ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА МАРТ. Группа: разновозрастная. Тема: « Народная культура и традиции России» 2 неделя. 2020 год под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой .
календарно-тематическое планирование (средняя, старшая, подготовительная группа)
Тема: «Народная культура и традиции России»
Программное содержание: Продолжать знакомить детей с народными традициями и обычаями, с народным декоративно – прикладным искусством ( Городец, Похлов – Майдан, Гжель) . рассказать детям о русской избе и других строениях, их внутреннем убранстве, предметах быта, одежды
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
narodnaya_kultura_i_traditsii_rosii_2.docx | 47.76 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: «Народная культура и традиции России»
Группа : разновозрастная .
Программное содержание: Продолжать знакомить детей с народными традициями и обычаями, с народным декоративно – прикладным искусством ( Городец, Похлов – Майдан, Гжель) . рассказать детям о русской избе и других строениях, их внутреннем убранстве, предметах быта, одежды
Дата :
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями (социальными партнерами | |||||
Групповая, подгрупповая | индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||
УТРО: | Социально-коммуникативное развитие; Познавательное развитие; Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие, физическое развитие. | Утренняя гимнастика Развивающие ситуации: рассматривание альбомов народного творчества (дымковская и богородская игрушка, матрёшка); | Д/И «Чего не стало?» Цель: упражняться в образовании форм родительного падежа множественного числа существительных» | Разговоры о правилах поведения за столом (пользоваться салфеткой, столовой и чайной ложками); | Для сюжетных игр в фольклорной избе «Дом» - внести колыбельку(люльку); иллюстрации разных матрёшек; детские музыкальные инструменты; | Домашнее чтение русских народных сказок, потешек, прибауток с обсуждением характера героев, их поступков, отношениях друг с другом; | ||||
НОД | Познание Формирование целостности картины мира. | Тема: « В гостях у художника» - Формировать у детей интерес к труду художника, об общественной значимости, его необходимости; показать что, продукты труда художника отражают его чувства, интересы личностные качества „ | ||||||||
Физическое развитие | Задачи: Повторить ходьбу и бег по кругу с изменением направления движения и врассыпную; разучить прыжок в высоту с разбега; упражнять в метании мешочков в цель, в ползании между предметами. | |||||||||
Познавательно – иследовательская деятельность | Тема: «Заяц» - Закрепить умение работать с поролоном, предавая деталям форму, соединять их с помощью проволоки и клея ПВА, совершенствовать творческие способности детей в работе с поролоном. Развивать художественный вкус. | |||||||||
ПРОГУЛКА: | Социально-коммуникативное развитие; Познавательное развитие; Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие, физическое развитие. | Наблюдение за березой. Продолжать упражнять в умении выделять и описывать характерные особенности знакомых растений, различать деревья по листьям и стволам; приучать детей любоваться красотой русской природы. | Д/И ««Чей голос?» Цель: различать взрослых животных и детенышей по звукоподражаниям, соотносить названия взрослого животного и его детеныша. | Трудовая деятельность: Вместе с детьми обрезать сломанные веточки у деревьев. Взрыхлить землю граблями, подсыпав ее к корням деревьев, объяснить для чего это делается. Цели: воспитывать желание участвовать в уходе за растениями;
| Подвижные игры: «Воробушки и кот».Цели: - учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях; бегать, не задевая друг друга, увертываться от водящего, быстро убегать, находить свое место; Выносной материал Корм для птиц, куклы, одетые по погоде, маски-эмблемы, совочки, машинки. | |||||
Работа перед сном | Социально-коммуникативное развитие; Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие, физическое развитие. | Полоскание рта после еды. Хождение босиком по массажным коврикам. Чтение потешки «А куда поедем днем, перед сном.» | ||||||||
