ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЫ « Радуга». МБДОУ №14 « Ласточка» ( 5 - 7 ЛЕТ) ПО ТЕМЕ: « Зимние виды спорта »
календарно-тематическое планирование
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА январь 2018 год.
Группа: разновозрастная. Тема: « Зимние виды спорта»
под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой .
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zimnie_vidy_sporta.docx | 49.92 КБ |
Предварительный просмотр:
«Группа: старшая Тема: зимние виды спорта
Задача: обогащать игровой опыт каждого ребёнка посредством участия в подвижных, сюжетно-ролевых, строительно-конструктивных народных, хороводных, режиссерских, театральных играх – драматизациях. развивающих играх-эксперементированиях, в играх с готовыми правилами и содержанием и спортивных развлечениях.
Дата проведения итогового мероприятия:
Ответственные за проведение итогового мероприятия: воспитатели.
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Понедельник | Утро: приём детей, игры, общение, утренняя гимнастика, дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность. после завтрака, подготовка к ООД. | С П Ф | Комплекс утренней гимнастики на январь. Игровые миниатюры описания «Зимние виды спорта» Цель: вызвать интерес к разным видам спортаую речь, развивать монологическ | Индивидуальная работа с Максимом, Русланом Х.,Лизой «Найди место звука в слове» Цель:закреплять знания о звуке с. | Дидактическое упражнение «Угадай что я рисую». Цель: учить детей посхематическомуизображению узнавать знакомые образы. | Обогащение зон активности игровыми материалами с целью поощрения самостоятельной деятельности детей, направленной на знакомство детей с профессиями. | Предложить родителям принимать активное участие в совместном с детьми обсуждении тематики недели. Советы воспитателя «Как веси себя в коллекиве» |
НОД | П Р | Познавательная деятельность Чтение худ. литературы Чтение сказки В. Бианки « Синичкин календарь» Цели: продолжать учить детей эмоционально воспринимать содержание произведения, осмысливать характер и поступки персонажей; уточнять представление детей о жанровых особенностях. | |||||
Ф | Физическая культура в зале по плану инструктора физвоспитания | ||||||
Ф С П Р П Ф С Р Ф С П Р | |||||||
Прогулка: Игры, наблюдения, беседы, труд, зксперементирование, физкультурно-оздоровительная работа. | Составление узоров из разноцветных льдинок Цели: закреплять знания детей о цвете.. Трудовая деятельность: Ремонт кормушек для птиц Цель: уточнение и закрепление правил сбора природного материала. Подвижные игры: «Удочка». Цель: упражнять детей в подпрыгивании на двух ногах «Бездомный заяц». Цель: учить детей быстро бегать и ориентироваться в пространстве | Индивидуальное задание Лизе, Юле Артёму. «Посчитай до 10» Цель:закрепить счёт до10. | Ситуативные разговоры с детьми, как вести себя в коллективе. Цель: воспитывать заботливое отношение друг к другу | Обогащение материалами для игр с целью поощрения самостоятельной деятельности детей с выносным материалом. Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей. « Сеанс здоровья»: пальчиковая гимнастика «В гости» « Сеанс здоровья» артикуляционная гимнастика «Комплекс для шипящих звуков» | |||
работа перед сном | Чтение русской народной сказки «Морозко» Цель: развивать слуховое восприятие | ||||||
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приёму пищи, полдник , полдник. | Оздоровительная гимнастика после сна №1 на январь. Словесная игра «Телеграф» Цель: обучить детей слоговому анализу слов. Дидактическая игра « Найди ошибку» Цель: развивать логическое мышление. | Игра «Найди пару» с Артёмом, Юлей Русланом Р, Аней Цель: развивать мышление. | Просмотр презентации « Зимние забавы» Цель: закрепить знания детей о зимих забавах. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Предоставить детям возможность самостоятельного выбора игры с целью более близкого взаимодействия друг с другом. Изготовление атрибутов к словесной игре «Телеграф». |
Прогулка. | Наблюдение за снежным покровом вечером в свете уличного освещения. Цель:, расширять знания о неживой природе .Индивидуальная работа с Юлей, Сашей, Антоном «Брось дальше» Цель: учить выполнять бросок на дальность. Подвижная игра «Следопыты». Цель: учить детей соблюдать правила игры. Игры с палочками Кюизенера. Цель: знакомство и закрепление знаний о цвете и длине. Например: покажите палочку такого же цвета как у меня. |
Тема: « Зимние виды спорта»
Группа: разновозрастная
Цель: Продолжение знакомство детей с зимой как временем года, с зимними видами спорта. Формирование первичного исследовательского и познавательного интереса через экспериментирование с водой и льдом. Расширение и обогащение знаний детей об особенностях зимней природы, особенностях деятельности людей в городе, на селе; о безопасном поведении зимой.
