План действий педагога по реализации программы развития МБДОУ ДСКВ № 46 " Кот в сапогах"
материал по теме
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад компенсирующего вида № 46 «Кот в сапогах»
для детей с тяжелыми нарушениями речи
ПЛАН ДЕЙСТВИЙ ПЕДАГОГА ПО РЕАЛИЗАЦИИ
Программы развития МБДОУ ДСКВ № 46 «Кот в сапогах»
Петрова Светлана Владимировна
Должность: воспитатель
г. Нижневартовск, 2014г.
Цель: программы « Развития МБДОУ № 46 на 2014 – 2016 годы»
обеспечение оптимальных условий для повышения эффективности коррекционно-развивающего процесса и приоритетов современной образовательной политики государства и потребностями личности, в соответствии с федеральными государственными требованиями к содержанию основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
- Задачи:
- обеспечить высокое качество дошкольного коррекционного образования путем создания здоровьесберегающих, безопасных и комфортных условий пребывания детей в ДОУ;
- обеспечить сохранение и укрепление здоровья воспитанников, через формирование потребности в здоровом образе жизни у всех участников образовательного процесса;
- расширить спектр предоставляемых дополнительных образовательных услуг через создание группы подготовки детей, не посещающих ДОУ к обучению в школе;
создать условия, обеспечивающие эффективность сотрудничества всех участников образовательного процесса, поддержку инновационной деятельности в и развитие кадрового потенциала.
Цель:
обеспечение эффективности реализации программы « Развития МБДОУ № 46 на 2014 – 2016 годы» путем выполнения мероприятий индивидуального плана развития педагога
Задачи:
1.Увеличить до 85% количество детей освоивших программный материал через внедрение в работу индивидуальных маршрутов развития ребенка с учетом зоны ближайшего развития.
2. Обеспечить уровень удовлетворенности родителей качеством и количеством образовательных услуг до 92% , используя активные формы взаимодействия.
3. Повысить индекс здоровья на 1% через внедрение здоровьесберегающих технологий.
4.Принять активное участие в приоритетном национальном проекте « Образование».
5. Внедряя информационные коммуникативные технологии, обеспечить эффективность образовательного процесса.
6.Повысить профессиональный уровень через прохождение различных форм повышения квалификации.
Ожидаемые результаты:
1. Увеличится количество детей освоивших программный материал до85%.
2. Возрастет удовлетворенность родителей качеством и количеством образовательных услуг до 92%.
3. Позитивная динамика индекса здоровья увеличится на 1%.
4. Участие в приоритетном национальном проекте « Образование»
5. Повышение педагогического профессионального уровня через прохождение курсов повышения квалификации, использование в работе информационно-коммуникативных технологий, подтверждение уровня квалификации
Разделы программных мероприятий . | Базовый индикатор на начало реализации Программы развития ДОУ
| Содержание мероприятий | Прогнозируемые результаты по Программе Развития ДОУ
|
| |||||||
2014год Средний дошкольный возраст | 2015 год Старший дошкольный возраст | 2016 год Старший дошкольный возраст |
| ||||||||
Результаты деятельности |
| ||||||||||
1. Повышение качества образования
|
| ||||||||||
1.1. Доля детей, освоивших образовательную программу дошкольного образования | Среднегодовое количество детей, освоивших образовательную программу 64% | Корректировка индивидуальных маршрутов развития ребенка, рабочей учебной программы с учетом возрастных особенностей детей Ведение дневника взаимодействия педагогов группы с логопедами и профильными специалистами | Корректировка индивидуальных маршрутов развития ребенка, рабочей учебной программы с учетом возрастных особенностей детей Ведение дневника взаимодействия педагогов группы с логопедами и профильными специалистами | Введение индивидуальных маршрутов развития ребенка, разработка рабочей учебной программы с учетом возрастных особенностей детей Ведение дневника взаимодействия педагогов группы с логопедами и профильными специалистами | Среднегодовое количество детей, освоивших образовательную программу составит 70%
|
| |||||
1.2. Уровень готовности выпускников к школе | 84% выпускников готовы к школе на достаточном уровне | Введение индивидуальных маршрутов развития ребенка, разработка рабочей учебной программы с учетом возрастных особенностей детей
Ведение дневника взаимодействия педагогов группы с логопедами и профильными специалистами