Вечер: | Социально-коммуникативное развитие; Познавательное развитие; Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие, физическое развитие. | Гимнастика пробуждения. Рассматривание картинок о народных промыслах; Прослушивание и подпевание народных песен; | Д/И «Поезд» Цель: закреплять умение соотносить слово с действием, которое оно обозначает. | Ситуативный разговор о том, чтобы был порядок в группе, все должно лежать на своих местах. | Игры со строительным материалом «Расставим мебель» Цель: продолжать учить детей обыгрывать постройки, объединяя их по сюжету. | |||||
ПРОГУЛКА: | Социально-коммуникативное развитие; Познавательное развитие; Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие, физическое развитие. | Подвижные игры «Воробушки и автомобиль». Цель: учить детей быстро бегать по сигналу, но не наталкиваться друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место. «Береги предмет». Цель: учить действовать и ориентироваться по сигналу, в пространстве, развивать ловкость. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие родителями(социальными партнерами | |||||||
Групповая, подгрупповая | индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||||
УТРО: | Социально-коммуникативное развитие; Познавательное развитие; Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие, физическое развитие. | Утренняя гимнастика. Игровая ситуация «В гости к нам пришли матрёшки». Вовлекать детей в разговор во время рассматривания предметов. Учить детей различать и называть существенные детали и части предметов. Учить детей составлять небольшие рассказы; | Д/И «Догадайся, что звучит». Цель: Познакомить детей со звуками окружающего мира, их вычленять и узнавать. | Ситуативный разговор «Как люди одеваются осенью» Закреплять знания детей о сезонных явлениях, уточнить от изменения каких особенностей сезона зависит комплект одежды. | Иллюстрации к сказкам и потешкам «Петушок и бобовое зернышко», «Гуси-лебеди», «Бычок- черный бочок, белые копытца», «Наш козел; книги русских народных сказок, иллюстрации по сказкам; | Для домашнего чтения- пословицы, поговорки, потешки Т.И.Тарабарина, Н.В.Елкина; русские народные сказки «Гуси- лебеди», «Лиса и журавль», «Хитрая лиса»; о народных приметах, праздниках, народной кухне; | ||||||
НОД | Познание Природное окружение | Тема: «Как люди заботятся о своем здоровье весной» Цель: Уточнить представления детей о человеческом теле, о назначении (функциях) отдельных его частей и органов; объяснить, что внутри тела есть скелет, сердце, легкие, что все органы важны для человека (он здоров и хорошо себя чувствует, если они нормально работают); что организм надо укреплять и развивать (заниматься физкультурой, закаляться, поддерживать чистоту и порядок в помещении, проветривать его, ухаживать за растениями, так как они улучшают воздух и создают красоту); что весной организм ослаблен, поэтому надо больше бывать на воздухе, употреблять продукты, богатые витаминами. | ||||||||||
Познание ФЭМП (стар. гр.) | Тема: « Число 3. Цифра 3» Цель: Познакомить с образованием и составом числа 3. Закрепить представления о сложении и вычитании, умение сравнивать предметы по свойствам. | |||||||||||
Художественное творчество (Апликация) | Тема: Аппликация «Сказочная птица» Цели: закреплять умение детей вырезать части предмета разной формы и составлять из них изображение; учить предавать образ сказочной птицы; закреплять умение вырезать симметричные части из бумаги сложенной вдвое; развивать воображение, творчество. | |||||||||||
ПРОГУЛКА: | Социально-коммуникативное развитие; Познавательное развитие; Речевое развитие; Художественно-эстетическое развитие; Физическое развитие | Наблюдение за погодой. Развивать умение самостоятельно выявлять признаки глубокой осени; Устанавливать причинно- следственные и временные связи; | Д/И «Кто в домике живет? » Цель: Закреплять правильное произношение звуков. Развивать речевое дыхание детей. | Х.С. «Осень» ( Рассказывание стихов русских поэтов о зимней природе ; развитие эмоционального мира, общих речевых навыков, памяти.) | Подвижная игра, «Игровая» «Молчанка» (Учить играть по правилам; развивать логическое мышление – учить детей отгадывать загадки, подбирать цвет к фрукту, соотносить форму предмета с геометрической фигурой. | |||||||
Работа перед сном | Полоскание рта после еды. Хождение босиком по массажным коврикам. Закреплять навык аккуратно складывать одежду. Использование потешек. Куда пошли колготки? Чтение потешки «А куда поедем днем, перед сном». | |||||||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика. Рассматривание понравившихся книг. Чтение книги по выбору детей. Рассматривание изделий народных промыслов. | Д/И «Покормим птенчиков» Цель: Развивать речевой аппарат детей. | Напомнить, как надо обращаться с книгами, игрушками. | Добавление в игровой уголок материалов для конструирования. | ||||||||
