План действий педагога по реализации «Программы развития МБДОУ ДСКВ № 46 «Кот в сапогах»
материал по теме

Пономаренко Любовь Александровна

Основной целью действий педагога образовательного учреждения является обеспечение оптимальных условий для развития ДОУ и повышения эффективности образовательной деятельности в соответствии с требованиями современной образовательной политики, социально-экономическим развитием города Нижневартовска и потребностями личности.  

Скачать:


Предварительный просмотр:

        Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

        детский сад компенсирующего вида № 46 «Кот в сапогах»

        для детей с тяжелыми нарушениями речи

ПЛАН ДЕЙСТВИЙ ПЕДАГОГА ПО РЕАЛИЗАЦИИ

«Программы развития МДОУ ДСКВ № 46 «Кот в сапогах»

                                                                                                                                                                             Воспитатель

                                                                                                                                                                    Пономаренко

Любовь Александровна

                                                                        

г. Нижневартовск, 2015г.

Цель: обеспечение оптимальных условий для развития ДОУ и повышения эффективности образовательной деятельности в соответствии с требованиями современной образовательной политики, социально-экономическим развитием города Нижневартовска и потребностями личности.  

 Задачи: 

  • обеспечить высокое качество дошкольного коррекционного образования путем совершенствования здоровьесберегающих, безопасных и комфортных условий пребывания детей в ДОУ;
  • обеспечить сохранение и укрепление здоровья обучающихся, через формирование потребности в здоровом образе жизни у всех участников образовательного процесса;
  • расширить спектр предоставляемых дополнительных образовательных услуг через создание кружков и секций спортивно-оздоровительной направленности ;
  • совершенствовать условия, обеспечивающие эффективность сотрудничества всех участников образовательного процесса, поддержку инновационной деятельности в и развитие  кадрового потенциала;
  • способствовать развитию потенциала педагогов через саморазвитие и самообразование на протяжении всей профессиональной деятельности для создания ситуации профессионального успеха; 
  • осуществить поэтапный переход ДОУ к реализации федерального образовательного стандарта дошкольного образования;
  • ориентировать образование в ДОУ на развитие индивидуальных способностей каждого ребенка, выявление и поддержку детской одаренности и успешности каждого воспитанника.

Ожидаемые результаты:

Для детского сада – повышение конкурентоспособности учреждения;

для детей – получение полноценного качественного коррекционного образования в соответствии с индивидуальными запросами и возможностями каждого ребенка;

для педагогического коллектива – увеличение интереса к профессии и развитие профессиональной компетентности;

для семьи – сохранение здоровья ребенка и успешность ребенка при поступлении в школу;

для социума – реализация системы социального партнерства. 

Персональные задачи педагога :

 •        Повысить индекс здоровья воспитанников на 1,4,   реализуя комплекс закаливающих и оздоровительных мероприятий, ведение индивидуальных маршрутов оздоровления детей, модель двигательного режима воспитанников.

•        Повысить уровень освоения детьми основной образовательной программы до 65%, используя  в коррекционно-образовательной работе инновационные методики,  индивидуально-дифференцированный подход, ориентируясь на зону ближайшего развития.

•        Повысить уровень мотивации, степень вовлеченности родителей к участию в образовательно-коррекционном процессе, в активном сотрудничестве по оздоровлению детей до 85%,  через проведение активных форм взаимодействия (игротеки, практикумы, мастер-классы, обмен опытом семейного воспитания, участие в совместных мероприятиях).

Индикатор оценки эффективности

Показатель эффективности  труда педагога

Базовый индикатор на начало реализации Программы

Индикатор результативности за год

2015

2016

2017

1. Соответствие деятельности требованиям законодательства

1.1. Нарушение законодательства, требований охраны труда, пожарной безопасности  

 Отсутствие нарушений законодательства, требований охраны труда, пожарной безопасности  

 Отсутствие нарушений законодательства, требований охраны труда, пожарной безопасности  

 Осуществление образовательной деятельности при  отсутствии нарушений законодательства, требований охраны труда, пожарной безопасности  

 Осуществление образовательной деятельности при  отсутствии нарушений законодательства, требований охраны труда, пожарной безопасности  

