовая деятельность:

Вместе с детьми обрезать сломанные веточки у деревьев. Взрыхлить землю граблями, подсыпав ее к корням деревьев, объяснить для чего это делается.

Цели: воспитывать желание участвовать в уходе за растениями;

  • прививать бережное отношение к природе.

Подвижные игры:   «Воробушки и кот».Цели:  -  учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях; бегать, не задевая друг друга, увертываться от водящего, быстро  убегать, находить свое место; Выносной материал

Корм для птиц, куклы, одетые по погоде, маски-эмблемы, совочки, машинки.

Работа перед сном

 Социально-коммуникативное развитие; Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Полоскание рта после еды. Хождение босиком по массажным коврикам. Чтение  потешки «А куда поедем днем, перед сном.»

Вечер:

 Социально-коммуникативное развитие; Познавательное развитие; Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Гимнастика пробуждения. Рассматривание картинок  о народных промыслах;

Прослушивание и подпевание народных песен;

Д/И «Поезд»

Цель: закреплять умение соотносить слово с действием, которое оно обозначает.

Ситуативный разговор о том, чтобы был порядок в группе, все должно лежать на своих местах.

Игры со строительным материалом «Расставим мебель» Цель: продолжать учить детей обыгрывать постройки, объединяя их по сюжету.

ПРОГУЛКА:

Социально-коммуникативное развитие; Познавательное развитие; Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Подвижные игры «Воробушки и автомобиль». Цель: учить детей быстро бегать по сигналу, но не наталкиваться друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место. «Береги предмет». Цель: учить действовать и ориентироваться по сигналу, в пространстве, развивать ловкость.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

родителями(социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

УТРО:

Социально-коммуникативное развитие; Познавательное развитие; Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Утренняя гимнастика.

 Игровая ситуация «В гости к нам пришли матрёшки». Вовлекать детей в разговор во время рассматривания предметов. Учить детей различать и называть существенные детали и части предметов. Учить детей составлять небольшие рассказы;

Д/И «Догадайся, что звучит». Цель: Познакомить детей со звуками окружающего мира, их вычленять и узнавать.

Ситуативный разговор «Как люди одеваются осенью» Закреплять знания детей о сезонных явлениях, уточнить от изменения каких особенностей сезона зависит комплект одежды.

Иллюстрации к сказкам и потешкам «Петушок и бобовое зернышко», «Гуси-лебеди», «Бычок- черный бочок, белые копытца», «Наш козел; книги русских народных сказок, иллюстрации по сказкам;

Для домашнего чтения- пословицы, поговорки, потешки Т.И.Тарабарина, Н.В.Елкина; русские народные сказки «Гуси- лебеди», «Лиса и журавль», «Хитрая лиса»; о народных приметах, праздниках, народной кухне;

НОД

Познание

Природное  окружение

 Тема: «Как люди заботятся о своем здоровье весной»

Цель: Уточнить представления детей о человеческом теле, о назначении (функциях) отдельных его частей и органов; объяснить, что внутри тела есть скелет, сердце, легкие, что все органы важны для человека (он здоров и хорошо себя чувствует, если они нормально работают); что организм надо укреплять и развивать (заниматься физкультурой, закаляться, поддерживать чистоту и порядок в помещении, проветривать его, ухаживать за растениями, так как они улучшают воздух и создают красоту); что весной организм ослаблен, поэтому надо больше бывать на воздухе, употреблять продукты, богатые витаминами.

Познание

ФЭМП

(стар. гр.)

Тема: « Число 3.     Цифра 3» 

Цель: Познакомить с образованием и составом числа 3.

Закрепить представления о сложении и вычитании, умение сравнивать предметы по свойствам.

Художественное  творчество

(Апликация)

Тема: Аппликация «Сказочная птица»

Цели:  закреплять умение детей вырезать части предмета разной формы и составлять из них изображение; учить предавать образ сказочной птицы;  закреплять умение вырезать симметричные части из бумаги сложенной вдвое; развивать воображение, творчество.

ПРОГУЛКА:

Социально-коммуникативное развитие; Познавательное развитие; Речевое развитие; Художественно-эстетическое развитие; Физическое развитие

Наблюдение за погодой. Развивать умение самостоятельно выявлять признаки глубокой осени;

Устанавливать причинно- следственные и временные связи;

Д/И «Кто в домике живет? »

Цель: Закреплять правильное произношение звуков. Развивать речевое дыхание детей.

Х.С. «Осень»

( Рассказывание стихов русских поэтов о зимней природе ; развитие эмоционального  мира, общих речевых навыков, памяти.)