Ведение дневника взаимодействия педагогов группы с логопедами и профильными специалистами | Корректировка индивидуальных маршрутов развития ребенка, рабочей учебной программы с учетом возрастных особенностей детей; Внедрение программы: «Игры, состязания и самобытные физические упражнения народов Севера» Синявский Н.И., Власов В.В., Фынтынэ О.А. Ведение дневника взаимодействия педагогов группы с логопедами и профильными специалистами | Корректировка индивидуальных маршрутов развития ребенка, рабочей учебной программы с учетом возрастных особенностей детей; Внедрение дополнительной образовательной программы: «Игры, народов Севера» Ведение дневника взаимодействия педагогов группы с логопедами и профильными специалистами | 90% выпускников готовы к школе на достаточном уровне
|
| |||||
1.3. Уровень овладения воспитанниками основами культуры здорового образа жизни | 64 % воспитанников, овладевших основами культуры здорового образа жизни
| Разработка мини-программы и индивидуальных маршрутов по сохранению и укреплению здоровья воспитанников в соответствии с возрастом детей. Внедрение антистрессовой гимнастики профессора Т.Ф. Акбашева, Нестеренко «Гимнастика маленьких волшебников». Изучение инновационной технологии «Стопотерапия». Привлекать родителей к сотрудничеству в вопросах оздоровления детей, через применение активных форм взаимодействия с использованием нетрадиционных методов по профилактике заболеваний. | Корректировка мини-программы и индивидуальных маршрутов по сохранению и укреплению здоровья воспитанников в соответствии с возрастом детей. Внедрение в работу дыхательной гимнастики по методике Стрельниковой Изучение и апробирование антистрессовой гимнастики профессора Т.Ф. Акбашева. Привлекать родителей к сотрудничеству в вопросах оздоровления детей, через применение активных и нетрадиционных форм взаимодействия | Корректировка мини-программы и индивидуальных маршрутов по сохранению и укреплению здоровья воспитанников в соответствии с возрастом детей. Внедрение в работу дыхательной гимнастики по методике Стрельниковой Изучение и апробирование антистрессовой гимнастики профессора Т.Ф. Акбашева. Привлекать родителей к сотрудничеству в вопросах оздоровления детей, через применение активных и нетрадиционных форм взаимодействия | 70% воспитанников, овладевших основами культуры здорового образа жизни
|
| |||||
1.4. Участие детей в творческих мероприятиях: олимпиадах, конкурсах различного уровня (количество детей в %)
| 15% воспитанников, принявших участие в творческих мероприяти-ях: олимпиадах, конкурсах различного уровня | Подготовка воспитанников к участию в конкурсах в ДОУ, в конкурсах различного уровня, наличие призовых мест. Проведение детских праздников, театральных представлений, спортивных развлечений. | Подготовка воспитанников к участию в конкурсах в ДОУ, в конкурсах различного уровня, наличие призовых мест. Проведение детских праздников, театральных представлений, спортивных развлечений. | Подготовка воспитанников к участию в конкурсах в ДОУ, в конкурсах различного уровня, наличие призовых мест. Проведение детских праздников, театральных представлений, спортивных развлечений. | 21% воспитанников примут участие в творческих мероприятиях: олимпиадах, конкурсах различного уровня |
| |||||
Условия функционирования и развития |
| ||||||||||
2. Условия для осуществления образовательного процесса. Инновационная деятельность и развитие кадрового потенциала |
| ||||||||||
2.1. Внедрение инновационных технологий, направленных на развитие интеллектуальных и творческих способностей детей в соответствии с ФГОС (БОС, сенсорные комнаты, интерактивное оборудование), на основании подтвержденных результатов | Используемые инновационные технологии, реализуемые педагогом, направленные на развитие интеллектуальных и творческих способностей детей: - авторские; -разработанные педагогом | Изучение и апробирование технологии Бизиковой О.А. «Развитие диалогической речи дошкольников в игре» Изучение инновационной технологии «мнемотехника» для развития речи у дошкольников | Внедрение в работу технологии Бизиковой О.А. «Развитие диалогической речи дошкольников в игре» Изучение и апробирование антистрессовой гимнастики профессора Т.Ф. Акбашева; технологии ТРИЗ, инновационной технологии «мнемотехника» для развития речи у дошкольников
Изучение и внедрение программы: «Игры, состязания и самобытные физические упражнения народов Севера» Синявский Н.И., Власов В.В., Фынтынэ О.А.
