План действия педагога по реализации «Программы развития МАДОУ ДС № 46 «Кот в сапогах»
методическая разработка на тему

Коровина Ольга Викторовна

План действия педагога по реализации Программы Развития на 2015-2017 года, направлен на повышение показателей эффективности деятельности педагога.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_deystviya_pedagoga.doc117 КБ

Предварительный просмотр:

        Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение г. Нижневартовска

        детский сад  № 46 «Кот в сапогах»

        

ПЛАН ДЕЙСТВИЙ ПЕДАГОГА ПО РЕАЛИЗАЦИИ

«Программы развития МАДОУ ДС № 46 «Кот в сапогах»

Коровина Ольга Викторовна,

воспитатель высшей

квалификационной категории

                                                                         

г. Нижневартовск, 2015г.

Цель: обеспечение оптимальных условий для развития ДОУ и повышения эффективности образовательной деятельности в соответствии с требованиями современной образовательной политики, социально-экономическим развитием города Нижневартовска и потребностями личности.  

Задачи: 

  • обеспечить высокое качество дошкольного коррекционного образования путем совершенствования здоровьесберегающих, безопасных и комфортных условий пребывания детей в ДОУ;
  • обеспечить сохранение и укрепление здоровья обучающихся, через формирование потребности в здоровом образе жизни у всех участников образовательного процесса;
  • расширить спектр предоставляемых дополнительных образовательных услуг через создание кружков и секций спортивно-оздоровительной направленности ;
  • совершенствовать условия, обеспечивающие эффективность сотрудничества всех участников образовательного процесса, поддержку инновационной деятельности в и развитие  кадрового потенциала;
  • способствовать развитию потенциала педагогов через саморазвитие и самообразование на протяжении всей профессиональной деятельности для создания ситуации профессионального успеха; 
  • осуществить поэтапный переход ДОУ к реализации федерального образовательного стандарта дошкольного образования;
  • ориентировать образование в ДОУ на развитие индивидуальных способностей каждого ребенка, выявление и поддержку детской одаренности и успешности каждого воспитанника.

 

Ожидаемые результаты:

Для детского сада – повышение конкурентоспособности учреждения;

для детей – получение полноценного качественного коррекционного образования в соответствии с индивидуальными запросами и возможностями каждого ребенка;

для педагогического коллектива – увеличение интереса к профессии и развитие профессиональной компетентности;

для семьи – сохранение здоровья ребенка и успешность ребенка при поступлении в школу;

для социума – реализация системы социального партнерства. 

Персональные задачи педагога:

Цель: Обеспечение высокого качества дошкольного коррекционного образования, используя современные развивающие и здоровьесберегающие технологии, создание  безопасных и комфортных условий пребывания детей в группе.

Задачи педагога:

  • Повысить индекс здоровья воспитанников на 5%, используя индивидуальные маршруты оздоровления, здоровьесберегающие технологии, реализуя комплекс  профилактических, закаливающих и физкультурно-оздоровительных мероприятий.
  • Повысить уровень знаний  детей  по ознакомлению с окружающим и развитию речи до 80%, используя индивидуальные образовательные маршруты развития ребенка,  дифференцированный подход в коррекционно-образовательной работе.
  • Продолжать всесторонне совершенствовать речь детей через систематические занятия с использованием новых, совершенных технологий; индивидуально-коррекционную работу, использование индивидуальных маршрутов развития ребенка.
  • Продолжать развивать коммуникативные навыки детей в различных ситуациях, используя разнообразные формы и методы работы с детьми и родителями, художественную литературу, комплекс игр-упражнений на развитие коммуникативных навыков детей.
  • Повысить уровень мотивации, степень вовлеченности родителей к участию в образовательно-коррекционном процессе, в активном сотрудничестве по оздоровлению детей до 100%,  создавая условия, обеспечивающие эффективность сотрудничества всех участников образовательного процесса, используя активные формы взаимодействия  (игротеки, практикумы, мастер-классы, Дни открытых дверей, обмен опытом семейного воспитания, участие в совместных мероприятиях).
  • Повысить свой профессиональный уровень через прохождение разных форм повышения квалификации, пополнение и расширение практического материала по теме самообразования, посещение ГМО и РМЦ различных направлений.

