ПЛАН ДЕЙСТВИЙ ПЕДАГОГА ПО РЕАЛИЗАЦИИ «Программы развития МДОУ ДСКВ № 46 «Кот в сапогах» на 2015-17 учебный год
материал на тему
План профессионального развития педагога
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_pedagoga_dudkina_t._v.doc | 166.5 КБ |
list_samootsenki_pedagoga_dou_46_dudkina_t.v.docx | 52.13 КБ |
list_otsenki_effetivnosti_raboty_pedagoga_dudkinoy_t.v._2014-15_uch.god_.docx | 28.76 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
детский сад компенсирующего вида № 46 «Кот в сапогах»
для детей с тяжелыми нарушениями речи
ПЛАН ДЕЙСТВИЙ ПЕДАГОГА ПО РЕАЛИЗАЦИИ
«Программы развития МДОУ ДСКВ № 46 «Кот в сапогах»
Ф.И.О. Дудкина Татьяна Викторовна
Должность учитель-логопед
г. Нижневартовск, 2015г.
Цель: обеспечение оптимальных условий для развития ДОУ и повышения эффективности образовательной деятельности в соответствии с требованиями современной образовательной политики, социально-экономическим развитием города Нижневартовска и потребностями личности.
Задачи:
- обеспечить высокое качество дошкольного коррекционного образования путем совершенствования здоровьесберегающих, безопасных и комфортных условий пребывания детей в ДОУ;
- обеспечить сохранение и укрепление здоровья обучающихся через формирование потребности в здоровом образе жизни у всех участников образовательного процесса;
- расширить спектр предоставляемых дополнительных образовательных услуг через создание кружков и секций спортивно-оздоровительной направленности ;
- совершенствовать условия, обеспечивающие эффективность сотрудничества всех участников образовательного процесса, поддержку инновационной деятельности в и развитие кадрового потенциала;
- способствовать развитию потенциала педагогов через саморазвитие и самообразование на протяжении всей профессиональной деятельности для создания ситуации профессионального успеха;
- осуществить поэтапный переход ДОУ к реализации федерального образовательного стандарта дошкольного образования;
- ориентировать образование в ДОУ на развитие индивидуальных способностей каждого ребенка, выявление и поддержку детской одаренности и успешности каждого воспитанника.
Ожидаемые результаты:
Для детского сада – повышение конкурентоспособности учреждения;
для детей – получение полноценного качественного коррекционного образования в соответствии с индивидуальными запросами и возможностями каждого ребенка;
для педагогического коллектива – увеличение интереса к профессии и развитие профессиональной компетентности;
для семьи – сохранение здоровья ребенка и успешность ребенка при поступлении в школу;
для социума – реализация системы социального партнерства.
Персональные задачи педагога:
Цель: создание оптимальных психолого – педагогических условий для максимально возможной и качественной коррекции нарушений речемыслительной деятельности, развития индивидуальных способностей, формирования речевой коммуникации и базовых предпосылок школьного обучения у воспитанников при эффективном использовании возможностей единого образовательного пространства ДОУ, инновационных педагогических технологий и партнерских взаимоотношений с родителями (законными представителями).
Задачи:
- Повысить уровень развития всех компонентов речевой системы, речевой коммуникации и высших психических функций у воспитанников
на 5 % через:
- использование современных инновационных подходов к традиционным методам и приемам, компилирования существующих методик коррекции речевых нарушений, в частности - дефектов звукопроизношения, развития познавательной деятельности;
- целенаправленное, дифференцированное воздействие на детей с учетом их индивидуальных особенностей и возможностей: структуры речевого дефекта и зоны ближайшего развития, опираясь на принцип личностно–развивающего образования и деятельностного подхода;
- адаптацию дидактического комплекса для занятий по формированию лексико-грамматических категорий и развитию связной речи, фонетико-фонематических процессов к возрастным особенностям и возможностям детей пятого года жизни с применением ИКТ;
- оптимизацию функциональных возможностей предметно-развивающей пространственной среды и рациональное использование дидактического материала и логопедического оборудования, обеспечивая их полифункциональность и вариативность;
- корректировку :
- индивидуальных маршрутов развития детей с особыми образовательными потребностями;
- журнала учета консультаций для родителей;
- Повысить индекс здоровья на 0,2%, используя элементы здоровьесберегающих технологий в коррекционной работе.
- Повысить уровень мотивации, педагогической компетентности, степень вовлеченности родителей в коррекционно-образовательный процесс до 100% путем:
- разработки и внедрения инновационного проекта «Взаимодействие педагогов и родителей при формировании звукопроизношения у воспитанников с ТНР»;
- использования нетрадиционных форм сотрудничества с семьей по сохранению и укреплению психофизического здоровья детей;
- трансляции педагогического опыта и результатов достижений воспитанников на сайте ДОУ.
- Повысить свой профессиональный уровень через:
- прохождение различных форм повышения квалификации;
- изучение теоретических источников и пополнение и расширение практического материала по темам самообразования;
- участие в профессиональных конкурсах разного уровня, семинарах, мастер-классах, диссеминацию собственного опыта, размещение методических материалов на сайте ДОУ и личном мини-сайте nc-портала;
- посещение ГМО и РМЦ.
Предполагаемые результаты:
- Увеличится показатель сформированности уровня речевого развития воспитанников на 5 %;
- Повысится индекс здоровья на 0,2%;
- Возрастет уровень компетентности и удовлетворенности родителей качеством образовательного процесса; Станут равными стартовые возможности выпускников ДОУ (в зависимости от индивидуальных особенностей), что обеспечит социальную адаптацию и успешное обучение их в школе.