1.2.Обоснованные жалобы со стороны родителей (законных представителей) и работников  

 Отсутствие жалоб со стороны родителей (законных представителей) и работников

Отсутствие жалоб со стороны родителей (законных представителей) и работников

Осуществление образовательной деятельности при отсутствии жалоб со стороны родителей (законных представителей) и работников

Осуществление образовательной деятельности при отсутствии жалоб со стороны родителей (законных представителей) и работников

1.3. Исполнительская дисциплин

 Отсутствие нарушений

Отсутствие нарушений

Осуществление образовательной деятельности при  отсутствии нарушений

Осуществление образовательной деятельности при  отсутствии нарушений

1.4.Оформление и  ведение документации

 Оформление и  ведение документации

Оформление и  ведение документации в соответствии с требованиями

Оформление и  ведение документации в соответствии с требованиями

Оформление и  ведение документации в соответствии с требованиями

2. Функционирование системы государственно-общественного управления

2.1.Привлечение дополнительных средств на цели развития образования

 Работа по привлечению дополнительных средств не проводилась

Работа по привлечению дополнительных средств не проводилась

Работа по привлечению дополнительных средств не проводилась

Работа по привлечению дополнительных средств не проводилась

2.2. Представление опыта деятельности государственно-общественного управления образовательной организации на муниципальном, региональном, федеральном уровнях (на основе подтверждающих документов)

Не принимала участие

Не принимала участие

Не принимала участие

Не принимала участие

2.3 Участие в деятельности государственно-общественного управления образовательной организации

 Не принимала участие

Не принимала участие

Не принимала участие

Не принимала участие

3. Информационная открытость

3.1. Наличие личного блога на официальном сайте образовательного учреждения в соответствии с Правилами размещения в сети Интернет и обновления информации  

 Наличие личного сайта

Размещение в сети Интернет и на официальном сайте образовательного учреждения информации по теме: «Развитие творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста через театрализованную деятельность»

Размещение в сети Интернет и на официальном сайте образовательного учреждения информации по теме: «Развитие творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста через театрализованную деятельность». Размещение консультаций для родителей по теме самообразования

Размещение в сети Интернет и на официальном сайте образовательного учреждения информации по теме: «Развитие творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста через театрализованную деятельность». Размещение на сайте материала по театрализованной деятельности (сценарии, мини – сценки, этюды) .

3.2. Наличие в  кабинете сменяемой информации для родителей (законных представителей)  

 Наличие информационного стенда для родителей  

Размещение информации для родителей на стенде на тему: «Адаптация ребенка к детскому саду», «Возрастные и психологические особенности ребенка», «Развиваем речь дошкольника», «Безопасность дошкольника»

Размещение информации для родителей на стенде на тему: «Психологические особенности возраста», «Развиваем речь ребенка», «Интеллектуальное развитие дошкольника», «Безопасность дошкольника»

Размещение информации для родителей на стенде на тему: «Психологические и возрастные особенности данного возраста», «Безопасность дошкольника» «Подготовка детей к школе»

3.3. Участие в открытых мероприятиях различного уровня (ГМО, РМЦ, конференции и др.)

Участие в ГМО, РМЦ в качестве слушателя

Участие в ГМО, РМЦ в качестве слушателя

Участие в ГМО, РМЦ в качестве слушателя

Участие в ГМО, РМЦ в качестве выступающего

3.4. Диссеминация опыта образовательной деятельности

 Диссеминация опыта образовательной деятельности

Являлась слушателем педагогического опыта на уровне ДОУ

Планирую представить опыт на уровне ДОУ

Планирую представить опыт на уровне ДОУ

4. Реализация мероприятий по привлечению и закреплению молодых педагогических работников в образовательном учреждении

4.1. Реализация  программы наставничества

 нет

нет

нет

нет

4.2. Участие молодых педагогических работников в очном этапе конкурсов профессионального мастерства на муниципальном, региональном, федеральном уровнях (на основе подтверждающих документов)  

нет

нет

нет

нет

5. Развитие кадрового потенциала

5.1. Участие педагогических работников в конкурсе профессионального мастерства «Педагог года города», «Педагогический дебют», «Общественное призвание», «Педагогические инициативы», «А я делаю так!»

