ПЛАН ДЕЙСТВИЙ ПЕДАГОГА ПО РЕАЛИЗАЦИИ «Программы развития МДОУ ДСКВ № 46 «Кот в сапогах» на 2015-17 учебный год
материал на тему

Дудкина Татьяна Викторовна

План профессионального развития педагога

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

        детский сад компенсирующего вида № 46 «Кот в сапогах»

        для детей с тяжелыми нарушениями речи

ПЛАН ДЕЙСТВИЙ ПЕДАГОГА ПО РЕАЛИЗАЦИИ

«Программы развития МДОУ ДСКВ № 46 «Кот в сапогах»

                                                                                Ф.И.О.             Дудкина Татьяна Викторовна

                                                                               Должность    учитель-логопед

                                                   

                                                         г. Нижневартовск, 2015г.

Цель: обеспечение оптимальных условий для развития ДОУ и повышения эффективности образовательной деятельности в соответствии с требованиями современной образовательной политики, социально-экономическим развитием города Нижневартовска и потребностями личности.  

 Задачи: 

  • обеспечить высокое качество дошкольного коррекционного образования путем совершенствования здоровьесберегающих, безопасных и комфортных условий пребывания детей в ДОУ;
  • обеспечить сохранение и укрепление здоровья обучающихся через формирование потребности в здоровом образе жизни у всех участников образовательного процесса;
  • расширить спектр предоставляемых дополнительных образовательных услуг через создание кружков и секций спортивно-оздоровительной направленности ;
  • совершенствовать условия, обеспечивающие эффективность сотрудничества всех участников образовательного процесса, поддержку инновационной деятельности в и развитие  кадрового потенциала;
  • способствовать развитию потенциала педагогов через саморазвитие и самообразование на протяжении всей профессиональной деятельности для создания ситуации профессионального успеха; 
  • осуществить поэтапный переход ДОУ к реализации федерального образовательного стандарта дошкольного образования;
  • ориентировать образование в ДОУ на развитие индивидуальных способностей каждого ребенка, выявление и поддержку детской одаренности и успешности каждого воспитанника.

Ожидаемые результаты:

Для детского сада – повышение конкурентоспособности учреждения;

для детей – получение полноценного качественного коррекционного образования в соответствии с индивидуальными запросами и возможностями каждого ребенка;

для педагогического коллектива – увеличение интереса к профессии и развитие профессиональной компетентности;

для семьи – сохранение здоровья ребенка и успешность ребенка при поступлении в школу;

для социума – реализация системы социального партнерства. 

Персональные задачи педагога:

Цель: создание оптимальных психолого – педагогических условий для максимально возможной и качественной коррекции нарушений речемыслительной деятельности, развития индивидуальных способностей, формирования речевой коммуникации и базовых предпосылок школьного обучения у воспитанников при эффективном использовании возможностей единого образовательного пространства ДОУ, инновационных педагогических технологий и партнерских взаимоотношений с родителями (законными представителями).  

Задачи:

  1. Повысить уровень развития всех компонентов речевой системы, речевой коммуникации и высших психических функций у воспитанников

на  5 % через:

-  использование современных инновационных подходов к традиционным методам и приемам, компилирования существующих  методик  коррекции речевых нарушений, в частности - дефектов звукопроизношения, развития познавательной деятельности;

- целенаправленное, дифференцированное воздействие на детей с учетом  их индивидуальных особенностей и возможностей: структуры речевого дефекта и зоны ближайшего развития, опираясь на принцип личностно–развивающего образования и деятельностного подхода;

-  адаптацию  дидактического комплекса для занятий по формированию лексико-грамматических категорий и развитию связной речи, фонетико-фонематических процессов к возрастным особенностям и возможностям детей пятого года жизни с применением ИКТ;

- оптимизацию функциональных возможностей предметно-развивающей пространственной среды и рациональное использование дидактического материала и логопедического оборудования, обеспечивая их полифункциональность и вариативность;

- корректировку :

- индивидуальных маршрутов развития детей с особыми образовательными потребностями;

- журнала учета консультаций для родителей;

  1. Повысить индекс здоровья  на 0,2%, используя элементы здоровьесберегающих технологий в коррекционной работе.
  2. Повысить уровень мотивации,  педагогической компетентности, степень вовлеченности родителей  в коррекционно-образовательный процесс до 100%  путем:

- разработки и внедрения инновационного  проекта «Взаимодействие педагогов и родителей при формировании звукопроизношения у воспитанников с ТНР»;

- использования нетрадиционных форм сотрудничества с семьей по сохранению и укреплению психофизического здоровья детей;

  • трансляции педагогического опыта и результатов достижений воспитанников на сайте ДОУ.
  1. Повысить свой профессиональный уровень через:
  • прохождение различных форм повышения квалификации;
  • изучение теоретических источников и пополнение и расширение практического материала по темам самообразования;
  • участие в профессиональных конкурсах  разного уровня, семинарах, мастер-классах, диссеминацию  собственного опыта, размещение методических материалов на сайте ДОУ и личном мини-сайте nc-портала;
  • посещение ГМО и РМЦ.

Предполагаемые результаты:

  • Увеличится показатель сформированности уровня речевого развития  воспитанников на  5 %;
  • Повысится индекс здоровья  на 0,2%;
  • Возрастет уровень компетентности и удовлетворенности родителей качеством образовательного процесса; Станут равными стартовые  возможности  выпускников ДОУ (в зависимости от индивидуальных особенностей), что обеспечит социальную адаптацию и успешное обучение их в школе.

Индикатор оценки эффективности

Показатель эффективности  труда педагога

Базовый индикатор на начало реализации Программы

Индикатор результативности за год

2015

2016

2017

1. Соответствие деятельности требованиям законодательства

1.1. Нарушение законодательства, требований охраны труда, пожарной безопасности  

 Отсутствие нарушений законодательства, требований охраны труда, пожарной безопасности

Отсутствие нарушений законодательства, требований охраны труда, пожарной безопасности

Отсутствие нарушений законодательства, требований охраны труда, пожарной безопасности

Отсутствие нарушений законодательства, требований охраны труда, пожарной безопасности

1.2.Обоснованные жалобы со стороны родителей (законных представителей) и работников  

Отсутствие обоснованных жалоб со стороны родителей (законных представителей) и работников

Отсутствие обоснованных жалоб со стороны родителей (законных представителей) и работников

Отсутствие обоснованных жалоб со стороны родителей (законных представителей) и работников

Отсутствие обоснованных жалоб со стороны родителей (законных представителей) и работников

1.3. Исполнительская дисциплин

 Соблюдение ПВТР, выполнение плана работы, отсутствие замечаний

Соблюдение ПВТР, выполнение плана работы, отсутствие замечаний

Соблюдение ПВТР, выполнение плана работы, отсутствие замечаний

Соблюдение ПВТР, выполнение плана работы, отсутствие замечаний

1.4.Оформление и ведение документации

Оформление и ведение документации

Оформление и ведение документации

Оформление и ведение документации

Оформление и ведение документации

2. Функционирование системы государственно-общественного управления

2.1.Привлечение дополнительных средств на цели развития образования

 Не привлекались

нет

нет

нет

2.2. Представление опыта деятельности государственно-общественного управления образовательной организации на муниципальном, региональном, федеральном уровнях (на основе подтверждающих документов)

