Программа действий педагога
рабочая программа на тему
В связи с внедрением ФГОС актуально тщательное планирование деятельности педагога
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programma_deystviy_pedagoga.doc | 185.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Программа действий педагога
задачи | показатели | Программа «Развитие образования города Нижневартовска на 2012-2014годы» | Программа «Развития МАДОУ ДС №34 на 2015-2020» | Программа действий педагога по реализации программы развития ДОУ | ||
Кон.пр. | Нач.пр. | Кон.пр. | Нач.пр. | Кон.пр. | ||
Совершенствование условий для сохранения и укрепления здоровья, формирования физических и волевых качеств у детей | Реализация программы «Здоровый малыш» | - | Реализация программы, 100% ИЗдор | |||
Участие в конкурсах по комплексной безопасности | - | - | ||||
Организация летнего каникулярного отдыха детей | - | - | ||||
Участие в городских, соревнова-ниях, направленных на укрепление здоровья, формирование физических и волевых качеств у детей | - | - | ||||
Развитие системы выявления, поддержки и сопровождения одаренных детей | Организация работы по увеличению количества воспитанников охваченных СИРС | - | - | |||
Введение индивидуальных маршрутов развития, направленных на развитие индивидуальных способностей дошкольников | - | Стабильные результаты усвоения программы ДОУ(100%) | Ведение инд.маршрутов | |||
Участие в городских мероприятиях, муниципальных этапов всероссийских, окружных мероприятий интеллектуальной и творческой направленности для обучающихся ДОУ, организация их участия в региональных мероприятиях в различных формах проведения (викторины, конкурсы, фестивали, социальные акции и др.) | 2014 г.- 8 призовых места, 2015 г. -7 призовых места в конкурсах, викторинах муниципального, федерального, международного уровня | |||||
Организация родительского клуба | 2015г. организован родительский клуб «Мамина школа» | |||||
Обеспечение условий для развития кадрового потенциала в соответствии с актуальными задачами в сфере образования | Участие в конкурсах профессионального мастерства | 2015г. участник конкурса «Педагог года 2015» | ||||
Повышение уровня педагогической квалификации | 2015г. вебинары: «Преемственность», «ИЗО», «Воспитание», курс профессиональной переподготовки, курсы «Целеполагание» | |||||
Реализация программы «Ступеньки развития педагога», по совершенствованию педагогической компетентности по использованию инновационных технологий в работе с детьми в рамках введения ФГОС | использованию инновационных технологий в работе с детьми в рамках введения ФГОС | |||||
Повышение квалификации педагогических работников через систему внутреннего обучения: реализация проекта «Повышение квалификации педагогов посредством постоянно действующего на базе ДОУ семинара» с использованием активных форм обучения | ||||||
Прохождение процедуры аттестации педагогических работников | - | |||||
Внедрение информационных технологий в образовательный процесс | Использование презентаций на занятиях | |||||
Проведение научно-практических семинаров по вопросам организации работы с одаренными детьми | Заочная н-п конференция «Выявление признаков одаренности» |
Реализация программы действий педагога по годам
задачи | Показатель | Показатель на начало реализации программы | Индикатор ожидаемого результата | Итоговый показатель на конец реализации программы | |||||
2015 | 2016 г | 2017г | 2018 | 2019 | 2020 | ||||
Совершенствование условий для сохранения и укрепления здоровья, формирования физических и волевых качеств у детей | Реализация программы «Здоровый малыш» | ||||||||
Участие в конкурсах по комплексной безопасности | |||||||||
Организация летнего каникулярного отдыха детей | |||||||||
Участие в городских, соревнова-ниях, направленных на укрепление здоровья, формирование физических и волевых качеств у детей | |||||||||
Развитие системы выявления, поддержки и сопровождения одаренных | Организация работы по увеличению количества воспитанников охваченных СИРС | ||||||||