| Внедрение программы: «Игры, состязания и самобытные физические упражнения народов Севера» Синявский Н.И., Власов В.В., Фынтынэ О.А.
| Создание банка используемых инновационных технологий, обобщение опыта на разном уровне |
| |||||
2.2. Увеличение доли детей, охваченных современными информационными и здоровьесберегающими технологиями: «БОС-здоровье» | 60% воспитанников охваченных занятиями по технологии «БОС- здоровье» | Презентация для родителей здоровьесберегающей технологии «БОС-здоровье», сбор справок | Выполнение рекомендаций специалиста для закрепления полученных навыков. | Информирование родителей о здоровьесберегающей технологии «БОС-здоровье» | 66% воспитанников охваченных занятиями по технологии «БОС- здоровье» |
| |||||
«Видимая речь»
| 35% воспитанников, охваченных занятиями по технологии «Видимая речь» | Информирование родителей о технологии «Видимая речь Выполнение подготовительных упражнений с воспитанниками для занятий по технологии «Видимая речь»
| Выполнение рекомендаций логопеда для закрепления полученных навыков (обучение грамоте) | Презентация для родителей технологии «Видимая речь», выполнение рекомендаций логопеда | 43% воспитанников охваченных занятиями по технологии «Видимая речь»
|
| |||||
«Волна» | 24% воспитанников, охваченных занятиями по технологии «Волна» | Презентация для родителей технологии «Волна», выполнение рекомендаций специалиста | Выполнение рекомендаций специалиста для закрепления полученных навыков
| Информирование родителей о занятиях по технологии «Волна» | 35% воспитанников, охваченных занятиями по технологии «Волна» |
| |||||
«Сенсорная комната» | 100% воспитанников, охваченных занятиями в сенсорной комнате | Пополнение сенсорного уголка в группе дидактическим материалом в соответствии с возрастом детей; создание картотеки развивающих игр, выполнение рекомендаций психолога | Пополнение сенсорного уголка в группе дидактическим материалом, разработка серии конспектов занятий в соответствии с возрастом детей, выполнение рекомендаций психолога | Информирование родителей о работе сенсорной комнаты в ДОУ. Создание сенсорного уголка в группе, согласно возраста детей. Выполнение рекомендаций психолога. | 100% воспитанни-ков, охваченных занятиями в сенсорной комнате |
| |||||
Логопедический (интерактивный) комплекс | 100% воспитанников, охваченных занятиями с использованием логопедического комплекса | Корректировка индивидуальных маршрутов сопровождения развития детей с ОВЗ. Ведение дневника взаимодействия педагогов группы с логопедами и профильными специалистами, выполнение рекомендаций логопеда. Использование ИКТ «Говорим с пеленок», «Медиатеки». Информирование родителей о работе логопедического комплекса | Корректировка индивидуальных маршрутов сопровождения развития детей с ОВЗ. Ведение дневника взаимодействия педагогов группы с логопедами и профильными специалистами, выполнение рекомендаций логопеда. Использование ИКТ «Говорим с пеленок», «Медиатеки». Информирование родителей о работе логопедического комплекса | Разработка индивидуальных маршрутов сопровождения развития детей с ОВЗ. Ведение дневника взаимодействия педагогов группы с логопедами и профильными специалистами, выполнение рекомендаций логопеда. Использование ИКТ «Говорим с пеленок», «Медиатеки». Информирование родителей о работе логопедического комплекса | 100% воспитанни-ков, охваченных занятиями с использованием логопедического комплекса |
| |||||
2.3.Уровень психологической комфортности в: - педагогическом коллективе
- детском коллективе
| 95% педагогов удовлетворены уровнем психологической комфортности в ДОУ | Мероприятия по созданию психологического комфорта педагога: участие в психологических тренингах, совместных выездах на природу, посещение спортивных и культурно-массовых мероприятий (концерт, театр, музей), совместное проведение праздников | Мероприятия по созданию психологического комфорта педагога: участие в психологических тренингах, совместных выездах на природу, посещение спортивных и культурно-массовых мероприятий (концерт, театр, музей)), совместное проведение праздников | Мероприятия по созданию психологического комфорта педагога: участие в психологических тренингах, совместных выездах на природу, посещение спортивных и культурно-массовых мероприятий (концерт, театр, музей)), совместное проведение праздников | 100% педагогов удовлетворены уровнем психологической комфортности в ДОУ |
| |||||
72% воспитанников удовлетворены уровнем психологической комфортности в группе | Создание в группе условий по психологической профилактике: уголок уединения, календарь настроения, альбом «Моя семья». Занятия в сенсорной комнате с психологом и в совместной коррекционной деятельности.
