План действия педагога Халюковой Ии Юрьевны по реализации программы развития образовательного учреждения
материал на тему
План действия педагога отражает мероприятия, направленные на реализацию программы развития образовательного учреждения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_pedagoga.docx | 30.85 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАН ДЕЙСТВИЯ ПЕДАГОГА
ХАЛЮКОВОЙ ИИ ЮРЬЕВНЫ
ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ МАДОУ ДС № 46 «КОТ В САПОГАХ»
Цель: программы « Развития МБДОУ № 46 на 2015 – 2018 годы»
обеспечение оптимальных условий для повышения эффективности коррекционно-развивающего процесса и приоритетов современной образовательной политики государства и потребностями личности, в соответствии с федеральными государственными требованиями к содержанию основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
- Задачи:
- обеспечить высокое качество дошкольного коррекционного образования путем создания здоровьесберегающих, безопасных и комфортных условий пребывания детей в ДОУ;
- обеспечить сохранение и укрепление здоровья воспитанников, через формирование потребности в здоровом образе жизни у всех участников образовательного процесса;
- расширить спектр предоставляемых дополнительных образовательных услуг через создание группы подготовки детей, не посещающих ДОУ к обучению в школе;
- создать условия, обеспечивающие эффективность сотрудничества всех участников образовательного процесса, поддержку инновационной деятельности в и развитие кадрового потенциала.
Цель музыкального развития:
Речевая, голосовая, двигательная реабилитация детей с тяжелыми нарушениями речи через музыкальную деятельность.
Задачи:
- Приобщать детей дошкольного возраста к музыкальному искусству, способствовать формированию элементов музыкально-эстетического сознания.
- Способствовать коррекции речевых , двигательных , психических нарушений у детей с тяжелыми нарушениями речи посредством связи логоритмических средств с основными видами музыкальной деятельности.
- Развивать творческие способности детей с учетом возможностей каждого ребенка с помощью различных видов музыкальной деятельности.
Предполагаемые результаты:
- Увеличится количество детей, освоивших программный материал до 70%.
- Улучшится показатель музыкально-ритмических способностей детей на 20%
- Повысится участие и заинтересованность родителей в совместных мероприятиях на 10%.
- Повысится на 5% индивидуальное участие детей в открытых мероприятиях ДОУ.
Разделы программных мероприятий . | Базовый индикатор на начало реализации Программы развития ДОУ
| Индикатор результативности за год | Прогнозируемые результаты по Программе Развития ДОУ
| ||||||||
2015-2016 учебный год | 2016-2017 учебный год | 2017-2018 учебный год | |||||||||
Результаты деятельности | |||||||||||
1. Повышение качества образования
| |||||||||||
1.1. Доля детей, освоивших образовательную программу дошкольного образования | Среднегодовое количество детей, освоивших образовательную программу 64% | Корректировка индивидуальных маршрутов с учетом возрастных особенностей и возможностей детей | Систематизация коррекционных музыкально-ритмических игр и упражнений | Внедрение в процесс коррекционных музыкально-ритмических игр и упражнений | Среднегодовое количество детей, освоивших образовательную программу составит 70% | ||||||
1.2. Уровень готовности выпускников к школе | 84% выпускников готовы к школе на достаточном уровне | Корректировка плана взаимодействия профильных специалистов в рамках интеграции | Корректировка плана взаимодействия профильных специалистов и педагогов групп в рамках интеграции | Ознакомление педагогов с новыми программами и технологиями | 90% выпускников готовы к школе на достаточном уровне | ||||||
1.3. Уровень овладения воспитанниками основами культуры здорового образа жизни | 64 % воспитанников, овладевших основами культуры здорового образа жизни | Использование здоровьесбрегающих технологий | Использование здоровьесбрегающих технологий | Использование здоровьесбрегающих технологий | 70% воспитанни-ков, овладевших основами культуры здорового образа жизни | ||||||
1.4. Участие детей в творческих мероприятиях: олимпиадах, конкурсах различного уровня (количество детей в %) | 30% воспитанников, принявших участие в творческих мероприяти-ях: олимпиадах, конкурсах различного уровня | Организация кружковой работы по развитию музыкально-творческих способностей детей | Подбор индивидуального репертуара по развитию музыкальных споособностей с учетом индивидуальных возможностей детей | Участие детей в мероприятии муниципального уровня | 50% воспитанни-ков примут учас-тие в творческих мероприятиях: олимпиадах, конкурсах различ-ного уровня | ||||||
Условия функционирования и развития | |||||||||||
2. Условия для осуществления образовательного процесса. Инновационная деятельность и развитие кадрового потенциала | |||||||||||