Опыт деятельности в государственно- общественном управлении образовательной организации на различных уровнях не представлялся

Опыт деятельности в государственно- общественном управлении образовательной организации на различных уровнях не представлялся

Опыт деятельности в государственно- общественном управлении образовательной организации на различных уровнях не представлялся

Опыт деятельности в государственно- общественном управлении образовательной организации на различных уровнях не представлялся

2.3 Участие в деятельности государственно-общественного управления образовательной организации

Участие в деятельности государственно- общественного управления образовательной организации не принимала

Участие в деятельности государственно- общественного управления образовательной организации не принимала

Участие в деятельности государственно- общественного управления образовательной организации не принимала

Участие в деятельности государственно- общественного управления образовательной организации не принимала

3. Информационная открытость

3.1. Наличие личного блога на официальном сайте образовательного учреждения в соответствии с Правилами размещения в сети Интернет и обновления информации  

Наличие личного блога в социальных сетях работников образования nsportal.ru в соответствии с Правилами размещения в сети Интернет

Планирую оформить мини-сайт на портале работников образования

Оформила мини-сайт на портале работников образования и разместила методические материалы

Ссылка на мой сайт:
Мой сайт учителя-логопеда

Планирую пополнять мини-сайт новыми методическими материалами.

3.2. Наличие в кабинете сменяемой информации для родителей (законных представителей)  

Наличие и соответствие информационного наполнения для родителей (законных представителей) 

Информационное наполнение для родителей (законных представителей) по вопросам речевого развития детей с ОНР среднего дошкольного возраста

Пополнены консультации для родителей по проблеме «Коррекция звукопроизношения у дошкольников» (развитие дыхания, артикуляционной моторики, фонематического слуха, игровые приемы автоматизации звукопроизношения)

Пополнить консультации для родителей по проблеме «Развитие связной речи», «Подготовка к школе дошкольников с ТНР»

3.3. Участие в открытых мероприятиях различного уровня (ГМО, РМЦ, конференции и др.)

Слушатель ГМО

Посетила заседания ГМО в качестве слушателя.

Участие в ГАПС (секция «Инклюзивное образование») с докладом

«Методическое обеспечение реализации индивидуальной образовательной программы ребенка с ОВЗ».

Участие в районных обучающих семинарах «Организация деятельности ПМПк и сопровождение детей с ОВЗ» с вопросами:

1.Организация и содержание деятельности ПМПк в ОУ.

2.Комплексное сопровождение детей с ОВЗ.

3. Деловая игра «Составление индивидуального маршрута для ребенка с ОВЗ».

Посетила  заседания ГМО в качестве слушателя.

Планирую принять участие в заседании ГМО в соответствии с планом ГМО по теме самообразования.

3.4. Диссеминация опыта образовательной деятельности

-Являлась слушателем,

- представляла опыт работы.

Участие во II Международном конкурсе профессионального мастерства «Профессиональная помощь логопеда и психолога», диплом III степени

В электронном сборнике по итогам конкурса опубликован конспект занятия по развитию речемыслительной деятельности по теме «Овощи».

Опыт работы по теме «Система коррекционно-педагогических приемов формирования речемыслительной деятельности у дошкольников с ТНР» размещен на сайте ЦРО г. Нижневартовска. в муниципальном банке данных инновационного педагогического опыта и рекомендован к публикации в сборниках ФГБОУ ВПО «Нижневартовский государственный университет», АУ ДПО ХМАО-Югры «Институт развития образования». (свидетельство о публикации № 0063-2016 от 15.03.16г)

Планирую представить опыт работы по теме «Система коррекционно-педагогических приемов формирования речемыслительной деятельности у дошкольников с тяжелыми нарушениями речи»

4. Реализация мероприятий по привлечению и закреплению молодых педагогических работников в образовательном учреждении

4.1. Реализация  программы наставничества

В связи с отсутствием молодых специалистов по специальности наставником не являюсь.

В связи с отсутствием молодых специалистов по специальности наставником не являюсь.

В связи с отсутствием молодых специалистов по специальности наставником не являюсь.

Планирую стать наставником при наличии молодого специалиста.

4.2. Участие молодых педагогических работников в очном этапе конкурсов профессионального мастерства на муниципальном, региональном, федеральном уровнях (на основе подтверждающих документов).

Оказание помощи молодым педагогическим работникам в очном этапе конкурсов профессионального мастерства на муниципальном, региональном, федеральном уровнях.

В связи с отсутствием молодых педагогических работников по специальности участие в очном этапе конкурсов профессионального мастерства на муниципальном, региональном, федеральном уровнях не принимала.

В связи с отсутствием молодых педагогических работников по специальности участие в очном этапе конкурсов профессионального мастерства на муниципальном, региональном, федеральном уровнях не принимала.

Планирую оказание помощи молодым педагогическим работникам в очном этапе конкурсов профессионального мастерства на муниципальном, региональном, федеральном уровнях.

5. Развитие кадрового потенциала

5.1. Участие педагогических работников в конкурсе профессионального мастерства «Педагог года города», «Педагогический дебют», «Общественное призвание», «Педагогические инициативы», «А я делаю так!»

Оказание помощи в подготовке к конкурсу профессионального мастерства «Педагог года города», «Педагогический дебют», «Общественное призвание», «Педагогические инициативы», «А я делаю так!».

Не принимала участие в подготовке к конкурсу.

Принимала участие в работе творческой группы по подготовке участника к конкурсу «Педагог года».

Планирую участие в работе творческой группы по подготовке к конкурсам.

5.2. Результативность участия в конкурсе лучших педагогических работников Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа». Получение гранта:

Конкурс в сфере образования ХМАО- Югры «Лучший педагог (воспитатель) дошкольного образовательного учреждения Всероссийский конкурс Национальной премии «Элита российского образования» в номинации «Конкурс инноваций «Качественное образование – будущее России»

Не принимала участие

Не принимала участие

Планирую принять участие

5.3. Своевременное прохождение курсов повышения квалификации

Прохождение курсов повышения квалификации

«ФГОС ДО» -  удостоверение №862401249888 от 28.05.2014г., г.Ханты-Мансийск.

Вебинары «Мерсибо».

«Инновационные методы коррекционно-развивающей работы с детьми дошкольного возраста в рамках ДОУ»

23.11- 02.12.2015г.

Удостоверение №862400539493

Планирую прохождение курсов повышения квалификации

5.4. Внедрение инновационных технологий, направленных на развитие интеллектуальных и творческих способностей детей

Использование инновационных технологий, реализуемых педагогом, направленных на развитие интеллектуальных и творческих способностей детей.

Элементы технологии ТРИЗ; технологии  Капитовской О.А., Плохотнюк М.Г., технологии  О.А. Бизиковой

Использование современных инновационных подходов к традиционным методам и приемам коррекции фонетико-фонематичских процессов на основе технологии  Ткаченко Т.А. «Развитие фонематического восприятия»; технологии Четверушиной  Н.С. «Формирование слоговой  структуры слова».