Дата :
День недели | Режим | Образова тельные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера | |||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||||
Утро | физ. культура здоровье безопасность социализация труд, познание коммуникац. чтение х/л худож.творч. музыка | Комплекс утренней гимнастики. Беседа тему: «Какие бывают игрушки» Цель: формировать представления детей о важности и значимости всех игрушек. Дидактическая игра «Магазин игрушек» Цель: учить детей описывать предмет, выделять его существенные признаки. | Индивидуальная работа «Счёт до 10» Цель: Закреплять умение детей считать до 10 и в обратном направление. | Рассматривание иллюстраций и картинок на тему «Зимние виды спорта» Цель: учить детей составлять короткий рассказ по иллюстрациям и картинкам о зимних видах спорта. | Создание альбома «Наши домашние любимцы», обогащать представления детей о трудовых действиях взрослых по уходу за животными. Подготовка материала для НОД. | Проводить работу по нацеливанию родителей на «Зимние виды спорта». Предложить родителям продолжить работу по теме в домашних условиях. «Игры зимой» Индивидуальная работа: предложить родителям использовать в домашних условиях настольный театр | ||||||
НОД | Познание Природное окружение | Тема: «Что за зверь!» Цель: Учить детей слушать чтение познавательного рассказа, вникать в содержание, представлять его в образах, которые можно изобразить в рисунках; воспитывать интерес к наблюдениям в природе, желание совершать простейшие опыты. | ||||||||||
Познание ФРМП ( старшая группа» | Тема: « Вычитание» - формировать представление о вычитании как об удалении из группы предметов её части. Познакомить со знаком «- ». закреплять знание предметов, пространственные отношения. | |||||||||||
Художественное творчество аппликация | Тема: Аппликация «Петрушка на елке» Цели: учить детей создавать изображения из бумаги, закреплять умение вырезать части овальной формы; упражнять в вырезании симметричных частей одежды из бумаги; закреплять умение вырезать на глаз мелкие детали, аккуратно наклеивать изображения; развивать чувство цвета композиции. | |||||||||||
Прогулка | ство, МузФизич. культура, Здоровье, Безопасность, Социализация, Труд. Познание, Коммуникация, Чтение х/л, Худож. творчеыка | Эксперимент « Мыльные пузыри на морозе» Цели: развивать у детей любознательность. Трудовая деятельность Подметание веничками дорожек на участке. Цель: формировать умение правильно пользоваться веничками, доводить начатое до конца. Подвижные игры «Бросить и поймать». Цель: закрепить умение детей бросать и ловить мяч. «Не сбей флажок». Цель: учить детей ходить змейкой между предметами, не сбивая их. | «Самым ловким окажись!». Цель: продолжать развивать ловкость, выносливость «Попади комом снега в цель». Ц.: развивать глазомер и силу броска. | Напомнить детям о том, что нужно помогать друг другу напомнить, как вежливо надо обращаться с просьбой и благодарить. | Сюжетные игры по выбору детей. Трудовые поручения: раздать детям лопатки для сгребания снега в определенное место. | |||||||
Работа перед сном | Чтение русской народной сказки « Лисичка – сестричка и серый волк» Цель: воспитывать желание слушать сказку. | |||||||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна. Ситуативный разговор о том, как на участке нужно поддерживать чистоту и порядок: не мусорить, не ломать игровой инвентарь. Цель: воспитывать бережное отношение к игровому инвентарю на улице. | Индивидуальная работа: «Пройди лабиринт» Цель: развитие логического мышления. | Показ для малышей театра игрушек на столе«Теремок» Цель: создать доброжелательное настроение у малышей. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности | Обогащение материалами для игр с целью поощрения самостоятельной деятельности детей с выносным материалом. Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей. Помощь няне в мытье мыльниц Цель: закрепление знаний о профессии помощник воспитателя. « Сеанс здоровья»: пальчиковая гимнастика «Дружные пальчики» | |||||||
Прогулка. | Мастерская «Делаем игрушки из снега» Индивидуальная работа : « Прыжки в длину с разбега». Цель: учить детей прыгать с разбега. Подвижные игры: «Метелица», « Донеси снежок в ложке» Цель: учить детей выполнять движения в соответствии с текстом; ходить цепочкой не расцепляя рук. | |||||||||||
Тема: « Зимние виды спорта»
Группа: разновозрастная
Цель: Продолжение знакомство детей с зимой как временем года, с зимними видами спорта. Формирование первичного исследовательского и познавательного интереса через экспериментирование с водой и льдом. Расширение и обогащение знаний детей об особенностях зимней природы, особенностях деятельности людей в городе, на селе; о безопасном поведении зимой.