Предполагаемые результаты:

  • Индекс здоровья  составит 20.
  • Уровень знаний детей по ознакомлению с окружающим и развитию речи повысится до85%
  • У 90% детей сформируется желание подготовки к обучению в школе.
  • Уровень мотивации, степень вовлеченности родителей к участию в образовательно-коррекционном процессе, в активном сотрудничестве по оздоровлению детей  повысится до 100%.

План действия педагога по реализации Программы Развития

Индикатор оценки эффективности

Показатель эффективности  труда педагога

Базовый индикатор на начало реализации Программы развития  ДОУ

2015

2016

2017

1.  Соответствие деятельности требованиям законодательства

1.1. Нарушение законодательства, требований охраны труда, пожарной безопасности  

Отсутствие нарушений законодательства, требований охраны труда, пожарной безопасности  

 Осуществление образовательной деятельности при  отсутствии нарушений законодательства, требований охраны труда, пожарной безопасности  

 Осуществление образовательной деятельности при  отсутствии нарушений законодательства, требований охраны труда, пожарной безопасности  

 Осуществление образовательной деятельности при  отсутствии нарушений законодательства, требований охраны труда, пожарной безопасности  

1.2.Обоснованные жалобы со стороны родителей (законных представителей) и работников  

 Отсутствие жалоб со стороны родителей (законных представителей) и работников

 Отсутствие жалоб со стороны родителей (законных представителей) и работников

Осуществление образовательной деятельности при отсутствии жалоб со стороны родителей (законных представителей) и работников

Осуществление образовательной деятельности при отсутствии жалоб со стороны родителей (законных представителей) и работников

1.3. Исполнительская дисциплин

Отсутствие нарушений

Отсутствие нарушений, выполнение правил внутреннего трудового распорядка, отсутствие замечаний.

Отсутствие нарушений, выполнение правил внутреннего трудового распорядка, отсутствие замечаний.

Отсутствие нарушений, выполнение правил внутреннего трудового распорядка, отсутствие замечаний.

1.4.Оформление и  ведение документации

Соответствует требованиям

Оформление и  ведение документации в соответствии с требованиями нормативно-правовой базы

Оформление и  ведение документации в соответствии с требованиями нормативно-правовой базы

Оформление и  ведение документации в соответствии с требованиями нормативно-правовой базы

2. Функционирование системы государственно-общественного управления

2.1.Привлечение дополнительных средств на цели развития образования

 Привлечение дополнительных средств на цели развития образования.

Работа по привлечению дополнительных средств: кухонный гарнитур (Забелич М.Г.)

Планируется работа по привлечению дополнительных средств : шкаф для детской обуви в приемной.

Работа по привлечению дополнительных средств не планируется.

2.2. Представление опыта деятельности государственно-общественного управления образовательной организации на муниципальном, региональном, федеральном уровнях (на основе подтверждающих документов)

Не принимала участие

Не принимала участие

Не планирую принимать участие

Не планирую принимать участие

2.3 Участие в деятельности государственно общественного управления образовательной организации

Не принимала участие

Не принимала участие

Не планирую принимать участие

Не планирую принимать участие

3. Информационная открытость

3.1. Наличие личного блога на официальном сайте образовательного учреждения в соответствии с Правилами размещения в сети Интернет и обновления информации

Наличие личного сайта отсутствует

Создание  личного сайта

Наличие личного сайта. Размещение в сети Интернет консультаций, памяток, рекомендаций и другой информации  для родителей  и педагогов по разным вопросам воспитания и образования детей с ОВЗ, материалов по теме самообразования.

Размещение в сети Интернет консультаций, памяток, рекомендаций и другой информации  для родителей и педагогов  по разным вопросам воспитания и образования детей с ОВЗ, материалов по теме самообразования.

