План - карта проекта в старшей группе № 2 «Секреты простого карандаша?»
проект (старшая группа)
МАДОУ МО г. Краснодар «Центр – детский сад № 201»
План - карта проекта в старшей группе № 2 «Секреты простого карандаша?»
Задачи:
Социально-коммуникативноеразвитие
1. Создать условия для самостоятельного выбора для себя занятия.
2. Инициировать взаимодействие со сверстниками в процессе совместной деятельности и в сюжетно ролевойигре «Лаборатории «Всезнайки»,«Магазин карандашей».
3.Формирование способности радоваться успехам других.
4.Формировать цель своих действий фиксировать результат.
Познавательное развитие
5.Уточнить, что такое карандаш, из чего изготавливается, где применяется.
6. Отметить значение и роль карандаша в деятельности человека.
Речевое развитие
7. Формирование предпосылок грамотности при составлении «Азбуки» «Как появилсяпростой карандаш?».
8. Пытаться писать буквы самостоятельно.
9.Мотивировать детей внимательно слушать и обсуждать. Чтение художественной литературы: Рассказ Я.Тайца «Карандаш», В.Сутеев «Мышонок и Карандаш», В.Сутеев «Две сказки про карандаш и краски»,"Сказка о Простом карандаше"
Художественно-эстетическое развитие
10.Создать условия для самостоятельного подбора цвета, соответствующего изображению.
11. Рисовать сложные насыщенные деталями изображения, передавая отчетливые формы предметов, используя в своей работе простой карандаш.
12.Нарисовать рисунки, используя простой карандаш. Рисуем человека реалистично.
13. Создать условия для развития творческих способностей через создание страницы Книги открытий «История простого карандаша».
Физическое развитие
14. Учить прыгать в длину (до одного метра).
15. Учить выполнять задание с использованием координационной лестницы.
16.Резать бумагу строго вдоль заданной линии при изготовлении элементов страницы Книги открытий.
Воспитатель: Галка Наталья Владимировна
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_karandash_-_kopiya.docx | 19.55 КБ |
Предварительный просмотр:
МАДОУ МО г. Краснодар «Центр – детский сад № 201»
План - карта проекта в старшей группе № 2 «Секреты простого карандаша?»
Задачи | Содержание | Образовательные инициативы педагога в центрах активности | Взаимодействие с семьей | Особые события | Обогащение РППС |
Социально-коммуникативное развитие 1. Создать условия для самостоятельного выбора для себя занятия. 2. Инициировать взаимодействие со сверстниками в процессе совместной деятельности и в сюжетно ролевой игре «Лаборатории «Всезнайки», «Магазин карандашей». 3. Формирование способности радоваться успехам других. #1060;ормировать цель своих действий фиксировать результат. Познавательное развитие 5. Уточнить, что такое карандаш, из чего изготавливается, где применяется. 6. Отметить значение и роль карандаша в деятельности человека. Речевое развитие 7. Формирование предпосылок грамотности при составлении «Азбуки» «Как появился простой карандаш?». 8. Пытаться писать буквы самостоятельно. 9. Мотивировать детей внимательно слушать и обсуждать. Чтение художественной литературы: Рассказ Я.Тайца «Карандаш», В.Сутеев «Мышонок и Карандаш», В.Сутеев «Две сказки про карандаш и краски»,"Сказка о Простом карандаше" Художественно-эстетическое развитие 10. Создать условия для самостоятельного подбора цвета, соответствующего изображению. 11. Рисовать сложные насыщенные деталями изображения, передавая отчетливые формы предметов, используя в своей работе простой карандаш. #1053;арисовать рисунки, используя простой карандаш. Рисуем человека реалистично. 13. Создать условия для развития творческих способностей через создание страницы Книги открытий «История простого карандаша». Физическое развитие 14. Учить прыгать в длину (до одного метра). 15. Учить выполнять задание с использованием координационной лестницы. #1056;езать бумагу строго вдоль заданной линии при изготовлении элементов страницы Книги открытий. | 1. Чем человек рисовал раньше? #1047;ачем человеку простой карандаш? #1055;очему в коробке с цветными карандашами нет простого карандаша? #1050;то изобрел простой карандаш? 