Введение индивидуальных маршрутов развития, направленных на развитие индивидуальных способностей дошкольников | |||||||||
Участие в городских мероприятиях, муниципальных этапов всероссийских, окружных мероприятий интеллектуальной и творческой направленности для обучающихся ДОУ, организация их участия в региональных мероприятиях в различных формах проведения (викторины, конкурсы, фестивали, социальные акции и др.) | |||||||||
Организация родительского клуба | |||||||||
Обеспечение условий для развития кадрового потенциала в соответствии с актуальными задачами в сфере образования | Участие в конкурсах профессионального мастерства | ||||||||
Повышение уровня педагогической квалификации | |||||||||
Реализация программы «Ступеньки развития педагога», по совершенствованию педагогической компетентности по использованию инновационных технологий в работе с детьми в рамках введения ФГОС | |||||||||
Повышение квалификации педагогических работников через систему внутреннего обучения: реализация проекта «Повышение квалификации педагогов посредством постоянно действующего на базе ДОУ семинара» с использованием активных форм обучения | |||||||||
Прохождение процедуры аттестации педагогических работников | |||||||||
Внедрение информационных технологий в образовательный процесс | |||||||||
Проведение научно-практических семинаров по вопросам организации работы с одаренными детьми |
Мониторинг реализации программы действий педагога
задачи | Критерии
| Показатель | Количественная оценка
| Способы получения информации | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | ||
Совершенствование условий для сохранения и укрепления здоровья, формирования физических и волевых качеств у детей | Реализация программы «Здоровый малыш» | Результаты реализации программы | 3 балла – повышение на 0,3 % и более, результативное использование здоровьесберегающих технологий, отсутствие травм 2 балла- повышение на 0,1- 0,2%, частичное использование здоровьесберегающих технологий, отсутствие травм 1 балла- динамика отсутствует, отсутствие травм | Данные мед.сестры , старшего воспитателя, инженера ОТ Мониторинг индекса здоровья, посещаемости, травм | 3 | |||||||
Участие в конкурсах по комплексной безопасности | Результаты конкурсов | 3 балла – 1 место 2 балла- 2 место 1 балла- 3 место | Смотр групп | 3 | ||||||||
Организация летнего каникулярного отдыха детей | Участие педагога в разработке и реализации программы по организации отдыха и оздоровления детей | 3балла - непосредственное участие (руководство) 2 балла - разработка программно-методическое обеспечения 1балл-оказание помощи | План работы по реализации программы, отчет о результатах реализации программы | |||||||||
Итого по направлению (максимальный балл – 9) | ||||||||||||
Развитие системы выявления, поддержки и сопровождения одаренных | Организация работы по увеличению количества воспитанников охваченных СИРС | Участие и руководство | 3балла - непосредственное участие (руководство) 2 балла - разработка программно-методического обеспечения 1балл-оказание помощи | Приказы, наличие программно-методического обеспечения | 1 | |||||||
Введение индивидуальных маршрутов развития, направленных на развитие индивидуальных способностей дошкольников | Наличие индивидуальных маршрутов | 3 балла - 100% | Контроль за ведением индивидуальных маршрутов, учебная рабочая программа | 3 | ||||||||
Участие в городских мероприятиях, муниципальных этапов всероссийских, окружных мероприятий интеллектуальной и творческой направленности для обучающихся ДОУ, организация их участия в региональных мероприятиях в различных формах проведения (викторины, конкурсы, фестивали, социальные акции и др.) | Факт участия воспитанников | 3 балла- наличие призовых мест 2 балла- прослеживается динамика 1балл- участие в конкурсе | 3 | |||||||||