Индикатор оценки эффективности | Показатель эффективности труда педагога | Базовый индикатор на начало реализации Программы | Индикатор результативности за год | ||
2015 | 2016 | 2017 | |||
1. Соответствие деятельности требованиям законодательства | 1.1. Нарушение законодательства, требований охраны труда, пожарной безопасности | Отсутствие нарушений законодательства, требований охраны труда, пожарной безопасности | Отсутствие нарушений законодательства, требований охраны труда, пожарной безопасности | Отсутствие нарушений законодательства, требований охраны труда, пожарной безопасности | Отсутствие нарушений законодательства, требований охраны труда, пожарной безопасности |
1.2.Обоснованные жалобы со стороны родителей (законных представителей) и работников | Отсутствие обоснованных жалоб со стороны родителей (законных представителей) и работников | Отсутствие обоснованных жалоб со стороны родителей (законных представителей) и работников | Отсутствие обоснованных жалоб со стороны родителей (законных представителей) и работников | Отсутствие обоснованных жалоб со стороны родителей (законных представителей) и работников | |
1.3. Исполнительская дисциплин | Соблюдение ПВТР, выполнение плана работы, отсутствие замечаний | Соблюдение ПВТР, выполнение плана работы, отсутствие замечаний | Соблюдение ПВТР, выполнение плана работы, отсутствие замечаний | Соблюдение ПВТР, выполнение плана работы, отсутствие замечаний | |
1.4.Оформление и ведение документации | Оформление и ведение документации | Оформление и ведение документации | Оформление и ведение документации | Оформление и ведение документации | |
2. Функционирование системы государственно-общественного управления | 2.1.Привлечение дополнительных средств на цели развития образования | Не привлекались | нет | нет | нет |
2.2. Представление опыта деятельности государственно-общественного управления образовательной организации на муниципальном, региональном, федеральном уровнях (на основе подтверждающих документов) | Опыт деятельности в государственно- общественном управлении образовательной организации на различных уровнях не представлялся | Опыт деятельности в государственно- общественном управлении образовательной организации на различных уровнях не представлялся | Опыт деятельности в государственно- общественном управлении образовательной организации на различных уровнях не представлялся | Опыт деятельности в государственно- общественном управлении образовательной организации на различных уровнях не представлялся | |
2.3 Участие в деятельности государственно-общественного управления образовательной организации | Участие в деятельности государственно- общественного управления образовательной организации не принимала | Участие в деятельности государственно- общественного управления образовательной организации не принимала | Участие в деятельности государственно- общественного управления образовательной организации не принимала | Участие в деятельности государственно- общественного управления образовательной организации не принимала | |
3. Информационная открытость | 3.1. Наличие личного блога на официальном сайте образовательного учреждения в соответствии с Правилами размещения в сети Интернет и обновления информации | Наличие личного блога в социальных сетях работников образования nsportal.ru в соответствии с Правилами размещения в сети Интернет | Планирую оформить мини-сайт на портале работников образования | Оформила мини-сайт на портале работников образования и разместила методические материалы Ссылка на мой сайт: | Планирую пополнять мини-сайт новыми методическими материалами. |
3.2. Наличие в кабинете сменяемой информации для родителей (законных представителей) | Наличие и соответствие информационного наполнения для родителей (законных представителей) | Информационное наполнение для родителей (законных представителей) по вопросам речевого развития детей с ОНР среднего дошкольного возраста | Пополнены консультации для родителей по проблеме «Коррекция звукопроизношения у дошкольников» (развитие дыхания, артикуляционной моторики, фонематического слуха, игровые приемы автоматизации звукопроизношения) | Пополнить консультации для родителей по проблеме «Развитие связной речи», «Подготовка к школе дошкольников с ТНР» | |
3.3. Участие в открытых мероприятиях различного уровня (ГМО, РМЦ, конференции и др.) | Слушатель ГМО | Посетила заседания ГМО в качестве слушателя. Участие в ГАПС (секция «Инклюзивное образование») с докладом «Методическое обеспечение реализации индивидуальной образовательной программы ребенка с ОВЗ». Участие в районных обучающих семинарах «Организация деятельности ПМПк и сопровождение детей с ОВЗ» с вопросами: 1.Организация и содержание деятельности ПМПк в ОУ. 2.Комплексное сопровождение детей с ОВЗ. 3. Деловая игра «Составление индивидуального маршрута для ребенка с ОВЗ». | Посетила заседания ГМО в качестве слушателя. | Планирую принять участие в заседании ГМО в соответствии с планом ГМО по теме самообразования. | |
3.4. Диссеминация опыта образовательной деятельности | -Являлась слушателем, - представляла опыт работы. | Участие во II Международном конкурсе профессионального мастерства «Профессиональная помощь логопеда и психолога», диплом III степени В электронном сборнике по итогам конкурса опубликован конспект занятия по развитию речемыслительной деятельности по теме «Овощи». | Опыт работы по теме «Система коррекционно-педагогических приемов формирования речемыслительной деятельности у дошкольников с ТНР» размещен на сайте ЦРО г. Нижневартовска. в муниципальном банке данных инновационного педагогического опыта и рекомендован к публикации в сборниках ФГБОУ ВПО «Нижневартовский государственный университет», АУ ДПО ХМАО-Югры «Институт развития образования». (свидетельство о публикации № 0063-2016 от 15.03.16г) | Планирую представить опыт работы по теме «Система коррекционно-педагогических приемов формирования речемыслительной деятельности у дошкольников с тяжелыми нарушениями речи» | |
4. Реализация мероприятий по привлечению и закреплению молодых педагогических работников в образовательном учреждении | 4.1. Реализация программы наставничества | В связи с отсутствием молодых специалистов по специальности наставником не являюсь. | В связи с отсутствием молодых специалистов по специальности наставником не являюсь. | В связи с отсутствием молодых специалистов по специальности наставником не являюсь. | Планирую стать наставником при наличии молодого специалиста. |
4.2. Участие молодых педагогических работников в очном этапе конкурсов профессионального мастерства на муниципальном, региональном, федеральном уровнях (на основе подтверждающих документов). | Оказание помощи молодым педагогическим работникам в очном этапе конкурсов профессионального мастерства на муниципальном, региональном, федеральном уровнях. | В связи с отсутствием молодых педагогических работников по специальности участие в очном этапе конкурсов профессионального мастерства на муниципальном, региональном, федеральном уровнях не принимала. | В связи с отсутствием молодых педагогических работников по специальности участие в очном этапе конкурсов профессионального мастерства на муниципальном, региональном, федеральном уровнях не принимала. | Планирую оказание помощи молодым педагогическим работникам в очном этапе конкурсов профессионального мастерства на муниципальном, региональном, федеральном уровнях. | |
5. Развитие кадрового потенциала | 5.1. Участие педагогических работников в конкурсе профессионального мастерства «Педагог года города», «Педагогический дебют», «Общественное призвание», «Педагогические инициативы», «А я делаю так!» | Оказание помощи в подготовке к конкурсу профессионального мастерства «Педагог года города», «Педагогический дебют», «Общественное призвание», «Педагогические инициативы», «А я делаю так!». | Не принимала участие в подготовке к конкурсу. | Принимала участие в работе творческой группы по подготовке участника к конкурсу «Педагог года». | Планирую участие в работе творческой группы по подготовке к конкурсам. |
