План действий педагога по реализации "Программы развития МБДОУ ДСКВ № 46 "Кот в сапогах"
рабочая программа на тему
Данный план - это модель по выстраиванию индивидуальных траекториц саморазвития, алгоритм работы на ближайшие 3 года
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_deystviy_pedagoga_po_realizatsii_programmy_razvitiya_dou_2015.doc | 264.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад компенсирующего вида № 46 «Кот в сапогах»
для детей с тяжелыми нарушениями речи
ПЛАН ДЕЙСТВИЙ ПЕДАГОГА ПО РЕАЛИЗАЦИИ
«Программы развития МБДОУ ДСКВ № 46 «Кот в сапогах»
Ф.И.О. Корниецкая Алла Владимировна
Должность воспитатель
г. Нижневартовск, 2015г.
Цель программы: повысить качество коррекционного дошкольного образования, используя современные развивающие технологии, обеспечивающие психическое, физическое, личностное, интеллектуальное развитие воспитанников.
Персональные задачи:
- обеспечить эффективность образовательной деятельности с учетом «зоны ближайшего развития» ребенка в соответствии с требованиями ФГОС, через внедрение информационных технологий;
- увеличить количество воспитанников, освоивших программный материал за счет целенаправленной систематической работы, проводимой с опорой на индивидуальный маршрут сопровождения дошкольника с тяжелой речевой патологией;
- обеспечить психологический комфорт воспитанников через использование элементов сенсорной комнаты в образовательном процессе;
- обеспечить сохранение и укрепление здоровья воспитанников, через формирование основ здорового образа жизни, увеличение объема двигательной активности и использование здоровьесберегающих технологий
- способствовать интеллектуальному развитию дошкольников посредством использования развивающих игр математического содержания через проведение кружковой работы «Занимательная математика»;
- повысить свой профессиональный уровень через прохождение различных форм повышения квалификации;
- повысить уровень компетентности родителей в вопросах физического и психического оздоровления детей путем использования современных форм работы.
Ожидаемые результаты:
- обеспечение эффективности образовательного процесса детей:
- увеличение количества детей освоивших программный материал до 80%;
- обеспечение психологического комфорта 95% воспитанников;
- повышение индекса здоровья до 5%;
- повышение интеллектуального уровня развития на 5%;
- повышение уровня компетентности родителей в вопросах оздоровления;
- повышение своего профессионального уровня
Индикатор оценки эффективности | Показатель эффективности труда педагога | Базовый индикатор на начало реализации Программы | Индикатор результативности за год | ||
2015 | 2016 | 2017 | |||
1. Соответствие деятельности требованиям законодательства | 1.1. Нарушение законодательства, требований охраны труда, пожарной безопасности | Нарушение законодательства требований охраны труда, пожарной безопасности не выявлено | Отсутствует | Отсутствует | Отсутствует |
1.2.Обоснованные жалобы со стороны родителей (законных представителей) и работников | Отсутствие жалоб со стороны родителей | Жалоб не было | Нет | Нет | |
1.3. Исполнительская дисциплина | Дисциплина не нарушается | Нет | Нет | Нет | |
1.4.Оформление и ведение документации | Документация оформлена в соответствии с требованиями. | замечаний по оформлению и ведению документации нет | Нет | Нет | |
2.Функционирование системы государственно-общественного управления | 2.1.Привлечение дополнительных средств на цели развития образования | Дополнительные средства не привлекались | Нет | Планирую | Планирую |
2.2. Представление опыта деятельности государственно-общественного управления образовательной организации на муниципальном, региональном, федеральном уровнях (на основе подтверждающих документов) | Представление опыта деятельности государственно-общественного управления образовательной организации на муниципальном, региональном, федеральном уровнях (на основе подтверждающих документов) | Нет | |||
2.3 Участие в деятельности государственно-общественного управления образовательной организации | Участие в деятельности государственно-общественного управления образовательной организации | Нет | Принять участие | Принять участие | |
3.Информационная открытость | 3.1. Наличие личного блога на официальном сайте образователь- ного учреждения в соответствии с Правилами размеще- ния в сети Интернет и обновления информации | Наличие действующего персонального сайта | Информация на персональном сайте регулярно обновляется | Информация на персональном сайте регулярно обновляется | Информация на персональном сайте регулярно обновляется |
3.2. Наличие в кабинете сменяемой информации для родителей (законных представителей) | В группе имеется в достаточном количестве сменной информации для родителей | В группе имеется в достаточном количестве сменной информации для родителей по ПДД, ППБ | Дополнить сменную информацию по разделу ЗОЖ | Дополнить сменную информацию по разделу социально-нравственное воспитание | |
3.3. Участие в открытых мероприятиях различного уровня (ГМО, РМЦ, конференции и др.) | Участие в открытых мероприятиях различного уровня (ГМО, РМЦ, конференции ) | Участие в заседании РМЦ «Речевое развитие дошкольников в условиях реализации ФГОС дошкольного образова- ния» в качестве слушателя. | Планирую участие в ГМО, педсовете, семинаре. | Планирую участвовать на семинарах, РМЦ. | |
