План действий педагога по реализации программы развития МБДОУ ДСКВ № 46 " Кот в сапогах"
материал по теме

Петрова Светлана Владимировна

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

         детский сад компенсирующего вида № 46 «Кот в сапогах»

         для детей с тяжелыми нарушениями речи

 

 

 

 

 

 

ПЛАН ДЕЙСТВИЙ ПЕДАГОГА ПО РЕАЛИЗАЦИИ

Программы развития МБДОУ ДСКВ № 46 «Кот в сапогах»

 

 

                                                                                                                  Петрова Светлана Владимировна                                                

                                                                                                                  Должность: воспитатель

 

г. Нижневартовск, 2014г.

 

 

Цель: программы « Развития МБДОУ № 46 на 2014 – 2016 годы»

обеспечение оптимальных условий для повышения эффективности коррекционно-развивающего процесса и приоритетов современной образовательной политики государства и потребностями личности, в соответствии с федеральными государственными требованиями к содержанию основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

-    Задачи:

-    обеспечить высокое качество дошкольного коррекционного образования путем создания здоровьесберегающих, безопасных и комфортных условий пребывания детей в ДОУ;

-    обеспечить сохранение и укрепление здоровья  воспитанников, через формирование потребности в здоровом образе жизни у всех участников образовательного процесса;

-                       расширить спектр предоставляемых дополнительных образовательных услуг через  создание группы подготовки детей, не посещающих ДОУ к обучению в школе;

создать условия, обеспечивающие эффективность сотрудничества всех участников образовательного процесса, поддержку инновационной деятельности в и развитие  кадрового потенциала.

 Цель:

обеспечение эффективности реализации программы « Развития МБДОУ № 46 на 2014 – 2016 годы» путем выполнения мероприятий индивидуального плана развития педагога

Задачи:

1.Увеличить до  85% количество детей освоивших программный материал через внедрение в работу индивидуальных маршрутов развития ребенка с учетом зоны ближайшего развития.

2. Обеспечить уровень удовлетворенности родителей качеством и количеством образовательных услуг до 92% , используя активные формы  взаимодействия.

3. Повысить индекс здоровья на 1% через внедрение  здоровьесберегающих технологий.

4.Принять активное участие в приоритетном национальном проекте « Образование».

5. Внедряя информационные коммуникативные технологии, обеспечить эффективность образовательного процесса.

6.Повысить профессиональный уровень  через прохождение различных форм повышения квалификации.

Ожидаемые результаты:

1.    Увеличится  количество детей освоивших программный материал до85%.

2.  Возрастет удовлетворенность родителей качеством и количеством образовательных услуг до  92%.

 3. Позитивная динамика  индекса здоровья увеличится на 1%.

 4. Участие   в приоритетном национальном проекте « Образование»

5. Повышение педагогического профессионального уровня через прохождение курсов повышения квалификации, использование в работе информационно-коммуникативных технологий, подтверждение уровня квалификации

 

 

 

 

 

 

Разделы программных мероприятий

Базовый индикатор на начало реализации Программы развития  ДОУ

 

 Содержание мероприятий

Прогнозируемые результаты по Программе Развития ДОУ

 

 

2014год

Средний дошкольный возраст

2015 год

Старший дошкольный возраст

2016 год

  Старший дошкольный возраст 

 

Результаты деятельности

 

1. Повышение качества образования

 

 

 1.1. Доля детей, освоивших образовательную программу дошкольного образования

Среднегодовое количество детей, освоивших образовательную программу  64%

Корректировка  индивидуальных маршрутов развития ребенка,  рабочей учебной программы с учетом возрастных особенностей детей

Ведение дневника взаимодействия педагогов группы с логопедами и профильными специалистами

Корректировка индивидуальных маршрутов развития ребенка,  рабочей учебной программы с учетом возрастных особенностей детей

Ведение дневника взаимодействия педагогов группы с логопедами и профильными специалистами