5.2. Результативность участия в конкурсе лучших педагогических работников Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа». Получение гранта: | Конкурс в сфере образования ХМАО- Югры «Лучший педагог (воспитатель) дошкольного образовательного учреждения Всероссийский конкурс Национальной премии «Элита российского образования» в номинации «Конкурс инноваций «Качественное образование – будущее России» | Не принимала участие | Не принимала участие | Планирую принять участие | |
5.3. Своевременное прохождение курсов повышения квалификации | Прохождение курсов повышения квалификации | «ФГОС ДО» - удостоверение №862401249888 от 28.05.2014г., г.Ханты-Мансийск. Вебинары «Мерсибо». | «Инновационные методы коррекционно-развивающей работы с детьми дошкольного возраста в рамках ДОУ» 23.11- 02.12.2015г. Удостоверение №862400539493 | Планирую прохождение курсов повышения квалификации | |
5.4. Внедрение инновационных технологий, направленных на развитие интеллектуальных и творческих способностей детей | Использование инновационных технологий, реализуемых педагогом, направленных на развитие интеллектуальных и творческих способностей детей. Элементы технологии ТРИЗ; технологии Капитовской О.А., Плохотнюк М.Г., технологии О.А. Бизиковой | Использование современных инновационных подходов к традиционным методам и приемам коррекции фонетико-фонематичских процессов на основе технологии Ткаченко Т.А. «Развитие фонематического восприятия»; технологии Четверушиной Н.С. «Формирование слоговой структуры слова». Использование элементов технологий ТРИЗ; технологии Капитовской О.А., Плохотнюк М.Г., технологии О.А. Бизиковой с целью развития коммуникативной функции речи и творческого мышления. | Участие в разработке и внедрении педагогического проекта «Коррекция нарушений звукопроизношения у детей с речевой патологией «Говорим красиво»». С целью повышения уровня развития коммуникативной функции речи дошкольников осуществлять внедрение в практику педагогических проектов, реализуемых ранее. | Планирую принять участие во внедрении и корректировке педагогического проекта «Оптимизация совместной работы педагогического коллектива с семьей по коррекции звукопроизношения у детей дошкольного возраста с ТНР», в разработке и внедрении проекта по развитию связной речи у детей с ТНР. С целью повышения уровня развития коммуникативной функции речи дошкольников осуществлять внедрение в практику педагогических проектов, реализуемых ранее. | |
6. Реализация программ, направленных на работу с одаренными воспитанниками | 6.1.Наличие победителей и призеров творческих и интеллектуальных конкурсов муниципального, регионального, всероссийского уровней | Наличие победителей и призеров творческих и интеллектуальных конкурсов муниципального, регионального, всероссийского уровней. | Подготовка воспитанников к участию в конкурсах в ДОУ, в конкурсах различного уровня, Призовых мест нет. Подготовка детей к праздникам, развлечениям. | 16 победителей Международных, Всероссийских, окружных конкурсов:
Подготовка детей к праздникам, развлечениям. | Подготовка воспитанников к участию в конкурсах в различного уровня, наличие призовых мест. Подготовка детей к праздникам, развлечениям. |
6.2. Количество детей, принявших участие в творческих мероприятиях: олимпиадах, конкурсах различного уровня (количество детей) | Участие детей в конкурсах различного уровня. | Подготовка воспитанников к участию в конкурсах в ДОУ, в конкурсах различного уровня (дети средней группы) | Практически все дети приняли участие в конкурсах различного уровня, некоторые дети участвовали в 2-3 конкурсах. | Планирую подготовить и представить детей для участия в конкурсах | |
7. Инициативность, высокое качество деятельности | 7.1. Участие в постоянно действующих экспертных комиссиях, рабочих группах | Участие в работе экспертной группы, выступление на семинарах и пед.часах. | Выступление на педсовете по теме «Интеграция образовательных областей как средство организации целостного процесса в ДОУ» | Участие в разработке и внедрении педагогического проекта «Коррекция нарушений звукопроизношения у детей с речевой патологией «Говорим красиво»». Участие в составе творческой группы в городском конкурсе образовательных программ среди ОУ (сертификат). Участие в подготовке к педсовету № 4: - проведение семинара-практикума для родителей «Роль родителей в формировании правильного звукопроизношения у дошкольников» (доклад и презентация); - показ индивидуального логопедического занятия по теме «Постановка и автоматизация звука Л в слогах, словах, фразах. Игры с куклой Лушей»». | Участие во внедрении педагогического проекта «Коррекция нарушений звукопроизношения у детей с речевой патологией «Говорим красиво»»; в разработке и внедрении проекта по развитию связной речи у детей с ТНР. |
7.2. Активное участие в жизни коллектива, проявление активной гражданской позиции | Оформление музыкального зала к праздникам, оформление выставок, стендов для родителей. Участие в субботниках. | Принимаю участие в украшении музыкального зала к утренникам, в субботниках ДОУ, покраске участков, в акции «Георгиевская лента» в параде, посвященному 70-летию Победы. | Принимаю участие в украшении музыкального зала к утренникам, в субботниках ДОУ, покраске участков. | Планирую принимать активное участие в жизни коллектива. Принимаю участие в украшении музыкального зала к утренникам, в субботниках ДОУ, покраске участков. | |
7.3. Участие в работе в психолого-медико-педагогическом консилиуме ДОУ | Провожу обследование детей и подготовку документов к ТПМПК. Действующий член консилиума ДО. | Провожу обследование детей и подготовку документов к ТПМПК. Действующий член консилиума ДО. Веду документацию ПМПк (журналы) | Провожу обследование детей и подготовку документов к ТПМПК. Действующий член консилиума ДО. Веду документацию ПМПк (журналы, справки, отчеты) | Провожу обследование детей и подготовку документов к ТПМПК. Действующий член консилиума ДО. Веду документацию ПМПк (журналы, справки, отчеты) | |
8. Сохранение и укрепление здоровья воспитанников | 8.1. Эффективность выполнения мероприятий по реализации программы «Здоровье», эффективность применения в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий: | Индекс здоровья: По саду – 33,9 По группе - 30 | Индекс здоровья 30 Организация режима двигательной активности (динамические паузы во время НОД); массаж БАТ, лечебно- оздоровительные игры. Пропаганда ЗОЖ в семье. | Планирую содействовать повышению индекса здоровья воспитанников до 31,5 через организацию режима двигательной активности (динамические паузы во время НОД); массаж БАТ, лечебно- оздоровительные игры. Пропаганда ЗОЖ в семье. | Планирую содействовать повышению индекса здоровья воспитанников до 33,9 через организацию режима двигательной активности (динамические паузы во время НОД); массаж БАТ, лечебно- оздоровительные игры. Пропаганда ЗОЖ в семье. |
8.2. Соблюдение требований санитарно-гигиенического и противоэпидемического режима | Соблюдать требования санитарно-гигиенического и противоэпидемического режима. | Соблюдаю требования санитарно-гигиенического и противоэпидемического режима. | Соблюдать требования санитарно-гигиенического и противоэпидемического режима | Соблюдать требования санитарно-гигиенического и противоэпидемического режима | |
8.3.Производственный и детский травматизм (по вине работника) | Отсутствие производственного и детского травматизма (по вине работника) | Отсутствие производственного и детского травматизма (по вине работника) | Отсутствие производственного и детского травматизма (по вине работника) | Отсутствие производственного и детского травматизма (по вине работника) | |