| Пополнение сенсорного уголка в группе дидактическим материалом в соответствии с возрастом детей. Разработка серии конспектов для занятий в сенсорной комнате. Занятия в сенсорной комнате с психологом и в совместной коррекционной деятельности.
| Создание сенсорного уголка в группе в соответствии с возрастом детей дидактическим материалом. Посещение сенсорной комнаты для создания благоприятного эмоционального состояния детей Пополнение картотеки развивающими играми, конспектами для занятий с детьми среднего дошкольного возраста. | 90% воспитанников удовлетворены уровнем пси-хологической комфортности в группе |
| ||||||
2.4. Удовлетворенность родителей деятельностью педагогов
| 95% родителей удовлетворены деятельностью педагогов | Составление презентаций по ознакомлению родителей с Программой развития ДОУ, по проблеме воспитания и развития, по преодолению речевого дефекта у дошкольников. Проведение активных форм работы с родителями: семинары, практикумы, мастер-классы, «День открытых дверей», показы открытых занятий. Анкетирование родителей «Изучение образовательных потребностей родителей и детей»
| Составление презентаций по ознакомлению родителей с Программой развития ДОУ, по проблеме воспитания и развития, по преодолению речевого дефекта у дошкольников, по подготовке детей к школьному обучению Проведение активных форм работы с родителями: семинары, практикумы, мастер-классы, «День открытых дверей», показы открытых занятий. Анкетирование родителей «Изучение образовательных потребностей родителей и детей»
| Составление презентаций по ознакомлению родителей с Программой развития ДОУ, по созданию успешной адаптации воспитанников к условиям ДОУ, по проблеме воспитания и развития, по преодолению речевого дефекта у дошкольников. Проведение активных форм работы с родителями: семинары, практикумы, мастер-классы, «День открытых дверей», показы открытых занятий. Анкетирование родителей «Изучение образовательных потребностей родителей и детей» | 100% родителей удовлетворены деятельностью педагогов |
| |||||
2.5. Уровень мотивационной готовности родителей к сотрудничеству | 82% родителей готовы к сотрудничеству с ДОУ | Проведение активных форм работы с родителями: семинары, практикумы, мастер-классы, «День открытых дверей», показы открытых занятий.
| Проведение активных форм работы с родителями: семинары, практикумы, мастер-классы, «День открытых дверей», показы открытых занятий; психологические тренинги «Готов ли я стать родителем первоклассника» | Проведение активных форм работы с родителями: семинары, практикумы, мастер-классы, «День открытых дверей», показы открытых занятий.
| 95% родителей готовы к сотруд-ничеству с ДОУ |
| |||||
2.6. Участие педагогов в конкурсе профессионального мастерства | Участие педагогов в профессиональном конкурсе «Педагог года» | Участие в творческой группе по подготовке конкурсанта ДОУ к конкурсу профессионального мастерства, оказание помощи в разработке - конкурсного занятия. | Участие в творческой группе по подготовке конкурсанта ДОУ к конкурсу профессионального мастерства оказание помощи в разработке и подготовке конкурсного занятия | Участие в творческой группе по подготовке конкурсанта ДОУ к конкурсу профессионального мастерства, оказание помощи в разработкем подготовке конкурсного занятия |
|
| |||||
2.7. Участие ДОУ в конкурсе ПНП «Образование» | Участие педагогов в конкурсе ПНП «Образование» | Популяризация педагогической профессии, расширение диапазона профессионального общения. Сотрудничество с общественной организацией «Педагог - НВ», передача педагогического опыта молодым специалистам | Популяризация педагогической профессии, расширение диапазона профессионального общения. Сотрудничество с общественной организацией «Педагог - НВ», передача педагогического опыта молодым специалистам | Популяризация педагогической профессии, расширение диапазона профессионального общения. Сотрудничество с общественной организацией «Педагог - НВ», передача педагогического опыта молодым специалистам |
|
| |||||
2.8. Участие педагогов в ГМО, конференциях, семинарах, выставках на различных уровнях | Участие педагогов в ГМО, конференциях, семинарах, выставках на различных уровнях | Участие в конференциях, семинарах, выставках на различных уровнях Посещение ГМО, распространение в ДОУ инновационных технологий и положительного опыта работы педагогов города
| Участие в конференциях, семинарах, выставках на различных уровнях
Посещение ГМО распространение в ДОУ инновационных технологий и положительного опыта работы педагогов города
| Представление опыта на городском методическом объединении воспитателей по теме «Использование инновационной технологии «мнемотехника» для развития речи у дошкольников» Участие в конференциях, семинарах, выставках на различных уровнях |
|
| |||||
2.9. Повышение уровня профессиональной компетентности педагогов (курсы повышения квалификации, аттестация, внедрение ФГОС) | Повышение уровня профессиональной компетентности педагогов (курсы повышения квалификации, аттестация, внедрение ФГОС) | Внедрение в образовательный процесс ФГОС.