Организация родительского клуба | Участие и руководство | 3 балла- непосредственное участие (руководство клубом) 2 балла- разработка программно-методического обеспечения 1балл-оказание помощи | 3 | |||||||||
Итого по направлению (максимальное количество баллов 12) | ||||||||||||
Обеспечение условий для развития кадрового потенциала в соответствии с актуальными задачами в сфере образования | Участие в конкурсах профессионального мастерства | Факт участия | 3 балла - участие в конкурсах окружного уровня, результативное участие в городских конкурсах 2 балла – участие в конкурсах городского уровня, результативное участие в конкурсах ДОУ 1 балл- участие в конкурсах внутри ДОУ | Диплом, грамота, свидетельство | 3 | |||||||
Повышение уровня педагогической квалификации | Факт обучения | Диплом о переподготовке – 3 балла Свидетельство – 2 балла Сертификат – 1 балл | Наличие сертификата, удостоверения, диплома о переподготовке | 3 | ||||||||
Реализация программы «Ступеньки развития педагога», по совершенствованию педагогической компетентности по использованию инновационных технологий в работе с детьми в рамках введения ФГОС | Участие и руководство | 3 балла – автор или соавтор программы «Ступеньки развития педагога», руководство реализацией программой 2 балла – подготовка программно-методического обеспечения, размещение информации на сайт ДОУ 1 балл - оказание помощи | Приказ, наличие программы, отчет по реализации программы за год | 1 | ||||||||
Повышение квалификации педагогических работников через систему внутреннего обучения: реализация проекта «Повышение квалификации педагогов посредством постоянно действующего на базе ДОУ семинара» с использованием активных форм обучения | Участие и руководство | 3 балла – автор или соавтор программы «Ступеньки развития педагога», руководство реализацией программой 2 балла – подготовка программно-методического обеспечения, размещение информации на сайт ДОУ 1 балл - оказание помощи | Приказ, наличие программы, отчет по реализации программы за год | 1 | ||||||||
Прохождение процедуры аттестации педагогических работников | Факт прохождения аттестации | 3 балла – аттестация на высшую категорию 2 балла – аттестация на 1 категорию 1 балл – аттестация на соответствие должности | Приказ ДО ХМАО-Югры, приказ заведующего | |||||||||
Внедрение информационных технологий в образовательный процесс | Результат работы и предоставление практических материалов | 3 балла – тьютор 2 балла – проведение активных форм с использованием ИКТ 1 балл – оказание помощи в подготовке к открытым показам, оформлению картотеки | План работы, картотека, контроль, мастер-классы, семинары-практикумы и т.д. | 2 | ||||||||
Проведение научно-практических семинаров по вопросам организации работы с одаренными детьми | Факт участия | 3 балла - представление опыта на уровне города, 2 балла - представление опыта на уровне ДОУ(проведение мастер-классов, открытых мероприятий и занятий) 1 балл- проведение консультаций | 3 | |||||||||
Итого по направлению ( максимальное количество баллов 21) | ||||||||||||
Итог |
ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ НА 2015 ГОД
Задача | Мероприятия | сроки | Результат |
Реализация основной общеобразовательной программы дошкольного образования в соответствии с ФГТ | 1. Использование в специализированной и совместной деятельности игр Дьениша, палочек Кюнзера для развития логического мышления с детьми. 2. . Систематизация цикла занятий по теме: «Ручной труд – нетрадиционные способы», «Конструирование из бросового и природного материала». | В течении года | |
Реализация программы по профилактике употребления психоактивных веществ в дошкольном учреждении «Гармония в мире» | 1. Разработка перспективного планирования на год для старшего возраста:
| В течении года | |
Функционирование дополнительных образовательных услуг (платных и бесплатных) | Разработка программы кружка «Умелые ручки» | В течение года | |
Доля потребителей удовлетворенных образов. услугами | 1.Систематизировать родительские собрания в виде круглых столов. 2. Составление анкет для родителей по совместной деятельности с детьми по проведению экспериментов и опытов | В течении года | |