8.4. Количество дней пропущенных по болезни на 1 воспитанника за год | Количество дней пропущенных по болезни на 1 воспитанника за год ___________ | Организация режима двигательной активности (динамические паузы во время НОД); массаж БАТ, лечебно- оздоровительные игры. Пропаганда ЗОЖ в семье. | Организация режима двигательной активности (динамические паузы во время НОД); массаж БАТ, лечебно- оздоровительные игры. Пропаганда ЗОЖ в семье. | Организация режима двигательной активности (динамические паузы во время НОД); массаж БАТ, лечебно- оздоровительные игры. Пропаганда ЗОЖ в семье. | |
8.5. Количество заболеваний детей за год в расчете на 1 дошкольника | Количество заболеваний детей за год в расчете на 1 дошкольника ____________ | Использование в работе дыхательной гимнастики Стрельниковой, массаж БАТ, по Уманской, лечебно-оздоровительные игры, соблюдение требований СаНПиН. | Использование в работе дыхательной гимнастики Стрельниковой, массаж БАТ, по Уманской, лечебно-оздоровительные игры, соблюдение требований СаНПиН. Пропаганда ЗОЖ в семье . | Использование в работе дыхательной гимнастики Стрельниковой, массаж БАТ, по Уманской, лечебно-оздоровительные игры, соблюдение требований СаНПиН. Пропаганда ЗОЖ в семье. | |
9. Эффективность функционирования | 9.1. Доля воспитанников, пользующихся платными дополнительными образовательными услугами | Доля воспитанников, пользующихся платными дополнительными образовательными услугами составляет _______________. | Дети группы № 2 не пользовались платными дополнительными образовательными услугами в связи с возрастными ограничениями. Информирование родителей о функционировании платных дополнительных образовательных услуг. | Информирование родителей о функционировании платных дополнительных образовательных услуг. | Информирование родителей о функционировании платных дополнительных образовательных услуг. Организация встречи родителей с руководителями платных дополнительных образовательных услуг. |
9.2. Посещаемость воспитанниками дошкольного образовательного учреждения | 80% - посещаемость воспитанниками ДОУ | Информирование и мотивация родителей к систематическому посещению ДОУ с целью качественного усвоения программы и оптимальной коррекции речевых нарушений | Информирование и мотивация родителей к систематическому посещению ДОУ с целью качественного усвоения программы и оптимальной коррекции речевых нарушений | Информирование и мотивация родителей к систематическому посещению ДОУ с целью качественного усвоения программы и оптимальной коррекции речевых нарушений | |
9.3. Доля воспитанников, занимающихся в кружках и секциях | Дети нашей группы не посещали кружки и секции ДОУ в связи с возрастными ограничениями. | Дети нашей группы не посещали кружки и секции ДОУ в связи с возрастными ограничениями. | Информирование родителей о функционировании кружков и секций ДОУ. Анкетирование, опрос родителей, беседы. | Информирование родителей о функционировании кружков и секций ДОУ. Повышение доли воспитанников, занимающихся в кружках и секциях вне ДОУ, до 50% | |
9.4. Создание развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования | Создана развивающая предметно-пространственная среда в соответствии с ФГОС ДО, утвержденным приказом №75 от 26.05.2014г. | Создана развивающая предметно-пространственная среда в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, утвержденным приказом №75 от 26.05.2014г. | Развивающая среда систематизирована, но не пополнена в связи с отсутствием бюджетного финансирования. | Планирую пополнение и систематизацию среды в соответствии с модульным стандартом при наличии бюджетного финансирования. | |
9.5. Уровень психологической комфортности в детском коллективе | Уровень психологической комфортности в детском коллективе оптимальный | В кабинете и во время НОД создаются психологически комфортные условия. Пополнение и изменение предметно-развивающей речевой среды для создания и поддержания положительного психологического микроклимата. | В кабинете и во время НОД создаются психологически комфортные условия. Пополнение и изменение предметно-развивающей речевой среды для создания и поддержания положительного психологического микроклимата. | В кабинете и во время НОД создаются психологически комфортные условия. Пополнение и изменение предметно-развивающей речевой среды для создания и поддержания положительного психологического микроклимата. | |
9.6. Удовлетворенность родителей деятельностью педагогов | Родители удовлетворены деятельностью педагога. | Использование нетрадиционных форм организации взаимодействия педагогов с семьёй | Использование нетрадиционных форм организации взаимодействия педагогов с семьёй | Использование нетрадиционных форм организации взаимодействия педагогов с семьёй | |
9.7. Уровень мотивационной готовности родителей к сотрудничеству | Наличие мотивационной готовности родителей к сотрудничеству | 1)выстраивание доверительных взаимоотношений учителя-логопеда с детьми и родителями; 2)определение запросов родителей и их позиции в вопросах речевого развития, коррекции речевых нарушений у ребенка; 3)просветительская работа с родителями; 4)контроль за выполнением медицинских рекомендаций со стороны родителей; 5)оперативное и действенное решение возникающих проблем; 6)выработка общих требований в вопросах обучения и воспитания ребенка. | 1)выстраивание доверительных взаимоотношений учителя-логопеда с детьми и родителями; 2)определение запросов родителей и их позиции в вопросах речевого развития, коррекции речевых нарушений у ребенка; 3)просветительская работа с родителями; 4)контроль за выполнением медицинских рекомендаций со стороны родителей; 5)оперативное и действенное решение возникающих проблем; 6)выработка общих требований в вопросах обучения и воспитания ребенка. | 1)выстраивание доверительных взаимоотношений учителя-логопеда с детьми и родителями; 2)определение запросов родителей и их позиции в вопросах речевого развития, коррекции речевых нарушений у ребенка; 3)просветительская работа с родителями; 4)контроль за выполнением медицинских рекомендаций со стороны родителей; 5)оперативное и действенное решение возникающих проблем; 6)выработка общих требований в вопросах обучения и воспитания ребенка. | |
10. Повышение качества образования | 10.1. Доля детей, освоивших образовательную программу дошкольного образования | Доля детей ДОУ, освоивших образовательную программу дошкольного образования, составляет – 71, 8 % | Низкий уровень – 8 (40%) Средний – 12 (60%) Высокий – 0 (0%) Разработана рабочая учебная программа коррекционного образования на основе Адаптированной образовательной программы МБДОУ №46 «Кот в сапогах» в соответствии с ФГОС ДО. Введены индивидуальные маршруты речевого развития ребенка | 75% детей освоили образовательную программу ДО: Высокий – 3 (15%) Средний – 12 (60%) Низкий уровень – 5 (25%) Корректировка рабочей учебной программы коррекционного образования и индивидуальных маршрутов речевого развития ребенка | Планирую 100% детей, освоивших ОП ДО: Средний – 50% Высокий – 50% Корректировка рабочей учебной программы коррекционного образования на основе программы Нищевой Н.В. Корректировка индивидуальных маршрутов речевого развития ребенка |
10.2. Уровень готовности выпускников к школе | Уровень готовности выпускников к школе составляет - 100% | Создание оптимальных условий для развития у детей начальной компетентности с учетом «зоны ближайшего развития» | Уровень школьной готовности 92% (подготовительная группа №5) Создание оптимальных условий для развития у детей начальной компетентности с учетом «зоны ближайшего развития» | Планирую уровень школьной готовности 100% Создание оптимальных условий для развития у детей начальной компетентности с учетом «зоны ближайшего развития» Реализация программы родительского клуба «Будущий первоклассник». |
Предварительный просмотр:
Лист самооценки, экспертной оценки качества труда и установления разовых выплат стимулирующего характера.