Дата :
День недели | Режим | Образова тельные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Утро: | физ. культура здоровье безопасность социализация труд, познание коммуникац. чтение х/л худож.творч. музыка | Комплекс утренней гимнастики. Беседа – рассказ на тему «Какими игрушками играли наши предки». Цель: узнать историю возникновения игрушки. Рассматривание иллюстраций на тему «Народная игрушка» Цель: обобщить знания детей о народной игрушке. | Индивидуальная работа « Собери фигуру» Цель: научить ребенка правильно располагать готовые формы и сравнивать их между собой. | Рисование филимоновской игрушки Цель -познакомить детей с новым для них народным промыслом –филимоновская игрушка. | Обогащение игровыми материалами познавательной зоны с целью самостоятельной деятельности детей, направленной на понимание темы «Народная игрушка». | Индивидуальная работа: Предложить родителям рассмотреть вместе с детьми иллюстрации о зиме. | ||
НОД | Познание ФРМП (под. гр.) | Тема: «Измерение массы» - формировать представление о необходимости выбора мерки при измерении массы, познакомить с меркой 1 кг. Закрепить смысл сложения и вычитания, взаимосвязь целого и частей, присчитывание и отсчитывание единиц на числовом отрезке. | ||||||
Музыка | По плану музыкального работника. | |||||||
Физкультура на воздухе. | Тема: Занятие 49 Цели: упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, не задевая их; продолжать формировать устойчивое равновесие при ходьбе и беге по наклонной доске; упражнять в прыжках с ноги на ногу, в забрасывании мяча в кольцо. | |||||||
Прогулка: . | Физич. культура, Здоровье, Безопасность Социализация, Труд. Познание, Коммуникация, Чтение х/л, Худож. творчество | Наблюдение за повадками птиц, прилетающих на кормушки Цели: изучить видовой состав зимующих птиц прилетающих к кормушкам, воспитывать у детей положительное отношение к ним, определить по их видовому составу Подвижные игры «По узенькой дорожке пройди, снежок не урони». Цели: научить правильно прыгать, ходить по узенькой дорожке, держать равновесие. «Мороз-Красный нос». Цели: развитие внимания, ловкости быстроты реакции. | Индивид. работа «Умей договориться». Цель: формировать умение договариваться со сверстниками, прислушиваться к мнению других людей. Развивать умения связной речи, логично выстраивать предложения. | Постройка снежной крепости Цель: воспитываем дружелюбие, силу воли, уважение и взаимопомощь к друг - другу | Обогащение игрового материала с целью поощрения самостоятельной деятельности детей, направленной . Игровая ситуация « Мой внешний вид» Цель: приобщение ребёнка к миру взрослых. Сеанс здоровья: гимнастика для профилактики плоскостопия. | |||
работа перед сном | Чтение сказки В.Бианки «Синичкин календарь» Цель: уточнить и расширить представления о зиме. | |||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна Труд: «Посадим огород на окне» Цель: уточнить представления детей о том, что для проращивания луковиц нужны такие же условия, которые необходимы всем растениям для роста и развития (питательная почва, вода, тепло, свет). | Индивидуальная работа «Прыгни выше». Цель: закрепить прыжки вверх. | Коллективная аппликация на тему «Зимние забавы» Цель: Продолжать формировать умение создавать коллективную композицию. | Самостоятельной деятельность детей в центрах активности, направленной на развитие определять, что их объединяет и чем они отличаются. | ||||
Прогулка. | Создание проблемной ситуации «Помоги другу..» Цель:. разрешение ситуации в ходе совместной деятельности между воспитателем и детьми Индивидуальное задание: « Собери цепочку из веточек и снежков по образцу». Цель:. сформировать у детей представление о зиме. Подвижная игра « Веселые старты на снегу» Цель: пропаганда здорового образа жизни; - привлечение их к систематическим занятиям подвижными играми Подвижная игра «Догонялки на санках» |
Тема: « Зимние виды спорта»
Группа: разновозрастная
Цель: Продолжение знакомство детей с зимой как временем года, с зимними видами спорта. Формирование первичного исследовательского и познавательного интереса через экспериментирование с водой и льдом. Расширение и обогащение знаний детей об особенностях зимней природы, особенностях деятельности людей в городе, на селе; о безопасном поведении зимой.