Использование в работе цифровых ресурсов и технологий: - программы Microsoft Office - программы Microsoft Power Point - программы Microsoft Office Excel | Курсы повышения квалификации Использование в работе информационно- коммуникативных технологий, инновационных технологий – моделирование, экспериментирование | Использование в работе информационно- коммуникативных технологий, инновационных технологий – моделирование, экспериментирование, ТРИЗ |
|
| |||||
2.10. Организационно-методическое и информационное обеспечение деятельности (участие в творческих и рабочих группах) | Участие в творческих и рабочих группах | Участие в творческой группе. Руководство проектной группой | Участие в творческой группе Руководство проектной группой | Участие в творческой группе Руководство проектной группой |
|
| |||||
3. Эффективность функционирования |
| ||||||||||
3.1. Коэффициент посещаемости дошкольного образовательного учреждения | 100% посещаемость воспитанниками ДОУ | Информирование родителей на сайте ДОУ - Фото, видеоматериал режимных моментов, занятий, спортивных праздников, музыкальных развлечений, методических разработок по привлечению родителей к сотрудничеству | Информирование родителей на сайте ДОУ - Фото, видеоматериал режимных моментов, занятий, спортивных праздников, музыкальных развлечений, методических разработок по привлечению родителей к сотрудничеству | Информирование родителей на сайте ДОУ - Фото, видеоматериал режимных моментов, занятий, спортивных праздников, музыкальных развлечений, методических разработок по привлечению родителей к сотрудничеству | Коэффициент посещаемости дошкольного образовательного учреждения 100% |
| |||||
3.2. Показатель индекса здоровья (%) | Показатель индекса здоровья воспитанников составляет 33% | Организация режима двигательной активности; воспитание культурно – гигиенических навыков; закаливающие процедуры; профилактико – оздоровительные мероприятия (массаж, лечебно-оздоровительные игры и т.д.). Пропаганда ЗОЖ в семье (листовки, буклеты, памятки, консультации, фотовыставки, день открытых дверей) | Организация режима двигательной активности; воспитание культурно – гигиенических навыков; закаливающие процедуры; профилактико – оздоровительные мероприятия (массаж, лечебно-оздоровительные игры и т.д.). Пропаганда ЗОЖ в семье (листовки, буклеты, памятки, консультации, фотовыставки, день открытых дверей) | Организация режима двигательной активности; воспитание культурно – гигиенических навыков; закаливающие процедуры; профилактико – оздоровительные мероприятия (массаж, лечебно-оздоровительные игры и т.д.). Пропаганда ЗОЖ в семье (листовки, буклеты, памятки, консультации, фотовыставки, день открытых дверей) | Показатель индекса здоровья воспитанников составит 34,5 % |
| |||||
3.3. Количество дней пропущенных по болезни на 1 воспитанника за год | Количество дней пропущенных по болезни на 1 воспитанника за год 13,9 | Выполнение закаливающих мероприятий; изготовление нестандартного оборудования для профилактики заболеваний; пропаганда ЗОЖ в семье (листовки, буклеты, памятки, консультации, фотовыставки, день открытых дверей) | Выполнение закаливающих мероприятий; пополнение спортивного уголка нестандартным оборудованием для профилактики заболеваний; пропаганда ЗОЖ в семье (листовки, буклеты, памятки, консультации, фотовыставки, день открытых дверей, проведение совместно с родителями спортивных праздников и развлечений) | Выполнение закаливающих мероприятий; пополнение спортивного уголка нестандартным оборудованием для профилактики заболеваний; пропаганда ЗОЖ в семье (листовки, буклеты, памятки, консультации, фотовыставки, День открытых дверей) |
|
| |||||