Дудкина Т.В., учитель-логопед Дата заполнения ___13.05.2016___________________
№ п/п | Целевые показатели | Критерии эффективности | Подтверждающий материал | Индикаторы измерения критерия | |||||||||
Максимальный балл | Личный балл | Оценка экспертной комиссии | |||||||||||
1. Соответствие деятельности требованиям законодательства | |||||||||||||
1.1. | Нарушение законодательства, требований охраны труда, пожарной безопасности. | отсутствие нарушений | подтверждающий документ | 0,1 | 0,1 | ||||||||
нарушение (за каждый случай) | - 0,1 | ||||||||||||
1.2. | Исполнительская дисциплина: отсутствие замечаний со стороны надзорных органов, руководства ДОУ по результатам контроля. | отсутствие замечаний со стороны надзорных органов, руководства ДОУ по результатам контроля | 0,1 | 0,1 | |||||||||
- 0,1 (за каждое замечание) | |||||||||||||
2.Функционирование системы государственно-общественного управления | |||||||||||||
2.1. | Привлечение дополнительных (внебюджетных) средств на цели развития образовательного учреждения. | Привлечение до 10 тыс. руб | на основе подтверждающих документов | 0,1 | |||||||||
Привлечение более 20 тыс. руб. | 0,2 | ||||||||||||
2.2. | Представление опыта деятельности государственно-общественного управления образовательной ор-ганизации | - на муниципальном уровне | на основе подтверждающих документов | 0,1 | |||||||||
- на региональном уровне | 0,3 | ||||||||||||
- на федеральном уровне | 0,5 | ||||||||||||
2.3 | Участие в деятельности госу-дарственно-общественного управ-ления образовательной организации | Организация деятельности по предоставлению опыта взаимодействия с родителями (законными представителями) в СМИ | на основе подтверждающих документов | 0,1 | |||||||||
3. Информационная открытость | |||||||||||||
3.1. | Наличие действующего сайта | Имеет свою страничку | электронный адрес | 0,1 | |||||||||
Имеет свой блог, сайт | электронный адрес | 0,2 | 0,2 | ||||||||||
Наличие аккаунта в сетевом сообществе «Школлеги» | скриншот | 0,1 | |||||||||||
Активное участие в работе клубов сетевых сообществ | скриншот | 0,1 | |||||||||||
4. Реализация мероприятий по привлечению и закреплению молодых педагогических работников в образовательном учреждении | |||||||||||||
4.1. | Реализация программы настав-ничества. Наставнику за каждого наставляемого. | Является наставников | План работы наставника, отчет | 0,5 | |||||||||
4.2. | Участие молодых педагогических работников в очном этапе конкурсов профессионального мастерства (на основе подтверждающих документов) | Заочный участие | Заявка, протокол итогов конкурсов | 0,1 | |||||||||
Участие в очном этапе конкурсов профессионального мастерства - на муниципальном уровне | 0,5 | ||||||||||||
- на региональном уровне | - | 0,7 | |||||||||||
- на федеральном уровне | - | 1 | |||||||||||
5. Развитие кадрового потенциала | |||||||||||||
5.1. | Командная работа по подготовке к конкурсным мероприятиям спор-тивной, творческой, интеллек-туальной направленности, олимпиад, фестивалей (за одно мероприятие). | Участие в командной работе по подготовке к конкурсным мероприятиям различной направленности | Приказ ДОУ | 0,1 | 0,1 | ||||||||
5.2. | Результативное участие педаго-гических работников в конкурсе профессионального мастерства «Педагог года», «Педагогический дебют», «Общественное призвание», «Педагогические инициативы», «А я делаю так!» и др. спортивной, творческой, интеллектуальной направленности, олимпиадах, фестивалях |
| Приказы ДОУ, заявка, дипломы, сертификаты, грамоты | 0,1 | 0,5 0,7 | ||||||||
2.Результативное участие (очное участие, призовые места, медали, финал, супер-финал и др.) - на муниципальном уровне - на региональном уровне - на федеральном уровне | 0,5 0,7 1 | ||||||||||||
- на муниципальном уровне - на региональном уровне - на федеральном уровне | 0,5 0,7 1 | ||||||||||||
5.3. | Результативность участия в конкурсе лучших педагогических работников Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа». Получение гранта | Результативное участие | Грант | 1 | |||||||||
5.4. | Участие педагогов в профессиональных конкурсах социальной направленности на муниципальном уровне (духовно-нравственное направление) |
| Приказы ДОУ, заявка, дипломы | 0,1 0,5 | |||||||||
5.5. | Диссеминация опыта образова-тельной деятельности (за каждое мероприятие) |
- 1 публикация - 2-5 публикаций - более 5 публикаций | Приказ ДОУ, план работы, отчеты; копия протокола, выписка, справка; свидетельство об участии Статьи, печатные работы, электронные сборники | 0,1 0,5 0,1 0,5 1 | 0,1+0,1 0,1 | ||||||||
5.6. | Коррекционная работа и/или инклюзивное образование | Работа с детьми с ОВЗ в общеразвивающих группах (за каждого ребенка) | Наличие подтверждающих документов | 0,1 | 0,5 | ||||||||
Реализация индивидуальной программы развития ребенка-инвалида (за каждого ребенка) | Наличие подтверждающих документов | 0,5 | |||||||||||
Реализация инновационных методов в работе с детьми с ОВЗ, не посещающих группу коррекционной направлен-ности | Наличие подтверждающих документов | 0,5 | |||||||||||
Результативность работы по коррекции речи с положительной динамикой: - средняя группа - от 60%; - старшая группа - от 75 %; - подготовительная - от 85% | Наличие подтверждающих документов Отчет о работе учителей – логопедов за уч. год | 1 | 1 | ||||||||||
Подготовка пакета документов и обследование детей не посещающих ДОУ №46 к ТПМПк | Копия протокола ТПМПК | 0,1 за каждого ребенка | |||||||||||
6. Реализация программ, направленных на работу с одаренными воспитанниками | |||||||||||||
6.1. | Подготовка воспитанников к участию в очных конкурсах, фестивалях, спортивных состязаниях и др. (дипломы победителей и призеров, лауреатов). (за все мероприятия и всех воспитанников в течении года) | - заочное участие | Приказы ДОУ, дипломы (протоколы итогов конкурсов) | 0,1 | |||||||||
- на муниципальном уровне | 0,5 | ||||||||||||
- на региональном уровне | 0,7 | ||||||||||||
- на федеральном и международном уровне. | 1 | ||||||||||||
6.2. | Подготовка воспитанников к участию в дистанционных конкурсах, фестивалях и др. (дипломы победителей и призеров, лауреатов) (за все мероприятия и всех воспитанников в течении года) | - факт участия без призового места | Приказы ДОУ, дипломы, сертификаты, грамоты | 0,1 | |||||||||
- на муниципальном уровне | 0,5 | ||||||||||||
- на региональном уровне | 0,7 | 0,7 | |||||||||||
- на федеральном и международном уровне | 1 | 1 | |||||||||||
7. Реализация социокультурных проектов | |||||||||||||
7.1. | Работа в дополнительных направлениях развития ДОУ (кабинет безопасности, театральная студия, зеленая зона, картинная галерея и др.) | Участвует в реализации направления | План работы, отчеты | 0,2 | |||||||||
7.2. | Работа по духовно-нравственному направлению (реализация программы «Социокультурные истоки») | Участвует в реализации направления | План работы, отчеты | 0,2 | |||||||||
7.3. | Публичная презентация результатов деятельности по реализации социокультурных проектов, | На уровне ДОУ | Заявки, приказы ДОУ, дипломы, сертификаты, грамоты | 0,2 | |||||||||
Городскому сообществу (публикации в СМИ, видеорепортажи и др.) | 0,5 | ||||||||||||
На федеральном и международном уровне | 1 | ||||||||||||
8. Инициативность, высокое качество деятельности | |||||||||||||