2.1.Внедрение инновационных технологий, направленных на развитие интеллектуальных и творческих способностей детей в соответствии с ФГТ (БОС, сенсорные комнаты, интерактивное оборудование), на основании подтвержденных результатов | Используемые инновационные технологии, реализуемые педагогом, направленные на развитие интеллектуальных и творческих способностей детей: - авторские; -разработанные педагогом | Внедрение в образовательный процесс технологии О.С.Боромыковой «Коорекция речи и движения»;Т.Овчинниковой «Пение и логопедия» | Внедрение программы «Ладушки» И.Каплуновой | Использование интерактивного оборудования для повышения качества осуществления образовательной деятельности | Создание банка используемых инновационные технологии, обобщение опыта на разном уровне | ||||||
2.2. Увеличение доли детей, охваченных современными информационными и здоровьесберегающими технологиями: «БОС-здоровье» | 60% воспитанников охваченных занятиями по технологии «БОС- здоровье» | - | - | - | 66% воспитанников охваченных занятиями по технологии «БОС- здоровье» | ||||||
«Видимая речь» | 35% воспитанников, охваченных занятиями по технологии «Видимая речь» | - | - | - | 43% воспитанни-ков охваченных занятиями по технологии «Видимая речь» | ||||||
«Волна» | 24% воспитанников, охваченных занятиями по технологии «Волна» | - | - | - | 35% воспитанни-ков, охваченных занятиями по технологии «Волна» | ||||||
«Сенсорная комната» | 100% воспитанников, охваченных занятиями в сенсорной комнате | - | - | - | 100% воспитанни-ков, охваченных занятиями в сенсорной комнате | ||||||
Логопедический (интерактивный) комплекс | 100% воспитанников, охваченных занятиями с использованием логопедического комплекса | 100% воспитанников, охваченных занятиями с использованием логопедического комплекса | 100% воспитанников, охваченных занятиями с использованием логопедического комплекса | 100% воспитанников, охваченных занятиями с использованием логопедического комплекса | 100% воспитанни-ков, охваченных занятиями с использованием логопедического комплекса | ||||||
2.3.Уровень психологической комфортности в: - педагогическом коллективе - детском коллективе | 95% педагогов удовлетворены уровнем психологической комфортности в ДОУ | Разработка и проведение творческих мероприятий для сохранения и улучшения психологической комфортности в ДОУ | Разработка и проведение творческих мероприятий для сохранения и улучшения психологической комфортности в ДОУ | Разработка и проведение творческих мероприятий для сохранения и улучшения психологической комфортности в ДОУ | 100% педагогов удовлетворены уровнем психологической комфортности в ДОУ | ||||||
72% воспитанников удовлетворены уровнем психологической комфортности в группе | Подбор и систематизация игр и упражнений, способствующих положительной психологической комфортности детей | Подбор и систематизация игр и упражнений, способствующих положительной психологической комфортности детей | Подбор и систематизация игр и упражнений, способствующих положительной психологической комфортности детей | 90% воспитанников удовлетворены уровнем пси-хологической комфортности в группе | |||||||
2.4. Удовлетворенность родителей деятельностью педагогов | 95% родителей удовлетворены деятельностью педагогов | Размещение информации на сайте ДОУ Проведение анкетирования, информационные стенды, консультации. | Размещение информации на сайте ДОУ Проведение анкетирования, информационные стенды, консультации. | Размещение информации на сайте ДОУ Проведение анкетирования, информационные стенды, консультации. | 100% родителей удовлетворены деятельностью педагогов | ||||||
2.5. Уровень мотивационной готовности родителей к сотрудничеству | 82% родителей готовы к сотрудничеству с ДОУ | Привлечение родителей к подготовке праздников и развлечений, участие в мероприятии «День открытых дверей»Участие родителей в творческом процессе образовательной области «Музыка» (рисунок к музыкальному произведению, усвоение певческих навыков). Проведение анкетирования. | Привлечение родителей к подготовке праздников и развлечений, участие в мероприятии «День открытых дверей»Участие родителей в творческом процессе образовательной области «Музыка» (рисунок к музыкальному произведению, усвоение певческих навыков) Проведение анкетирования. | Привлечение родителей к подготовке праздников и развлечений, участие в мероприятии «День открытых дверей»Участие родителей в творческом процессе образовательной области «Музыка» (рисунок к музыкальному произведению, усвоение певческих навыков) Проведение анкетирования. | 95% родителей готовы к сотруд-ничеству с ДОУ | ||||||
2.6. Участие педагогов в конкурсе профессионального мастерства | Участие педагогов в профессиональном конкурсе «Педагог года» | Участие в творческой группе по подготовке к профессиональному конкурсу «Педагог года» | Участие в творческой группе по подготовке к профессиональному конкурсу «Педагог года» | Участие в творческой группе по подготовке к профессиональному конкурсу «Педагог года» | Участие в творческой группе по подготовке к профессиональному конкурсу «Педагог года» | ||||||