3.4. Количество заболеваний детей за год в расчете на 1 дошкольника | Количество заболеваний детей за год в расчете на 1 дошкольника 1,09 | Использование в работе разных видов гимнастик (утренняя, после сна, дыхательная Стрельниковой); Массаж по Уманской, ушей, кистей рук, стоп; контрастное обливание ног, сон при открытых фрамугах; лечебно-оздоровительные игры; прогулки, бассейн, физкультурные занятия и т. д Соблюдение СаНПиН | Использование в работе разных видов гимнастик (утренняя, после сна, дыхательная Стрельниковой); антистрессовой гимнастики профессова Акбашева; массаж по Уманской, ушей, кистей рук, стоп; контрастное обливание ног, сон при открытых фрамугах; лечебно-оздоровительные игры; прогулки, бассейн, физкультурные занятия и т. д Соблюдение СаНПиН | Использование в работе разных видов гимнастик (утренняя, после сна, дыхательная Стрельниковой); антистрессовой гимнастики профессова Акбашева, инновационной технологии «Стопотерапия»; Массаж по Уманской, ушей, кистей рук, стоп; контрастное обливание ног, сон при открытых фрамугах; лечебно-оздоровительные игры; прогулки, бассейн, физкультурные занятия и т. д Соблюдение СаНПиН |
|
| |||||
3.5. Увеличение доли детей 1 и 2 групп здоровья в ДОУ, (группе) (%)
| 39% детей со 2 группой здоровья в ДОУ | Корректировка мини-программы «Азбука здоровья» учитывая возрастные особенности детей, ведение индивидуальных маршрутов оздоровления детей. Привлечение родителей к активному сотрудничеству в вопросах оздоровления детей
| Корректировка мини-программы «Азбука здоровья» учитывая возрастные особенности детей, ведение индивидуальных маршрутов оздоровления детей. Привлечение родителей к активному сотрудничеству в вопросах оздоровления детей. | . Разработка мини-программы по пропаганде ЗОЖ и оздоровления воспитанников «Азбука здоровья» учитывая возрастные особенности детей, ведение индивидуальных маршрутов оздоровления детей. Привлечение родителей к выполнению рекомендаций специалистов ДОУ.
| 70 % детей 1 и 2 групп здоровья в ДОУ |
| |||||
3.6. Количество случаев травматизма среди воспитанников | Количество случаев травматизма - 2 | Пополнение уголка безопасности (ПДД, ОБЖ, ППБ) дидактическими, наглядными пособиями, художественной литературой, атрибутами, элементами костюмов к сюжетно-ролевым играм. Проведение инструктажей, бесед по профилактике травматизма с детьми и родителями. Организация выставок сотворчества родителей и детей по ОБЖ, ПДД, ППБ (поделки, рисунки, коллажи, плакаты).
| Провести корректировку инструктажей-бесед с воспитанниками по безопасности в соответствии с возрастом детей. Пополнение уголка безопасности (ПДД, ОБЖ, ППБ) дидактическими, наглядными пособиями, художественной литературой. Создание картотеки дидактических и подвижных игр по ПДД, ППБ. Проведение инструктажей, бесед по профилактике травматизма с детьми и родителями. Организация выставок сотворчества родителей и детей по ОБЖ, ПДД, ППБ (поделки, рисунки, коллажи, плакаты). | Разработать комплекс инструктажей-бесед с воспитанниками по безопасности в соответствии с возрастом детей. Создание в группе уголка безопасности (ПДД, ОБЖ, ППБ) Подбор дидактических, наглядных пособий. Проведение инструктажей, бесед по профилактике травматизма с детьми и родителями | Количество случаев травматизма -0 |
| |||||
3.7. Участие в работе групп кратковременного пребывания | Функционирование группы кратковременного пребывания | Информирование родителей, дети которых не посещают ДОУ, о функционировании ГКП. Привлечение их в консультативный пункт. | Информирование родителей, дети которых не посещают ДОУ, о функционировании ГКП. Привлечение их в консультативный пункт. | Участие в творческой группе по созданию системы работы с детьми, не посещающими ДОУ в возрасте 5 - 7 лет «Будущий первоклассник». | Открытие второй группы кратковременного пребывания |
| |||||
3.8. Доля воспитанников, занимающихся в кружках и секциях ДОУ | 44% воспитанников занимается в кружках и секциях | Информирование родителей о функционировании кружков и секций ДОУ. Анкетирование, опрос родителей, беседы. Организация встречи родителей с руководителями кружков. | Информирование родителей о функционировании кружков и секций ДОУ. | Информирование родителей о функционировании кружков и секций ДОУ. | 100% воспитанни-ков занимается в кружках и секциях
|
| 100% воспитанников занимается в кружках и секциях |
|
|
|
|
3.9. Доля воспитанников, пользующихся платными дополнительными образовательными услугами | 22,2 % воспитанников пользуются платными дополнительными образовательными услугами | Консультации, рекомендации для родителей. Организация и проведение «Дня открытых дверей» Привлечение родителей к участию проводимых в ДОУ открытых мероприятиях. Встречи родителей с руководителями дополнительных образовательных услуг.