Функционирование конс. пунктов для родителей, чьи дети не охвачены дошк. обр. | Распространение информации (листовки, буклеты) об организации работы консультативного пункта в 14 мкр | В течение года | |
Организация работы по профилактике экстремистской деятельности | Разработка конспектов по профилактике экстремистской деятельности | В течение года | |
Наличие творческих групп и методических объединений | Участие в работе творческих объединений | Февраль | |
Организация работы попечительского совета | Привлечение родительского комитета в работу попечительского совета | В течение года | |
Количество случаев травматизма во время образовательного процесса | Беседы с родителями и воспитанниками направленные на профилактику случаев травматизма во время образовательного процесса | В течение года | |
Использование здоровьесберегающих технологий | Закаливание – контрастное обливание ног, босохождение по массажным дорожкам, дыхательная гимнастика, гимнастика после сна, чесночные кулоны для профилактики гриппа и ОРВИ, прогулки на свежем воздухе, проведение физминуток по профилактике нарушений опорно-двигательного аппарата, плоскостопия, сохранению и укреплению зрения | В течение года | |
Участие в конкурсах по ПДД и пожарной безопасности | 1.Систематизировать совместную работу с родителями по оформлению уголка по БДД и пожарной безопасности. | Сентябрь Декабрь, Май – по БДД Октябрь, Апрель- по пожарной безопасности | |
Организация работы по увеличению количества воспитанников охваченных СИРС | Обеспечить посещение СИРС не менее 25 % воспитанников | В течение года | |
Доля детей, вовлеченных в мероприятия, направленные на выявление и развитие одаренности | 1.Анкетирование родителей. 2. Обработка анкет 3.Привлечение родителей к совместной работе с одаренными детьми. 4.Проведение с детьми опытов и экспериментов для повышения интеллектуального развития. 5. Подготовка команды детей на конкурс «Юный эколог», путём проведения с детьми опытов и экспериментов. . Изготовление с детьми новогодней игрушки из бросового материала 3.Сбор фотографий для альбома « Мы пожарники», «Как мы выполняем правила дорожного движения» 8. Проведение вечера «Вопросов и ответов» по БДД, ППБ | В течении года | |
Результат участия воспитанников в конкурсах | Участие в конкурсах: «Самотлорские роднички» «Планета детства» «Новогодняя игрушка» Конкурсы рисунков по БДД, ПБ
| Март- апрель Декабрь Сентябрь Декабрь, Май – по БДД Октябрь, Апрель- по пожарной безопасности | |
Участие в конкурсах профессионального мастерства | Разработка программы в соответствии с требованиями для участия в городском конкурсе Педагог года | октябрь | |
Прохождение курсов повышения квалификации. | Самообразование Посещение ГМО, ГМЦ, Семинаров, конференций | Март | |
Наличие квалификационной категории | Заполнение карты инновационного опыта Заполнение карты результативности | Май-сентябрь | |
Внедрение информационных технологий в образовательный процесс | Создание 3 презентаций «Насекомые -пчелы», «Прогулка по зимнему лесу», «Зимующие птицы» | Декабрь- Май | |
Проведение научно-практических семинаров по вопросам организации работы с одаренными детьми | Систематизация педагогического опыта по вопросам организации работы с одаренными детьми | Декабрь -март |
Мониторинг качества образования на уровне педагога ________________________________ за 2014-2015 учебный год
Направле ния | Критерии
| Показатель | Баллы | анализ | планирование | ||||
Совершенствование образовательного процесса | Реализация основной общеобразовательной программы дошкольного образования в соответствии с ФГТ | Результаты усвоения программы | 3 | ||||||
Реализация программы по профилактике употребления психоактивных веществ в дошкольном учреждении «Гармония в мире» в старшем дошкольном возрасте | Результаты усвоения программы | ||||||||