Введение индивидуальных маршрутов развития ребенка, разработка рабочей учебной программы с учетом возрастных особенностей детей

Ведение дневника взаимодействия педагогов группы с логопедами и профильными специалистами

Среднегодовое количество детей, освоивших образовательную программу  составит 70%

 

 

1.2. Уровень готовности выпускников к школе

84% выпускников готовы к школе на достаточном уровне

Введение индивидуальных маршрутов развития ребенка, разработка рабочей учебной программы с учетом возрастных особенностей детей

 

Ведение дневника взаимодействия педагогов группы с логопедами и профильными специалистами

 

Ведение дневника взаимодействия педагогов группы с логопедами и профильными специалистами

Корректировка индивидуальных маршрутов развития ребенка,  рабочей учебной программы с учетом возрастных особенностей детей;

Внедрение программы: «Игры, состязания и самобытные физические упражнения народов Севера» Синявский Н.И., Власов В.В., Фынтынэ О.А.

Ведение дневника взаимодействия педагогов группы с логопедами и профильными специалистами

Корректировка индивидуальных маршрутов развития ребенка,  рабочей учебной программы с учетом возрастных особенностей детей;

Внедрение дополнительной  образовательной программы: «Игры, народов Севера»

Ведение дневника взаимодействия педагогов группы с логопедами и профильными специалистами

90% выпускников готовы к школе на достаточном уровне

 

 

1.3. Уровень овладения воспитанниками основами культуры здорового образа жизни

64 % воспитанников, овладевших основами культуры здорового образа жизни

 

 

 

 

 

 

 

Разработка мини-программы и индивидуальных маршрутов по сохранению и укреплению здоровья воспитанников в соответствии с возрастом детей.

Внедрение антистрессовой гимнастики профессора  Т.Ф. Акбашева, Нестеренко «Гимнастика маленьких волшебников». Изучение инновационной технологии «Стопотерапия».

Привлекать родителей к сотрудничеству в вопросах оздоровления детей, через применение активных форм взаимодействия с использованием нетрадиционных методов по профилактике заболеваний.

Корректировка  мини-программы и индивидуальных маршрутов по сохранению и укреплению здоровья воспитанников в соответствии с возрастом детей.

Внедрение  в работу дыхательной гимнастики по методике Стрельниковой Изучение и апробирование антистрессовой гимнастики профессора  Т.Ф. Акбашева.

Привлекать родителей к сотрудничеству в вопросах оздоровления детей, через применение активных и нетрадиционных  форм взаимодействия

Корректировка  мини-программы и индивидуальных маршрутов по сохранению и укреплению здоровья воспитанников в соответствии с возрастом детей.

Внедрение  в работу дыхательной гимнастики по методике Стрельниковой Изучение и апробирование антистрессовой гимнастики профессора  Т.Ф. Акбашева.

Привлекать родителей к сотрудничеству в вопросах оздоровления детей, через применение активных и нетрадиционных  форм взаимодействия

70% воспитанников, овладевших основами культуры здорового образа жизни

 

 

1.4. Участие детей в творческих мероприятиях: олимпиадах, конкурсах различного уровня (количество детей в %)

 

15%  воспитанников, принявших участие в творческих мероприяти-ях: олимпиадах, конкурсах различного уровня

Подготовка воспитанников к участию в конкурсах в ДОУ, в  конкурсах различного уровня, наличие призовых мест.  Проведение детских праздников, театральных представлений, спортивных развлечений.

Подготовка воспитанников к участию в конкурсах в ДОУ, в  конкурсах различного уровня, наличие призовых мест.  Проведение детских праздников, театральных представлений, спортивных развлечений.

Подготовка воспитанников к участию в конкурсах в ДОУ, в  конкурсах различного уровня, наличие призовых мест.  Проведение детских праздников, театральных представлений, спортивных развлечений.