8.1. | Участие в постоянно действующих экспертных комиссиях, рабочих группах, внутреннем контроле (подготовка документации: отчетов, актов, справок, разработка, модернизация локальных актов, программ всех видов и типов и др.) | - на уровне ДОУ | Приказ ДОУ, план работы, отчеты | 0,2 | 0,2 | ||||||||
- на муниципальном уровне | 0,5 | ||||||||||||
- руководство деятельностью постоянно действующих экспертных комиссий, рабочих групп | 0,5 | ||||||||||||
8.2. | Разработка и применение инфор-мационных технологий в обра-зовательном процессе и обеспечение широкого использования электрон-ных образовательных ресурсов. Наличие банка компьютерных демонстрационных материалов | Разработка ЭОР | Перечень электронных ресурсов; копилка ЭОР (сданная в метод.кабинет) | 1 | |||||||||
Применение ЭОР | 1 | 1 | |||||||||||
8.3. | Разработка методических рекомендаций, авторских программ инновационного характера, диагностического инструментария, проектов, обеспечивающих характер образовательного процесса | Наличие собственных разработок (программа) | Внешняя рецензия от профессионального сообщества; использование в практике другими педагогами | 1 | 1 | ||||||||
Использование методических рекомендаций, разработок, диагностического инструментария, проектов | Использование в практике ДОУ другими педагогами Рекомендовано к использованию метод объединения ДОУ | 0,5 | 0,5 | ||||||||||
8.4. | Качественная подготовка докумен-тации, материалов к конкурсам, форумам, конференциям, выставкам и др. мероприятиям; ведение протоколов совещаний, собраний, конференций и т.д. | Участие в подготовке документации | Наличие документального материала, ПМПК, комплектование | 0,2 | 0,2 | ||||||||
Ведение протоколов | Копия приказов ДОУ | 0,2 | |||||||||||
8.5. | Выполнение поручений, заданий, не входящих в должностные обязанности работников: -Участие в благоустройстве территории образовательного учреждения: оформление снежных построек, горок в зимний период, уход за клумбами, цветниками (постоянно) в летний период - Исполнение ролей на праздниках, досугах, развлечениях и др. мероприятиях (вне основного рабочего времени) (за год): - Ремонтные работы в свободное от работы время (покраска разметки, малых архитектурных форм, групповых помещений и др.) | Участие работника в данных мероприятиях: - от 1 до 5 мероприятий - от 5 до 10 мероприятий - более 10 | 0,5 0,7 1 | ||||||||||
9. Сохранение и укрепление здоровья воспитанников | |||||||||||||
9.1. | Эффективность выполнения мероприятий по реализации программы «Здоровье», эффективность применения в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий: | Разработка и внедрение здоровьесберегающих проектов | Наличие проектов | 0,5 | 0,5 | ||||||||
Индекс здоровья | Выше уровня по ДОУ | Отчет | 0,5 | ||||||||||
Городской уровень | Отчет | 1 | |||||||||||
Коэффициент посещаемости дошкольного образователь-ного учреждения: - 95-100% - 80% - 95% | Отчет | 1 0,5 | |||||||||||
9.2. | Производственный и детский травматизм (по вине работника). За каждый случай травматизма. | Отсутствие травматизма | Подтверждающий документ | 0,1 | 0,1 | ||||||||
Акты | - 0,1 | ||||||||||||
9.3. | Доля воспитанников, охваченных услугами дополнительного образова-ния спортивной направленности от общего числа воспитанников | в ДОУ | менее 50% | Справка | 0,3 | ||||||||
более 50% | 0,5 | ||||||||||||
вне ДОУ | менее 30% | 0,3 | |||||||||||
более 30% | 0,5 | ||||||||||||
10. Привлечение участников образовательной организации к сдаче нормативов ГТО | |||||||||||||
10.1 | Участие в сдаче нормативов ГТО | Участие педагога, получение значка ГТО | Заявка, дипломы (наличие призовых мест) | 1 | |||||||||
Участие педагога в спортивных мероприятиях | 0,1 | ||||||||||||
11. Реализация программ дополнительного образования на базе образовательной организации | |||||||||||||
11.2 | Инициирование деятельности по расширению спектра платных дополнительных услуг | Менее 25% | Программа, журнал посещаемости воспитанников, мониторинг | 0,5 | |||||||||
Более 25% | 0,7 | ||||||||||||
Индивидуальная коррекционная работа (за каждого ребенка) | 0,5 | 0,5 | |||||||||||
12. Удовлетворенность населения качеством предоставляемых образовательных услуг | |||||||||||||
12.1 | Удовлетворенность родителей (за-конных представителей) деятель-ностью педагогов | Оптимальный (выше 95%) | Анкетирование, справка социологического опроса | 1 | |||||||||
Допустимый (95%) | 0,5 | 0,5 | |||||||||||
13. Повышение качества образования | |||||||||||||
13.1 | Доля детей, освоивших образова-тельную программу дошкольного образования | Оптимальный (95% - 100%) | Аналитический отчет | 1 | |||||||||
Допустимый (ниже 95%) | 0,5 | 0,5 | |||||||||||
13.2 | Уровень готовности выпускников к школе 95-100% | Оптимальный (95% - 100%) | Аналитический отчет | 1 | |||||||||
Допустимый (ниже 95%) | 0,5 | 0,5 | |||||||||||
14. Реализация мероприятий, обеспечивающих взаимодействие с родителями (законными представителями) воспитанников | |||||||||||||
14.1 | |||||||||||||
14.2 | Наличие (отсутствие) обоснованных жалоб со стороны родителей (законных представителей) на деятельность педагога | Отсутствие жалоб | подтверждающий документ | 0,1 | 0,1 | ||||||||
Обоснованная жалоба (за каждый случай) | - 0,1 | ||||||||||||
14.3 | Организация и проведение «Роди-тельской академии», «Родительского клуба» и другие формы работы (общие родительские собрания), в том числе по духовно-нравственному воспитанию( вне должностной инструкции) | Проведение мероприятий | Протоколы заседаний, анализ работы | 1 |
Примечание: при проведении экспертной оценки учитывается сложность, объем и качество выполняемой работы. Всего 10,8 балла
Подпись работника ____________________ (____________________________________)
Подпись эксперта ___________________ (_____________________________)
Подпись членов экспертной комиссии ________________________ (__________________________________)
________________________ (___________________________________)
________________________ (___________________________________)
________________________ (___________________________________)
Подтверждающие документы
3.1.Наличие действующего сайта Ссылка на мой сайт: | 5.6. Коррекционная работа и/или инклюзивное образование: 1. Работа с детьми с ОВЗ в общеразвивающих группах (за каждого ребенка (списочный состав группы №2 – 20 чел) (Приказ о комплектовании групп на 2015-16 уч.год)
3. Результативность работы по коррекции речи с положительной динамикой: - старшая группа №2 – 75% - подготовительная - от 94% (Отчет о работе учителей – логопедов за уч. год; Аналитические справки по результатам диагностики речевого развития детей групп компенсирующей направленности старшего дошкольного возраста № 2 и №5 за 2015-2016 учебный год) |
5.1.Участие в командной работе по подготовке к конкурсным мероприятиям различной направленности Приказ ДОУ (представление на Коровину О.В. Конкурс «Педагог года») | |
5.2 Результативное участие педагогических работников в конкурсе профессионального мастерства Участие в дистанционных конкурсах - на муниципальном уровне (Свидетельство о публикации, Сертификат) - на региональном уровне (Диплом 1 степени) Ссылка на мой сайт: Альбом «Мои достижения» | |