Дата :
День недели | Режим | Образова тельные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами, учреждениями). общеобразовательными | |||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||||
Утро: | физ. культура здоровье безопасность социализация труд, познание коммуникац. чтение х/л худож.творч. музыка | Комплекс утренней гимнастики. Беседа на тему «Зимушка - зима» Цель: закрепить знания детей о характерных признаках зимы (холодно, часто бывают морозы, земля покрыта снегом, а водоёмы льдом). Слушание в аудиозаписи русских народных мелодий. | Индивидуальная работа «Скажи наоборот». Цель: развивать память , речь, мышление. | Сюжетно – ролевая игра «Семья» Цель: обогащать игровой опыт детей, расширять сюжет игры, подводить детей к созданию собственных игровых замыслов. | Выставка тематических картинок по теме «Зимние забавы» с целью поощрения речевой активности детей при обсуждении картинок друг с другом, направленной на самостоятельную совместную деятельность детей в центрах активности. | Предложить родителям повторить с детьми зимние игры. Рекомендовать родителям участвовать в совместной деятельности родителя, воспитателя и ребенка в досуге «Зимние забавы» Предложить родителям закреплять полученные навыки в домашних условиях. Нацелить на продолжение участия в досуге «Зимние забавы» | ||||||
НОД | Коммуникация | Тема: « Звуковая культура речи: дифференциация звуков з-ж» - совершенствовать слуховое восприятие детей с помощью упражнений на различие звуков з – ж | ||||||||||
Художественное творчество | .Тема: «Что мне больше всего понравилось на новогоднем празднике.» Цели: учить детей отражать впечатления от новогоднего праздника; рисовать один, два и более предметов, объединенных общим содержанием; предавать в рисунке форму, строение, пропорции предметов; развивать воображение, творчество | |||||||||||
Физическая культура | Тема: Занятие 50 Цели: повторить ходьбу и бег по кругу, разучить прыжок в длину с места; упражнять в ползании на четвереньках и прокатывании мяча головой. | |||||||||||
Прогулка: | Физ ич. культура, Здоровье, Безопасность Социализация, Труд. Познание, Коммуникация, Чтение х/л, Худож. творчество | Наблюдение за положением солнца на небе Цель: уточнить представления детей о частях суток, учитывая положение солнца. Трудовая деятельность: Сметание снега с веранды и малых скульптур. Цель: воспитывать желание помогать взрослым. Подвижные игры:«Согревалочка». Цель: упражнять в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга. «Ровным кругом». Цель: продолжать формировать умение быстро действовать по сигналу. | Инд работа «Собери картинку из льдинок» Цели: развивать логическое мышление | Разговор с детьми о том, как помочь другу в игре. Цель: воспитывать заботливое отношение друг к другу. Игра» Узнай по голосу». Цель: развитие внимания, узнавать друг друга по голосу. | Вынос оборудования для игры с целью воспитания желания участвовать в игровой ситуации. Игра – инсценировка « Доброе слово лечит, худое калечит» Цель: развитие диалогической речи, психологическая адаптация детей в коллективе. | |||||||
работа перед сном | Чтение русской народной сказки « Лисичка – сестричка и серый волк» Цель: воспитывать желание слушать сказку. | |||||||||||
Вечер: | Гимнастика после сна Досуг «Зимние забавы» Цель: развивать у детей ловкость скорость реакции при выполнении заданий в эстафетах, взаимовыручку. Сплочённость. Желание заниматься спортом. | Индивидуальная работа «Что изменилось» Цель: развитие зрительного внимания. | Рассматривание иллюстраций о временах года Цель: закреплять знания детей о последовательности сезонов. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Предоставить детям возможность самостоятельного выбора игры с целью более близкого взаимодействия друг с другом. | ||||||||
Прогулка. | Беседа по вопросам « Какой день сегодня, какой был вчера?» Цели: учить детей ориентироваться в днях недели: какой день сегодня, какой был вчера, какой будет завтра. Индивидуальное задание «Что изменилось». Цель: развитие зрительного внимания. Совершенствование умения осуществлять звукобуквенный анализ и синтез. Подвижные игры «Как на тоненький ледок», « Мороз – Красный нос» Цели: закрепить умение быстро бегать, не наталкиваясь друг на друга , развивать ловкость, смелость. Катание на санках. |
Тема: « Зимние виды спорта»
Группа: разновозрастная
Цель: Продолжение знакомство детей с зимой как временем года, с зимними видами спорта. Формирование первичного исследовательского и познавательного интереса через экспериментирование с водой и льдом. Расширение и обогащение знаний детей об особенностях зимней природы, особенностях деятельности людей в городе, на селе; о безопасном поведении зимой.