2.7. Участие ДОУ в конкурсе ПНП «Образование» | Участие педагогов в конкурсе ПНП «Образование» | Участие в работе творческой группы | Участие в работе творческой группы | Участие в работе творческой группы | Участие в работе творческой группы | ||||||
2.8. Участие педагогов в ГМО, конференциях, семинарах, выставках на различных уровнях | Участие педагогов в ГМО, конференциях, семинарах, выставках на различных уровнях | Участие в семинарах, мастер-класссах методических объединениях музыкальных руководителей. Участие в экспертной группе по аттестации музыкальных руководителей. | Участие в семинарах, мастер-класссах методических объединениях музыкальных руководителей. Участие в экспертной группе по аттестации музыкальных руководителей. | Участие в семинарах, мастер-класссах методических объединениях музыкальных руководителей. Участие в экспертной группе по аттестации музыкальных руководителей. | Участие в семинарах, мастер-класссах методических объединениях музыкальных руководителей. Участие в экспертной группе по аттестации музыкальных руководителей. | ||||||
2.9. Повышение уровня профессиональной компетентности педагогов (курсы повышения квалификации, аттестация, внедрение ФГТ) | Повышение уровня профессиональной компетентности педагогов (курсы повышения квалификации, аттестация, внедрение ФГТ) | Повышение уровня профессиональной компетентности за счет курсов повышения квалификации,углубленного изучения нормативно- правовых специальных источников,использование в работе новых технологий, Обобщение научно-практического опыта. | Повышение уровня профессиональной компетентности за счет курсов повышения квалификации,углубленного изучения нормативно- правовых специальных источников,использование в работе новых технологий. Обобщение научно-практического опыта. | Повышение уровня профессиональной компетентности за счет курсов повышения квалификации,углубленного изучения нормативно- правовых специальных источников,использование в работе новых технологий. Обобщение научно-практического опыта. | Повышение уровня профессиональной компетентности за счет курсов повышения квалификации,углубленного изучения нормативно- правовых специальных источников,использование в работе новых технологий. | ||||||
2.10. Организационно-методическое и информационное обеспечение деятельности (участие в творческих и рабочих группах) | Участие в творческих и рабочих группах | Участие в творческой группе по разработке проектов, учебной программе. | Участие в творческой группе. Корректировка рабочей учебной программы. | Участие в творческой группе. Корректировка рабочей учебной программы. | Участие в творческой группе. | ||||||
3. Эффективность функционирования | |||||||||||
3.1. Коэффициент посещаемости дошкольного образовательного учреждения | 100% посещаемость воспитанниками ДОУ | Подбор игр и упражнений, способствующих повышению уровня психологической комфортности дошкольников: «Развитие эмоций дошкольников» В.Минаевой, «Психогимнастика» М.Чистяковой, | Корректировка игр и упражнений в соответствии с индивидуальными особенностями детей, способствующих повышению уровня психологической комфортности дошкольников. | Совместная работа с профильными специалистами и педагогами групп по созданию психологической комфортности дошкольников на музыкальных занятиях. | Коэффициент посещаемости дошкольного образовательного учреждения 100% | ||||||
3.2. Показатель индекса здоровья (%) | Показатель индекса здоровья воспитанников составляет 33% | Использование в работе здоровьесберегающих технологий, направленных на повышение показателя индекса здоровья: «Дыхательная гимнастика» А. Стрельниковой; «Оздоровительные игры для дошкольников» А. Галанова; «Психогимнастика» М.Чистяковой. | Подбор фонотеки для коррекционных музыкально-ритмических игр и упражнений . | Систематизация коррекционных музыкально-ритмических игр и упражнений с учетом индивидуальных особенностей детей. | Показатель индекса здоровья воспитанников составит 34,5 % | ||||||
3.3. Количество дней пропущенных по болезни на 1 воспитанника за год | Количество дней пропущенных по болезни на 1 воспитанника за год 13,9 | Индивидуальная работа с часто болеющими детьми. | Индивидуальная работа с часто болеющими детьми. | Индивидуальная работа с часто болеющими детьми. | |||||||
3.4. Количество заболеваний детей за год в расчете на 1 дошкольника | Количество заболеваний детей за год в расчете на 1 дошкольника 1,09 | Индивидуальная работа с часто болеющими детьми. | Индивидуальная работа с часто болеющими детьми. | Индивидуальная работа с часто болеющими детьми. | |||||||
3.5. Увеличение доли детей 1 и 2 групп здоровья в ДОУ, (группе) (%) | 39% детей со 2 группой здоровья в ДОУ | Индивидуальная работа с часто болеющими детьми. | Индивидуальная работа с часто болеющими детьми. | Индивидуальная работа с часто болеющими детьми. | _____% детей 1 и 2 групп здоровья в ДОУ | ||||||