Подвижная игра,

«Игровая» «Молчанка»

(Учить играть по правилам; развивать логическое мышление – учить детей отгадывать загадки, подбирать цвет к фрукту, соотносить форму предмета с геометрической фигурой.

Работа перед сном

Полоскание рта после еды. Хождение босиком по массажным коврикам. Закреплять навык аккуратно складывать одежду. Использование потешек.  Куда пошли колготки? Чтение потешки «А куда   поедем днем, перед сном».

Вечер:

Оздоровительная гимнастика. Рассматривание понравившихся книг. Чтение книги по выбору детей. Рассматривание изделий народных промыслов.

Д/И «Покормим птенчиков»

Цель: Развивать речевой аппарат детей.

Напомнить, как надо обращаться с книгами, игрушками.

Добавление в игровой уголок материалов для конструирования.

ПРОГУЛКА:

Самостоятельная деятельность детей. П/И «Ловля   рыб» закреплять знания детей о различных видах рыб, совершенствовать умение действовать по правилам. «Шалтай-болтай» развивать творческую фантазию, умение вживаться в образ, передовая характерные движения, выполнять движения одновременно с текстом.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями (социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

УТРО:

Социально-коммуникативное развитие; Познавательное развитие; Речевое развитие; Художественно-эстетическое развитие; Физическое развитие.

Утренняя гимнастика..Рассматривания иллюстраций к сказкам и потешкам «Петушок и бобовое зернышко», «Гуси-лебеди», «Бычок -черный бочок, белые копытца», «Наш козел».

Д/И «Отзовись» Цель:

Закреплять правильное произношение звуков. Развивать интонационную выразительность. Яна, Дима

 Ситуативный разговор «Чистота- залог здоровья». Закреплять знания о личной гигиене. Использование потешек «Мы умеем чисто мыться»;

Иллюстрации с изображением старинной одежды; иллюстрации о труде в поле, огороде, в избе, хлеву; Выставка « Русская изба».

Побеседовать «Какую одежду носили бабушки наших бабушек», попросить принести фотографии бабушек и мам в красивой одежде"

НОД

Познание

ФЭМП

(подг.гр)

Тема:  « Число 9. Цифра 9»

Цель:  Познакомить с циферблатом часов, сформировать представления об определении времени по часам.

Закрепить счет в пределах 9, представления о цифре 9 и составе числа 9, взаимосвязи целого и частей.

Музыкальное

                                 

                            По  плану  музыкального  работника

Физическое развитие.

Занятие 73

 Цели: закрепить ходьбу и бег по кругу с изменением направления движения и врассыпную; повторить прыжок высоту с разбега; упражнять в метании мешочков в цель, в ползании между предметами. 

ПРОГУЛКА:

Социально-коммуникативное развитие; Познавательное развитие; Речевое развитие; Художественно-эстетическое развитие; Физическое развитие.

Наблюдение за дождём учить детей самостоятельно определять погоду и показывать её влияние на животный, растительный мир и на людей.

Д/И «Чего на стало?»

Цель: упражняться в образовании форм родительного падежа множественного числа существительных. Е

Стих-е «Дождик» Развитие планирующей функции речи, диалогической речи, памяти, мышления, воображения.

Подвижные игры

«Солнышко и дождь».

Цели: - учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга;

Выносной материал

Для игр в зале: кубы, скамейки, емкости для воды.

Работа перед сном

Социально-коммуникативное развитие; Речевое развитие; Физическое развитие.

Полоскание рта пред сном, хождение по массажным коврикам, дыхательные упражнения.

 Слушание «Лю- лю, бай» рус; нар; колыбельная;

Вечер:

Социально-коммуникативное развитие; Познавательное развитие; Речевое развитие; Художественно-эстетическое развитие; Физическое развитие.

Оздоровительная гимнастика. Образные игры-имитации, организация игровых ситуаций с использованием игрушек, персонажей пальчикового и кукольного театра;

Д/И «Где наши ручки?»

Цель: упражняться в образовании форм родительного падежа множественного числа существительных.

Напомнить о том, как надо обращаться с книгами. Закреплять формы вежливого обращения к взрослым и детям.

Настольные игры внесение мелкого конструктора, изготовление построек.

