План действия педагога по реализации «Программы развития МАДОУ ДС № 46 «Кот в сапогах»
методическая разработка на тему
План действия педагога по реализации Программы Развития на 2015-2017 года, направлен на повышение показателей эффективности деятельности педагога.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_deystviya_pedagoga.doc | 117 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение г. Нижневартовска
детский сад № 46 «Кот в сапогах»
ПЛАН ДЕЙСТВИЙ ПЕДАГОГА ПО РЕАЛИЗАЦИИ
«Программы развития МАДОУ ДС № 46 «Кот в сапогах»
Коровина Ольга Викторовна, воспитатель высшей квалификационной категории |
г. Нижневартовск, 2015г.
Цель: обеспечение оптимальных условий для развития ДОУ и повышения эффективности образовательной деятельности в соответствии с требованиями современной образовательной политики, социально-экономическим развитием города Нижневартовска и потребностями личности.
Задачи:
- обеспечить высокое качество дошкольного коррекционного образования путем совершенствования здоровьесберегающих, безопасных и комфортных условий пребывания детей в ДОУ;
- обеспечить сохранение и укрепление здоровья обучающихся, через формирование потребности в здоровом образе жизни у всех участников образовательного процесса;
- расширить спектр предоставляемых дополнительных образовательных услуг через создание кружков и секций спортивно-оздоровительной направленности ;
- совершенствовать условия, обеспечивающие эффективность сотрудничества всех участников образовательного процесса, поддержку инновационной деятельности в и развитие кадрового потенциала;
- способствовать развитию потенциала педагогов через саморазвитие и самообразование на протяжении всей профессиональной деятельности для создания ситуации профессионального успеха;
- осуществить поэтапный переход ДОУ к реализации федерального образовательного стандарта дошкольного образования;
- ориентировать образование в ДОУ на развитие индивидуальных способностей каждого ребенка, выявление и поддержку детской одаренности и успешности каждого воспитанника.
Ожидаемые результаты:
Для детского сада – повышение конкурентоспособности учреждения;
для детей – получение полноценного качественного коррекционного образования в соответствии с индивидуальными запросами и возможностями каждого ребенка;
для педагогического коллектива – увеличение интереса к профессии и развитие профессиональной компетентности;
для семьи – сохранение здоровья ребенка и успешность ребенка при поступлении в школу;
для социума – реализация системы социального партнерства.
Персональные задачи педагога:
Цель: Обеспечение высокого качества дошкольного коррекционного образования, используя современные развивающие и здоровьесберегающие технологии, создание безопасных и комфортных условий пребывания детей в группе.
Задачи педагога:
- Повысить индекс здоровья воспитанников на 5%, используя индивидуальные маршруты оздоровления, здоровьесберегающие технологии, реализуя комплекс профилактических, закаливающих и физкультурно-оздоровительных мероприятий.
- Повысить уровень знаний детей по ознакомлению с окружающим и развитию речи до 80%, используя индивидуальные образовательные маршруты развития ребенка, дифференцированный подход в коррекционно-образовательной работе.
- Продолжать всесторонне совершенствовать речь детей через систематические занятия с использованием новых, совершенных технологий; индивидуально-коррекционную работу, использование индивидуальных маршрутов развития ребенка.
- Продолжать развивать коммуникативные навыки детей в различных ситуациях, используя разнообразные формы и методы работы с детьми и родителями, художественную литературу, комплекс игр-упражнений на развитие коммуникативных навыков детей.
- Повысить уровень мотивации, степень вовлеченности родителей к участию в образовательно-коррекционном процессе, в активном сотрудничестве по оздоровлению детей до 100%, создавая условия, обеспечивающие эффективность сотрудничества всех участников образовательного процесса, используя активные формы взаимодействия (игротеки, практикумы, мастер-классы, Дни открытых дверей, обмен опытом семейного воспитания, участие в совместных мероприятиях).
- Повысить свой профессиональный уровень через прохождение разных форм повышения квалификации, пополнение и расширение практического материала по теме самообразования, посещение ГМО и РМЦ различных направлений.