Использование элементов технологий ТРИЗ; технологии  Капитовской О.А., Плохотнюк М.Г., технологии  О.А. Бизиковой с целью развития коммуникативной функции речи и творческого мышления.

Участие в разработке и внедрении педагогического проекта «Коррекция нарушений звукопроизношения у детей с речевой патологией «Говорим красиво»».

С целью повышения уровня развития коммуникативной функции речи дошкольников осуществлять внедрение в практику педагогических проектов, реализуемых ранее.

Планирую принять участие во внедрении и корректировке педагогического проекта «Оптимизация совместной работы педагогического коллектива с семьей по коррекции звукопроизношения у детей дошкольного возраста с ТНР», в разработке и внедрении проекта по развитию связной речи у детей с ТНР.

С целью повышения уровня развития коммуникативной функции речи дошкольников осуществлять внедрение в практику педагогических проектов, реализуемых ранее.

6. Реализация программ, направленных на работу с одаренными воспитанниками

6.1.Наличие победителей и призеров  творческих и интеллектуальных конкурсов муниципального, регионального, всероссийского уровней

Наличие победителей и призеров творческих и интеллектуальных конкурсов муниципального, регионального, всероссийского уровней.

Подготовка воспитанников к участию в конкурсах в ДОУ, в конкурсах различного уровня, Призовых мест нет. Подготовка детей к праздникам, развлечениям.

16 победителей Международных, Всероссийских, окружных конкурсов:

  • «ПОНИ-Речецветик»;
  • «Весёлый светофор»;
  • «Надежды России»;
  • «Созвездие талантов»;
  • «Нордум»;
  • «Продвижение»;
  • «Рождественская сказка».

Подготовка детей к праздникам, развлечениям.

Подготовка воспитанников к участию в конкурсах в различного уровня, наличие призовых мест. Подготовка детей к праздникам, развлечениям.

6.2. Количество детей, принявших участие в творческих мероприятиях: олимпиадах, конкурсах различного уровня (количество детей)

Участие детей в конкурсах различного уровня.

Подготовка воспитанников к участию в конкурсах в ДОУ, в конкурсах различного уровня (дети средней группы)

Практически все дети приняли участие в конкурсах различного уровня, некоторые дети участвовали в 2-3 конкурсах.

Планирую подготовить и представить детей для участия в конкурсах

7. Инициативность, высокое качество деятельности

7.1. Участие в постоянно действующих экспертных комиссиях, рабочих группах

Участие в работе экспертной группы, выступление на семинарах и пед.часах.

Выступление на педсовете по теме «Интеграция образовательных областей как средство организации целостного процесса в ДОУ»

Участие в разработке и внедрении педагогического проекта «Коррекция нарушений звукопроизношения у детей с речевой патологией «Говорим красиво»».

Участие в составе творческой группы в городском конкурсе  образовательных программ среди ОУ (сертификат).

Участие в подготовке к педсовету № 4:

- проведение семинара-практикума для родителей  «Роль родителей в формировании правильного звукопроизношения у дошкольников» (доклад и презентация);

- показ индивидуального логопедического занятия по теме «Постановка и автоматизация звука Л в слогах, словах, фразах.  Игры с куклой Лушей»».

Участие во внедрении педагогического проекта «Коррекция нарушений звукопроизношения у детей с речевой патологией «Говорим красиво»»; в разработке и внедрении проекта по развитию связной речи у детей с ТНР.

7.2. Активное участие в жизни коллектива, проявление активной гражданской позиции

Оформление музыкального зала к праздникам, оформление выставок, стендов для родителей.

Участие в субботниках.

Принимаю участие в украшении музыкального зала к утренникам, в субботниках ДОУ, покраске участков, в акции «Георгиевская лента»  в параде, посвященному 70-летию Победы.

Принимаю участие в украшении музыкального зала к утренникам, в субботниках ДОУ, покраске участков.

Планирую принимать активное участие в жизни коллектива.

Принимаю участие в украшении музыкального зала к утренникам, в субботниках ДОУ, покраске участков.

7.3. Участие в работе в психолого-медико-педагогическом консилиуме ДОУ

Провожу обследование детей и подготовку документов к ТПМПК. Действующий член консилиума ДО.

Провожу обследование детей и подготовку документов к ТПМПК. Действующий член консилиума ДО. Веду документацию ПМПк (журналы)

Провожу обследование детей и подготовку документов к ТПМПК. Действующий член консилиума ДО. Веду документацию ПМПк (журналы, справки, отчеты)

Провожу обследование детей и подготовку документов к ТПМПК. Действующий член консилиума ДО. Веду документацию ПМПк (журналы, справки, отчеты)

8. Сохранение и укрепление здоровья воспитанников

8.1. Эффективность выполнения мероприятий по реализации программы «Здоровье», эффективность применения в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий:

Индекс здоровья:

По саду – 33,9

По группе - 30

Индекс здоровья 30

Организация режима двигательной активности (динамические паузы во время НОД); массаж БАТ, лечебно- оздоровительные игры. Пропаганда ЗОЖ в семье.

Планирую содействовать повышению индекса здоровья воспитанников до 31,5 через организацию режима двигательной активности (динамические паузы во время НОД); массаж БАТ, лечебно- оздоровительные игры. Пропаганда ЗОЖ в семье.

Планирую содействовать повышению индекса здоровья воспитанников до 33,9 через организацию режима двигательной активности (динамические паузы во время НОД); массаж БАТ, лечебно- оздоровительные игры. Пропаганда ЗОЖ в семье.

8.2. Соблюдение требований санитарно-гигиенического и противоэпидемического режима

Соблюдать требования санитарно-гигиенического и противоэпидемического режима.

Соблюдаю требования санитарно-гигиенического и противоэпидемического режима.

Соблюдать требования санитарно-гигиенического и противоэпидемического режима

Соблюдать требования санитарно-гигиенического и противоэпидемического режима

8.3.Производственный и детский травматизм (по вине работника)

Отсутствие производственного и детского травматизма (по вине работника)

Отсутствие производственного и детского травматизма (по вине работника)

Отсутствие производственного и детского травматизма (по вине работника)

Отсутствие производственного и детского травматизма (по вине работника)

8.4. Количество дней пропущенных по болезни на 1 воспитанника за год

Количество дней пропущенных по болезни на 1 воспитанника за год ___________

Организация режима двигательной активности (динамические паузы во время НОД); массаж БАТ, лечебно- оздоровительные игры. Пропаганда ЗОЖ в семье.

Организация режима двигательной активности (динамические паузы во время НОД); массаж БАТ, лечебно- оздоровительные игры. Пропаганда ЗОЖ в семье.

Организация режима двигательной активности (динамические паузы во время НОД); массаж БАТ, лечебно- оздоровительные игры. Пропаганда ЗОЖ в семье.

