План карта проекта <<Мир букв>> старшая группа
проект по развитию речи (старшая группа)
План карта проекта <<Мир букв>> старшая группа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan-karta_mir_bukv.docx | 19.31 КБ |
Предварительный просмотр:
План - карта проекта «Мир букв» старшая группа
Задачи | Содержание | Образовательные инициативы педагога в центрах активности | Взаимодействие с семьей | Особые события | Обогащение РППС |
Социально-коммуникативное развитие 1. Создать условия для самостоятельного выбора занятия для себя. 2. Инициировать взаимодействие со сверстниками в процессе совместной деятельности и в сюжетно ролевой игре «Школа», «Книжный магазин». 3. Формировать цель своих действий и фиксировать результат при создании…. Познавательное развитие 5. Формировать положительную мотивацию и интерес к изучению букв при исследовании «На что похожа буква». 6. Начать работу с графическими диктантами по ориентировке на листе бумаги в клеточку (вверх -вниз, право – лево). Речевое развитие 7. Создать условия для написания букв самостоятельно при составлении «Азбуки букв». 8. Мотивировать детей внимательно слушать и обсуждать. Чтение художественной литературы: И. Токмакова «Аля, Кляксич и буква А», А. Усачев «Азбука для Буки». 9.Формировать и совершенствовать звуковую культуру речи; активизировать и обогащать словарный запас детей при работе с ключевыми словами. Художественно-эстетическое развитие 10. Дать возможность использовать схемы для конструирования при работе с крупным и мелким конструктором при создании букв. #1052;отивировать детей на творчество при создании коллажа «Мо любимая буква», используя разноцветную бумагу, карандаши, краски и др. 12. Создать условия для развития творческих способностей через создание афиши для спектакля «Приключения буквы «Я». Физическое развитие 13. Развивать крупную моторику: учить прыгать в длину (до одного метра) и выполнять задание с использованием координационной лестницы в подвижных играх. 15. Развивать мелкую моторику при нарезании бумаги строго вдоль заданной линии при изготовлении атрибутов, масок для спектакля «Приключения буквы «Я». | 1. Где в нашей группе можно увидеть буквы? #1063;то такое алфавит? #1063;ем отличаются буквы от звуков? #1057;колько букв в русском алфавите? 5. Назови 10 причин научиться писать буквы? 6. Какие буквы из иностранных языков вы знаете?
| Центр книги и речи СОД*: Чтение и обсуждение художественной литературы: И. Токмакова «Аля, Кляксич и буква А», А. Усачев «Азбука для Буки». СД**: Создание «Азбуки проекта». СД: Учимся писать своё имя разными способами, используя трафареты, штампы, типографию, пишущую машинку и др… СД: Создание своей книжки - малышки «Моя буква». Центр математики СОД: Ориентировка на листе бумаги в клеточку. Графический диктант (вверх-вниз, право – лево). СД: Работа с тематическими карточками. Центр познания СОД: Исследование: «На что похожа буква…». СД: Классификация предметов в группе по алфавиту. Центр творчества СОД: Создание афиши спектакля «Приключения буквы «Я». СД: Коллаж «Моя любимая Буква» (разноцветная бумага, карандаши, краски). Центр конструирования СД: Конструирование из подручных материалов «Моя любимая буква». СД: Конструирование из крупного и мелкого конструктора по схеме «Какие бывают буквы». Культурные практики СОД: Сочиняем сказку, и ставим спектакль «Приключения буквы «Я». СД: Сюжетно- ролевая игра «Школа», «Книжный магазин». | #1053;аписать мотивирующее объявление «Папы и мамы, помогите нам сделать костюмы, для спектакля «Приключения буквы «Я». | Понедельник Познакомить детей с историей появления азбуки. Вторник Создание «Веселой азбуки». Среда Создаем атрибуты для спектакля «Приключение буквы «Я». Четверг Создаем афишу и пригласительные билеты для спектакля «Приключение буквы «Я». Пятница Спектакль «Приключение буквы «Я». | Начало проекта 1. Таблички с ключевыми словами: азбука, буква, звук, гласные, согласные, детский сад, школа и др. 2. Наглядный материал по теме. 3. Различные «Азбуки». 5. Тематические карточки по теме проекта. 6. Художественная литература: И. Токмакова «Аля, Кляксич и буква А», А. Усачев «Азбука для Буки». 7. Соцопрос для детей: «10 причин научиться писать» Конец проекта 1. «Азбука букв». 2. Детские работы по теме проекта. #1050;оллаж «Моя любимая буква». #1040;фиша, пригласительные и атрибуты на спектакль «Приключение буквы «Я». 5. «Весёлая азбука» для малышей. 6. Книжки-малышки «Моя буква». 7. Надпись «Здесь живет вдохновение».
|
* СОД- Совместная образовательная деятельность детей и педагога.
**СД - Самостоятельная образовательная деятельность
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план реализации проекта «Занимательная пластилинография», старшая группа
Перспективные планы по изобразительной деятельности в технике пластилинография составила в соответствии с комплексно – тематическим планом ДОУ...
План-карта проекта "Часы и время" старшая группа
Проектная деятельность «Часы и время» ...
Методическая разработка на тему: "Информационная карта проекта "Рябинушка" в старшей группе"
Методическая разработка посвящена описанию работы над проектом "Рябинушка"....
Примерная план-карта проекта в старшей группе № 2«Играем вместе»
МАДОУ МО г. Краснодар «Центр – детский сад № 201»Примерная план-карта проекта в старшей группе № 2«Играем вместе» Задачи: Социально...
МАДОУ МО г. Краснодар «Центр – детский сад № 201» План - карта проекта в старшей группе № 2 «Пингвины – кто они?»
МАДОУ МО г. Краснодар «Центр – детский сад № 201»План - карта проекта в старшей группе № 2 «Пингвины – кто они?»Задачи:Социально-коммуникативноеразвитие1. Сохранять...
План - карта проекта в старшей группе № 2 «Секреты простого карандаша?»
МАДОУ МО г. Краснодар «Центр – детский сад № 201»План - карта проекта в старшей группе № 2 «Секреты простого карандаша?»Задачи:Социально-коммуникативноеразвитие1. Создать...
План карта проекта <<Как устроен человек >> старшая группа
План карта проекта <Как устроен человек >>старшая группа...