Функционирование дополнительных образовательных услуг (платных и бесплатных) | Участие педагога | 3 | |||||||
Доля потребителей удовлетворенных образов. услугами | Результаты анкетирования родителей | 3 | |||||||
Функционирование конс. пунктов для родителей, чьи дети не охвачены дошк. обр. | Участие педагога в работе дифф. групп и конс. пунктов для родителей | ||||||||
Организация работы по профилактике экстремистской деятельности | Участие педагога | 1 | |||||||
Итого по направлению ( мах 18баллов) | |||||||||
Совершенствование системы управления | Наличие творческих групп и методических объединений | Участие и руководство | |||||||
Организация работы попечительского совета | Участие педагога в деятельности | ||||||||
Итого по направлению (мах 6 баллов) | |||||||||
Сохранение и укрепление здоровья | Индекс здоровья (за 9 месяцев) - Количество дней пропущенных детьми по болезни (простудная и общая заболеваемость) | Индекс здоровья 54 Данные медицинской сестры | 3 | ||||||
Количество случаев травматизма во время образовательного процесса | Журнал регистрации несчастных случаев | 3 | |||||||
Использование здоровьесберегающих технологий | Снижение заболеваемости | 3 | |||||||
Участие в конкурсах по ПДД и пожарной безопасности | Факт участия | ||||||||
Итого по направлению (мах 12 баллов) | |||||||||
Обновление содержания ОП направленных на развитие индивидуальных способностей, выявлен | Организация работы по увеличению количества воспитанников охваченных СИРС | ||||||||
Доля детей, вовлеченных в мероприятия, направленные на выявление и развитие одаренности | Доля детей, вовлеченных в мероприятия | 3 | |||||||
Результат участия воспитанников в конкурсах | Факт участия воспитанников в конкурсах | 3 | |||||||
Итого по направлению ( мах 9баллов) | |||||||||
Повышение уровня компетентности педагогов | Участие в конкурсах профессионального мастерства | Факт участия | 3 | ||||||
Прохождение курсов повышения квалификации. | Факт участия | 3 | |||||||
Наличие квалификационной категории | Аттестация педагога | 3 | |||||||
Внедрение информационных технологий в образовательный процесс | Использование в работе | 3 | |||||||
Проведение научно-практических семинаров по вопросам организации работы с одаренными детьми | Факт участия | 3 | |||||||
Итого по направлению ( мах 15 баллов) | |||||||||
Итог |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План действия педагога Халюковой Ии Юрьевны по реализации программы развития образовательного учреждения
План действия педагога отражает мероприятия, направленные на реализацию программы развития образовательного учреждения....
План действий педагога по реализации "Программы развития МБДОУ ДСКВ № 46 "Кот в сапогах"
Данный план - это модель по выстраиванию индивидуальных траекториц саморазвития, алгоритм работы на ближайшие 3 года...
Анализы планов действия педагога по реализации «Программы развития МБДОУ ДСКВ № 46 «Кот в сапогах»
Получение доступного и качественного образования продолжает оставаться одной из наиболее важной ценностей нашего общества. Именно поэтому новый закон «Об образовании в Российской Федерации» обязывает ...
План действий педагога по реализации «Программы развития МБДОУ ДСКВ № 46 «Кот в сапогах»
Основной целью действий педагога образовательного учреждения является обеспечение оптимальных условий для развития ДОУ и повышения эффективности образовательной деятельности в соответствии с требовани...
План действия педагога по реализации «Программы развития МАДОУ ДС № 46 «Кот в сапогах»
План действия педагога по реализации Программы Развития на 2015-2017 года, направлен на повышение показателей эффективности деятельности педагога....
План действий педагога по реализации программы развития МБДОУ ДСКВ № 46 " Кот в сапогах"
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида № 46 «Кот в сапогах»...
ПЛАН ДЕЙСТВИЙ ПЕДАГОГА ПО РЕАЛИЗАЦИИ «Программы развития МДОУ ДСКВ № 46 «Кот в сапогах» на 2015-17 учебный год
План профессионального развития педагога...