8.5. Количество заболеваний детей за год в расчете на 1 дошкольника

Количество заболеваний детей за год в расчете на 1 дошкольника ____________

Использование в работе дыхательной гимнастики Стрельниковой, массаж БАТ, по Уманской, лечебно-оздоровительные игры, соблюдение требований СаНПиН.

Использование в работе дыхательной гимнастики Стрельниковой, массаж БАТ, по Уманской, лечебно-оздоровительные игры, соблюдение требований СаНПиН. Пропаганда ЗОЖ в семье .

Использование в работе дыхательной гимнастики Стрельниковой, массаж БАТ, по Уманской, лечебно-оздоровительные игры, соблюдение требований СаНПиН. Пропаганда ЗОЖ в семье.

9. Эффективность функционирования

9.1. Доля воспитанников, пользующихся платными дополнительными образовательными услугами

Доля воспитанников, пользующихся платными дополнительными образовательными услугами составляет _______________.

Дети группы № 2 не пользовались платными дополнительными образовательными услугами в связи с возрастными ограничениями. Информирование родителей о функционировании платных дополнительных образовательных услуг.

Информирование родителей о функционировании платных дополнительных образовательных услуг.

Информирование родителей о функционировании платных дополнительных образовательных услуг. Организация встречи родителей с руководителями платных дополнительных образовательных услуг.

9.2. Посещаемость воспитанниками  дошкольного образовательного учреждения

80% - посещаемость воспитанниками ДОУ

Информирование и мотивация родителей к систематическому посещению ДОУ  с целью качественного усвоения программы и оптимальной коррекции речевых нарушений

Информирование и мотивация родителей к систематическому посещению ДОУ  с целью качественного усвоения программы и оптимальной коррекции речевых нарушений

Информирование и мотивация родителей к систематическому посещению ДОУ  с целью качественного усвоения программы и оптимальной коррекции речевых нарушений

9.3. Доля воспитанников, занимающихся в кружках и секциях

Дети нашей группы не посещали кружки и секции ДОУ в связи с возрастными ограничениями.

Дети нашей группы не посещали кружки и секции ДОУ в связи с возрастными ограничениями.

Информирование родителей о функционировании кружков и секций ДОУ. Анкетирование, опрос родителей, беседы.

Информирование родителей о функционировании кружков и секций ДОУ. Повышение доли воспитанников, занимающихся в кружках и секциях вне ДОУ,  до 50%

9.4. Создание развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования

Создана развивающая предметно-пространственная среда в соответствии с ФГОС ДО, утвержденным приказом №75 от 26.05.2014г.

Создана развивающая предметно-пространственная среда в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, утвержденным приказом №75 от 26.05.2014г.

Развивающая среда систематизирована, но не пополнена в связи с отсутствием бюджетного финансирования.

Планирую пополнение и систематизацию среды в соответствии с модульным стандартом при наличии бюджетного финансирования.

9.5. Уровень психологической  комфортности в детском коллективе

Уровень психологической комфортности в детском коллективе оптимальный

В кабинете и во время НОД создаются  психологически комфортные условия. Пополнение и изменение предметно-развивающей речевой среды для создания и поддержания положительного психологического микроклимата.

В кабинете и во время НОД создаются  психологически комфортные условия. Пополнение и изменение предметно-развивающей речевой среды для создания и поддержания положительного психологического микроклимата.

В кабинете и во время НОД создаются  психологически комфортные условия. Пополнение и изменение предметно-развивающей речевой среды для создания и поддержания положительного психологического микроклимата.

9.6. Удовлетворенность родителей  деятельностью педагогов

Родители удовлетворены деятельностью педагога.

Использование нетрадиционных форм организации взаимодействия педагогов с семьёй

Использование нетрадиционных форм организации взаимодействия педагогов с семьёй

Использование нетрадиционных форм организации взаимодействия педагогов с семьёй

9.7. Уровень мотивационной готовности родителей к сотрудничеству

Наличие мотивационной готовности родителей к сотрудничеству

1)выстраивание доверительных взаимоотношений учителя-логопеда с детьми и родителями;

2)определение запросов родителей и их позиции в вопросах речевого развития, коррекции речевых нарушений у ребенка;

3)просветительская работа с родителями;

4)контроль за выполнением медицинских рекомендаций со стороны родителей;

5)оперативное и действенное решение возникающих проблем; 6)выработка общих требований в вопросах обучения и воспитания ребенка.

1)выстраивание доверительных взаимоотношений учителя-логопеда с детьми и родителями;

2)определение запросов родителей и их позиции в вопросах речевого развития, коррекции речевых нарушений у ребенка;

3)просветительская работа с родителями;

4)контроль за выполнением медицинских рекомендаций со стороны родителей;

5)оперативное и действенное решение возникающих проблем; 6)выработка общих требований в вопросах обучения и воспитания ребенка.

1)выстраивание доверительных взаимоотношений учителя-логопеда с детьми и родителями;

2)определение запросов родителей и их позиции в вопросах речевого развития, коррекции речевых нарушений у ребенка;

3)просветительская работа с родителями;

4)контроль за выполнением медицинских рекомендаций со стороны родителей;

5)оперативное и действенное решение возникающих проблем; 6)выработка общих требований в вопросах обучения и воспитания ребенка.

10. Повышение качества образования

10.1. Доля детей, освоивших образовательную программу дошкольного образования

Доля детей ДОУ, освоивших образовательную программу дошкольного образования, составляет – 71, 8 %

Низкий уровень – 8 (40%)

Средний – 12 (60%)

Высокий – 0 (0%)

Разработана рабочая учебная программа коррекционного образования на основе Адаптированной образовательной программы МБДОУ №46 «Кот в сапогах» в соответствии с ФГОС ДО. Введены индивидуальные маршруты речевого развития ребенка

75% детей освоили образовательную программу ДО:

Высокий – 3 (15%)

Средний – 12 (60%)

Низкий уровень – 5 (25%)

Корректировка рабочей учебной программы коррекционного образования и индивидуальных маршрутов речевого развития ребенка

Планирую 100% детей, освоивших ОП  ДО:

Средний – 50%

Высокий – 50%

Корректировка рабочей учебной программы коррекционного образования на основе программы Нищевой Н.В.

Корректировка индивидуальных маршрутов речевого развития ребенка

10.2. Уровень готовности выпускников к школе

Уровень готовности выпускников к школе составляет - 100%

Создание оптимальных условий для развития у детей начальной компетентности с учетом «зоны ближайшего развития»

Уровень школьной готовности 92% (подготовительная группа №5)

Создание оптимальных условий для развития у детей начальной компетентности с учетом «зоны ближайшего развития»

Планирую уровень школьной готовности 100%

Создание оптимальных условий для развития у детей начальной компетентности с учетом «зоны ближайшего развития» Реализация программы родительского клуба «Будущий первоклассник».

 



Предварительный просмотр:

Лист самооценки, экспертной оценки качества труда и установления разовых выплат стимулирующего характера.

Дудкина Т.В., учитель-логопед                                                                                  Дата заполнения ___13.05.2016___________________

№ п/п

Целевые показатели

Критерии

эффективности

Подтверждающий материал

Индикаторы измерения критерия

Максимальный балл

Личный

балл

Оценка экспертной комиссии

1. Соответствие деятельности требованиям законодательства

1.1.