Предполагаемые результаты:
- Индекс здоровья составит 20.
- Уровень знаний детей по ознакомлению с окружающим и развитию речи повысится до85%
- У 90% детей сформируется желание подготовки к обучению в школе.
- Уровень мотивации, степень вовлеченности родителей к участию в образовательно-коррекционном процессе, в активном сотрудничестве по оздоровлению детей повысится до 100%.
План действия педагога по реализации Программы Развития
Индикатор оценки эффективности | Показатель эффективности труда педагога | Базовый индикатор на начало реализации Программы развития ДОУ | 2015 | 2016 | 2017 |
1. Соответствие деятельности требованиям законодательства | 1.1. Нарушение законодательства, требований охраны труда, пожарной безопасности | Отсутствие нарушений законодательства, требований охраны труда, пожарной безопасности | Осуществление образовательной деятельности при отсутствии нарушений законодательства, требований охраны труда, пожарной безопасности | Осуществление образовательной деятельности при отсутствии нарушений законодательства, требований охраны труда, пожарной безопасности | Осуществление образовательной деятельности при отсутствии нарушений законодательства, требований охраны труда, пожарной безопасности |
1.2.Обоснованные жалобы со стороны родителей (законных представителей) и работников | Отсутствие жалоб со стороны родителей (законных представителей) и работников | Отсутствие жалоб со стороны родителей (законных представителей) и работников | Осуществление образовательной деятельности при отсутствии жалоб со стороны родителей (законных представителей) и работников | Осуществление образовательной деятельности при отсутствии жалоб со стороны родителей (законных представителей) и работников | |
1.3. Исполнительская дисциплин | Отсутствие нарушений | Отсутствие нарушений, выполнение правил внутреннего трудового распорядка, отсутствие замечаний. | Отсутствие нарушений, выполнение правил внутреннего трудового распорядка, отсутствие замечаний. | Отсутствие нарушений, выполнение правил внутреннего трудового распорядка, отсутствие замечаний. | |
1.4.Оформление и ведение документации | Соответствует требованиям | Оформление и ведение документации в соответствии с требованиями нормативно-правовой базы | Оформление и ведение документации в соответствии с требованиями нормативно-правовой базы | Оформление и ведение документации в соответствии с требованиями нормативно-правовой базы | |
2. Функционирование системы государственно-общественного управления | 2.1.Привлечение дополнительных средств на цели развития образования | Привлечение дополнительных средств на цели развития образования. | Работа по привлечению дополнительных средств: кухонный гарнитур (Забелич М.Г.) | Планируется работа по привлечению дополнительных средств : шкаф для детской обуви в приемной. | Работа по привлечению дополнительных средств не планируется. |
2.2. Представление опыта деятельности государственно-общественного управления образовательной организации на муниципальном, региональном, федеральном уровнях (на основе подтверждающих документов) | Не принимала участие | Не принимала участие | Не планирую принимать участие | Не планирую принимать участие | |
2.3 Участие в деятельности государственно общественного управления образовательной организации | Не принимала участие | Не принимала участие | Не планирую принимать участие | Не планирую принимать участие | |
3. Информационная открытость | 3.1. Наличие личного блога на официальном сайте образовательного учреждения в соответствии с Правилами размещения в сети Интернет и обновления информации | Наличие личного сайта отсутствует | Создание личного сайта | Наличие личного сайта. Размещение в сети Интернет консультаций, памяток, рекомендаций и другой информации для родителей и педагогов по разным вопросам воспитания и образования детей с ОВЗ, материалов по теме самообразования. | Размещение в сети Интернет консультаций, памяток, рекомендаций и другой информации для родителей и педагогов по разным вопросам воспитания и образования детей с ОВЗ, материалов по теме самообразования. |