Дата :
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей | Работа с родителями и социальными партнёрами | ||
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
Групповая форма работы | Индивидуальная форма работы | ||||||
Утро | Коммуникация, социализация, познание, здо-ровье, физ.куль-тура, чтение х/л., труд, безопас-ность. | Продуктивная деятельность «Дорожные знаки» - закреплять знания детей Беседа: Тема: «Зимние дороги» Цель: Расширить знания детей о правилах поведения на улице, дороге в зимнее время. | С подгруппой детей поговорить о культуре общения со взрослыми. | Беседа «Безопасное поведение на улице» - закрепить правила поведения на улице. | Д/и «Куда положить предметы» - учить убирать опасные предметы на свои места (ножницы, иголки, ножи и т.д.) | ||
НОД | Ознакомление с художественной литературой | Тема: Чтение рассказа С.Георгиева «Я спас Деда Мороза» Цели: познакомить детей с новым художественным произведением, помочь понять, почему это рассказ, а не сказка. | |||||
Музыка | По плану музыкального работника. | ||||||
Художественное творчество рисование | Тема: «Городецкая роспись». Цели: продолжать знакомить детей с городецкой росписью; развивать художественный вкус, учить приемам городецкой росписи, закреплять умение рисовать кистью и красками. | ||||||
Прогулка | Познание, ком-муникация, чте-ние х/л., труд, физкультура, здоровье, безо-пасность, социа-лизация. | Наблюдение за транспор-том, приезжающих к близлежащим домам – обогащать знания о видах транс-порта. | С подгруппой детей закрепить метание снежных комочков в горизонтальную цель. | Предложить детям почистить одежду от снега – воспитывать желание помочь друг другу. | П/игра «Ловишка» - воспитывать быстроту реакции, увертливость. Д/игра «Наоборот» - развивать мышление. | ||
Работа перед сном | Чтение худ. литературы | Чтение любимой книги (отрывок). Закреплять навык аккуратно складывать одежду. | |||||
Вечер | Познание, ком-муникация, чте-ние х/л., труд, физкультура, здоровье, безо-пасность, социа-лизация. | Оздоровительная гимнастика после сна Ситуация общения «Что такое дружба?» - развивать мышление, отстаивать свое мнение. | Продолжать учить находить ударный звук в слове. | Мытье игрушек, поливка комнатных растений, протирание пыли на полках – воспитывать желание трудиться. | Д/игры «Детям о времени», «Веселый распорядок дня», «Времена года» - прод. учить определять время, развивать мышление. | ||
Прогулка | развитие, познавательное, социально-коммуникатив-ное, речевое, художественно- эстетическое | Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. П/и «Догони свою пару» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирования тематических недель в разновозрастной группе «Радуга» МБДОУ детский сад № 14 «Ласточка» на 2018-2019 учебный год
Перспективное планирования тематических недель в разновозрастной группе «Радуга»МБДОУ детский сад № 14 «Ласточка»на 2018-2019 учебный год под ред. Н.Е. ...
Занятие в подготовительной группе по формированию элементарных математических представлений на тему "Зимние виды спорта"
На занятии использованы игры, направленные на активизацию познавательной деятельности детей через вовлечение их в процесс самостоятельного поиска и решения задач математического содержания....
Календарное планирование в средней группе по теме "Зимние виды спорта"
Календарное планирование в средней группе по теме "Зимние виды спорта"...
Комплексно - тематическое планирование в старшей группе по теме "Зимние виды спорта"
комплексно - тематическое планирование на неделю по теме "Зимние виды спорта"...
Конспект образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром с детьми группы компенсирующей направленности 6-7 лет на тему "Зимние виды спорта".
Ежегодно 7 февраля в России отмечается День зимних видов спорта. В группе "АБВГДЕЙка" прошло тематическое занятие, приуроченное к этому событию. Дети познакомились с популярными видами зимне...
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Тема: «Зимние виды спорта»
Приерное планирование воспитательно - образовательной работы составлено для разновозрастной группы с ЗПР. С 11.12.23 г. по 15.12.23 гТема: «Зимние виды спорта» Цель: знакомство д...
Планирование воспитательно-образовательной деятельности в группе раннегов возраста по теме " Зимние виды спорта"
Планирование воспитательно-образовательной деятельности в группе раннего возраста по теме "Зимние виды спорта" с целью расширения представлений о зимних видах спорта...