21% воспитанников примут участие в творческих  мероприятиях: олимпиадах, конкурсах различного уровня

 

Условия функционирования и развития

 

2. Условия для осуществления образовательного процесса.  Инновационная деятельность и развитие кадрового потенциала

 

2.1. Внедрение инновационных технологий, направленных на развитие интеллектуальных и творческих способностей детей в соответствии с ФГОС (БОС, сенсорные комнаты, интерактивное оборудование), на основании подтвержденных результатов

Используемые инновационные технологии, реализуемые  педагогом, направленные на развитие интеллектуальных и творческих способностей детей:

- авторские;

-разработанные педагогом

Изучение и апробирование технологии Бизиковой О.А. «Развитие диалогической речи дошкольников в игре»

Изучение инновационной технологии «мнемотехника» для развития речи у дошкольников

Внедрение в работу  технологии Бизиковой О.А. «Развитие диалогической речи дошкольников в игре»

Изучение и апробирование антистрессовой гимнастики профессора  Т.Ф. Акбашева; технологии ТРИЗ,

инновационной технологии

«мнемотехника» для развития речи у дошкольников

 

Изучение и внедрение программы: «Игры, состязания и самобытные физические упражнения народов Севера» Синявский Н.И., Власов В.В., Фынтынэ О.А.

 

Внедрение программы: «Игры, состязания и самобытные физические упражнения народов Севера» Синявский Н.И., Власов В.В., Фынтынэ О.А.

 

Создание банка используемых  инновационных технологий, обобщение опыта на разном уровне

 

2.2.  Увеличение доли детей, охваченных современными информационными и здоровьесберегающими технологиями:

«БОС-здоровье»

60% воспитанников охваченных занятиями по технологии «БОС- здоровье»

Презентация для родителей  здоровьесберегающей технологии

«БОС-здоровье», сбор справок

  Выполнение рекомендаций специалиста для закрепления полученных навыков.

Информирование родителей о здоровьесберегающей технологии

«БОС-здоровье»

66% воспитанников охваченных занятиями по технологии «БОС- здоровье»

 

«Видимая речь»

 

 

 

 

35% воспитанников, охваченных занятиями по технологии «Видимая речь»

Информирование родителей о технологии «Видимая речь

Выполнение подготовительных упражнений с воспитанниками для занятий по технологии «Видимая речь»

 

Выполнение рекомендаций логопеда для закрепления полученных навыков

(обучение грамоте)

Презентация для родителей   технологии

«Видимая речь», выполнение рекомендаций логопеда

43% воспитанников охваченных занятиями по технологии «Видимая речь»

 

 

«Волна»

24% воспитанников, охваченных занятиями по технологии «Волна»

Презентация для родителей   технологии

«Волна», выполнение рекомендаций специалиста

Выполнение рекомендаций специалиста для закрепления полученных навыков

 

Информирование родителей о занятиях по технологии «Волна»

35% воспитанников, охваченных занятиями по технологии «Волна»

 

«Сенсорная комната»

100% воспитанников, охваченных занятиями в сенсорной комнате

Пополнение сенсорного уголка в группе дидактическим материалом в соответствии с возрастом детей; создание картотеки развивающих игр, выполнение рекомендаций психолога

Пополнение сенсорного уголка в группе дидактическим материалом, разработка серии конспектов занятий в соответствии с возрастом детей,  выполнение рекомендаций психолога

Информирование родителей о работе сенсорной комнаты в ДОУ. Создание сенсорного уголка в группе, согласно возраста детей. Выполнение рекомендаций психолога.

100% воспитанни-ков, охваченных занятиями в сенсорной комнате

 

Логопедический  (интерактивный) комплекс 

100% воспитанников, охваченных занятиями с использованием логопедического комплекса

Корректировка индивидуальных маршрутов сопровождения  развития детей с ОВЗ. Ведение дневника взаимодействия педагогов группы с логопедами  и профильными  специалистами, выполнение рекомендаций логопеда. Использование ИКТ «Говорим с пеленок», «Медиатеки».