Участие в творческой группе по подготовке конкурсанта ДОУ к конкурсу профессионального мастерства

Участие в творческой группе по подготовке конкурсанта ДОУ к конкурсу профессионального мастерства

Участие в творческой группе по подготовке конкурсанта ДОУ к конкурсу профессионального мастерства оказание помощи в разработке и подготовке конкурсного занятия; участие в конкурсе «Педагогические инициативы»

Участие в творческой группе по подготовке конкурсанта ДОУ к конкурсу профессионального мастерства оказание помощи в разработке и подготовке конкурсного занятия

5.2. Результативность участия в конкурсе лучших педагогических работников Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа». Получение гранта:

Участие в конкурсе Элита Российского образования

Участие в конкурсе Элита Российского образования - Диплом 1 степени  в номинации  «Лучшее программное обеспечение для образовательного процесса – 2014»; Диплом 3 степени за участие в Фестивале художественной самодеятельности среди образовательных коллективов в номинации «Хореография», сертификат за подготовку детей к конкурсу «Рождественская сказка».

Участие во всероссийском конкурсе Элита Российского образования

Участие во всероссийском конкурсе Элита Российского образования

5.3. Своевременное прохождение курсов повышения квалификации

 Прохождение курсов повышения квалификации

Прошла курсы повышения квалификации «Программа Социокультурные истоки в дошкольном образовании»

Пройти курсы повышения квалификации на тему: «Организация работы воспитателя с детьми с недостатками речевого и интеллектуального развития»

Пройти курсы повышения квалификации

5.4. Внедрение инновационных технологий, направленных на развитие интеллектуальных и творческих способностей детей

Использование инновационных технологий, реализуемых  педагогом, направленных на развитие интеллектуальных и творческих способностей детей.

Использование элементов технологии Бизиковой О.А. «Развитие диалогической речи дошкольников в игре»

антистрессовой гимнастики профессора  Т.Ф. Акбашева; технологии ТРИЗ, Изучение инновационной технологии «мнемотехника» для развития речи у дошкольников. Внедрение программы по математике по дополнительной услуге «Раз ступенька, два ступенька» (Петерсон)

Использование элементов  технологии Бизиковой О.А. «Развитие диалогической речи дошкольников в игре», антистрессовой гимнастики профессора  Т.Ф. Акбашева; технологии ТРИЗ,

инновационной технологии

«мнемотехника» для развития речи у дошкольников

Внедрение программы по математике по дополнительной услуге «Раз ступенька, два ступенька» (Петерсон)

Использование элементов  технологии Бизиковой О.А. «Развитие диалогической речи дошкольников в игре», антистрессовой гимнастики профессора  Т.Ф. Акбашева; технологии ТРИЗ; инновационной технологии-мнемотехника для развития речи у дошкольников

Внедрение программы по математике по дополнительной услуге по подготовке детей к школе «Раз ступенька, два ступенька» (Петерсон)

6. Реализация программ, направленных на работу с одаренными воспитанниками

6.1.Наличие победителей и призеров  творческих и интеллектуальных конкурсов муниципального, регионального, всероссийского уровней

Наличие победителей и призеров  творческих и интеллектуальных конкурсов муниципального, регионального, всероссийского уровней

Подготовка воспитанников к участию в конкурсах в ДОУ, в  конкурсах различного уровня, наличие призовых мест.  Проведение детских праздников, театральных представлений, спортивных развлечений.

Подготовка воспитанников к участию в конкурсах в ДОУ, в  конкурсах различного уровня, наличие призовых мест.  Проведение детских праздников, театральных представлений, спортивных развлечений.

Подготовка воспитанников к участию в конкурсах в ДОУ. Проведение детских праздников, театральных представлений, спортивных развлечений.