6.1. Подготовка воспитанников к участию в очных конкурсах: - на муниципальном уровне – Городской конкурс стихов «Мой папа – самый лучший» (группа №2 –Огнев Тимур, Исаева Настя) Мой сайт учителя-логопеда Альбом «Достижения воспитанников» | |
5.5. Диссеминация опыта образовательной деятельности 1. Участие в открытых мероприятиях на уровне ДОО: - Педсовет №;4: семинар-практикум для родителей «Роль родителей в формировании правильного звукопроизношения у дошкольников» (выступление, справка по результатам анкетирования родителей); - ООД, индивидуальное занятие Постановка и автоматизация звука [Л] в слогах, словах и фразах (конспект, презентация, самоанализ). 3. Наличие публикаций, печатных работ - публикация опыта работы по теме Система коррекционно-педагогических приемов формирования речемыслительной деятельности у дошкольников с тяжелыми нарушениями речи. http://moodle.edunv.ru/pluginfile.php/10531/mod_folder/content/0/%D0%94%D1%83%D0%B4%D0%BA%D0%B8%D0%BD%D0%B0_%D0%A2%D0%92.pdf?forcedownload=1 (Свидетельство о публикации № 0063-2016 | |
6.2. Подготовка воспитанников к участию в дистанционных конкурсах: - на федеральном и международном уровне – Дипломы победителей Международного конкурса «ПОНИ» «Речецветик» (группа №2, №5 - 9 победителей) Мой сайт учителя-логопеда Альбом «Достижения воспитанников» - на региональном уровне – Дипломы победителей окружных конкурсов «Нордум», «Продвижение» (группа №2 – 2 чел.) Мой сайт учителя-логопеда Альбом «Достижения воспитанников» 11.2 Инициирование деятельности по расширению спектра платных дополнительных услуг Индивидуальная коррекционная работа в рамках дополнительной образовательной услуги «Проведение занятий по коррекции звукопроизношения у детей, не посещающих автономное образовательное учреждение, по Программе «Речевичок» (Программа «Речевичок», табель посещаемости, аналитическая справка о результатах реализации программы по оказанию дополнительных платных образовательных услуг в период с 14.01.2016г. по 30.04.2016г. | |
8.1. Участие в постоянно действующих экспертных комиссиях, рабочих группах на уровне ДОУ (ведение журналов ПМПк, справки по результатам работы ПМПк) (приказ ДОУ №… | |
8.2.Разработка и применение информационных технологий в образовательном процессе (систематическое применение ЭОР на фронтальных занятиях, разработка презентаций по темам «Новый год», «Весна», «Автоматизация звука Л») | |
8.3. Разработка и применение методических рекомендаций, авторских программ инновационного характера (разработаны конспекты фронтальных занятий для всех возрастных групп, рекомендации для воспитателей и родителей по лексическим темам, комплект наглядно-дидактических пособий по развитию речемыслительной деятельности у детей с ТНР) | |
13.1 Доля детей, освоивших образовательную программу дошкольного образования Группа №2 - 75% | |
13.2 Уровень готовности выпускников к школе Группа №5 – 94% (Диагностика, аналитический отчет) | |
8.4. Качественная подготовка документации (ПМПК, комплектование) (подготовка пакетов документов к ПМПК, комплектованию) |
Предварительный просмотр:
№ п/п | Индикатор оценки эффективности | Показатель эффективности труда педагога | 2015 | 2016 | 2017 |
1. | Соответствие деятельности требованиям законодательства | 1.1. Нарушение законодательства, требований охраны труда, пожарной безопасности - отсутствие нарушений – 2 балла; - наличие не устраненных нарушений – 0 баллов. | 2 | ||
1.2.Обоснованные жалобы со стороны родителей (законных представителей) и работников - отсутствие - 2 балла; - наличие – 0 баллов. | 2 | ||||
1.3. Исполнительская дисциплина - соблюдение ПВТР, выполнение плана работы, отсутствие замечаний – 2 балла; - несоблюдение ПВТР, несвоевременное выполнение плана работы, наличие замечаний – 0 баллов. | 2 | ||||
1.4. Оформление и ведение документации - отсутствие замечаний – 1 балл; -наличие замечаний – 0 баллов. | 1 | ||||
Максимальное количество баллов 7 | 7 | ||||
2. | Функционирование системы государственно-общественного управления | 2.1 .Привлечение дополнительных средств на цели развития образования - наличие – 3 балла - отсутствие – 0 баллов | 0 | ||
2.2. Представление опыта деятельности государственно-общественного управления образовательной организации на муниципальном, региональном, федеральном уровнях (на основе подтверждающих документов) - на муниципальном уровне – 1 балл; - на региональном уровне – 2 балл; - на всероссийском уровне – 3 балла. | 0 | ||||
2.3 Участие в деятельности государственно-общественного управления образовательной организации - участие-1 балл; - не участие-0 баллов. | 0 | ||||
Максимальное количество баллов 10 | 0 | ||||
3. | Информационная открытость | 3.1. Наличие личного блога на официальном сайте образовательного учреждения в соответствии с Правилами размещения в сети Интернет и обновления информации наличие информационного наполнения: - от 90% до 100% - 2 балла; - от 75% до 89,9% - 1 балл; - ниже 75% - 0 – 0 баллов. | 0 | ||
3.2. Наличие в кабинете сменяемой информации для родителей (законных представителей) наличие информационного наполнения - соответствует требованиям – 1 балл; - не соответствует требованиям – 0 баллов | 1 | ||||
3.3. Участие в открытых мероприятиях различного уровня (ГМО, РМЦ, конференции и др.) - федеральный уровень – 4 балла - региональный уровень – 3 балла - муниципальный уровень – 2 балла - в ДОО – 1 балл | 1 | ||||
3.4. Диссеминация опыта образовательной деятельности - муниципальный уровень (ресурсный центр) 2 балл; - региональный уровень (пилотная, стажерская площадка, инновационный центр) - 3 балла; - федеральный уровень (пилотная, стажерская площадка, инновационный центр) – 4 балла; - в ДОО – 1 балл | 1 | ||||
Максимальное количество баллов 24 | 3 | ||||
4. | Реализация мероприятий по привлечению и закреплению молодых педагогических работников в образовательном учреждении |
– является наставником– 2 балла – не является наставником – 0 баллов | 0 | ||
4.2. Участие молодых педагогических работников в очном этапе конкурсов профессионального мастерства на муниципальном, региональном, федеральном уровнях (на основе подтверждающих документов) - участие в муниципальном конкурсе, в творческой группе по подготовке конкурсанта – 1 балл - на муниципальном уровне – 2 балл; - на региональном уровне – 3 балла; - на всероссийском уровне – 4 балла. | 0 | ||||
Максимальное количество баллов 12 | 0 | ||||
5. | Развитие кадрового потенциала | 5.1. Участие педагогических работников в конкурсе профессионального мастерства «Педагог года города», «Педагогический дебют», «Общественное призвание», «Педагогические инициативы», «А я делаю так!»: -участие во всероссийском этапе конкурса – 4 балла; - призер или победитель всероссийского этапа конкурса – 5 баллов;- участие в окружном конкурсе – 4 балла; - 1 место в муниципальном конкурсе – 3 балла; - выход в финал муниципального конкурса – 2 балла; - участие в муниципальном конкурсе, в творческой группе по подготовке конкурсанта – 1 балл. | 0 | ||
5.2. Результативность участия в конкурсе лучших педагогических работников Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа». Получение гранта:- - Грант на федеральном уровне – 4 балла - Грант на региональном уровне – 3 балла; - Грант на муниципальном уровне 2 балла; - участие в конкурсе – 1 балл.