ПРОГУЛКА: | Самостоятельная деятельность детей. П/И «Ловля рыб» закреплять знания детей о различных видах рыб, совершенствовать умение действовать по правилам. «Шалтай-болтай» развивать творческую фантазию, умение вживаться в образ, передовая характерные движения, выполнять движения одновременно с текстом. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями (социальными партнерами | |||||
Групповая, подгрупповая | индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||
УТРО: | Социально-коммуникативное развитие; Познавательное развитие; Речевое развитие; Художественно-эстетическое развитие; Физическое развитие. | Утренняя гимнастика..Рассматривания иллюстраций к сказкам и потешкам «Петушок и бобовое зернышко», «Гуси-лебеди», «Бычок -черный бочок, белые копытца», «Наш козел». | Д/И «Отзовись» Цель: Закреплять правильное произношение звуков. Развивать интонационную выразительность. Яна, Дима | Ситуативный разговор «Чистота- залог здоровья». Закреплять знания о личной гигиене. Использование потешек «Мы умеем чисто мыться»; | Иллюстрации с изображением старинной одежды; иллюстрации о труде в поле, огороде, в избе, хлеву; Выставка « Русская изба». | Побеседовать «Какую одежду носили бабушки наших бабушек», попросить принести фотографии бабушек и мам в красивой одежде" | ||||
НОД | Познание ФЭМП (подг.гр) | Тема: « Число 9. Цифра 9» Цель: Познакомить с циферблатом часов, сформировать представления об определении времени по часам. Закрепить счет в пределах 9, представления о цифре 9 и составе числа 9, взаимосвязи целого и частей. | ||||||||
Музыкальное |
По плану музыкального работника | |||||||||
Физическое развитие. | Занятие 73 Цели: закрепить ходьбу и бег по кругу с изменением направления движения и врассыпную; повторить прыжок высоту с разбега; упражнять в метании мешочков в цель, в ползании между предметами. | |||||||||
ПРОГУЛКА: | Социально-коммуникативное развитие; Познавательное развитие; Речевое развитие; Художественно-эстетическое развитие; Физическое развитие. | Наблюдение за дождём учить детей самостоятельно определять погоду и показывать её влияние на животный, растительный мир и на людей. | Д/И «Чего на стало?» Цель: упражняться в образовании форм родительного падежа множественного числа существительных. Е | Стих-е «Дождик» Развитие планирующей функции речи, диалогической речи, памяти, мышления, воображения. | Подвижные игры «Солнышко и дождь». Цели: - учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; Выносной материал Для игр в зале: кубы, скамейки, емкости для воды. | |||||
Работа перед сном | Социально-коммуникативное развитие; Речевое развитие; Физическое развитие. | Полоскание рта пред сном, хождение по массажным коврикам, дыхательные упражнения. Слушание «Лю- лю, бай» рус; нар; колыбельная; | ||||||||
Вечер: | Социально-коммуникативное развитие; Познавательное развитие; Речевое развитие; Художественно-эстетическое развитие; Физическое развитие. | Оздоровительная гимнастика. Образные игры-имитации, организация игровых ситуаций с использованием игрушек, персонажей пальчикового и кукольного театра; | Д/И «Где наши ручки?» Цель: упражняться в образовании форм родительного падежа множественного числа существительных. | Напомнить о том, как надо обращаться с книгами. Закреплять формы вежливого обращения к взрослым и детям. | Настольные игры внесение мелкого конструктора, изготовление построек. | |||||
ПРОГУЛКА: | Подвижные игры «Воробушки и автомобиль». Цель: закреплять знания о правилах дорожного движения. «Перебежки — догонялки». Цель: учить согласовывать свои действия с действиями товарищей. Выносной материал Рули, маски-эмблемы, совочки, формочки, игрушки, мел, машинки. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями | ||||||
Групповая, подгрупповая | индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||||