Информирование родителей о работе логопедического комплекса

Корректировка индивидуальных маршрутов сопровождения  развития детей с ОВЗ. Ведение дневника взаимодействия педагогов группы с логопедами  и профильными  специалистами, выполнение рекомендаций логопеда. Использование ИКТ «Говорим с пеленок», «Медиатеки».

Информирование родителей о работе логопедического комплекса

Разработка индивидуальных маршрутов сопровождения  развития детей с ОВЗ. Ведение дневника взаимодействия педагогов группы с логопедами  и профильными  специалистами, выполнение рекомендаций логопеда. Использование ИКТ «Говорим с пеленок», «Медиатеки».

Информирование родителей о работе логопедического комплекса

100% воспитанни-ков, охваченных занятиями с использованием логопедического комплекса

 

2.3.Уровень психологической  комфортности в:

- педагогическом

коллективе

 

 

 

- детском коллективе

 

 

 

 

 95% педагогов удовлетворены уровнем психологической комфортности в ДОУ

Мероприятия по созданию психологического комфорта педагога: участие в психологических тренингах, совместных выездах на природу, посещение спортивных и культурно-массовых мероприятий (концерт, театр, музей), совместное проведение праздников

Мероприятия по созданию психологического комфорта педагога: участие в психологических тренингах, совместных выездах на природу, посещение спортивных и культурно-массовых мероприятий (концерт, театр, музей)), совместное проведение праздников

Мероприятия по созданию психологического комфорта педагога: участие в психологических тренингах, совместных выездах на природу, посещение спортивных и культурно-массовых мероприятий (концерт, театр, музей)), совместное проведение праздников

100% педагогов удовлетворены уровнем психологической комфортности в ДОУ

 

72%  воспитанников удовлетворены уровнем психологической комфортности в  группе

Создание в группе условий по психологической профилактике: уголок уединения, календарь настроения, альбом «Моя семья». Занятия в сенсорной комнате с психологом и в совместной коррекционной деятельности.

 

Пополнение  сенсорного уголка в группе дидактическим материалом в соответствии с  возрастом детей.  Разработка серии конспектов для занятий в сенсорной комнате. Занятия в сенсорной комнате с психологом и в совместной коррекционной деятельности.

 

Создание  сенсорного уголка в группе в соответствии с возрастом детей дидактическим материалом. Посещение сенсорной комнаты для  создания благоприятного эмоционального состояния детей Пополнение  картотеки развивающими играми, конспектами для занятий с детьми среднего дошкольного возраста.

90%  воспитанников удовлетворены уровнем пси-хологической комфортности в  группе

 

2.4. Удовлетворенность родителей  деятельностью педагогов

 

95% родителей удовлетворены деятельностью педагогов

Составление презентаций по ознакомлению родителей с Программой развития ДОУ, по проблеме воспитания и развития, по преодолению речевого дефекта у  дошкольников.

Проведение активных  форм работы с родителями: семинары, практикумы, мастер-классы, «День открытых дверей»,  показы открытых занятий.

Анкетирование родителей «Изучение образовательных потребностей родителей и детей»

 

Составление презентаций по ознакомлению родителей с Программой развития ДОУ, по проблеме воспитания и развития, по преодолению речевого дефекта у  дошкольников, по подготовке детей к школьному обучению

Проведение активных  форм работы с родителями: семинары, практикумы, мастер-классы, «День открытых дверей»,  показы открытых занятий.

Анкетирование родителей «Изучение образовательных потребностей родителей и детей»

 

Составление презентаций по ознакомлению родителей с Программой развития ДОУ, по созданию успешной адаптации воспитанников к условиям ДОУ, по проблеме воспитания и развития, по преодолению речевого дефекта у  дошкольников.

