Конструкт НОД "Игрушки"
план-конспект занятия по развитию речи
НОД ПО РЕЧЕВОМУ РАЗВИТИЮ ДЛЯ ДЕТЕЙ 3 ГОДА ЖИЗНИ
Ознакомление детей с содержанием стихотворений А.Л. Барто «Игрушки», обогащение словаря детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konstrukt_nod_igrushki.docx | 27.64 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение «Детский сад № 17»
структурное подразделение «Колокольчик»
Конструкт
непрерывной образовательной деятельности (НОД) по речевому развитию
«Игрушки»»
Составила: воспитатель 1 кв. категории
Ившина Валентина Васильевна
п. Привокзальный
2021
Тема: «Игрушки»
Вид НОД: развитие речи
Возрастная группа: дети 3-го года жизни
Форма организации: групповая
Программно-методический комплект: основная образовательная программа дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н.Е.Вераксы
- наглядные пазлы «Ягоды», прищепки зеленого цвета для «Травки», два медвежонка, один с забинтованной лапой, лошадки
- литературные __ художественное слово: загадка, стихи А.Барто
- музыкальные __ аудиозаписи.
Словарная работа: мишка, лошадка, травка, кормушка
Цель: Ознакомление детей с содержанием стихотворений А.Л. Барто «Игрушки», обогащение словаря детей. |
Задачи с учетом индивидуальных особенностей воспитанников группы | |||
Задачи: 1.Образовательные: - Учить детей четко проговаривать слова стихотворения. - Учить собирать целое из частей. 2.Развивающие: - развивать внимание, память, мышление, восприятие, мелкую моторику. 3.Воспитательные: - воспитывать бережное отношение к игрушкам.. | ||||
Этапы (последовательность) деятельности, приемы | Действия, деятельность педагога | Действия, деятельность детей | Планируемый результат | |
1 Мотивация на совместную деятельность Вопросы детям | Здравствуйте, дети! Сколько гостей сегодня в зале и все улыбаются. А вы умеете улыбаться? А здороваться? Давайте поздороваемся. Дети, а вы любите ходить в гости? А что нужно сделать, чтобы пойти в гости? Вы хотите сходить со мной в гости к игрушкам? | Здороваются Улыбаются Отвечают на вопросы | Готовность детей к общению со взрослыми и совместной деятельности Проявляют любознательность и заинтересованность Заинтересовать детей в предстоящей деятельности | |
2 Организация, совместная деятельность Аудиозапись Задание «Собери ягодку» Загадка Аудиозапись Игра с элементами ТРИЗ Подвижная игра «Самолеты» | Медвежонок, он расстроен. Что с ним случилось ребята? Уронили мишку на пол Оторвали мишке лапу Все равно его не брошу, потому что он хороший. Давайте порадуем мишку, подарим ему его любимые ягоды. А как вы думаете какие его любимые ягоды? Сейчас мы их соберём. Ой, а кто это у нас тут спрятался? нас, наверное, испугался. Наверное, мы много шумели У меня большая грива, Ушки и копытца. Прокачу того игриво, Кто не побоится. Моя шёрстка гладка, Кто же я?...(лошадка) А кто знает стихотворение про лошадку? Я люблю свою лошадку Причешу ей шерстку гладко Гребешком приглажу хвостик И верхом поеду в гости Давайте угостим лошадку травкой. Какого цвета у нас трава? А что у нас есть зеленое похожее на травку? Накормлю лошадку свежею травою. Напою лошадку чистою водою Вот и побывали мы с вами в гостях у игрушек А вернемся мы с вами на самолете. Для этого нам надо вспомнить стихотворение «Самолет». Самолет построим сами Понесемся над лесами Понесемся над лесами А потом вернемся к маме. |
Слушают стихотворение Ответы детей Пазлы «Малинка», складывают пазлы Беседуют с воспитателем, отвечают на поставленные вопросы по тексту Дети находят прищепки зеленого цвета, прицепляют их на кормушку, угощают лошадку Садятся в самолеты и полетели. Активно выполняют движения | Проявляют интерес Правильное складывание пазлов Угостили лошадку Развитие памяти, мелкой моторики пальцев Ребенок достаточно хорошо владеет устной речью Вовлечение в в подвижную игру с выполнением движений. Готовность детей к совместной подвижной игре | |
3 Рефлексивная часть Вопросы детям | Вот мы с вами и прилетели, а к кому в гости мы ходили? Как надо обращаться с игрушками. Надо бережно обращаться с игрушками. А вы хотите ещё побывать в гостях у игрушек? Давайте на следующем занятии мы с вами приготовим подарки и отправимся в гости А вы подумайте, к каким игрушкам мы можем ещё сходить? И какие подарки им приготовить? Об этом можно спросить и у мамы с папой | Делятся впечатлениями. Отвечают на вопросы, обсуждают подарки | Представление детям возможность самим найти решение проблемы (придумать подарки) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конструкт кружка по ЗОЖ в средней группе «Путешествие в страну настроения».
Конструкт кружка"Хочу все знать" в средней группе«Путешествие в страну настроения»....
конструкт "Деревья и кустарники"
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Журавушка»» Асбестовского городского округа Педагогического...
Конспект занятиия (конструкт)"Родились у нас котята" 2 младшая группа
конспект интегрированного занятия(конструкт) по окружающему миру, во второй младшей группе, "Родились у нас котята"!...
Конструкт занятия по сенсорному развитию
Муниципальное казенное дошкольного образовательного учрежденияПионерский детский сад №32 «Малыш»Талицкого ГО...
конструкт занятия экологического кружка «Азбука природы» "День леса" для подготовительной группы
Тема: День леса.Возрастная группа: Подготовительная к школе группаФорма совместной деятельности: занятие экологического кружка «...
Конструкт занятия "Кошка с котятами в гостях у ребят"
Конструкт занятия по технологии эмоционального погружения....
Технологическая карта (конструкт) интегрированной НОД «Дымковская игрушка» на основе ФГОС ДО
Создать условия для развития познавательной инициативы дошкольников в процессе знакомства с дымковской игрушкой. Конструкт НОД на основе ФГОС ДО...