3.2. Наличие в кабинете сменяемой информации для родителей (законных представителей) | Наличие информационного стенда для родителей | Размещение информации для родителей на стенде на тему: «Психологические и возрастные особенности детей данного возраста», «Познавательное развитие дошкольника», «Безопасность дошкольника» | Размещение информации для родителей на стенде на тему: «Психологические и возрастные особенности детей данного возраста», «Познавательное развитие дошкольника», «Безопасность дошкольника» , родительский клуб "Родник здоровья". | Размещение информации для родителей на стенде на тему: «Психологические и возрастные особенности детей данного возраста», «Познавательное развитие дошкольника», «Безопасность дошкольника», родительский клуб "Будущий первоклассник" | |
3.3. Участие в открытых мероприятиях различного уровня (ГМО, РМЦ, конференции и др.) | Участие в ГМО, РМЦ в качестве слушателя | Участие в ГМО, РМЦ в качестве слушателя | Участие в ГМО, РМЦ в качестве слушателя | Участие в ГМО, РМЦ в качестве выступающего | |
3.4. Диссеминация опыта образовательной деятельности | Являлась слушателем педагогического опыта на уровне ДОУ | Являлась слушателем педагогического опыта на уровне ДОУ | Являлась слушателем педагогического опыта на уровне ДОУ | Планирую представить опыт на уровне ДОУ, на ГМО и РМЦ | |
4. Реализация мероприятий по привлечению и закреплению молодых педагогических работников в образовательном учреждении | 4.1. Реализация программы наставничества | Нет | Нет | Нет | Нет |
4.2. Участие молодых педагогических работников в очном этапе конкурсов профессионального мастерства на муниципальном, региональном, федеральном уровнях (на основе подтверждающих документов) | Нет | Нет | Нет | Нет | |
5. Развитие кадрового потенциала | 5.1. Участие педагогических работников в конкурсе профессионального мастерства «Педагог года города», «Педагогический дебют», «Общественное призвание», «Педагогические инициативы», «А я делаю так!» | Нет | Участие в творческой группе по подготовке конкурсанта ДОУ к конкурсу профессионального мастерства | Участие в творческой группе по подготовке конкурсанта ДОУ в конкурсах профессионального мастерства, оказание помощи в разработке и подготовке конкурсного мероприятия | Участие в творческой группе по подготовке конкурсанта ДОУ в конкурсах профессионального мастерства, оказание помощи в разработке и подготовке конкурсного мероприятия |
5.2. Результативность участия в конкурсе лучших педагогических работников Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа». Получение гранта: | Нет | Нет | Нет | Участие во всероссийском конкурсе педагогических работников Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа». | |
5.3. Своевременное прохождение курсов повышения квалификации | Прохождение курсов повышения квалификации | Прошла курсы профессиональной переподготовки "ФГОС ДО", | Пройти курсы повышения квалификации | Пройти курсы повышения квалификации | |
5.4. Внедрение инновационных технологий, направленных на развитие интеллектуальных и творческих способностей детей | Использование инновационных технологий, реализуемых педагогом, направленных на развитие интеллектуальных и творческих способностей детей | Использование элементов технологий Бизиковой О.А. «Развитие диалогической речи дошкольников в игре», Капитовской О. А., Плохотнюк М. Г.» «Развитие коммуникативных навыков, ТРИЗ, Ельцовой О.М., Горбачевской Н.Н. «Технология организации полноценной речевой деятельности в детском саду» | Принять участие в разработке метод пакета к программе одаренный ребенок | Внедрить разработку метод пакета к программе одаренный ребенок | |
6. Реализация программ, направленных на работу с одаренными воспитанниками | 6.1.Наличие победителей и призеров творческих и интеллектуальных конкурсов муниципального, регионального, всероссийского уровней | Наличие победителей и призеров творческих и интеллектуальных конкурсов муниципального, регионального, всероссийского уровней | Подготовка воспитанников к участию в конкурсах различного уровня | Подготовка воспитанников к участию в конкурсах различного уровня | Подготовка воспитанников к участию в конкурсах различного уровня |
6.2. Количество детей, принявших участие в творческих мероприятиях: олимпиадах, конкурсах различного уровня (количество детей) | Участие воспитанников в конкурсах различного уровня | 40% детей примут участие в творческих мероприятиях: конкурсах различного уровня | 75% детей примут участие в творческих мероприятиях: конкурсах различного уровня | 15% детей примут участие в творческих мероприятиях: конкурсах различного уровня | |