3.6. Количество случаев травматизма среди воспитанников | Количество случаев травматизма - 2 | Отсутствие травматизма среди воспитанников.Своевременный ремонт мебели и оборудования по мере необходимости. Проведение бесед с воспитанниками о мерах безопасности. | Отсутствие травматизма среди воспитанников.Своевременный ремонт мебели и оборудования по мере необходимости. Проведение бесед с воспитанниками о мерах безопасности. | Отсутствие травматизма среди воспитанников.Своевременный ремонт мебели и оборудования по мере необходимости. Проведение бесед с воспитанниками о мерах безопасности. | Количество случаев травматизма -0 | ||||||
3.7. Участие в работе групп кратковременного пребывания | Функционирование группы кратковременного пребывания | Консультации для родителей, участие в рекламных акциях, буклеты, рекомендации. Информация на сайте ДОУ. | Консультации для родителей, участие в рекламных акциях, буклеты, рекомендации. Информация на сайте ДОУ. | Консультации для родителей, участие в рекламных акциях, буклеты, рекомендации. Информация на сайте ДОУ. | Открытие второй группы кратковременного пребывания | ||||||
3.8. Доля воспитанников, занимающихся в кружках и секциях ДОУ | 40%воспитанников занимается в кружках и секциях | Разработка и внедрение программы образовательной услуге «Движение и фантазия» | Участие воспитанников в праздниках и развлечениях образовательного учреждения | Подбор репертуара с учетом индивидуальных возможностей детей. | 100% воспитанни-ков занимается в кружках и секциях | 100% воспитанников занимается в кружках и секциях | |||||
3.9. Доля воспитанников, пользующихся платными дополнительными образовательными услугами | 50% воспитанников пользуются платными дополнительными образовательными услугами | Оказание теоретической и практической помощи педагогам, оказывающих платные дополнительные образовательные услуги (совместное проведение мероприятий, консультации). Участие в создании и распространении агитационного материала для родителей (консультации, памятки, листовки) | Оказание теоретической и практической помощи педагогам, оказывающих платные дополнительные образовательные услуги (совместное проведение мероприятий, консультации) Участие в создании и распространении агитационного материала для родителей (консультации, памятки, листовки) | Оказание теоретической и практической помощи педагогам, оказывающих платные дополнительные образовательные услуги (совместное проведение мероприятий, консультации) Участие в создании и распространении агитационного материала для родителей (консультации, памятки, листовки) | 100% воспитанни-ков пользуются платными допол-нительными образовательными услугами | ||||||
3.10. Удовлетворенность родителей деятельностью ДОУ | 95% родителей удовлетворены деятельностью ДОУ | Сотрудничество с родителями в вопросах развития музыкальности детей в рамках проведения совместных мероприятий. Анкетирование. | Сотрудничество с родителями в вопросах развития музыкальности детей в рамках проведения совместных мероприятий. Анкетирование. | Сотрудничество с родителями в вопросах развития музыкальности детей в рамках проведения совместных мероприятий. Анкетирование. | 100% родителей удовлетворены деятельностью ДОУ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа развития образовательного учреждения на 2011-2015гг.
Программа разработана для начальной школы с учетом федерального государственного образовательного стандарта...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по реализации основной образовательной программы дошкольного образовательного учреждения МБДОУ «Детский сад №123» г.Чебоксары на 2016-2017 учебный год в образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» (Музыкальное искусств
В материале дана структура рабочей программы музыкального руководителя конкретного дошкольного образовательного учреждения, разработанной на основе федеральных государственных образовательных ст...
ГОДОВОЙ ПЛАН По реализации основной образовательной программы дошкольного образовательного учреждения образовательная область «Художественно – эстетическое развитие» «Музыка» Для детей дошкольного возраста (3-7 лет) на 2019-2020 учебный год
ГОДОВОЙ ПЛАН По реализации основной образовательной программыдошкольного образовательного учрежденияобразовательная область «Художественно – эстетическое развитие»«Музыка...
ГОДОВОЙ ПЛАН По реализации основной образовательной программы дошкольного образовательного учреждения образовательная область «Художественно – эстетическое развитие» «Музыка» Для детей дошкольного возраста (3-7 лет) на 2019-2020 учебный год
ГОДОВОЙ ПЛАН По реализации основной образовательной программы дошкольного образовательного учреждения образовательная область «Художественно – эстетическое развитие» «Муз...
участие в разработке и реализации программы развития образовательной организации
участие в разработке и реализации программы развития образовательной организации...