Проведение активных  форм работы с родителями: семинары, практикумы, мастер-классы, «День открытых дверей»,  показы открытых занятий.

Анкетирование родителей «Изучение образовательных потребностей родителей и детей»

100% родителей удовлетворены деятельностью педагогов

 

2.5. Уровень мотивационной готовности родителей к сотрудничеству

82% родителей готовы к сотрудничеству с ДОУ

Проведение активных  форм работы с родителями: семинары, практикумы, мастер-классы, «День открытых дверей»,  показы открытых занятий.

 

Проведение активных  форм работы с родителями: семинары, практикумы, мастер-классы, «День открытых дверей»,  показы открытых занятий; психологические тренинги «Готов ли я стать родителем первоклассника»

Проведение активных  форм работы с родителями: семинары, практикумы, мастер-классы, «День открытых дверей»,  показы открытых занятий.

 

95% родителей готовы к сотруд-ничеству с ДОУ

 

2.6. Участие педагогов  в конкурсе профессионального мастерства

Участие педагогов в профессиональном конкурсе «Педагог года»

Участие в творческой группе по подготовке конкурсанта ДОУ к конкурсу профессионального мастерства, оказание помощи в разработке  -  конкурсного занятия.

Участие в творческой группе по подготовке конкурсанта ДОУ к конкурсу профессионального мастерства оказание помощи в разработке и подготовке конкурсного занятия

Участие в творческой группе по подготовке конкурсанта ДОУ к конкурсу профессионального мастерства, оказание помощи в разработкем подготовке конкурсного занятия

 

 

2.7. Участие ДОУ в конкурсе ПНП «Образование»

Участие педагогов в конкурсе ПНП «Образование»

Популяризация педагогической профессии, расширение диапазона профессионального общения.

Сотрудничество с общественной организацией «Педагог - НВ», передача педагогического опыта молодым специалистам

Популяризация педагогической профессии, расширение диапазона профессионального общения.

Сотрудничество с общественной организацией «Педагог - НВ», передача педагогического опыта молодым специалистам

Популяризация педагогической профессии, расширение диапазона профессионального общения.

Сотрудничество с общественной организацией «Педагог - НВ», передача педагогического опыта молодым специалистам

 

 

2.8. Участие педагогов в ГМО, конференциях, семинарах, выставках на   различных  уровнях

Участие педагогов в ГМО, конференциях, семинарах, выставках на различных  уровнях

Участие в конференциях, семинарах, выставках на различных  уровнях

Посещение  ГМО, распространение в ДОУ инновационных технологий и положительного опыта  работы педагогов города 

 

Участие в конференциях, семинарах, выставках на различных  уровнях

 

Посещение    ГМО распространение в ДОУ

инновационных технологий и положительного опыта  работы педагогов города

 

 

 

Представление опыта на городском методическом объединении воспитателей по теме «Использование инновационной технологии «мнемотехника» для развития речи у дошкольников»

Участие в конференциях, семинарах, выставках на различных  уровнях

 

 

2.9. Повышение уровня профессиональной компетентности педагогов (курсы повышения квалификации, аттестация, внедрение  ФГОС)

Повышение уровня профессиональной компетентности педагогов (курсы повышения квалификации, аттестация, внедрение  ФГОС)

Внедрение в образовательный процесс  ФГОС.

 

Использование в работе цифровых ресурсов и технологий:

- программы Microsoft Office

- программы Microsoft Power Point

- программы  Microsoft Office Excel

Курсы повышения квалификации

 Использование в работе информационно- коммуникативных технологий, инновационных технологий – моделирование, экспериментирование

Использование в работе информационно- коммуникативных технологий, инновационных технологий – моделирование, экспериментирование, ТРИЗ

 

 

2.10. Организационно-методическое и информационное обеспечение деятельности (участие в творческих и рабочих группах)

Участие в творческих и рабочих группах

Участие в творческой группе.

