Развитие духовно-нравственного воспитания у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи через малые формы фольклора
статья по развитию речи (старшая группа)
На современном этапе общества размылись истинные ценности, выделяют совершенно другие приоритеты, не похожие на те, что были раньше, они порождают новую культуру мышления, позволяющую формализовать (представлять содержательную сторону явления в виде формальной системы) отношение к реальности. Само современное общество характеризуется принципиальной нестабильностью системы ценностей и ценностных ориентаций в отличие от традиционного общества, в котором эта система была незыблемой и неизменной на протяжении многих веков. Система ценностей традиционного общества имела замкнутый характер, и починялась законам циклических повторений. Современное общество является динамической системой с подвижным, нестабильным центром.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 166.03 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развитие произвольного внимания у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи через совместную и самостоятельную деятельность
Многочисленные исследования по проблеме развития внимания у детей дошкольного возраста, с общим недоразвитием речи, показали что внимание, является важнейшей характеристикой личности и развивать его н...

Методическое пособие "Развитие познавательных способностей у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи через ознакомление с родным краем"
Методическое пособие "Развитие познавательных способностей у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи через ознакомление с родным краем" предназначено для воспитателе...

Профилактика дисграфии у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи через развитие и уточнение пространственно-временных представлений
Цель: формирование функционального базиса процессов письма и чтения, профилактика нарушений письменной речи через развитие и уточнение пространственно-временных представлений...

Развитие речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи через коммуникативные игры
Подборка коммуникативные игр в помощь педагогам на : -Формирование доброжелательного отношения детей старшего дошкольного возраста с ОНР друг к другу;·-Принятие каждого р...

Преодоление нарушений лексико-грамматического строя речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи через игровую деятельность.
Анализируя лексико-грамматическую сторону речи детей с нарушением речи я отметила, ограниченность словарного запаса, расхождение объема активного и пассивного словаря, неточное употребление слов, верб...
Формирование речевой компетентности детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитие речи, через реализацию исследовательских мини-проектов (из опыта работы)
В тезисной статье рассказывется о реализации исследовательских мини - проектов с детьми старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи....

Развитие выразительности речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи через малые формы фольклора
Проблема развития выразительности речи детей нашла отражение в трудах известных отечественных психологов (Лев Семёнович Выготский, Сергей Леонидович Рубинштейн) и педагогов (Анна Михайловна Леушина, Ф...