Главные вкладки
Технологическая карта занятия по звукоподражанию во 2 младшей группе "Путешествие в страну загадок"
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)
Цель занятия: Закрепление произношения звуков, звукосочетаний.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_otkrytogo_zanyatiya_po_zvukopodrazhaniyu_vo_2_mladshey_gruppe_.docx | 19.78 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта занятия по звукоподражанию во 2 младшей группе
Тема занятия: «В стране загадок»
Образовательная область: речевое развитие
Возрастная группа: 2 младшая
Цель занятия: Закрепление произношения звуков, звукосочетаний.
Задачи занятия:
обучающая: закреплять умение правильно произносить звукоподражания (пи-пи, ку-ка-ре-ку, ква-ква, мяу-мяу), внимательно слушать и отгадывать загадки;
развивающая: развивать мелкую моторику, речевое дыхание, артикуляционную моторику
воспитательная: воспитывать умение дружно взаимодействовать в группе
Планируемый результат занятия:
- Закрепят правильное звукоподражание (пи-пи, ку-ка-ре-ку, ква-ква, мяу-мяу)
- Внимательно слушают, отгадывают загадки
- Разовьют моторику, речевое дыхание, артикуляционную моторику.
- Дружно взаимодействуют в группе.
Подготовительная работа:
- Организация пространства для занятия
- Подготовка презентации
- Подготовка раздаточного материала
Материалы и оборудование: телевизор, презентация, перышки, запись логоритмика Железнова «Четверо лягушат», подушки.
№ | Этапы, продолжительность | Задачи этапа | Деятельность педагога | Методы, формы, приемы | Предполагаемая деятельность детей |
1. | Организационно – мотивационный этап | Заинтересовать детей на предстоящую деятельность | -проводит приветствие «Что за чудо-чудеса?» -включает презентацию, кликает на письмо (веселый смайлик приглашает детей в страну загадок) | Словесный (вопросы воспитателя) | -собираются вокруг воспитателя, слушают, -отвечают на вопросы. |
2. | Основной этап | обучающая: закреплять умение правильно произносить звукоподражания (пи-пи, ку-ка-ре-ку, ква-ква, мяу-мяу), внимательно слушать и отгадывать загадки; развивающая: развивать мелкую моторику, речевое дыхание, артикуляционную моторику воспитательная: воспитывать умение дружно взаимодействовать в группе | -произносит волшебные слова (Ты три раза повернись, в стране загадок очутись) - говорит и показывает, как выполнить артикуляционную гимнастику. -загадывает загадку про мышку, -показывает мышку, -просит послушать и повторить как пищит мышка (пи-пи-пи) -произносит текс пальчиковой игры «Вышли мышки как-то раз», показывает движения согласно тексту. загадывает загадку про петуха, -показывает петуха, -просит послушать и повторить как кукарекает петух (ку-ка-ре-ку) -предлагает выполнить дыхательную гимнастику, -показывает выполнение дыхательной гимнастики с пером - загадывает загадку про лягушку, -показывает лягушку, -просит послушать и повторить как квакает лягушка (ква-ква) -просит детей принести себе подушечку и сесть на нее -предлагает выполнить логоритмику «Четверо лягушат вместе на пне сидят» Железновой - загадывает загадку про кошку, -показывает кошку, -просит послушать и повторить как мяукает кошка (мяу-мяу) -предлагает выполнить артикуляционную гимнастику «Кошка лакает молоко», показывает движения | Словесный Практический (указание воспитателя) Словесный, наглядный Словесный, наглядный, практический Словесный, наглядный Словесный, наглядный, Практический Словесный, наглядный, Практический Словесный, наглядный, Практический Словесный Словесный, наглядный Словесный, наглядный, Практический Словесный, наглядный, Практический | -кружатся -делятся на пары, выполняют гимнастику. - слушают, отгадывают загадку, произносят звукоподражание (пи-пи-пи) -слушают, смотрят, выполняют движения -слушают, отгадывают загадку, произносят звукоподражание -слушают, смотрят, выполняют движения -слушают, отгадывают загадку, произносят звукоподражание -приносят, садятся Слушают, выполняют слушают, отгадывают загадку, произносят звукоподражание слушают, выполняют |
3. | Заключительный этап | -подвести итоги занятия | Благодарит детей за проделанную работу. Просит рассказать о том, что делали на занятии и что запомнили | Словесный (беседа) | -отвечают на вопросы |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта занятия по математике (подготовительная группа) "Весна в стране Математике"
quot;Весна в стране Математики"...
Технологическая карта занятия по ФЭМП 2 младшая группа
Технологическая карта занятия по ФЭМПТема занятия: Большой-маленький.Возрастная группа: 2 младшая....
Технологическая карта занятия по ФЭМП в младшей группе Тема: «Поможем Насти и Свете»
Технологическая карта занятия по ФЭМП в младшей группеТема: «Поможем Насти и Свете»Возрастная группа: младшая группа...
Технологическая карта занятия в младшей группе по ознакомлению с окружающим миром «Путешествие в песочную страну»
Занятие по ознакомлению с окружающим миром в младшей группе "Путешествие в песочную с трану"...
Технологическая карта занятия по конструированию в младшей группе
Учить сооружать разные по величине постройки из деталей разного цвета и формы...
Технологическая карта занятия по аппликации для младшей группы на тему "Вагончики для паровозика"
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 85 Приморского района Санкт-ПетербургаТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ЗАНЯТИЯ НА ТЕМУ: «ВАГОНЧИКИ ДЛЯ ПАРОВОЗИКА»(д...
Технологическая карта занятия по аппликации в младшей группе
Образовательная область: художественно – эстетическое.Тема занятия: «Цветы в подарок маме, бабушке»Возрастная группа: младшая группа.Цель занятия: формирование умения передавать в ап...