6.2. Количество детей, принявших участие в творческих мероприятиях: олимпиадах, конкурсах различного уровня (количество детей)

Участие детей в конкурсах различного уровня

Подготовка воспитанников к участию в конкурсах в ДОУ, в  конкурсах различного уровня

Подготовка воспитанников к участию в конкурсах в ДОУ, в  конкурсах различного уровня

Подготовка воспитанников к участию в конкурсах в ДОУ, в  конкурсах различного уровня

7. Инициативность, высокое качество деятельности

7.1.Участие в постоянно действующих экспертных

комиссиях, рабочих группах

Участие в экспертной группе ДОУ

Участие в экспертной группе в рамках тематического контроля по ЗОЖ

Участие в экспертной группе в рамках тематического контроля

Участие в экспертной группе в рамках тематического контроля

7.2. Активное участие в жизни коллектива, проявление активной гражданской позиции

Активное участие в жизни коллектива, проявление активной гражданской позиции

Участие в конкурсе художественного мастерства среди педагогических работников, имеется Диплом 3 степени в номинации «Хореография, участие в утренниках, в оформлении участка (снежные  постройки), субботниках образовательного учреждения, в параде посвященному 70-летию Победы.

Участие в конкурсе художественного мастерства среди педагогических работников, активное участие в жизни коллектива

Участие в конкурсе художественного мастерства среди педагогических работников, активное участие в жизни коллектива

7.3. Участие в работе в психолого-медико-педагогическом консилиуме ДОУ

Участие в работе психолого-медико-педагогического консилиума ДОУ, подготовка документов на ПМПК

Участие в работе психолого-медико-педагогического консилиума ДОУ, подготовка документов на ПМПК

Участие в работе психолого-медико-педагогического консилиума ДОУ, подготовка документов на ПМПК

Участие в работе психолого-медико-педагогического консилиума ДОУ, подготовка документов на ПМПК

8. Сохранение и укрепление здоровья воспитанников

8.1. Эффективность выполнения мероприятий по реализации программы «Здоровье», эффективность применения в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий :

Показатель индекса здоровья воспитанников по ДОУ составляет 33,9  

Организация режима двигательной активности; воспитание культурно – гигиенических навыков; закаливающие процедуры; профилактико – оздоровительные мероприятия (массаж, лечебно-оздоровительные игры и т.д.). Пропаганда ЗОЖ в семье (листовки, буклеты, памятки, консультации, фотовыставки, день открытых дверей)

Организация режима двигательной активности; воспитание культурно – гигиенических навыков; закаливающие процедуры; профилактико – оздоровительные мероприятия (массаж, лечебно-оздоровительные игры и т.д.). Пропаганда ЗОЖ в семье (листовки, буклеты, памятки, консультации, фотовыставки, день открытых дверей)

Организация режима двигательной активности; воспитание культурно – гигиенических навыков; закаливающие процедуры; профилактико – оздоровительные мероприятия (массаж, лечебно-оздоровительные игры и т.д.). Пропаганда ЗОЖ в семье (листовки, буклеты, памятки, консультации, фотовыставки, день открытых дверей)

8.2. Соблюдение требований санитарно-гигиенического и противоэпидемического режима

Соблюдение требований санитарно-гигиенического и противоэпидемического режима

Соблюдение требований санитарно-гигиенического и противоэпидемического режима

Соблюдение требований санитарно-гигиенического и противоэпидемического режима

Соблюдение требований санитарно-гигиенического и противоэпидемического режима

8.3.Производственный и детский травматизм (по вине работника)

 Отсутствие производственного детского травматизма (по вине работника)

Отсутствие производственного детского травматизма

Осуществление образовательной деятельности при  отсутствии производственного детского травматизма

Осуществление образовательной деятельности при  отсутствии производственного детского травматизма

8.4. Количество дней пропущенных по болезни на 1 воспитанника за год

Выполнение закаливающих мероприятий, пополнение физкультурного уголка нестандартным оборудованием для профилактики заболеваний, пропаганда ЗОЖ в семье (листовки, буклеты, памятки, консультации, фотовыставки, день открытых дверей)

Выполнение закаливающих мероприятий, пополнение физкультурного уголка нестандартным оборудованием для профилактики заболеваний, пропаганда ЗОЖ в семье (листовки, буклеты, памятки, консультации, фотовыставки, день открытых дверей)

Выполнение закаливающих мероприятий, пополнение физкультурного уголка нестандартным оборудованием для профилактики заболеваний, пропаганда ЗОЖ в семье (листовки, буклеты, памятки, консультации, фотовыставки, день открытых дверей)