5. Когда был изобретен простой карандаш? 6. Чем ты любишь рисовать? #1048;з чего состоит простой карандаш? #1050;акие книги, сказки тебе читали о карандашах? #1043;де используют простые карандаши? 7. В каких профессиях необходим простой карандаш? 8. Какие карандаши есть у нас в детском саду? | Центр книги и речи #1057;ОД*: Создание «Азбуки проекта. #1057;ОД: Чтение художественной литературы: Рассказ Я.Тайца «Карандаш», В.Сутеев «Мышонок и Карандаш», В.Сутеев «Две сказки про карандаш и краски»,"Сказка о Простом карандаше" Центр математики СОД: Учимся выполнять графический диктант. СД: Работа с тематическими карточками. Центр познания СОД: Опыты: — Из чего состоит карандаш Твердый и мягкий карандаш. Рисунки, сделанные простым карандашом, легко стираются. Свойство карандаша уменьшаться (Дети точат карандаш точилкой). Карандаш может быть острым и тупым. Центр творчества СОД: Рисование простым карандашом -пейзажи. СД: Создание Страницы Книги Открытий «История простого карандаша». Центр конструирования СД: Создание из мягких модулей «Лаборатории красок». Культурные практики Сюжетно- ролевая игра «Лаборатории «Всезнайки». Сюжетно- ролевая игра «Магазин карандашей». | #1053;аписать мотивирующее объявление «Папы и мамы помогите нам узнать, историю простого карандаша». | Понедельник Познакомить детей с историей простого карандаша. Вторник Простой карандаш, где используют, зачем. Среда «Лаборатории «Всезнайки». Четверг Создаем элементы Страницы Книги Открытий «История простого карандаша». Пятница Создание Страницы Книги Открытий «История простого карандаша».
| Начало проекта 1. Таблички с ключевыми словами: карандаш, простой, грифель и др. 2. Иллюстрации. Литература по теме; 3. «Азбука проекта» - «История простого карандаша». 5. Тематические карточки по теме проекта. 6. Художественной литературы: Рассказ Я.Тайца «Карандаш», В.Сутеев «Мышонок и Карандаш», В.Сутеев «Две сказки про карандаш и краски», "Сказка о Простом карандаше" . Конец проекта 1. «Азбука проекта». 2. Детские работы по теме проекта. #1056;езультаты опытов с простым карандашом. 4. Страница Книги Открытий «История простого карандаша».
|
* СОД- Совместная образовательная деятельность детей и педагога.
**СД - Самостоятельная образовательная деятельность
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект в старшей группе "Секрет успеха" на тему: "Создание развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ для социально-личностного развития детей"
На протяжении трёх лет с 2013 -2014 учебного года по 2015-2016 учебный год я занимала первое место в смотре – конкурсе готовность групп и кабинетов к новому учебному году, в связи с этим стало а...
Технологическая карта развлечения в старшей группе "Папины секреты"
Досуговое мероприятие ко дню отца (16 октября), позваляющее охватить все области развития детей старшего дошкольного возраста. Занятие направлено на формирование основ здорового образа жизни и повышен...
План-карта проекта в средней группе «Лучики» тема проекта: «Мастерская Деда Мороза» Воспитатель: Кочетова Н.В.
Социально-коммуникативноеразвитие1.Дать возможность детям научиться слушать и понимать речь других людей, через «Детский совет».2.Формировать положительное отношение к окружающему миру, др...
Проект в старшей группе "Секреты зубной пасты"
Проект в старшей группе "Секреты зубной пасты"...
Примерная план-карта проекта в старшей группе № 2«Играем вместе»
МАДОУ МО г. Краснодар «Центр – детский сад № 201»Примерная план-карта проекта в старшей группе № 2«Играем вместе» Задачи: Социально...
МАДОУ МО г. Краснодар «Центр – детский сад № 201» План - карта проекта в старшей группе № 2 «Пингвины – кто они?»
МАДОУ МО г. Краснодар «Центр – детский сад № 201»План - карта проекта в старшей группе № 2 «Пингвины – кто они?»Задачи:Социально-коммуникативноеразвитие1. Сохранять...