Конструкт кружка по ЗОЖ в средней группе «Путешествие в страну настроения».
методическая разработка (средняя группа) по теме
Конструкт кружка"Хочу все знать" в средней группе
«Путешествие в страну настроения».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zanyatie_na_maam.docx | 20.91 КБ |
Предварительный просмотр:
Конструкт кружка по ЗОЖ в средней группе
«Путешествие в страну настроения».
Задачи:
Закрепить умение различать и называть различные эмоциональные состояния человека : радость, веселье, грусть, злость, доброту.
Развивать речь: подводить к составлению рассказов из личного опыта, подбирать синонимы.
Развивать воображение.
Оборудование: куклы с лицом, выражающие радость и печаль, замки из бумаги: веселый и грустный, силуэты лица с деталями (брови, глаза, рот)
Ход занятия
Заходи , дружок, на кружок-
Здесь можно все: думать ,сомневаться,
гадать и размышлять,
шутить и улыбаться, петь и хохотать,
Сегодня мы отправляемся путешествовать в волшебную страну. Закройте глаза. Повторяем волшебные слова: «вокруг себя повернись, в волшебной стране окажись». (Волшебная музыка)
Проходите, посмотрите вокруг (дети проходят в групповую комнату, на столе стоят два замка с жителями)
Что это такое? Кто здесь живет? (ответы детей).
Правильно это замки Веселый и Грустный. В них живут два короля с королевами, принцессы и их придворные. Посмотрите внимательно на жителей замков.
Какое у них настроение?
Как вы думаете, что случилось с жителями Грустного замка? (злая волшебница их заколдовала, кто-то обидел, они поссорились)
Действительно с ними случилось что- то не очень приятное, раз они загрустили.
А вам было когда-нибудь грустно? (ответы детей)
Послушайте сказку.
«Сказка о королеве Печали»
Где-то за горам, за морями жила королева. Все звали её королева Печаль. На лице у прекрасной женщины лежала печать глубокой печали: брови были сдвинуты, уголки губ опущены, иногда по щекам пробегали слезинки, похожие на маленькие жемчужины. Вместе с ней грустила вся природа: цветы не распускались, птицы не пели, звери не играли на полянках. Никто не знал, что случилось с королевой, но все пытались её развеселить: и клоуны, и забавные игрушки, и кривые зеркала - ничего не помогало.
Когда-то королева жила в другой стране, была счастлива и весела, она любила бродить по цветущему саду, слушать пение птиц, любоваться прекрасными лебедями, плавающими в пруду. Но злая волшебница, не любившая счастливых людей, услышав звонкий смех королевы, решила наслать на неё печальный ветер, чтобы перенести в далекую страну. Налетел ветер, подхватил королеву и унес в Грустный замок. Именно здесь мы и встретили бедную, несчастную королеву.
Скажу вам по секрету, что ей можно помочь, а как, вы должны догадаться сами…(предложения детей)
- Какое настроение возникло у вас когда вы слушали сказку?
- Какая часть сказки вам больше всего понравилась и почему?
- Какой персонаж в сказке злой?
- Как мы можем помочь жителям Грустного замка?
Упражнение «Азбука волшебных слов
(улыбнитесь друг другу и скажите добрые слова)
Послушайте, как заканчивается сказка.
…Сказочный принц Смех подружился с веселым ветерком, который выведал у злой волшебницы слова заклинания и освободил королеву Печаль.
Вся страна превратилась в огромный цветущий сад, и королева стала самой веселой и счастливой на земле…
В волшебной стране есть игры, которые помогут вам и жителям этой страны поддерживать хорошее настроение:
Игра: «Любишь- не любишь»
(дети хором отвечают)
- Любишь в игры ты играть?
- Дома маме помогать?
- Любишь громко покричать?
- Сказки с мамой почитать?
- Любишь прыгать и скакать?
- Кота за хвост потаскать?
- Любишь плакать без причины?
- Смотреть мультики до ночи?
- Любишь спортом заниматься?
- А расти и развлекаться
Игра «Хорошее настроение»
(выкладываем портрет человека с хорошим настроением)
- От чего у человека может испортиться настроение?
- А что нужно сделать , чтобы настроение было всегда хорошим?
- А как вы думаете, с чего нужно начинать день?
- Давайте подарим друг другу лучики улыбки.
Психогимнастика «Лучик»:
К солнышку потянулись,
Лучик взяли,
К сердцу прижали,
Людям отдали,
И улыбнулись.
А теперь нам пора возвращаться в детский сад, закройте глаза:
«Вокруг себя повернись в детском саду появись»
(волшебная музыка)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект досуга в средней группе "Путешествие в страну игр"
Путешествие в страну игр...
Конспект занятия в кружке «Волшебные краски» в средней группе.Тема: «Волшебная страна красок»
Педагог:- Ребята сегодня мы с вами побываем в удивительной стране Волшебных красок. Чтобы нам туда попасть я расскажу вам сказку. (Звучит музыка «В гостях у сказки»). Жили-были краски...
Родительское собрание в средней группе "Путешествие в страну знаний продолжается или только в перед в форме "Встреча -путешествие"
Расширить контакт между педагогом и родителями...
Итоговое занятие кружка в подготовительной к школе группе "Путешествие в страну "АБВГДейка"
Конспект итогового открытого занятия для родителей и педагогов ДОУ по обучению грамоте...
Открытое занятие в средней группе «Путешествие в страну «Путешествие в страну Геометрию».
Закреплять представление детей о числовом ряде, числах и цифрах от 1 до 5, тренировать умение соотносить цифру с количеством. Развивать умение сравнивать предметы по величине, по цвету, развивать глаз...
Развлечение по ПДД в средней группе ДОУ Сценарий развлечения в средней группе «Путешествие в страну Светофорию»
Интеграция образовательных областей: физическое развитие, речевое, познавательное, художественно - эстетическоеЦель: Создание атмосферы веселья, доброжелательности, потребности коллективног...
Спортивное развлечение для детей средней группы «Путешествие в страну Здоровья!» Возраст 4-5 лет, средняя группа
Спортивное развлечение для детей средней группы «Путешествие в страну Здоровья!»Возраст 4-5 лет, средняя группа...