ПРОГУЛКА:

Подвижные игры «Воробушки и автомобиль». Цель: закреплять знания о правилах дорожного движения. «Перебежки — догонялки». Цель: учить согласовывать свои действия с действиями товарищей. Выносной материал Рули, маски-эмблемы, совочки, формочки, игрушки, мел, машинки.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

УТРО:

Социально-коммуникативное развитие; Познавательное развитие; Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Утренняя гимнастика

 Игры, прибаутки; народные игры с танцевальными движениями; Игры на соответствие текста и движений рук «Пальчик-мальчик»; игры-драматизации «Умоем куклу»;

Д/И «ЛОТО»

Цель: упражняться в образовании форм множественного числа существительных  (в именительном и родительном падежах)

Беседа«Блюда русской кухни» познакомить с основными блюдами русской кухни.

Кубики(сложи картинку по русской народной сказке);Народные игрушки, предметы обихода(посуда деревянная, печка, горшки);

Поиграть с детьми в русские народные игры с бросанием и ловлей: «Кто бросит дальше мешочек», «Попади в круг», «Сбей кеглю», «Береги предмет»; с подлезанием и лазаньем: «Наседка и цыплята», «мыши в кладовой», «Кролики».

НОД

Коммуникация

Тема: Рассказы на тему «Как мы поздравляли сотрудников детского сада с Международным женским днем». Дидактическая игра «Где мы были мы не скажем…»

Цели:  учить детей составлять подробные и интересные рассказы на тему из личного опыта; развивать инициативу, способность импровизировать.

Художественное  творчество

(рисование)

Тема: «Была у зайчика избушка лубяная, а у лисы-ледяная».

Цели: продолжать развивать у детей образные представления; формировать умения передавать в рисунке образы сказок, строить сюжетную композицию; закреплять приемы рисования красками.

Физическая  культура

Задачи: Повторить бег в чередовании с ходьбой, игровые упражнения с мячом и прыжками.

ПРОГУЛКА:

Социально-коммуникативное развитие; Познавательное развитие; Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Наблюдение за движением облаков учить замечать в небе облака, следить за тем, как оно медленно передвигается постепенно увеличивается и, меняя форму превращается в массу.

Трудовая деятельность:  Сбор камней на участке.

Цель: продолжать воспитывать желание участвовать в труде

Х.с. «Облако» (закреплять времена года).Показать, как надо одеваться в определенной последовательности, называя при этом вещи.

Подвижные игры:  «Мыши в кладовой».Цель: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга, двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения. «Попади в круг». Цели: совершенствовать умение действовать с предметами; Выносной материал

Мешочки с песком, мячи, обручи, мелкие игрушки, формочки, печатки, карандаши, ведерки, совочки.

Работа перед сном

Социально-коммуникативное развитие; Познавательное развитие; Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Рассказать о правильном поведении во время раздевания перед сном. Чтение  художественной  литературы.

Вечер:

Ходьба по массажному коврику. Д/И с матрёшкой, богородскими игрушками; Отгадывание загадок.

«Будут на зиму дрова гуси»

Цель: соотносить названия действий с собственными движениями.

Д/И«Потерялись»

Цель: соотносить название животного с названием детеныша.

Рассматривание картинок о культуре и традициях разных народов;

Материалы для выполнения аппликации или рисования «Кокошник» и конструкторами, схемами для постройки «Дворцы»;

ПРОГУЛКА:

Подвижные игры «Воробушки и автомобиль». Цель: закреплять знания о правилах дорожного движения, ориентировке в пространстве .«Перебежки — догонялки». Цель: учить согласовывать свои действия с действиями товарищей. Выносной материал маски-эмблемы, грабельки, ведерки

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями и социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

УТРО:

Социально-коммуникативное развитие; Познавательное развитие; Речевое развитие; Художественно-эстетическое развитие; Физическое развитие

Утренняя гимнастика

 Аппликации по готовым формам; составление узора на полосе- на развитие восприятия; игры на соответствие текста и движений рук «Пальчик- мальчик»; игры –драматизации «Умоем куклу»; построек из кубиков «Печь», «Изба», «Колодец»;

Д/И «Чудесный мешочек»

Цель: ориентироваться на род имени существительного при определении предмета по его признакам.

«Говорящие дорожные знаки» научить детей ориентироваться по дорожным знакам, соблюдать правила дорожного движения , быть внимательными друг к другу;

 Готовые формы для разукрашивания предметов быта, обводки по контуру, аппликации; народные инструменты ложки, бубен, свистульки;

Поиграть с детьми в русские народные игры с прыжками: «По ровненькой дорожке», «Поймай комара», «Воробьишки  и кот», «С кочки на кочку»; с бегом:

«Птички и птенчики», «Мыши и кот»,

«Лохматый пес», «Птички в гнездышках»; на ориентировку в пространстве: «Найди свое место», «Угадай, кто и где кричит».