Нарушение законодательства, требований охраны труда, пожарной безопасности.

отсутствие нарушений

подтверждающий документ

0,1

0,1

нарушение (за каждый случай)

- 0,1

1.2.

Исполнительская дисциплина: отсутствие замечаний со стороны надзорных органов, руководства ДОУ по результатам контроля.

отсутствие замечаний со стороны надзорных органов, руководства ДОУ по результатам контроля

0,1

0,1

- 0,1

(за каждое замечание)

2.Функционирование системы государственно-общественного управления

2.1.

Привлечение дополнительных (внебюджетных) средств на цели развития образовательного учреждения.

Привлечение до 10 тыс. руб  

на основе подтверждающих документов

0,1

Привлечение более 20 тыс. руб.

0,2

2.2.

Представление опыта деятельности государственно-общественного управления образовательной ор-ганизации

- на муниципальном уровне

на основе подтверждающих документов

0,1

- на региональном уровне

0,3

- на федеральном уровне

0,5

2.3

Участие в деятельности госу-дарственно-общественного управ-ления образовательной организации

Организация деятельности по предоставлению опыта взаимодействия с родителями (законными представителями)  в СМИ

на основе подтверждающих документов

0,1

3. Информационная открытость

3.1.

Наличие действующего сайта

Имеет свою страничку

электронный адрес

0,1

Имеет свой блог, сайт

электронный адрес

0,2

0,2

Наличие аккаунта в сетевом сообществе «Школлеги»

скриншот

0,1

Активное участие в работе клубов сетевых сообществ

скриншот

0,1

4. Реализация мероприятий по привлечению и закреплению молодых педагогических работников в образовательном учреждении

4.1.

Реализация  программы настав-ничества. Наставнику за каждого наставляемого.

Является наставников

План работы наставника, отчет

0,5

4.2.

Участие молодых педагогических работников в очном этапе конкурсов профессионального мастерства (на основе подтверждающих документов)

Заочный участие

Заявка, протокол итогов конкурсов

0,1

Участие в очном этапе конкурсов профессионального мастерства

- на муниципальном уровне

0,5

- на региональном уровне

-

0,7

- на федеральном уровне

-

1

5. Развитие кадрового потенциала

5.1.

Командная работа по подготовке к конкурсным мероприятиям спор-тивной, творческой, интеллек-туальной направленности, олимпиад, фестивалей (за одно мероприятие).

Участие в командной работе по подготовке к конкурсным мероприятиям различной  направленности

Приказ ДОУ

0,1

0,1

5.2.

Результативное участие педаго-гических работников в конкурсе профессионального мастерства «Педагог года», «Педагогический дебют», «Общественное призвание», «Педагогические инициативы», «А я делаю так!» и др. спортивной, творческой, интеллектуальной направленности, олимпиадах, фестивалях

  1. Заочное участие

Приказы ДОУ, заявка, дипломы, сертификаты, грамоты

0,1

0,5

0,7

2.Результативное участие (очное участие, призовые места, медали, финал, супер-финал и др.)

- на муниципальном уровне

- на региональном уровне

- на федеральном уровне

0,5

0,7

1

  1. Участие в дистанционных конкурсах (во всех конкурсах)

- на муниципальном уровне

- на региональном уровне

- на федеральном уровне

0,5

0,7

1

5.3.

Результативность участия в конкурсе лучших педагогических работников Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа». Получение гранта

Результативное участие

Грант

1

5.4.

Участие педагогов в профессиональных конкурсах социальной направленности на муниципальном уровне (духовно-нравственное направление)

  1. Заочное участие

  1. Результативное участие (очное участие, призовые места, медали, финал, супер-финал и др.)

Приказы ДОУ, заявка, дипломы

0,1

0,5

5.5.

Диссеминация опыта образова-тельной деятельности (за каждое мероприятие)

  1. Участие в открытых мероприятиях на уровне ДОО (мастер-класс, ООД, выступление на пед. часе, на педсовете,…..)
  2. ГМО, РМЦ, конференции и др. на уровне муниципалитета
  3. Наличие публикаций, печатных работ, выступ-ление в средствах массовой информации

- 1 публикация

- 2-5 публикаций

- более 5 публикаций

Приказ ДОУ, план работы, отчеты; копия протокола, выписка,  справка;

свидетельство об участии

Статьи, печатные работы, электронные сборники

0,1

0,5

0,1

0,5

1

0,1+0,1

        0,1        

5.6.

Коррекционная работа и/или инклюзивное образование

Работа с детьми с ОВЗ в общеразвивающих группах (за каждого ребенка)

Наличие подтверждающих документов

0,1

0,5

Реализация индивидуальной программы развития ребенка-инвалида (за каждого ребенка)

Наличие подтверждающих документов

0,5

Реализация инновационных методов в работе с детьми с ОВЗ, не посещающих группу коррекционной направлен-ности

Наличие подтверждающих документов

0,5

Результативность работы по коррекции речи с положительной динамикой:

- средняя группа - от 60%;

- старшая группа - от 75 %;

- подготовительная - от 85%

Наличие подтверждающих документов 

Отчет о работе учителей – логопедов за уч. год

1

1

Подготовка пакета документов и обследование детей не посещающих ДОУ №46 к ТПМПк

Копия протокола ТПМПК

0,1 за каждого ребенка

6. Реализация программ, направленных на работу с одаренными воспитанниками

6.1.

Подготовка воспитанников к участию в очных  конкурсах, фестивалях, спортивных состязаниях и др. (дипломы победителей и призеров, лауреатов). (за все мероприятия и всех воспитанников в течении года)

- заочное участие

Приказы ДОУ, дипломы

(протоколы итогов конкурсов)

0,1

- на муниципальном уровне

0,5

- на региональном уровне

0,7

- на федеральном  и международном уровне.

1

6.2.

Подготовка воспитанников к участию в дистанционных  конкурсах, фестивалях и др. (дипломы победителей и призеров, лауреатов)

 (за все мероприятия и всех воспитанников в течении года)

- факт участия без призового места

Приказы ДОУ, дипломы, сертификаты, грамоты

0,1

- на муниципальном уровне

0,5

- на региональном уровне

0,7

0,7

- на федеральном  и международном уровне

1

1

7. Реализация социокультурных проектов

7.1.

Работа в дополнительных направлениях развития ДОУ (кабинет безопасности, театральная студия, зеленая зона, картинная галерея и др.)

Участвует в реализации направления

План работы, отчеты

0,2

7.2.

Работа по духовно-нравственному направлению (реализация программы «Социокультурные истоки»)

Участвует в реализации направления

План работы, отчеты

0,2

7.3.

Публичная презентация результатов деятельности по реализации социокультурных проектов,

На уровне ДОУ

Заявки, приказы ДОУ, дипломы, сертификаты, грамоты

0,2

Городскому сообществу (публикации в СМИ, видеорепортажи и др.)

0,5

На федеральном  и международном уровне

1

8. Инициативность, высокое качество деятельности

8.1.