Руководство проектной группой

Участие в творческой группе Руководство проектной группой

Участие в творческой группе

Руководство проектной группой

 

 

3. Эффективность функционирования

 

3.1. Коэффициент посещаемости дошкольного образовательного учреждения

100% посещаемость воспитанниками ДОУ

Информирование родителей на сайте ДОУ - Фото, видеоматериал режимных моментов, занятий,

спортивных праздников, музыкальных развлечений, методических разработок по привлечению родителей к сотрудничеству

Информирование родителей на сайте ДОУ - Фото, видеоматериал режимных моментов, занятий,

спортивных праздников, музыкальных развлечений, методических разработок по привлечению родителей к сотрудничеству

Информирование родителей на сайте ДОУ - Фото, видеоматериал режимных моментов, занятий,

спортивных праздников, музыкальных развлечений, методических разработок по привлечению родителей к сотрудничеству

Коэффициент посещаемости дошкольного образовательного учреждения 100%

 

3.2. Показатель индекса здоровья (%)

Показатель индекса здоровья воспитанников составляет   33%

Организация режима двигательной активности; воспитание культурно – гигиенических навыков; закаливающие процедуры; профилактико – оздоровительные мероприятия (массаж, лечебно-оздоровительные игры и т.д.). Пропаганда ЗОЖ в семье (листовки, буклеты, памятки, консультации, фотовыставки, день открытых дверей)

Организация режима двигательной активности; воспитание культурно – гигиенических навыков; закаливающие процедуры; профилактико – оздоровительные мероприятия (массаж, лечебно-оздоровительные игры и т.д.). Пропаганда ЗОЖ в семье (листовки, буклеты, памятки, консультации, фотовыставки, день открытых дверей)

Организация режима двигательной активности; воспитание культурно – гигиенических навыков; закаливающие процедуры; профилактико – оздоровительные мероприятия (массаж, лечебно-оздоровительные игры и т.д.). Пропаганда ЗОЖ в семье (листовки, буклеты, памятки, консультации, фотовыставки, день открытых дверей)

Показатель индекса здоровья воспитанников составит 34,5  %

 

3.3. Количество дней пропущенных по болезни на 1 воспитанника за год

Количество дней пропущенных по болезни на 1 воспитанника за год 13,9

Выполнение закаливающих мероприятий; изготовление нестандартного оборудования для профилактики заболеваний; пропаганда ЗОЖ в семье (листовки, буклеты, памятки, консультации, фотовыставки, день открытых дверей)

 Выполнение закаливающих мероприятий;  пополнение спортивного уголка нестандартным оборудованием для профилактики заболеваний; пропаганда ЗОЖ в семье (листовки, буклеты, памятки, консультации, фотовыставки, день открытых дверей, проведение совместно с родителями  спортивных праздников и развлечений)

Выполнение закаливающих мероприятий;  пополнение спортивного уголка нестандартным оборудованием для профилактики заболеваний; пропаганда ЗОЖ в семье (листовки, буклеты, памятки, консультации, фотовыставки, День открытых дверей)

 

 

3.4. Количество заболеваний детей за год в расчете на 1 дошкольника

Количество заболеваний детей за год в расчете на 1 дошкольника 1,09

Использование в работе разных видов гимнастик (утренняя, после сна, дыхательная Стрельниковой); Массаж по Уманской, ушей, кистей рук, стоп; контрастное обливание ног, сон при открытых фрамугах; лечебно-оздоровительные игры; прогулки, бассейн, физкультурные занятия и т. д Соблюдение СаНПиН

Использование в работе разных видов гимнастик (утренняя, после сна, дыхательная Стрельниковой); антистрессовой гимнастики профессова Акбашева; массаж по Уманской, ушей, кистей рук, стоп; контрастное обливание ног, сон при открытых фрамугах; лечебно-оздоровительные игры; прогулки, бассейн, физкультурные занятия и т. д Соблюдение СаНПиН