УТРО: | Социально-коммуникативное развитие; Познавательное развитие; Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие, физическое развитие. | Утренняя гимнастика Игры, прибаутки; народные игры с танцевальными движениями; Игры на соответствие текста и движений рук «Пальчик-мальчик»; игры-драматизации «Умоем куклу»; | Д/И «ЛОТО» Цель: упражняться в образовании форм множественного числа существительных (в именительном и родительном падежах) | Беседа«Блюда русской кухни» познакомить с основными блюдами русской кухни. | Кубики(сложи картинку по русской народной сказке);Народные игрушки, предметы обихода(посуда деревянная, печка, горшки); | Поиграть с детьми в русские народные игры с бросанием и ловлей: «Кто бросит дальше мешочек», «Попади в круг», «Сбей кеглю», «Береги предмет»; с подлезанием и лазаньем: «Наседка и цыплята», «мыши в кладовой», «Кролики». | |||||
НОД | Коммуникация | Тема: Рассказы на тему «Как мы поздравляли сотрудников детского сада с Международным женским днем». Дидактическая игра «Где мы были мы не скажем…» Цели: учить детей составлять подробные и интересные рассказы на тему из личного опыта; развивать инициативу, способность импровизировать. | |||||||||
Художественное творчество (рисование) | Тема: «Была у зайчика избушка лубяная, а у лисы-ледяная». Цели: продолжать развивать у детей образные представления; формировать умения передавать в рисунке образы сказок, строить сюжетную композицию; закреплять приемы рисования красками. | ||||||||||
Физическая культура | Задачи: Повторить бег в чередовании с ходьбой, игровые упражнения с мячом и прыжками. | ||||||||||
ПРОГУЛКА: | Социально-коммуникативное развитие; Познавательное развитие; Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие, физическое развитие. | Наблюдение за движением облаков учить замечать в небе облака, следить за тем, как оно медленно передвигается постепенно увеличивается и, меняя форму превращается в массу. | Трудовая деятельность: Сбор камней на участке. Цель: продолжать воспитывать желание участвовать в труде | Х.с. «Облако» (закреплять времена года).Показать, как надо одеваться в определенной последовательности, называя при этом вещи. | Подвижные игры: «Мыши в кладовой».Цель: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга, двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения. «Попади в круг». Цели: совершенствовать умение действовать с предметами; Выносной материал Мешочки с песком, мячи, обручи, мелкие игрушки, формочки, печатки, карандаши, ведерки, совочки. | ||||||
Работа перед сном | Социально-коммуникативное развитие; Познавательное развитие; Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие, физическое развитие. | Рассказать о правильном поведении во время раздевания перед сном. Чтение художественной литературы. | |||||||||
Вечер: | Ходьба по массажному коврику. Д/И с матрёшкой, богородскими игрушками; Отгадывание загадок. «Будут на зиму дрова гуси» Цель: соотносить названия действий с собственными движениями. | Д/И«Потерялись» Цель: соотносить название животного с названием детеныша. | Рассматривание картинок о культуре и традициях разных народов; | Материалы для выполнения аппликации или рисования «Кокошник» и конструкторами, схемами для постройки «Дворцы»; | |||||||
ПРОГУЛКА: | Подвижные игры «Воробушки и автомобиль». Цель: закреплять знания о правилах дорожного движения, ориентировке в пространстве .«Перебежки — догонялки». Цель: учить согласовывать свои действия с действиями товарищей. Выносной материал маски-эмблемы, грабельки, ведерки |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями и социальными партнерами | |||||
Групповая, подгрупповая | индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||
УТРО: | Социально-коммуникативное развитие; Познавательное развитие; Речевое развитие; Художественно-эстетическое развитие; Физическое развитие | Утренняя гимнастика Аппликации по готовым формам; составление узора на полосе- на развитие восприятия; игры на соответствие текста и движений рук «Пальчик- мальчик»; игры –драматизации «Умоем куклу»; построек из кубиков «Печь», «Изба», «Колодец»; | Д/И «Чудесный мешочек» Цель: ориентироваться на род имени существительного при определении предмета по его признакам. | «Говорящие дорожные знаки» научить детей ориентироваться по дорожным знакам, соблюдать правила дорожного движения , быть внимательными друг к другу; | Готовые формы для разукрашивания предметов быта, обводки по контуру, аппликации; народные инструменты ложки, бубен, свистульки; | Поиграть с детьми в русские народные игры с прыжками: «По ровненькой дорожке», «Поймай комара», «Воробьишки и кот», «С кочки на кочку»; с бегом: «Птички и птенчики», «Мыши и кот», «Лохматый пес», «Птички в гнездышках»; на ориентировку в пространстве: «Найди свое место», «Угадай, кто и где кричит». | ||||