Участие в постоянно действующих экспертных комиссиях, рабочих группах, внутреннем контроле (подготовка документации: отчетов, актов, справок, разработка, модернизация локальных актов, программ всех видов и типов и др.)

- на уровне ДОУ

Приказ ДОУ, план работы, отчеты

0,2

0,2

- на муниципальном уровне

0,5

- руководство деятельностью постоянно действующих экспертных комиссий, рабочих групп

0,5

8.2.

Разработка и применение инфор-мационных технологий в обра-зовательном процессе и обеспечение широкого использования электрон-ных образовательных ресурсов. Наличие банка компьютерных демонстрационных материалов

Разработка ЭОР

Перечень электронных ресурсов; копилка  ЭОР (сданная в метод.кабинет)

1

Применение ЭОР

1

1

8.3.

Разработка методических рекомендаций, авторских программ инновационного характера, диагностического инструментария, проектов,  обеспечивающих характер образовательного процесса

Наличие собственных разработок (программа)

Внешняя рецензия от профессионального сообщества; использование в практике другими педагогами

1

1

Использование методических рекомендаций, разработок, диагностического инструментария, проектов

Использование в практике ДОУ другими педагогами

Рекомендовано к использованию метод объединения ДОУ

0,5

0,5

8.4.

Качественная подготовка докумен-тации, материалов к конкурсам, форумам, конференциям, выставкам и др. мероприятиям; ведение протоколов совещаний, собраний, конференций и т.д.

Участие в подготовке документации

Наличие документального материала, ПМПК, комплектование

0,2

0,2

Ведение протоколов

Копия приказов ДОУ

0,2

8.5.

Выполнение поручений, заданий, не входящих в должностные обязанности работников:

-Участие в благоустройстве территории образовательного учреждения: оформление снежных построек, горок в зимний период, уход за клумбами, цветниками (постоянно) в летний период

- Исполнение ролей на праздниках, досугах, развлечениях и др. мероприятиях (вне основного рабочего времени)  (за год):

- Ремонтные работы в свободное от работы время (покраска разметки, малых архитектурных форм, групповых помещений и др.)

Участие работника в данных мероприятиях:

- от 1 до 5 мероприятий

- от 5 до 10 мероприятий

- более 10

0,5

0,7

1

9. Сохранение и укрепление здоровья воспитанников

9.1.

Эффективность выполнения мероприятий по реализации программы «Здоровье», эффективность применения в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий:

Разработка и внедрение здоровьесберегающих проектов

Наличие проектов

0,5

0,5

Индекс

здоровья

Выше уровня по ДОУ

Отчет

0,5

Городской уровень

Отчет

1

Коэффициент посещаемости дошкольного образователь-ного учреждения:

- 95-100%

- 80% - 95%

Отчет

1

0,5

9.2.

Производственный и детский травматизм (по вине работника). За каждый случай травматизма.

Отсутствие травматизма

Подтверждающий документ

0,1

0,1

Акты

- 0,1

9.3.

Доля воспитанников, охваченных услугами дополнительного образова-ния спортивной направленности от общего числа воспитанников

в ДОУ

менее 50%

Справка

0,3

более 50%

0,5

вне ДОУ

менее 30%

0,3

более 30%

0,5

10. Привлечение участников образовательной организации к сдаче нормативов ГТО

10.1

Участие в сдаче нормативов ГТО

Участие педагога, получение значка ГТО

Заявка, дипломы (наличие призовых мест)

1

Участие педагога в спортивных мероприятиях

0,1

11. Реализация программ дополнительного образования на базе образовательной организации

11.2

Инициирование деятельности по расширению спектра платных дополнительных услуг

Менее 25%

Программа, журнал посещаемости воспитанников, мониторинг

0,5

Более 25%

0,7

Индивидуальная коррекционная работа (за каждого ребенка)

0,5

0,5

12. Удовлетворенность населения качеством предоставляемых образовательных услуг

12.1

Удовлетворенность родителей (за-конных представителей)  деятель-ностью педагогов

Оптимальный (выше 95%)

Анкетирование, справка социологического опроса

1

Допустимый (95%)

0,5

0,5

13. Повышение качества образования

13.1

Доля детей, освоивших образова-тельную программу дошкольного образования  

Оптимальный (95% - 100%)

Аналитический отчет

1

Допустимый (ниже 95%)

0,5

0,5

13.2

Уровень готовности выпускников к школе 95-100%

Оптимальный (95% - 100%)

Аналитический отчет

1

Допустимый (ниже 95%)

0,5

0,5

14. Реализация мероприятий, обеспечивающих взаимодействие с родителями (законными представителями) воспитанников

14.1

14.2

Наличие (отсутствие) обоснованных жалоб со стороны родителей (законных представителей) на деятельность педагога

Отсутствие жалоб

подтверждающий документ

0,1

0,1

Обоснованная жалоба

 (за каждый случай)

- 0,1

14.3

Организация и проведение «Роди-тельской академии», «Родительского клуба» и другие формы работы (общие родительские собрания), в том числе по духовно-нравственному воспитанию( вне должностной инструкции)

Проведение мероприятий

Протоколы заседаний, анализ работы

1

Примечание: при проведении экспертной оценки учитывается сложность, объем и качество выполняемой работы. Всего  10,8 балла

Подпись работника ____________________   (____________________________________)

Подпись эксперта ___________________ (_____________________________)

Подпись членов экспертной комиссии ________________________  (__________________________________)

                                                                ________________________  (___________________________________)

                                                         ________________________  (___________________________________)

                                                         ________________________  (___________________________________)

Подтверждающие документы

3.1.Наличие действующего сайта

Ссылка на мой сайт:
Мой сайт учителя-логопеда

5.6.        Коррекционная работа и/или инклюзивное образование:

1. Работа с детьми с ОВЗ в общеразвивающих группах (за каждого ребенка (списочный состав группы №2 – 20 чел) (Приказ о комплектовании групп на 2015-16 уч.год)

                

3. Результативность работы по коррекции речи с положительной динамикой:

- старшая группа №2 – 75%

- подготовительная - от 94%        

(Отчет о работе учителей – логопедов за уч. год; Аналитические справки по результатам диагностики речевого развития детей групп компенсирующей направленности старшего дошкольного возраста  № 2 и №5 за 2015-2016 учебный год)        

5.1.Участие в командной работе по подготовке к конкурсным мероприятиям различной  направленности        

Приказ ДОУ (представление на Коровину О.В. Конкурс «Педагог года»)

5.2 Результативное участие педагогических работников в конкурсе профессионального мастерства

Участие в дистанционных конкурсах

- на муниципальном уровне (Свидетельство о публикации, Сертификат)

- на региональном уровне (Диплом 1 степени)

Ссылка на мой сайт:
Мой сайт учителя-логопеда

 Альбом «Мои достижения»

6.1. Подготовка воспитанников к участию в очных  конкурсах:

- на муниципальном уровне – Городской конкурс стихов «Мой папа – самый лучший» (группа №2 –Огнев Тимур, Исаева Настя)

Мой сайт учителя-логопеда                  Альбом «Достижения воспитанников»                

5.5.        Диссеминация опыта образовательной деятельности

1. Участие в открытых мероприятиях на уровне ДОО:

- Педсовет №;4: семинар-практикум для родителей «Роль родителей  в формировании правильного звукопроизношения у дошкольников» (выступление, справка по результатам анкетирования родителей);

- ООД, индивидуальное занятие Постановка и автоматизация звука [Л] в слогах, словах и фразах (конспект, презентация, самоанализ).