Использование в работе разных видов гимнастик (утренняя, после сна, дыхательная Стрельниковой); антистрессовой гимнастики профессова Акбашева, инновационной технологии «Стопотерапия»;   Массаж по Уманской, ушей, кистей рук, стоп; контрастное обливание ног, сон при открытых фрамугах; лечебно-оздоровительные игры; прогулки, бассейн, физкультурные занятия и т. д Соблюдение СаНПиН

 

 

3.5. Увеличение доли детей 1 и 2 групп здоровья в ДОУ, (группе) (%)

 

 

39% детей со 2 группой здоровья в ДОУ

Корректировка мини-программы «Азбука здоровья» учитывая возрастные особенности детей, ведение индивидуальных маршрутов оздоровления детей. Привлечение родителей к активному сотрудничеству в вопросах оздоровления детей

 

Корректировка мини-программы «Азбука здоровья» учитывая возрастные особенности детей, ведение индивидуальных маршрутов оздоровления детей. Привлечение родителей к активному сотрудничеству в вопросах оздоровления детей.

. Разработка  мини-программы по пропаганде ЗОЖ  и оздоровления воспитанников «Азбука здоровья» учитывая возрастные особенности детей, ведение индивидуальных маршрутов оздоровления детей. Привлечение родителей к выполнению  рекомендаций специалистов ДОУ.

 

70 % детей 1 и 2 групп здоровья в ДОУ

 

3.6. Количество случаев травматизма среди воспитанников

Количество случаев травматизма  - 2

 Пополнение  уголка безопасности (ПДД, ОБЖ, ППБ) дидактическими, наглядными пособиями, художественной литературой, атрибутами, элементами костюмов к сюжетно-ролевым играм. Проведение инструктажей, бесед по профилактике травматизма с детьми и родителями. Организация выставок сотворчества родителей и детей по ОБЖ, ПДД, ППБ (поделки, рисунки, коллажи, плакаты).

 

Провести корректировку  инструктажей-бесед с воспитанниками по безопасности в соответствии с возрастом детей. Пополнение  уголка безопасности (ПДД, ОБЖ, ППБ) дидактическими, наглядными пособиями, художественной литературой. Создание картотеки дидактических и подвижных игр по ПДД, ППБ. Проведение инструктажей, бесед по профилактике травматизма с детьми и родителями.  Организация выставок сотворчества родителей и детей по ОБЖ, ПДД, ППБ (поделки, рисунки, коллажи, плакаты).

Разработать комплекс инструктажей-бесед с воспитанниками по безопасности в соответствии с возрастом детей. Создание в группе уголка безопасности (ПДД, ОБЖ, ППБ) Подбор дидактических, наглядных пособий. Проведение инструктажей, бесед по профилактике травматизма с детьми и родителями

Количество случаев травматизма -0

 

3.7. Участие в работе групп кратковременного пребывания

Функционирование  группы кратковременного пребывания

Информирование родителей, дети которых не посещают ДОУ, о функционировании ГКП. Привлечение их в консультативный пункт.

Информирование родителей, дети которых не посещают ДОУ, о функционировании ГКП. Привлечение их в консультативный пункт.

Участие в творческой группе по созданию системы работы с  детьми, не посещающими ДОУ в возрасте 5 - 7 лет «Будущий первоклассник».

Открытие второй  группы кратковременного пребывания

 

3.8.  Доля воспитанников,

занимающихся в кружках и секциях ДОУ

44% воспитанников занимается в кружках и секциях

Информирование родителей о функционировании кружков и секций ДОУ. Анкетирование, опрос родителей, беседы.  Организация встречи родителей с руководителями кружков.

Информирование родителей о функционировании кружков и секций ДОУ.  

Информирование родителей о функционировании кружков и секций ДОУ.