3.2. Наличие в  кабинете сменяемой информации для родителей (законных представителей)  

Наличие информационного стенда для родителей  

Размещение информации для родителей на стенде на тему: «Психологические и возрастные особенности детей данного возраста», «Познавательное развитие дошкольника», «Безопасность дошкольника»

Размещение информации для родителей на стенде на тему: «Психологические и возрастные особенности детей данного возраста», «Познавательное развитие дошкольника», «Безопасность дошкольника» , родительский клуб "Родник здоровья".

Размещение информации для родителей на стенде на тему: «Психологические и возрастные особенности детей данного возраста», «Познавательное развитие дошкольника», «Безопасность дошкольника», родительский клуб "Будущий первоклассник"

3.3. Участие в открытых мероприятиях различного уровня (ГМО, РМЦ, конференции и др.)

Участие в ГМО, РМЦ в качестве слушателя

Участие в ГМО, РМЦ в качестве слушателя

Участие в ГМО, РМЦ в качестве слушателя

Участие в ГМО, РМЦ в качестве выступающего

3.4. Диссеминация опыта образовательной деятельности

Являлась слушателем педагогического опыта  на уровне ДОУ

Являлась слушателем педагогического опыта  на уровне ДОУ

Являлась слушателем педагогического опыта  на уровне ДОУ

Планирую представить опыт на уровне ДОУ, на ГМО и РМЦ

4. Реализация мероприятий по привлечению и закреплению молодых педагогических работников в образовательном учреждении

4.1. Реализация  программы наставничества

Нет

Нет

Нет

Нет

4.2. Участие молодых педагогических работников в очном этапе конкурсов профессионального мастерства на муниципальном, региональном, федеральном уровнях (на основе подтверждающих документов)  

Нет

Нет

Нет

Нет

5. Развитие кадрового потенциала

5.1. Участие педагогических работников в конкурсе профессионального мастерства «Педагог года города», «Педагогический дебют», «Общественное призвание», «Педагогические инициативы», «А я делаю так!»

Нет

Участие в творческой группе по подготовке конкурсанта ДОУ к конкурсу профессионального мастерства

Участие в творческой группе по подготовке конкурсанта ДОУ в конкурсах профессионального мастерства,  оказание помощи в разработке и подготовке конкурсного мероприятия

Участие в творческой группе по подготовке конкурсанта ДОУ в конкурсах профессионального мастерства,  оказание помощи в разработке и подготовке конкурсного мероприятия

5.2. Результативность участия в конкурсе лучших педагогических работников Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа». Получение гранта:

Нет

Нет

Нет

Участие во всероссийском конкурсе педагогических работников Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа».

5.3. Своевременное прохождение курсов повышения квалификации

Прохождение курсов повышения квалификации

Прошла курсы профессиональной переподготовки  "ФГОС ДО",

Пройти курсы повышения квалификации

Пройти курсы повышения квалификации

5.4. Внедрение инновационных технологий, направленных на развитие интеллектуальных и творческих способностей детей

Использование инновационных технологий, реализуемых  педагогом, направленных на развитие интеллектуальных и творческих способностей детей

Использование элементов технологий  Бизиковой О.А. «Развитие диалогической речи дошкольников в игре»,  Капитовской О. А., Плохотнюк М. Г.» «Развитие коммуникативных навыков, ТРИЗ, Ельцовой О.М., Горбачевской Н.Н. «Технология организации полноценной речевой деятельности в детском саду»

Принять участие в разработке метод пакета к программе одаренный ребенок

Внедрить  разработку метод пакета к программе одаренный ребенок

6. Реализация программ, направленных на работу с одаренными воспитанниками

6.1.Наличие победителей и призеров  творческих и интеллектуальных конкурсов муниципального, регионального, всероссийского уровней

Наличие победителей и призеров  творческих и интеллектуальных конкурсов муниципального, регионального, всероссийского уровней

Подготовка воспитанников к участию в конкурсах различного уровня

Подготовка воспитанников к участию в конкурсах различного уровня

Подготовка воспитанников к участию в конкурсах различного уровня

6.2. Количество детей, принявших участие в творческих мероприятиях: олимпиадах, конкурсах различного уровня (количество детей)