| Информация о функционировании дополнительных кружков: «Школа мяча» «Занимательная математика». Организация встречи родителей с руководителями дополнительных образовательных услуг. Сбор информации: анкетирование, опрос родителей, беседы. Информирование родителей об открытии дополнительного кружка по ИЗО «Семицветик» | Информирование родителей, консультации, рекомендации о функционировании дополнительных кружков: «Школа мяча» «Занимательная математика». | 100% воспитанни-ков пользуются платными допол-нительными образовательными услугами |
| |||||
3.10. Удовлетворенность родителей деятельностью ДОУ | 95% родителей удовлетворены деятельностью ДОУ | Проведение активных форм работы с родителями: семинары, презентации с использованием ИКТ, практикумы, мастер-классы, «Дни открытых дверей», показы открытых занятий по проблеме воспитания и развития, по преодолению речевого дефекта у дошкольников.
Анкетирование родителей «Изучение образовательных потребностей родителей и детей» | Проведение активных форм работы с родителями: семинары, практикумы, мастер-классы, «День открытых дверей», показы открытых занятий. по проблеме воспитания и развития, по преодолению речевого дефекта и подготовке детей к школе Анкетирование родителей «Изучение образовательных потребностей родителей и детей»
| Проведение активных форм работы с родите- лями: семинары, практикумы, мастер-классы, «День открытых дверей», показы открытых занятий по проблеме адаптации, воспитания и развития, по преодолению речевого дефекта, созданию положительной адаптации у дошкольников, Анкетирование родителей «Изучение образовательных потребностей родителей и детей» | 95% родителей готовы к сотруд-ничеству с ДОУ |
|
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_deystsviy_pedagoga.zip | 22 байта |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План действий педагога по реализации "Программы развития МБДОУ ДСКВ № 46 "Кот в сапогах"
Данный план - это модель по выстраиванию индивидуальных траекториц саморазвития, алгоритм работы на ближайшие 3 года...
Анализы планов действия педагога по реализации «Программы развития МБДОУ ДСКВ № 46 «Кот в сапогах»
Получение доступного и качественного образования продолжает оставаться одной из наиболее важной ценностей нашего общества. Именно поэтому новый закон «Об образовании в Российской Федерации» обязывает ...
План действий педагога по реализации «Программы развития МБДОУ ДСКВ № 46 «Кот в сапогах»
Основной целью действий педагога образовательного учреждения является обеспечение оптимальных условий для развития ДОУ и повышения эффективности образовательной деятельности в соответствии с требовани...
План действия педагога по реализации «Программы развития МАДОУ ДС № 46 «Кот в сапогах»
План действия педагога по реализации Программы Развития на 2015-2017 года, направлен на повышение показателей эффективности деятельности педагога....
ПЛАН ДЕЙСТВИЙ ПЕДАГОГА ПО РЕАЛИЗАЦИИ «Программы развития МДОУ ДСКВ № 46 «Кот в сапогах» на 2015-17 учебный год
План профессионального развития педагога...
ПЛАН ДЕЙСТВИЙ ПЕДАГОГА по реализации «Программы развития МАДОУ города Нижневартовска ДС № 46 «Кот в сапогах» на 2015-17 учебный год
Данный план действий педагога - это модель по выстраиванию индивидуальных траекторий саморазвития, примерный алгоритм педагогической работы на ближайшие 3 года....
План действий педагога по реализации "Программы развития МДОУ ДСКВ №46 "Кот в сапогах" на 2015-2017
Данный план действий педагога - это модель по выстраиванию индивидуальных траекторий саморазвития, примерный алгоритм педагогической работы на ближайшие 3 года....