НОД

Ознакомление  с  художественной литературой

Тема: Чтение рассказа  В.Драгунского «Друг детства»

Цели: познакомить детей с рассказом В.Драгунского «Друг детства», помочь им оценить поступок мальчика

Музыка

По  плану  музыкального  руководителя.

Художественное  творчество

(рисование)

Тема:  «Роспись кувшинчиков»

Цели: учить детей расписывать изделия, используя цветовую гамму и элементы узора; развивать эстетическое восприятие.

ПРОГУЛКА:

Социально-коммуникативное развитие; Познавательное развитие; Речевое развитие; Художественно-эстетическое развитие; Физическое развитие

Наблюдение за образом  жизни птиц осенью .Цели: уточнить представления об изменении образа жизни птиц осенью; установить связь между погодой, изменениями состояний растений и образом жизни известных детям птиц;

Д/И«Разноцветный сундучок»  Цель: учим ориентироваться на окончание при согласовании слов в роде.

 Стих-е «Голуби» И.Токмакова

Рассказывание стихов русских поэтов о осенней природе.(Развитие эмоционального  мира, общих речевых навыков, памяти.

П/И «Сети» развивать ловкость, смекалку, ориентировку  в пространстве, умение соблюдать правила игры. Игры с мячом и скакалкой.

Работа перед сном

Социально-коммуникативное развитие; Речевое развитие;

Показать детям, как правильно размещать одежду на стульчике, правильно снимать колготки, носочки. Использование потешек

 Вот и люди спят, Вот и звери спят. Птицы спят на веточках. Лисы спят на горочках, Зайцы спят на травушке. Утки - на муравушке, Детки все по люлечкам...

Вечер:

Социально-коммуникативное развитие; Познавательное развитие; Речевое развитие; Художественно-эстетическое развитие; Физическое развитие

Гимнастика после сна. Разучивание потешки «А тари, тари, тари»; Продолжать знакомить с устным народным творчеством; Использовать фольклор при организации всех видов детской деятельности;

Д/И «Кто спрятался?» (отгадывание загадок о домашних животных.

Приучать после игры аккуратно складывать детали в коробку.

Постройки из кубиков «Печь», «Изба», «Колодец». Цель: учить располагать кирпичики, пластины вертикально, ставить их плотно друг к другу.

ПРОГУЛКА:

Социально-коммуникативное развитие; Познавательное развитие; Речевое развитие; Художественно-эстетическое развитие; Физическое развитие

Подвижные игры «Найди себе пару». Цель: учить быстро двигаться по сигналу,' меняя направление движения. «Поймай мяч». Цели: продолжать закреплять навыки подбрасывания и ловли мяча двумя руками; воспитывать внимание и ловкость. Выносной материал

Рули, совочки, формочки, игрушки, мел, машинки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЫ ( 5 - 7 ЛЕТ) ПО ТЕМЕ " Традиции встречи Нового года"

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА  декабрь 2018г.  Группа: разновозрастная Тема: " Традиции встречи  Нового года&quo...

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЫ ( 5 - 7 ЛЕТ) ПО ТЕМЕ " День Знаний"

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА  сентябрь   Тема: " День знаний"  под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильев...

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА сентябрь 2021год. . Тема: « Осень: уж небо осенью дышало» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой .

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ  РАБОТЫ С ДЕТЬМИ  РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЫ « Радуга».  МБДОУ №14 « Ласточка» ( 5 - 7 ЛЕТ) ПО ТЕМЕ «...

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЫ « Радуга». МБДОУ №14 « Ласточка» ( 5 - 7 ЛЕТ) ПО ТЕМЕ: « Там где всегда зима»

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА  декабрь 2018 год.Группа: разновозрастная. Тема: « Там где всегда зима»   под ...

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЫ « Радуга». МБДОУ №14 « Ласточка» ( 5 - 7 ЛЕТ) ПО ТЕМЕ: « Зимние забавы»

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА  декабрь 2018 год.Группа: разновозрастная. Тема: « Зимние забавы»   под ред. Н.Е. Ве...

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЫ « Радуга». МБДОУ №14 « Ласточка» ( 5 - 7 ЛЕТ) ПО ТЕМЕ: « зимние забавы 2»

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА  декабрь 2018 год.Группа: разновозрастная. Тема" Зимние забавы 2»   под ред. Н....

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЫ « Радуга». МБДОУ №14 « Ласточка» ( 5 - 7 ЛЕТ) ПО ТЕМЕ: « Зимние виды спорта »

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА  январь 2018 год.Группа: разновозрастная. Тема: « Зимние виды спорта»   под ред. Н.Е...