3. Наличие публикаций, печатных работ

       - публикация опыта работы по теме  Система коррекционно-педагогических приемов формирования речемыслительной деятельности у дошкольников с тяжелыми нарушениями речи. 

http://moodle.edunv.ru/pluginfile.php/10531/mod_folder/content/0/%D0%94%D1%83%D0%B4%D0%BA%D0%B8%D0%BD%D0%B0_%D0%A2%D0%92.pdf?forcedownload=1 (Свидетельство о публикации № 0063-2016

6.2. Подготовка воспитанников к участию в дистанционных  конкурсах:

- на федеральном  и международном уровне – Дипломы победителей  Международного конкурса «ПОНИ» «Речецветик» (группа №2, №5 - 9 победителей)

Мой сайт учителя-логопеда                  Альбом «Достижения воспитанников»        

- на региональном уровне – Дипломы победителей окружных конкурсов «Нордум», «Продвижение»  (группа №2 – 2 чел.)

Мой сайт учителя-логопеда                  Альбом «Достижения воспитанников»        

11.2 Инициирование деятельности по расширению спектра платных дополнительных услуг                         

Индивидуальная коррекционная работа в рамках дополнительной образовательной услуги  «Проведение занятий по коррекции звукопроизношения у детей, не посещающих автономное образовательное учреждение,  по Программе «Речевичок» (Программа «Речевичок», табель посещаемости, аналитическая справка о результатах реализации программы по оказанию дополнительных платных образовательных услуг в период с 14.01.2016г. по 30.04.2016г.

8.1.        Участие в постоянно действующих экспертных комиссиях, рабочих группах на уровне ДОУ (ведение журналов ПМПк, справки по результатам работы ПМПк) (приказ ДОУ №…

8.2.Разработка и применение информационных технологий в образовательном процессе (систематическое применение ЭОР на фронтальных занятиях, разработка презентаций по темам «Новый год», «Весна», «Автоматизация звука Л»)                

8.3.        Разработка и применение методических рекомендаций, авторских программ инновационного характера (разработаны конспекты фронтальных  занятий для всех возрастных групп,  рекомендации  для воспитателей и родителей  по лексическим темам, комплект наглядно-дидактических пособий по развитию речемыслительной деятельности у детей с ТНР)

13.1 Доля детей, освоивших образовательную программу дошкольного образования  

Группа №2  - 75%

13.2 Уровень готовности выпускников к школе

Группа №5 – 94%  (Диагностика, аналитический отчет)        

8.4.        Качественная подготовка документации        (ПМПК, комплектование)

(подготовка пакетов документов к ПМПК, комплектованию)



Предварительный просмотр:

п/п

Индикатор оценки эффективности

Показатель эффективности  труда педагога

2015

2016

2017

1.

Соответствие деятельности требованиям законодательства

1.1. Нарушение законодательства, требований охраны труда, пожарной безопасности

- отсутствие нарушений – 2 балла;

- наличие не устраненных нарушений – 0 баллов.

2

1.2.Обоснованные жалобы со стороны родителей (законных представителей) и работников  

- отсутствие - 2 балла;

- наличие – 0 баллов.

2

1.3. Исполнительская дисциплина

- соблюдение ПВТР, выполнение плана работы, отсутствие замечаний – 2 балла;

- несоблюдение ПВТР, несвоевременное выполнение плана работы, наличие замечаний – 0 баллов.

2

1.4. Оформление и  ведение документации

- отсутствие замечаний – 1 балл;

-наличие замечаний – 0 баллов.

1

Максимальное количество баллов 7

7

2.

Функционирование системы государственно-общественного управления

2.1 .Привлечение дополнительных средств на цели развития образования

- наличие – 3 балла

- отсутствие – 0 баллов

0

2.2. Представление опыта деятельности государственно-общественного управления образовательной организации на муниципальном, региональном, федеральном уровнях (на основе подтверждающих документов)

- на муниципальном уровне – 1 балл;

- на региональном уровне – 2 балл;

- на всероссийском уровне – 3 балла.

0

2.3 Участие в деятельности государственно-общественного управления образовательной организации

- участие-1 балл;

- не участие-0 баллов.

0

Максимальное количество баллов 10

0

3.

Информационная открытость

3.1. Наличие личного блога на официальном сайте образовательного учреждения в соответствии с Правилами размещения в сети Интернет и обновления информации

наличие информационного наполнения:        

- от 90% до 100% - 2 балла;

- от 75% до 89,9% - 1 балл;

- ниже 75% - 0 – 0 баллов.

0

3.2. Наличие в  кабинете сменяемой информации для родителей (законных представителей)

 наличие информационного наполнения

- соответствует требованиям – 1 балл;

- не соответствует требованиям – 0 баллов

1

3.3. Участие в открытых мероприятиях различного уровня (ГМО, РМЦ, конференции и др.)

- федеральный уровень – 4 балла

- региональный уровень – 3 балла

- муниципальный уровень – 2 балла

- в ДОО – 1 балл

1

3.4. Диссеминация опыта образовательной деятельности

- муниципальный уровень (ресурсный центр) 2 балл;

- региональный уровень (пилотная, стажерская площадка, инновационный центр) - 3 балла;

- федеральный уровень (пилотная, стажерская площадка, инновационный центр) – 4 балла; 

- в ДОО – 1 балл

1

Максимальное количество баллов 24

3

4.

Реализация мероприятий по привлечению и закреплению молодых педагогических работников в образовательном учреждении

  1. Реализация  программы наставничества

– является наставником– 2 балла

– не является наставником – 0 баллов

0

4.2. Участие молодых педагогических работников в очном этапе конкурсов профессионального мастерства на муниципальном, региональном, федеральном уровнях (на основе подтверждающих документов)

- участие в муниципальном конкурсе, в творческой группе по подготовке конкурсанта – 1 балл

- на муниципальном уровне – 2 балл;

- на региональном уровне – 3 балла;

- на всероссийском уровне – 4 балла. 

0

Максимальное количество баллов 12

0

5.

Развитие кадрового потенциала

5.1. Участие педагогических работников в конкурсе профессионального мастерства «Педагог года города», «Педагогический дебют», «Общественное призвание», «Педагогические инициативы», «А я делаю так!»:

 -участие во всероссийском этапе конкурса – 4 балла;

- призер или победитель всероссийского этапа конкурса – 5 баллов;- участие в окружном конкурсе – 4 балла;

- 1 место в муниципальном конкурсе – 3 балла;

- выход в финал муниципального конкурса – 2 балла;

- участие в муниципальном конкурсе, в творческой группе по подготовке конкурсанта – 1 балл.

