Примерная план-карта проекта в старшей группе № 2«Играем вместе»
проект (старшая группа)
МАДОУ МО г. Краснодар «Центр – детский сад № 201»
Примерная план-карта проекта в старшей группе № 2«Играем вместе»
Задачи:
Социально-коммуникативноеразвитие
1. Дать возможность детям усвоить нормы и ценности, принятые в обществе через соблюдение правил «Детского совета».
2. Развивать социальный и эмоциональный интеллект.
3. Развивать общение и взаимодействие со сверстниками и взрослыми;
4. Создать условия для формирования готовности к совместной деятельности со сверстниками.
Познавательное развитие
5. Создать условия для развития воображения и творческой активности
6. Стимулировать принятие детьми собственных решений о выборе интересного дела для себя с опорой на свои знания и умения
7. Расширить кругозор детей о различных видах игр, правилах их проведения, досуге.
8. Развивать пространственное мышление через конструирование объемных шахматных фигур
Речевое развитие
9. Стимулировать обогащение активного
словаря через использование антонимов при сравнении игр.
10. Создать условия для речевого творчества в процессе изучения истории возникновения настольных игр.
11. Формировать предпосылки обучения грамоте через создание азбуки проекта, разгадывание ребусов, ключевых слов проекта и надписей, сделанных своими руками.
Художественно-эстетическое развитие
12.Дать возможностьдетям совершенствовать навыки рисования через оформление пригласительных билетов, афиши;
13. Создать условия для выражения себя в танцевальной импровизации.
Физическое развитие
14. Дать возможность реализовать потребности в движении в различных подвижных играх;
15. Развивать физические качества: ловкость, равновесие, координация
Вопспитатель: Галка Наталья Владимировна
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan-karta_igraem_vmeste_-_kopiya.docx | 17.19 КБ |
Предварительный просмотр:
МАДОУ МО г. Краснодар «Центр – детский сад № 201»
Примерная план-карта проекта в старшей группе № 2 «Играем вместе»
Задачи | Содержание | Образовательные инициативы педагога в центрах активности | Взаимодействие с семьей | Особые события | Обогащение РППС |
Социально-коммуникативное развитие 1. Дать возможность детям усвоить нормы и ценности, принятые в обществе через соблюдение правил «Детского совета». 2. Развивать социальный и эмоциональный интеллект. 3. Развивать общение и взаимодействие со сверстниками и взрослыми; 4. Создать условия для формирования готовности к совместной деятельности со сверстниками. Познавательное развитие 5. Создать условия для развития воображения и творческой активности 6. Стимулировать принятие детьми собственных решений о выборе интересного дела для себя с опорой на свои знания и умения 7. Расширить кругозор детей о различных видах игр, правилах их проведения, досуге. 8. Развивать пространственное мышление через конструирование объемных шахматных фигур Речевое развитие 9. Стимулировать обогащение активного словаря через использование антонимов при сравнении игр. 10. Создать условия для речевого творчества в процессе изучения истории возникновения настольных игр. 11. Формировать предпосылки обучения грамоте через создание азбуки проекта, разгадывание ребусов, ключевых слов проекта и надписей, сделанных своими руками. Художественно-эстетическое развитие 12. Дать возможность детям совершенствовать навыки рисования через оформление пригласительных билетов, афиши; 13. Создать условия для выражения себя в танцевальной импровизации. Физическое развитие 14. Дать возможность реализовать потребности в движении в различных подвижных играх; 15. Развивать физические качества: ловкость, равновесие, координация. | 1. Где появились первые настольные игры? 2. Какие игры бывают? 3. Как и чем могут навредить? 4. Какая польза от настольных игр? 5. Как можно научиться новой игре? | Центр книги, грамоты и речи СОД*: беседа по ключевым словам проекта СД**: разгадывание ребусов по первым буквам названия игр, составление «Азбуки проекта» СД: изготовление объявления для родителей Центр математики СД: заполнение таблицы для подсчета игр Центр познания СОД: беседа об истории игр; беседа о шахматах. СД: изготовление книги открытий Центр творчества СОД: изготовление пригласительных билетов и объявления о празднике СД: рисование «Моя любимая игра», раскраски по теме. СД: создание фотовыставки: «Наша любимая семейная настольная игра». Центр конструирования СОД: создание шахмат из гаек СД: изготовление доска для игр в шахматы и в шашки Центр игры СОД: разучивание подвижной игры «Резиночки». СД: свободные игры | #1057;оставление музея любимых игр детства родителей воспитанников. 2. Изготовление атрибутов к играм 3. Создание фотоальбома «Мы играем всей семьей» | Праздник «Игры» | Начало проекта 1. Таблички с ключевыми словами: игра, игрушка, бадминтон, шахматы, шашки, кукла, мяч, интерес, радость, друг; 2. «Резиночка»; 3. Таблица для подсчета игр; 4. «Азбука проекта»; 5. Ребусы; 6. Раскраски. 7. Соц. опрос «Моя любимая игра» Конец проекта 1. Продукты проекта – страница «Книги открытий»; 2. Следы детской самостоятельной деятельности.
|
* СОД- Совместная образовательная деятельность детей и педагога.
**СД - Самостоятельная образовательная деятельность
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Отчёт о Проекте в старшей группе «Неделя игры и игрушки»
привлечь детей к разнообразию видов игровой деятельности, продолжать развивать и воспитывать интерес к играм, углублять знания о некоторых играх и игрушках, воспитывать бережное отношение к ним....
Проект в старшей группе «Неделя игры и игрушки»
Проведение подвижных игр с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей дошкольного возраста;- Оптимальное использование игрового оборудования, пособий, средств и материалов, способствующих а...
Проект в старшей группе «Неделя игры и игрушки»
Формирование интереса к играм – процесс длительный и сложный, но если мы хотим чтобы в наших детях сформировались представления о мире взрослых, взаимоотношения со сверстника...
Среднесрочный проект в старшей группе «Мы играем в театр»
Цель:Формирование у детей и родителей интереса к театру и совместной театрализованной деятельности; развитие творческих способностей и речи детей посредством театрализованной деятель...
Примерная план-карта проекта "Осенние подарки" для второй младшей группы.
План-карта проекта "Осенние подарки" содержит материалы для работы с детьми второй младшей группы....
МАДОУ МО г. Краснодар «Центр – детский сад № 201» План - карта проекта в старшей группе № 2 «Пингвины – кто они?»
МАДОУ МО г. Краснодар «Центр – детский сад № 201»План - карта проекта в старшей группе № 2 «Пингвины – кто они?»Задачи:Социально-коммуникативноеразвитие1. Сохранять...
План - карта проекта в старшей группе № 2 «Секреты простого карандаша?»
МАДОУ МО г. Краснодар «Центр – детский сад № 201»План - карта проекта в старшей группе № 2 «Секреты простого карандаша?»Задачи:Социально-коммуникативноеразвитие1. Создать...