8.5. Количество заболеваний детей за год в расчете на 1 дошкольника

Использование в работе разных видов гимнастик (утренняя, после сна, дыхательная Стрельниковой), массаж по Уманской, контрастное обливание ног,сон при открытых фрамугах, лечебно-оздоровительные игры, прогулки, плавание в бассейне, физкультурные занятия, соблюдение требований СаНПиН

Использование в работе разных видов гимнастик (утренняя, после сна, дыхательная Стрельниковой), массаж по Уманской, контрастное обливание ног, сон при открытых фрамугах, лечебно-оздоровительные игры, прогулки, плавание в бассейне, физкультурные занятия, соблюдение требований СаНПиН

Использование в работе разных видов гимнастик (утренняя, после сна, дыхательная Стрельниковой), массаж по Уманской, контрастное обливание ног, сон при открытых фрамугах, лечебно-оздоровительные игры, прогулки, плавание в бассейне, физкультурные занятия, соблюдение требований СаНПиН

9. Эффективность функционирования

9.1. Доля воспитанников, пользующихся платными дополнительными образовательными услугами

Дети нашей группы не пользовались платными дополнительными образовательными услугами, в связи с возрастными ограничениями

Информирование родителей о функционировании платных дополнительных образовательных услуг. Организация встречи родителей с руководителями платных дополнительных образовательных услуг.

Информирование родителей о функционировании платных дополнительных образовательных услуг. Организация встречи родителей с руководителями платных дополнительных образовательных услуг.

9.2. . Посещаемость воспитанниками  дошкольного образовательного учреждения

80% посещаемость воспитанниками ДОУ

Информирование родителей на сайте ДОУ- фото, видеоматериал режимных моментов, развлечений, утренников.

Информирование родителей на сайте ДОУ- фото, видеоматериал режимных моментов, развлечений, утренников

Информирование родителей на сайте ДОУ- фото, видеоматериал режимных моментов, развлечений, утренников

9.3. Доля воспитанников, занимающихся в кружках и секциях

Дети нашей группы не посещали кружки и секции ДОУ, в связи с возрастными ограничениями

Дети нашей группы не посещали кружки и секции ДОУ, в связи с возрастными ограничениями

Информирование родителей о функционировании кружков и секций ДОУ. Анкетирование, опрос родителей, беседы.  Организация встречи родителей с руководителями кружков.

Информирование родителей о функционировании кружков и секций ДОУ.

Организация встречи родителей с руководителями кружков

9.4. Создание развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования

В группе создана развивающая предметно-пространственная среда в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, модульный стандарт утвержден

В группе создана развивающая предметно-пространственная среда в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, модульный стандарт утвержден

В группе создана развивающая предметно-пространственная среда в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, модульный стандарт утвержден

В группе создана развивающая предметно-пространственная среда в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, модульный стандарт утвержден

9.5. Уровень психологической  комфортности в детском коллективе

Уровень психологической  комфортности в детском коллективе оптимальный

В группе созданы условия по психологической профилактике: уголок уединения, календарь настроения, альбом «Моя семья». Постоянно пополняется и изменяется предметно-развивающая речевая среда, что способствует положительному психологическому микроклимату в группе.

В ДОУ оборудована сенсорная комната.

Пополнять предметно-развивающую речевую среду, для того чтобы способствовать положительному психологическому микроклимату в группе.

Пополнять предметно-развивающую речевую среду, для того чтобы способствовать положительному психологическому микроклимату в группе.

9.6. Удовлетворенность родителей  деятельностью педагогов

Родители удовлетворены деятельностью педагога

Составление презентации по ознакомлению родителей с  Программой ДОУ, по положительной адаптации воспитанников к условиям ДОУ, по проблеме воспитания и развития, по преодолению речевого дефекта у воспитанников. Проведение активных форм работы с родителями: проведение открытых занятий, «День открытых дверей», семинары, практикумы, мастер-классы и т.д. Анкетирование родителей «Изучение образовательных потребностей родителей и детей»