7. Инициативность, высокое качество деятельности | 7.1.Участие в постоянно действующих экспертных комиссиях, рабочих группах | Участие в экспертной и творческой группах ДОУ | Участие в рабочих группах ДОО | Участие в рабочих группах ДОО | Участие в рабочих группах ДОО |
7.2. Активное участие в жизни коллектива, проявление активной гражданской позиции | Активное участие в жизни коллектива, проявление активной гражданской позиции | Участие в конкурсе художественного мастерства среди педагогических работников, имеется Диплом 2 степени в номинации «Хореография», участие в утренниках, в оформлении участка (снежные постройки), субботниках, в параде посвященному 70-летию Победы | Участие в конкурсе художественного мастерства среди педагогических работников, активное участие в жизни коллектива | Участие в конкурсе художественного мастерства среди педагогических работников, активное участие в жизни коллектива | |
7.3. Участие в работе в психолого-медико-педагогическом консилиуме ДОУ | Участие в работе психолого-медико-педагогического консилиума ДОУ, подготовка документов на ПМПК | Участие в работе психолого-медико-педагогического консилиума ДОУ: подготовка документов на ПМПК | |||
8. Сохранение и укрепление здоровья воспитанников | 8.1. Эффективность выполнения мероприятий по реализации программы «Здоровье», эффективность применения в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий | Показатель индекса здоровья воспитанников по ДОУ составляет 33,9 | Показатель индекса здоровья воспитанников по группе составляет | Повысить показатель индекса здоровья воспитанников группы до | Показатель индекса здоровья воспитанников группы - |
8.2. Соблюдение требований санитарно-гигиенического и противоэпидемического режима | Соблюдение требований санитарно-гигиенического и противоэпидемического режима | Соблюдение требований санитарно-гигиенического и противоэпидемического режима | Соблюдение требований санитарно-гигиенического и противоэпидемического режима | Соблюдение требований санитарно-гигиенического и противоэпидемического режима | |
8.3.Производственный и детский травматизм (по вине работника) | Отсутствие производственного детского травматизма | Отсутствие производственного детского травматизма | Отсутствие производственного детского травматизма | Отсутствие производственного детского травматизма | |
8.4. Количество дней пропущенных по болезни на 1 воспитанника за год | Количество дней пропущенных по болезни на 1 воспитанника за год | Уменьшение количества дней, пропущенных по болезни | Уменьшение количества дней, пропущенных по болезни | ||
8.5. Количество заболеваний детей за год в расчете на 1 дошкольника | Количество заболеваний детей за год в расчете на 1 дошкольника | Уменьшение количества заболеваний | Уменьшение количества заболеваний | ||
9. Эффективность функционирования | 9.1. Доля воспитанников, пользующихся платными дополнительными образовательными услугами | Охват детей платными услугами в ДОО составляет | % воспитанников будут пользоваться платными дополнительными образовательными услугами | % воспитанников будут пользоваться платными дополнительными образовательными услугами | |
9.2. Посещаемость воспитанниками дошкольного образовательного учреждения | % - посещаемость воспитанниками ДОУ | % - посещаемость воспитанниками ДОУ | % - посещаемость воспитанниками ДОУ | ||
9.3. Доля воспитанников, занимающихся в кружках и секциях | % детей посещает спортивный кружок по плаванию | 50% будут посещать кружки и секции | 20% будут посещать кружки и секции | ||
9.4. Создание развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО | В группе создана развивающая предметно-пространственная среда в соответствии с ФГОС ДО | В группе создана развивающая предметно-пространственная среда в соответствии с ФГОС ДО | В группе создана развивающая предметно-пространственная среда в соответствии с ФГОС ДО | В группе создана развивающая предметно-пространственная среда в соответствии с ФГОС ДО | |