Участие воспитанников  в конкурсах различного уровня

40% детей примут участие в творческих мероприятиях: конкурсах различного уровня

75% детей примут  участие в творческих мероприятиях: конкурсах различного уровня

15% детей примут участие в творческих мероприятиях: конкурсах различного уровня

7. Инициативность, высокое качество деятельности

7.1.Участие в постоянно действующих экспертных комиссиях, рабочих группах

Участие в экспертной и творческой группах ДОУ

Участие в рабочих группах ДОО

Участие в рабочих группах ДОО

Участие в рабочих группах ДОО

7.2. Активное участие в жизни коллектива, проявление активной гражданской позиции

Активное участие в жизни коллектива, проявление активной гражданской позиции

Участие в конкурсе художественного мастерства среди педагогических работников, имеется Диплом 2 степени в номинации «Хореография», участие в утренниках, в оформлении участка (снежные  постройки), субботниках, в параде посвященному 70-летию Победы

Участие в конкурсе художественного мастерства среди педагогических работников, активное участие в жизни коллектива

Участие в конкурсе художественного мастерства среди педагогических работников, активное участие в жизни коллектива

7.3. Участие в работе в психолого-медико-педагогическом консилиуме ДОУ

Участие в работе психолого-медико-педагогического консилиума ДОУ, подготовка документов на ПМПК

Участие в работе психолого-медико-педагогического консилиума ДОУ: подготовка документов на ПМПК

8. Сохранение и укрепление здоровья воспитанников

8.1. Эффективность выполнения мероприятий по реализации программы «Здоровье», эффективность применения в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий

Показатель индекса здоровья воспитанников по ДОУ составляет 33,9

Показатель индекса здоровья воспитанников по группе  составляет

Повысить показатель индекса здоровья воспитанников группы до

Показатель индекса здоровья воспитанников группы -

8.2. Соблюдение требований санитарно-гигиенического и противоэпидемического режима

Соблюдение требований санитарно-гигиенического и противоэпидемического режима

Соблюдение требований санитарно-гигиенического и противоэпидемического режима

Соблюдение требований санитарно-гигиенического и противоэпидемического режима

Соблюдение требований санитарно-гигиенического и противоэпидемического режима

8.3.Производственный и детский травматизм (по вине работника)

Отсутствие производственного детского травматизма

Отсутствие производственного детского травматизма

Отсутствие производственного детского травматизма

Отсутствие производственного детского травматизма

8.4. Количество дней пропущенных по болезни на 1 воспитанника за год

Количество дней пропущенных по болезни на 1 воспитанника за год

Уменьшение количества дней, пропущенных по болезни

Уменьшение количества дней, пропущенных по болезни

8.5. Количество заболеваний детей за год в расчете на 1 дошкольника

 Количество заболеваний детей за год в расчете на 1 дошкольника

Уменьшение количества заболеваний

Уменьшение количества заболеваний

9. Эффективность функционирования

9.1. Доля воспитанников, пользующихся платными дополнительными образовательными услугами

Охват детей платными услугами в ДОО составляет

   % воспитанников будут пользоваться платными дополнительными образовательными услугами

     %

воспитанников будут пользоваться платными дополнительными образовательными услугами

9.2.  Посещаемость воспитанниками дошкольного образовательного учреждения

    % - посещаемость воспитанниками ДОУ

    % - посещаемость воспитанниками ДОУ

     % - посещаемость воспитанниками ДОУ

9.3. Доля воспитанников, занимающихся в кружках и секциях

     % детей посещает спортивный  кружок по плаванию

50% будут посещать кружки и секции

20%  будут посещать кружки и секции

9.4. Создание развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО

В группе создана развивающая предметно-пространственная среда в соответствии с ФГОС ДО

В группе создана развивающая предметно-пространственная среда в соответствии с ФГОС ДО

В группе создана развивающая предметно-пространственная среда в соответствии с ФГОС ДО

В группе создана развивающая предметно-пространственная среда в соответствии с ФГОС ДО