| 0 | ||||
5.3. Своевременное прохождение курсов повышения квалификации - наличие курсов – 2 балла; -отсутствие курсов -0 баллов. | 2 | ||||
5.4. Внедрение инновационных технологий, направленных на развитие интеллектуальных и творческих способностей детей - разработка и внедрение авторской технологии-3 балла; - внедрение передовых инновационных технологий – 2 балла; - частичное использование инновационных технологий – 1 балл. | 2 1 | ||||
Максимальное количество баллов 37 | 5 | ||||
6. | Реализация программ, направленных на работу с одаренными воспитанниками | 6.1.Наличие победителей и призеров творческих и интеллектуальных конкурсов муниципального, регионального, всероссийского уровней - на муниципальном уровне – 1 балл; - на региональном уровне – 2 балла; - на всероссийском уровне – 3 балла. | 3 | ||
6.2. Количество детей, принявших участие в творческих мероприятиях: олимпиадах, конкурсах различного уровня (количество детей:: - выше 20% - 3 балла; - от 18% до 20% - 2 балла; - ниже 17 % - 1 балл. | 3 | ||||
Максимальное количество баллов 12 | 6 | ||||
7. | Инициативность, высокое качество деятельности | 7.1. Участие в постоянно действующих экспертных комиссиях, рабочих группах : участие в экспертной (рабочей) группе на муниципальном уровне – 4 балла - участие в рабочей группе ДОО – 3 балл | 3 | ||
7.2. Активное участие в жизни коллектива, проявление активной гражданской позиции - высокий уровень участия (систематически) – 2 балла - средний уровень – 1 балл - низкий уровень – 0 баллов | 2 | ||||
7.3. участие в работе в психолого-медико-педагогическом консилиуме ДОУ - участие в работе ПМПК – 2 балла - подготовка (обследование) к ПМПК - 2 балл | 2 2 | ||||
Максимальное количество баллов 14 | 9 | ||||
8. | Сохранение и укрепление здоровья воспитанников | 8.1. Эффективность выполнения мероприятий по реализации программы «Здоровье», эффективность применения в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий - увеличение показателя индекса здоровья – 2 балла - сохранение показателя индекса здоровья – 1 балл - снижение показателя индекса здоровья – 0 баллов | 2 | ||
8.2. Соблюдение требований санитарно-гигиенического и противоэпидемического режима - отсутствие нарушений – 2 балла - наличие нарушений – 0 баллов | 2 | ||||
8.3.Производственный и детский травматизм (по вине работника) - отсутствие травматизма – 1 балл; - наличие травматизма – 0 баллов. | 1 | ||||
8.4. Количество дней пропущенных по болезни на 1 воспитанника за год Количество дней минимальное 3 балла; Количество дней выше возрастного показателя -0 баллов. | 3 | ||||
8.5. Количество заболеваний детей за год в расчете на 1 дошкольника Низкая заболеваемость – 3 балла. | 3 | ||||
Максимальное количество баллов 12 баллов | 11 | ||||
9. | Эффективность функционирования | 9.1. Доля воспитанников, пользующихся платными дополнительными образовательными услугами - 90-100% - 3 балла - 51-89% - 2 балла - 50% и менее – 1 балл | 1 | ||
9.2. . Посещаемость воспитанниками дошкольного образовательного учреждения 100% посещаемость воспитанников – 3 балла - 99% - 80% 2 балла; - 80% - 70% -1 балл. | 1 | ||||
9.3. Доля воспитанников, занимающихся в кружках и секциях - 50% и более – 2 балла; - 20-49% - 1 балл. | 2 | ||||
9.4. Создание развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования - развивающая предметно-пространственная среда соответствует ФГОС – 3 балла - развивающая предметно-пространственная среда частично соответствует ФГОС – 2 балла | 3 | ||||
9.5. Уровень психологической комфортности в детском коллективе 100% - 2 балла - 99-89% - 1 балл | 1 | ||||
9.6. Удовлетворенность родителей деятельностью педагогов - 100% удовлетворенность – 3 балла; - удовлетворенность 96% - 90% - 2 балла; удовлетворенность 90% 80% – 1 балл; менее 80% -0 баллов. | 3 | ||||
9.7. Уровень мотивационной готовности родителей к сотрудничеству - 100% - 3 балла; - 99% -80% - 2 балла; - 79% -70% - 1 балл. | 2 | ||||
Максимальное количество баллов 32 | 13 | ||||
10. | Повышение качества образования | 10.1. Доля детей, освоивших образовательную программу дошкольного образования Среднегодовое количество детей, освоивших образовательную программу: 100% до 90% усвоивших образовательную программу - 3балла – 89% - 80% усвоивших образовательную программу- 2 балла – 79% - 65% усвоивших образовательную программу – 1 балл | 2 | ||
10.2. Уровень готовности выпускников к школе 100% до 90% усвоивших образовательную программу - 3балла – 89% - 80% усвоивших образовательную программу- 2 балла – 79% - 65% усвоивших образовательную программу - 1балл | 0 | ||||
Максимальное количество баллов 12 | 2 | ||||
Общее количество баллов 172 балла | 56 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План действий педагога по реализации "Программы развития МБДОУ ДСКВ № 46 "Кот в сапогах"
Данный план - это модель по выстраиванию индивидуальных траекториц саморазвития, алгоритм работы на ближайшие 3 года...
Анализы планов действия педагога по реализации «Программы развития МБДОУ ДСКВ № 46 «Кот в сапогах»
Получение доступного и качественного образования продолжает оставаться одной из наиболее важной ценностей нашего общества. Именно поэтому новый закон «Об образовании в Российской Федерации» обязывает ...
План действий педагога по реализации «Программы развития МБДОУ ДСКВ № 46 «Кот в сапогах»
Основной целью действий педагога образовательного учреждения является обеспечение оптимальных условий для развития ДОУ и повышения эффективности образовательной деятельности в соответствии с требовани...
План действий педагога по реализации программы развития МБДОУ ДСКВ № 46 " Кот в сапогах"
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида № 46 «Кот в сапогах»...
ПЛАН ДЕЙСТВИЙ ПЕДАГОГА по реализации «Программы развития МАДОУ города Нижневартовска ДС № 46 «Кот в сапогах» на 2015-17 учебный год
Данный план действий педагога - это модель по выстраиванию индивидуальных траекторий саморазвития, примерный алгоритм педагогической работы на ближайшие 3 года....
План действий педагога по реализации «Программы развития МАДОУ города Нижневартовска ДС № 46 «Кот в сапогах» на 2015-17 учебный год
Данный план - это модель по выстраиванию индивидуальных траектории саморазвития, алгоритм работы на ближайшие 3 года, направлен на повышение показателей эффективности деятельности педагога....
План действий педагога по реализации "Программы развития МДОУ ДСКВ №46 "Кот в сапогах" на 2015-2017
Данный план действий педагога - это модель по выстраиванию индивидуальных траекторий саморазвития, примерный алгоритм педагогической работы на ближайшие 3 года....