9.5. Уровень психологи-ческой комфортности в детском коллективе | Уровень психологической комфортности в детском коллективе оптимальный | Уровень психологической комфортности в детском коллективе оптимальный | Уровень психологической комфортности в детском коллективе оптимальный | Уровень психологической комфортности в детском коллективе допустимый | |
9.6. Удовлетворенность родителей деятельностью педагогов | Родители удовлетворены деятельностью педагога | 100% родителей удовлетворены деятельностью педагога | Составление презентации по ознакомлению родителей с Программой ДОУ, с вопросами воспитания и развития детей с особыми образовательными потребностями, преодоления речевого дефекта у воспитанников, способствование положительной адаптации воспитанников к условиям ДОУ. Проведение активных форм взаимодействия: открытые занятия, «Дни открытых дверей», семинары, практикумы, мастер-классы и т.д. Анкетирование родителей «Изучение образовательных потребностей родителей и детей» | Составление презентации по ознакомлению родителей с Программой ДОУ, с вопросами воспитания и развития детей с особыми образовательными потребностями, преодоления речевого дефекта у воспитанников, способствование положительной адаптации воспитанников к условиям ДОУ. Проведение активных форм взаимодействия: открытые занятия, «Дни открытых дверей», семинары, практикумы, мастер-классы и т.д. Анкетирование родителей «Изучение образовательных потребностей родителей и детей» | |
9.7. Уровень мотивационной готовности родителей к сотрудничеству | Родители готовы к сотрудничеству с ДОУ. | 90% родителей готовы к сотрудничеству с ДОУ. | 95% родителей готовы к сотрудничеству с ДОУ. | 80% родителей готовы к сотрудничеству с ДОУ. | |
10. Повышение качества образования | 10.1. Доля детей, освоивших образовательную программу дошкольного образования | Ведение индивидуальных маршрутов развития ребенка, корректировка рабочей учебной программы в соответствии с ФГОС ДО и возрастными особенностями детей | % детей освоили образовательную программу дошкольного образования старшей (5-6 лет) возрастной группы | 90% детей освоят образовательную программу дошкольного образования старшей (6-8 лет) возрастной группы | 30% детей освоят образовательную программу дошкольного образования средней (4-5лет) возрастной группы |
10.2. Уровень готовности выпускников к школе | Ведение индивидуальных маршрутов развития ребенка, корректировка рабочей учебной программы в соответствии с ФГОС ДО и возрастными особенностями детей | Группа не выпускная | 100 % (уровень готовности по д/с) | Группа не выпускная |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План действий педагога по реализации "Программы развития МБДОУ ДСКВ № 46 "Кот в сапогах"
Данный план - это модель по выстраиванию индивидуальных траекториц саморазвития, алгоритм работы на ближайшие 3 года...
Анализы планов действия педагога по реализации «Программы развития МБДОУ ДСКВ № 46 «Кот в сапогах»
Получение доступного и качественного образования продолжает оставаться одной из наиболее важной ценностей нашего общества. Именно поэтому новый закон «Об образовании в Российской Федерации» обязывает ...
План действий педагога по реализации «Программы развития МБДОУ ДСКВ № 46 «Кот в сапогах»
Основной целью действий педагога образовательного учреждения является обеспечение оптимальных условий для развития ДОУ и повышения эффективности образовательной деятельности в соответствии с требовани...
План действий педагога по реализации программы развития МБДОУ ДСКВ № 46 " Кот в сапогах"
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида № 46 «Кот в сапогах»...
ПЛАН ДЕЙСТВИЙ ПЕДАГОГА ПО РЕАЛИЗАЦИИ «Программы развития МДОУ ДСКВ № 46 «Кот в сапогах» на 2015-17 учебный год
План профессионального развития педагога...
ПЛАН ДЕЙСТВИЙ ПЕДАГОГА по реализации «Программы развития МАДОУ города Нижневартовска ДС № 46 «Кот в сапогах» на 2015-17 учебный год
Данный план действий педагога - это модель по выстраиванию индивидуальных траекторий саморазвития, примерный алгоритм педагогической работы на ближайшие 3 года....
План действий педагога по реализации «Программы развития МАДОУ города Нижневартовска ДС № 46 «Кот в сапогах» на 2015-17 учебный год
Данный план - это модель по выстраиванию индивидуальных траектории саморазвития, алгоритм работы на ближайшие 3 года, направлен на повышение показателей эффективности деятельности педагога....