100% воспитанни-ков занимается в кружках и секциях

 

 

 

100% воспитанников занимается в кружках и секциях

 

 

 

 

3.9. Доля воспитанников, пользующихся платными дополнительными образовательными услугами

22,2 % воспитанников пользуются  платными дополнительными образовательными услугами

Консультации, рекомендации для родителей.

Организация и проведение «Дня открытых дверей»

Привлечение родителей к участию  проводимых в ДОУ  открытых мероприятиях.

Встречи родителей с руководителями дополнительных образовательных  услуг.

 

Информация о функционировании

дополнительных кружков: «Школа мяча»

«Занимательная математика». Организация встречи родителей с руководителями дополнительных образовательных  услуг.    Сбор информации: анкетирование, опрос родителей, беседы. Информирование родителей об открытии дополнительного кружка по ИЗО «Семицветик»

Информирование  родителей, консультации, рекомендации о функционировании

дополнительных кружков: «Школа мяча»

«Занимательная математика».

100% воспитанни-ков пользуются  платными допол-нительными образовательными услугами

 

3.10. Удовлетворенность родителей деятельностью ДОУ

95% родителей удовлетворены деятельностью ДОУ

Проведение активных  форм работы с родителями: семинары, презентации с использованием ИКТ, практикумы, мастер-классы, «Дни открытых дверей»,  показы открытых занятий по проблеме воспитания и развития, по преодолению речевого дефекта у  дошкольников.

 

Анкетирование родителей «Изучение образовательных потребностей родителей и детей»

Проведение активных  форм работы с родителями: семинары, практикумы, мастер-классы, «День открытых дверей»,  показы открытых занятий. по проблеме воспитания и развития, по преодолению речевого дефекта и подготовке детей к школе

Анкетирование родителей «Изучение образовательных потребностей родителей и детей»

 

 Проведение активных  форм работы с родите-

лями: семинары, практикумы, мастер-классы, «День открытых дверей»,  показы открытых занятий по проблеме адаптации, воспитания и развития, по преодолению речевого дефекта, созданию положительной адаптации у  дошкольников,

Анкетирование родителей «Изучение образовательных потребностей родителей и детей»

95% родителей готовы к сотруд-ничеству с ДОУ

 

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon plan_deystsviy_pedagoga.zip22 байта

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План действий педагога по реализации "Программы развития МБДОУ ДСКВ № 46 "Кот в сапогах"

Данный план - это модель по выстраиванию индивидуальных траекториц саморазвития, алгоритм работы на ближайшие 3 года...

Анализы планов действия педагога по реализации «Программы развития МБДОУ ДСКВ № 46 «Кот в сапогах»

Получение доступного и качественного образования продолжает оставаться одной из наиболее важной ценностей нашего общества. Именно поэтому новый закон «Об образовании в Российской Федерации» обязывает ...

План действий педагога по реализации «Программы развития МБДОУ ДСКВ № 46 «Кот в сапогах»

Основной целью действий педагога образовательного учреждения является обеспечение оптимальных условий для развития ДОУ и повышения эффективности образовательной деятельности в соответствии с требовани...

План действия педагога по реализации «Программы развития МАДОУ ДС № 46 «Кот в сапогах»

План действия педагога по реализации Программы Развития на 2015-2017 года, направлен на повышение показателей эффективности деятельности педагога....

ПЛАН ДЕЙСТВИЙ ПЕДАГОГА по реализации «Программы развития МАДОУ города Нижневартовска ДС № 46 «Кот в сапогах» на 2015-17 учебный год

Данный план действий педагога - это модель по выстраиванию индивидуальных траекторий саморазвития, примерный алгоритм педагогической работы на ближайшие 3 года....

План действий педагога по реализации "Программы развития МДОУ ДСКВ №46 "Кот в сапогах" на 2015-2017

Данный план действий педагога - это модель по выстраиванию индивидуальных траекторий саморазвития, примерный алгоритм педагогической работы на ближайшие 3 года....