0

5.2. Результативность участия в конкурсе лучших педагогических работников Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа». Получение гранта:-

- Грант на федеральном уровне – 4 балла

- Грант на региональном уровне – 3 балла;

- Грант на муниципальном уровне 2 балла;

- участие в конкурсе – 1 балл.

 

0

5.3. Своевременное прохождение курсов повышения квалификации

- наличие курсов – 2 балла;

-отсутствие курсов -0 баллов.

2

5.4. Внедрение инновационных технологий, направленных на развитие интеллектуальных и творческих способностей детей

 - разработка и внедрение авторской технологии-3 балла;

- внедрение передовых инновационных технологий – 2 балла;

- частичное использование инновационных технологий – 1 балл.

2

1

Максимальное количество баллов 37

5

6.

Реализация программ, направленных на работу с одаренными воспитанниками

6.1.Наличие победителей и призеров  творческих и интеллектуальных конкурсов муниципального, регионального, всероссийского уровней

- на муниципальном уровне – 1 балл;

- на региональном уровне – 2 балла;

- на всероссийском уровне – 3 балла.

3

6.2. Количество детей, принявших участие в творческих мероприятиях: олимпиадах, конкурсах различного уровня (количество детей::

- выше 20% - 3 балла;

- от 18%  до 20% - 2 балла;

- ниже 17 % - 1 балл.

3

Максимальное количество баллов 12

6

7.

Инициативность, высокое качество деятельности

7.1. Участие в постоянно действующих экспертных комиссиях, рабочих группах :

участие в экспертной (рабочей) группе на муниципальном уровне – 4 балла

- участие в рабочей группе ДОО – 3  балл

3

7.2. Активное участие в жизни коллектива, проявление активной гражданской позиции

-   высокий уровень участия (систематически) – 2 балла

- средний уровень – 1 балл

- низкий уровень – 0 баллов

2

7.3. участие в работе в психолого-медико-педагогическом консилиуме ДОУ

- участие в работе ПМПК – 2 балла

- подготовка (обследование) к ПМПК -  2 балл 

2

2

Максимальное количество баллов 14

9

8.

Сохранение и укрепление здоровья воспитанников

8.1. Эффективность выполнения мероприятий по реализации программы «Здоровье», эффективность применения в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий

- увеличение показателя индекса здоровья – 2 балла

- сохранение показателя индекса здоровья – 1 балл

- снижение показателя индекса здоровья – 0 баллов

2

8.2. Соблюдение требований санитарно-гигиенического и противоэпидемического режима

- отсутствие нарушений – 2 балла

- наличие нарушений – 0 баллов

2

8.3.Производственный и детский травматизм (по вине работника)

- отсутствие травматизма – 1 балл;

- наличие травматизма – 0 баллов.

1

8.4. Количество дней пропущенных по болезни на 1 воспитанника за год

Количество дней минимальное     3 балла;

Количество дней выше возрастного показателя -0 баллов.

3

8.5. Количество заболеваний детей за год в расчете на 1 дошкольника

Низкая заболеваемость – 3 балла.

3

Максимальное количество баллов 12 баллов

11

9.

Эффективность функционирования

9.1. Доля воспитанников, пользующихся платными дополнительными образовательными услугами

- 90-100% - 3 балла

- 51-89% - 2 балла

- 50% и менее – 1 балл

1

9.2. . Посещаемость воспитанниками  дошкольного образовательного учреждения

100% посещаемость воспитанников – 3 балла

- 99% - 80% 2 балла;

-  80% -  70% -1 балл.

1

9.3. Доля воспитанников, занимающихся в кружках и секциях

- 50% и более – 2 балла;

- 20-49% - 1 балл.

2

9.4. Создание развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования

 -  развивающая предметно-пространственная среда соответствует ФГОС – 3 балла

- развивающая предметно-пространственная среда частично соответствует ФГОС – 2 балла

3

9.5. Уровень психологической  комфортности в детском коллективе

100% - 2 балла

- 99-89% - 1 балл

1

9.6. Удовлетворенность родителей  деятельностью педагогов

- 100% удовлетворенность – 3 балла;

- удовлетворенность 96% -  90% - 2 балла;

удовлетворенность  90% 80% – 1 балл;

менее 80% -0 баллов.

3

9.7.  Уровень мотивационной готовности родителей к сотрудничеству

- 100% - 3 балла;

- 99% -80% - 2 балла;

- 79% -70% - 1 балл.

2

Максимальное количество баллов 32

13

10.

Повышение качества образования

10.1. Доля детей, освоивших образовательную программу дошкольного образования

 Среднегодовое количество детей, освоивших образовательную программу:

100% до 90% усвоивших образовательную программу -  3балла

– 89% - 80% усвоивших образовательную программу-  2 балла

–  79% - 65% усвоивших образовательную программу – 1 балл

2

10.2. Уровень готовности выпускников к школе

100% до 90% усвоивших образовательную программу -  3балла

– 89% - 80% усвоивших образовательную программу-  2 балла

–  79% - 65% усвоивших образовательную программу - 1балл

0

Максимальное количество баллов 12

2

Общее количество баллов 172 балла

56



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План действий педагога по реализации "Программы развития МБДОУ ДСКВ № 46 "Кот в сапогах"

Данный план - это модель по выстраиванию индивидуальных траекториц саморазвития, алгоритм работы на ближайшие 3 года...

Анализы планов действия педагога по реализации «Программы развития МБДОУ ДСКВ № 46 «Кот в сапогах»

Получение доступного и качественного образования продолжает оставаться одной из наиболее важной ценностей нашего общества. Именно поэтому новый закон «Об образовании в Российской Федерации» обязывает ...

План действий педагога по реализации «Программы развития МБДОУ ДСКВ № 46 «Кот в сапогах»

Основной целью действий педагога образовательного учреждения является обеспечение оптимальных условий для развития ДОУ и повышения эффективности образовательной деятельности в соответствии с требовани...

План действий педагога по реализации программы развития МБДОУ ДСКВ № 46 " Кот в сапогах"

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение         детский сад компенсирующего вида № 46 «Кот в сапогах»...

ПЛАН ДЕЙСТВИЙ ПЕДАГОГА по реализации «Программы развития МАДОУ города Нижневартовска ДС № 46 «Кот в сапогах» на 2015-17 учебный год

Данный план действий педагога - это модель по выстраиванию индивидуальных траекторий саморазвития, примерный алгоритм педагогической работы на ближайшие 3 года....

План действий педагога по реализации «Программы развития МАДОУ города Нижневартовска ДС № 46 «Кот в сапогах» на 2015-17 учебный год

Данный план - это модель по выстраиванию индивидуальных траектории саморазвития, алгоритм работы на ближайшие 3 года, направлен на повышение показателей эффективности деятельности педагога....

План действий педагога по реализации "Программы развития МДОУ ДСКВ №46 "Кот в сапогах" на 2015-2017

Данный план действий педагога - это модель по выстраиванию индивидуальных траекторий саморазвития, примерный алгоритм педагогической работы на ближайшие 3 года....