9.5. Уровень психологи-ческой  комфортности в детском коллективе

Уровень психологической  комфортности в детском коллективе оптимальный

Уровень психологической комфортности в детском коллективе оптимальный

Уровень психологической  комфортности в детском коллективе оптимальный

Уровень психологической комфортности в детском коллективе допустимый

9.6. Удовлетворенность родителей  деятельностью педагогов

Родители удовлетворены деятельностью педагога

100% родителей удовлетворены деятельностью педагога

Составление презентации по ознакомлению родителей с  Программой ДОУ,  с вопросами  воспитания и развития детей с особыми образовательными потребностями, преодоления речевого дефекта у воспитанников, способствование положительной адаптации воспитанников к условиям ДОУ. Проведение активных форм взаимодействия:  открытые занятия, «Дни открытых дверей», семинары, практикумы, мастер-классы и т.д. Анкетирование родителей «Изучение образовательных потребностей родителей и детей»

Составление презентации по ознакомлению родителей с  Программой ДОУ,  с вопросами  воспитания и развития детей с особыми образовательными потребностями, преодоления речевого дефекта у воспитанников, способствование положительной адаптации воспитанников к условиям ДОУ. Проведение активных форм взаимодействия:  открытые занятия, «Дни открытых дверей», семинары, практикумы, мастер-классы и т.д. Анкетирование родителей «Изучение образовательных потребностей родителей и детей»

9.7.  Уровень мотивационной готовности родителей к сотрудничеству

Родители  готовы к сотрудничеству с ДОУ.

90% родителей готовы к сотрудничеству с ДОУ.

95% родителей готовы к сотрудничеству с ДОУ.

80% родителей готовы к сотрудничеству с ДОУ.

10. Повышение качества образования

10.1. Доля детей, освоивших образовательную программу дошкольного образования

Ведение индивидуальных маршрутов развития ребенка, корректировка рабочей учебной программы в соответствии с ФГОС ДО и возрастными особенностями детей

   % детей освоили образовательную программу дошкольного образования старшей (5-6 лет) возрастной группы

90% детей освоят образовательную программу дошкольного образования старшей (6-8 лет) возрастной группы

30% детей освоят образовательную программу дошкольного образования средней (4-5лет) возрастной группы

10.2. Уровень готовности выпускников к школе

Ведение индивидуальных маршрутов развития ребенка, корректировка рабочей учебной программы в соответствии с ФГОС ДО и возрастными особенностями детей

Группа не выпускная

100 % (уровень готовности по д/с)

Группа не выпускная


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План действий педагога по реализации "Программы развития МБДОУ ДСКВ № 46 "Кот в сапогах"

Данный план - это модель по выстраиванию индивидуальных траекториц саморазвития, алгоритм работы на ближайшие 3 года...

Анализы планов действия педагога по реализации «Программы развития МБДОУ ДСКВ № 46 «Кот в сапогах»

Получение доступного и качественного образования продолжает оставаться одной из наиболее важной ценностей нашего общества. Именно поэтому новый закон «Об образовании в Российской Федерации» обязывает ...

План действий педагога по реализации «Программы развития МБДОУ ДСКВ № 46 «Кот в сапогах»

Основной целью действий педагога образовательного учреждения является обеспечение оптимальных условий для развития ДОУ и повышения эффективности образовательной деятельности в соответствии с требовани...

План действий педагога по реализации программы развития МБДОУ ДСКВ № 46 " Кот в сапогах"

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение         детский сад компенсирующего вида № 46 «Кот в сапогах»...

ПЛАН ДЕЙСТВИЙ ПЕДАГОГА по реализации «Программы развития МАДОУ города Нижневартовска ДС № 46 «Кот в сапогах» на 2015-17 учебный год

Данный план действий педагога - это модель по выстраиванию индивидуальных траекторий саморазвития, примерный алгоритм педагогической работы на ближайшие 3 года....

План действий педагога по реализации «Программы развития МАДОУ города Нижневартовска ДС № 46 «Кот в сапогах» на 2015-17 учебный год

Данный план - это модель по выстраиванию индивидуальных траектории саморазвития, алгоритм работы на ближайшие 3 года, направлен на повышение показателей эффективности деятельности педагога....