НОД | Ознакомление с художественной литературой | Тема: Чтение рассказа В.Драгунского «Друг детства» Цели: познакомить детей с рассказом В.Драгунского «Друг детства», помочь им оценить поступок мальчика | ||||||||
Музыка | По плану музыкального руководителя. | |||||||||
Художественное творчество (рисование) | Тема: «Роспись кувшинчиков» Цели: учить детей расписывать изделия, используя цветовую гамму и элементы узора; развивать эстетическое восприятие. | |||||||||
ПРОГУЛКА: | Социально-коммуникативное развитие; Познавательное развитие; Речевое развитие; Художественно-эстетическое развитие; Физическое развитие | Наблюдение за образом жизни птиц осенью .Цели: уточнить представления об изменении образа жизни птиц осенью; установить связь между погодой, изменениями состояний растений и образом жизни известных детям птиц; | Д/И«Разноцветный сундучок» Цель: учим ориентироваться на окончание при согласовании слов в роде. | Стих-е «Голуби» И.Токмакова Рассказывание стихов русских поэтов о осенней природе.(Развитие эмоционального мира, общих речевых навыков, памяти. | П/И «Сети» развивать ловкость, смекалку, ориентировку в пространстве, умение соблюдать правила игры. Игры с мячом и скакалкой. | |||||
Работа перед сном | Социально-коммуникативное развитие; Речевое развитие; | Показать детям, как правильно размещать одежду на стульчике, правильно снимать колготки, носочки. Использование потешек Вот и люди спят, Вот и звери спят. Птицы спят на веточках. Лисы спят на горочках, Зайцы спят на травушке. Утки - на муравушке, Детки все по люлечкам... | ||||||||
Вечер: | Социально-коммуникативное развитие; Познавательное развитие; Речевое развитие; Художественно-эстетическое развитие; Физическое развитие | Гимнастика после сна. Разучивание потешки «А тари, тари, тари»; Продолжать знакомить с устным народным творчеством; Использовать фольклор при организации всех видов детской деятельности; | Д/И «Кто спрятался?» (отгадывание загадок о домашних животных. | Приучать после игры аккуратно складывать детали в коробку. | Постройки из кубиков «Печь», «Изба», «Колодец». Цель: учить располагать кирпичики, пластины вертикально, ставить их плотно друг к другу. | |||||
ПРОГУЛКА: | Социально-коммуникативное развитие; Познавательное развитие; Речевое развитие; Художественно-эстетическое развитие; Физическое развитие | Подвижные игры «Найди себе пару». Цель: учить быстро двигаться по сигналу,' меняя направление движения. «Поймай мяч». Цели: продолжать закреплять навыки подбрасывания и ловли мяча двумя руками; воспитывать внимание и ловкость. Выносной материал Рули, совочки, формочки, игрушки, мел, машинки. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЫ ( 5 - 7 ЛЕТ) ПО ТЕМЕ " Традиции встречи Нового года"
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА декабрь 2018г. Группа: разновозрастная Тема: " Традиции встречи Нового года&quo...
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЫ ( 5 - 7 ЛЕТ) ПО ТЕМЕ " День Знаний"
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА сентябрь Тема: " День знаний" под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильев...
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА сентябрь 2021год. . Тема: « Осень: уж небо осенью дышало» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой .
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЫ « Радуга». МБДОУ №14 « Ласточка» ( 5 - 7 ЛЕТ) ПО ТЕМЕ «...
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЫ « Радуга». МБДОУ №14 « Ласточка» ( 5 - 7 ЛЕТ) ПО ТЕМЕ: « Там где всегда зима»
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА декабрь 2018 год.Группа: разновозрастная. Тема: « Там где всегда зима» под ...
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЫ « Радуга». МБДОУ №14 « Ласточка» ( 5 - 7 ЛЕТ) ПО ТЕМЕ: « Зимние забавы»
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА декабрь 2018 год.Группа: разновозрастная. Тема: « Зимние забавы» под ред. Н.Е. Ве...
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЫ « Радуга». МБДОУ №14 « Ласточка» ( 5 - 7 ЛЕТ) ПО ТЕМЕ: « зимние забавы 2»
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА декабрь 2018 год.Группа: разновозрастная. Тема" Зимние забавы 2» под ред. Н....
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЫ « Радуга». МБДОУ №14 « Ласточка» ( 5 - 7 ЛЕТ) ПО ТЕМЕ: « Зимние виды спорта »
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА январь 2018 год.Группа: разновозрастная. Тема: « Зимние виды спорта» под ред. Н.Е...