3.4. Диссеминация опыта образовательной деятельности | Представление опыта работы на различных уровнях. | Представляла опыт работы на персональном сайте. | Представить опыт работы на сайте ЦРО. | Представить опыт работы по теме самообразования на педчасе в ДОУ | |
4. Реализация мероприятий по привлечению и закреплению молодых педагогических работников в образовательном учреждении | 4.1. Реализация программы наставничества | 4.1. Реализация программы наставничества | Нет | Нет | Нет |
4.2. Участие молодых педагогических работников в очном этапе конкурсов профессионального мастерства на муниципальном, региональном, федеральном уровнях (на основе подтверждающих документов) | 4.2. Участие молодых педагогических работников в очном этапе конкурсов профессионального мастерства на муниципальном, региональном, федеральном уровнях (на основе подтверждающих документов) | Нет | Нет | Нет | |
5. Развитие кадрового потенциала | 5.1. Участие педагогических работников в конкурсе профессионального мастерства «Педагог года города», «Педагогический дебют», «Общественное призвание», «Педагогические инициативы», «А я делаю так!» | Участие педагога в конкурсе профессионального мастерства «Педагог года города», «Общественное призвание», «А я делаю так!» | Нет | Принять участие в работе творческой группы по подготовке педагога к конкурсу «Педагог года города» | Принять участие в работе творческой группы по подготовке педагога к конкурсу «Педагог года города» |
5.2. Результативность участия в конкурсе лучших педагогических работников Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа». Получение гранта: | Участия в конкурсе лучших педагогических работников Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа». Получение гранта: | Нет | Планирую принять участие | Планирую принять участие | |
5.3. Своевременное прохождение курсов повышения квалификации | Своевременное прохождение курсов повышения квалификации | Прохождение курсов «Современные технологии диагностики и коррекции нарушений развития у детей с патологией речи» | Прохождение курсов «Использование мультимедийных технологий в образовательном процессе» | Планирую пройти курсы «Работа с детьми с ОВЗ. Инклюзия и интеграция» | |
5.4. Внедрение инновационных технологий, направленных на развитие интеллектуальных и творческих способностей детей | Внедрение инновационных технологий, направленных на развитие интеллектуальных и творческих способностей детей | Изучить и апробировать технологию «Использование информационно-коммуникативных технологий в ДОУ». | Апробировать ИКТ с целью информатизации родителей о деятельности группы | Создание презентаций в программе Рower Рoint для повышения эффективности образовательных занятий с детьми и педагогической компетенции у родителей в процессе проведения родительских собраний. | |
6. Реализация программ, направленных на работу с одаренными воспитанниками | 6.1.Наличие победителей и призеров творческих и интеллектуальных конкурсов муниципального, регионального, всероссийского уровней | Наличие победителей и призеров творческих и интеллектуальных конкурсов муниципального, регионального, всероссийского уровней | Участие в выставках и конкурсах различного уровня: Всероссийский «Веселый светофорчик», «Солнечный круг», «Человек и природа». Муниципальный конкурс «Поэзия флоры и фауны Югры». 5 дипломов победителей. На базе ДОУ 2 место в конкурсе «Новогодняя игрушка 2014год» | Планирую в дальнейшем участвовать в конкурсах разного уровня и тематики. | Планирую в дальнейшем участвовать в конкурсах разного уровня. |
6.2. Количество детей, принявших участие в творческих мероприятиях: олимпиадах, конкурсах различного уровня (количество детей) | Подготовка воспитанников к участию в конкурсах в ДОУ | Участие в смотрах конкурсах различного уровня «Новогодняя игрушка», «Зеленый огонек», «Солнечная страна». 10 участников. | Участие | Участие | |
7. Инициативность, высокое качество деятельности | 7.1.Участие в постоянно действующих экспертных комиссиях, рабочих группах | Участие в экспертной группе ДОУ. | Планирую участвовать | Участие | |
7.2. Активное участие в жизни коллектива, проявление активной гражданской позиции | Участие в жизни коллектива, проявление активной гражданской позиции | Участие в субботниках, досугах. | Участие | Участие | |
7.3. Участие в работе в психолого-медико-педагогическом консилиуме ДОУ | Участие в работе в психолого-медико-педагогическом консилиуме ДОУ | Участвую в подготовке документов для представления детей на ПМПК и педагогический консилиум ДОУ | Участие в подготовке документов для представления детей на ПМПК и педагогический консилиум ДОУ | Участие в подготовке документов для представления детей на ПМПК и педагогический консилиум ДОУ | |
8. Сохранение и укрепление здоровья воспитанников | 8.1. Эффективность выполнения мероприятий по реализации программы «Здоровье», эффективность применения в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий. | Выполнение мероприятий по реализации программы «Здоровье», эффективность применения в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий. | Снижение уровня заболеваемости при эффективном применении в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий. | Продолжать сохранять и укреплять здоровье воспитанников, используя здоровьесберегающие технологии. | Выполнение мероприятий по реализации программы «Здоровье», применение в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий |
8.2. Соблюдение требований санитарно-гигиенического и противоэпидемического режима | Соблюдение требований санитарно-гигиенического и противоэпидемического режима | Нарушения отсутствуют | Нарушения отсутствуют | Отсутствуют | |
8.3.Производственный и детский травматизм (по вине работника) | Отсутствие травм | Травм нет | Нет | Нет | |
8.4. Количество дней пропущенных по болезни на 1 воспитанника за год | Количество дней пропущенных по болезни на 1 воспитанника за год | 6 дней | |||
8.5. Количество заболеваний детей за год в расчете на 1 дошкольника | Количество заболеваний детей за год в расчете на 1 дошкольника | 2 заболевания | |||
9. Эффективность функционирования | 9.1. Доля воспитанников, пользующихся платными дополнительными образовательными услугами | Доля воспитанников, пользующихся платными дополнительными образовательными услугами | 60% воспитанников подготовительной группы пользуются платными образовательными услугами | ||
9.2 Воспитанники будут пользоваться платными образовательными услугами. | Воспитанники будут пользоваться платными образовательными услугами. | 40% средней группы будут пользоваться платными образовательными услугами | 60% старшей группы будут пользоваться платными образовательными услугами | ||
9.3. Доля воспитанников, занимающихся в кружках и секциях | Доля воспитанников, занимающихся в кружках и секциях | 21% | 15% | 20% | |
9.4. Создание развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования | Создание развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования | Предметно-пространственная среда соответствует федеральным государственным образовательным стандартам дошкольного образования | Предметно-пространственная среда соответствует федеральным государственным образовательным стандартам дошкольного образования | Предметно-пространственная среда соответствует федеральным государственным образовательным стандартам дошкольного образования | |
9.5. Уровень психологической комфортности в детском коллективе | Уровень психологической комфортности в детском коллективе | 100% уровень психологической комфортности в детском коллективе | 95% уровень психологической комфортности в детском коллективе | 100% уровень психологической комфортности в детском коллективе | |
9.6.Удовлетворенность родителей деятельностью педагогов | Удовлетворенность родителей деятельностью педагогов | 100% родителей удовлетворены деятельностью педагогов | 95% родителей удовлетворены деятельностью педагогов | 98% родителей удовлетворены деятельностью педагогов | |
9.7. Уровень мотивационной готовности родителей к сотрудничеству | Уровень мотивационной готовности родителей к сотрудничеству | 98% родителей готовы к сотрудничеству | 90% родителей готовы к сотрудничеству | 95% родителей готовы к сотрудничеству | |
10. Повышение качества образования | 10.1. Доля детей, освоивших образовательную программу дошкольного образования | Доля детей, освоивших образовательную программу дошкольного образования | Доля детей, освоивших образовательную программу дошкольного образования составила 95% | Доля детей, освоивших образовательную программу дошкольного образования, составит 80% | Доля детей, освоивших образовательную программу дошкольного образования, составит 95% |
10.2.Уровень готовности выпускников к школе | Уровень готовности выпускников к школе | Уровень готовности выпускников к школе составил 95% |
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анализы планов действия педагога по реализации «Программы развития МБДОУ ДСКВ № 46 «Кот в сапогах»
Получение доступного и качественного образования продолжает оставаться одной из наиболее важной ценностей нашего общества. Именно поэтому новый закон «Об образовании в Российской Федерации» обязывает ...
План действий педагога по реализации «Программы развития МБДОУ ДСКВ № 46 «Кот в сапогах»
Основной целью действий педагога образовательного учреждения является обеспечение оптимальных условий для развития ДОУ и повышения эффективности образовательной деятельности в соответствии с требовани...
План действия педагога по реализации «Программы развития МАДОУ ДС № 46 «Кот в сапогах»
План действия педагога по реализации Программы Развития на 2015-2017 года, направлен на повышение показателей эффективности деятельности педагога....
План действий педагога по реализации программы развития МБДОУ ДСКВ № 46 " Кот в сапогах"
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида № 46 «Кот в сапогах»...
ПЛАН ДЕЙСТВИЙ ПЕДАГОГА ПО РЕАЛИЗАЦИИ «Программы развития МДОУ ДСКВ № 46 «Кот в сапогах» на 2015-17 учебный год
План профессионального развития педагога...
ПЛАН ДЕЙСТВИЙ ПЕДАГОГА по реализации «Программы развития МАДОУ города Нижневартовска ДС № 46 «Кот в сапогах» на 2015-17 учебный год
Данный план действий педагога - это модель по выстраиванию индивидуальных траекторий саморазвития, примерный алгоритм педагогической работы на ближайшие 3 года....
План действий педагога по реализации "Программы развития МДОУ ДСКВ №46 "Кот в сапогах" на 2015-2017
Данный план действий педагога - это модель по выстраиванию индивидуальных траекторий саморазвития, примерный алгоритм педагогической работы на ближайшие 3 года....