Составление презентации по ознакомлению родителей с  Программой ДОУ, по проблеме воспитания и развития, по преодолению речевого дефекта у воспитанников. Проведение активных форм работы с родителями: проведение открытых занятий, «День открытых дверей», семинары, практикумы, мастер-классы и т.д. Анкетирование родителей «Изучение образовательных потребностей родителей и детей»

Составление презентации по ознакомлению родителей с  Программой ДОУ, по проблеме воспитания и развития, по преодолению речевого дефекта у воспитанников, по подготовке детей к обучению в школе. Проведение активных форм работы с родителями: проведение открытых занятий, «День открытых дверей», семинары, практикумы, мастер-классы и т.д. Анкетирование родителей «Изучение образовательных потребностей родителей и детей»

9.7.  Уровень мотивационной готовности родителей к сотрудничеству

 родителей готовы к сотрудничеству с ДОУ.

Проведение активных форм работы с родителями: семинары, практикумы, мастер-классы, «День открытых дверей», показы открытых занятий.

Проведение активных форм работы с родителями: семинары, практикумы, мастер-классы, «День открытых дверей», показы открытых занятий.

Проведение активных форм работы с родителями: семинары, практикумы, мастер-классы, «День открытых дверей», показы открытых занятий, психологические тренинги «Готов ли я стать родителем первоклассника».

10. Повышение качества образования

10.1. Доля детей, освоивших образовательную программу дошкольного образования

Ведение индивидуальных маршрутов развития ребенка, корректировка рабочей учебной программы в соответствии с ФГОС ДО и возрастными особенностями детей

Ведение индивидуальных маршрутов развития ребенка, корректировка рабочей учебной программы в соответствии с ФГОС ДО и возрастными особенностями детей

Ведение индивидуальных маршрутов развития ребенка, корректировка рабочей учебной программы в соответствии с ФГОС ДО и возрастными особенностями детей

10.2. Уровень готовности выпускников к школе

Ведение индивидуальных маршрутов развития ребенка, корректировка рабочей учебной программы в соответствии с ФГОС ДО и возрастными особенностями детей

Ведение индивидуальных маршрутов развития ребенка, корректировка рабочей учебной программы в соответствии с ФГОС ДО и возрастными особенностями детей

Ведение индивидуальных маршрутов развития ребенка, корректировка рабочей учебной программы в соответствии с ФГОС ДО и возрастными особенностями детей

 


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

C:\Users\Наталия\Desktop\мамино\фото ЧНН\моя работа\Конкурс художественной самодеятельности сотрудников ДОУ\DSCN8365.JPG

C:\Users\Наталия\Desktop\мамино\фото ЧНН\моя работа\Конкурс художественной самодеятельности сотрудников ДОУ\DSCN8643.JPG


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План действий педагога по реализации "Программы развития МБДОУ ДСКВ № 46 "Кот в сапогах"

Данный план - это модель по выстраиванию индивидуальных траекториц саморазвития, алгоритм работы на ближайшие 3 года...

Анализы планов действия педагога по реализации «Программы развития МБДОУ ДСКВ № 46 «Кот в сапогах»

Получение доступного и качественного образования продолжает оставаться одной из наиболее важной ценностей нашего общества. Именно поэтому новый закон «Об образовании в Российской Федерации» обязывает ...

План действия педагога по реализации «Программы развития МАДОУ ДС № 46 «Кот в сапогах»

План действия педагога по реализации Программы Развития на 2015-2017 года, направлен на повышение показателей эффективности деятельности педагога....

План действий педагога по реализации программы развития МБДОУ ДСКВ № 46 " Кот в сапогах"

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение         детский сад компенсирующего вида № 46 «Кот в сапогах»...

ПЛАН ДЕЙСТВИЙ ПЕДАГОГА по реализации «Программы развития МАДОУ города Нижневартовска ДС № 46 «Кот в сапогах» на 2015-17 учебный год

Данный план действий педагога - это модель по выстраиванию индивидуальных траекторий саморазвития, примерный алгоритм педагогической работы на ближайшие 3 года....

План действий педагога по реализации "Программы развития МДОУ ДСКВ №46 "Кот в сапогах" на 2015-2017

Данный план действий педагога - это модель по выстраиванию индивидуальных траекторий саморазвития, примерный алгоритм педагогической работы на ближайшие 3 года....