Педагогический проект «Развитие речи старших дошкольников через ознакомление с произведениями А. С. Пушкина»
проект по развитию речи (подготовительная группа)
Педагогический проект
«Развитие речи старших дошкольников через ознакомление с произведениями А. С. Пушкина»
Проект предназначен для воспитанников 6 – 7 лет.
Вид проекта: краткосрочный, групповой.
Тип проекта: информационно-творческий:
Участники проекта: дети подготовительной группы, родители воспитанников, педагоги группы.
Цель проекта: развитие речи детей 6 – 7 лет на основе произведений А.С. Пушкина.
Задачи:
- Сформировать устойчивый интерес к творчеству А.С. Пушкина и к детской художественной литературе в целом;
- Обогащать и активизировать словарный запас детей обращая внимание на изобразительно-выразительные средства речи (образные слова и выражения, эпитеты, сравнения), используемые А.С. Пушкиным, помогая почувствовать красоту и выразительность языка его произведений, прививая чуткость к поэтическому слову;
- Совершенствовать художественно-речевые исполнительские навыки детей, поощряя их проявления в ролевых играх по сюжетам прочитанных произведений А.С. Пушкина, в инсценировках, драматизациях, при чтении стихотворений;
- Развивать творческие способности детей, поддерживая способность воспринимать и отражать содержание произведений А.С. Пушкина, помогая становлению личного отношения к его героям и полюбившимся персонажам;
- Способствовать активизации родителей дошкольников в качестве объектов образовательного взаимодействия с детьми, направленного на их приобщение к чтению произведений А.С. Пушкина и достижения понимания того, что желание ребенка еще раз услышать произведение или отрывок из него, должно быть удовлетворено, активизируя интерес к театральной и продуктивной деятельности детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.15 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект « Развитие творчества и развитие речи старших дошкольников через народное и декаративно-прикладное искусство».
Досуг "Мастера большой Руси"...

Проект рабочей программы «Развитие связной речи старших дошкольников через ознакомление с растениями Алтайского края»
Данная рабочая программа является комплексной программой развития связной речи детей старшего дошкольного возраста (5-6 лет). Работа по данной теме осуществлялась в течение одного года, во время непос...

выступление на педагогическом совете на тему:«Развитие речи старших дошкольников через все виды культурно-смысловой деятельности (коммуникативной, игровой)"
Человек развивает свою речь на протяжении всей жизни. В детском саду ребенок развивает речь в различных видах деятельности с помощью самых разнообразных приемов: на занятиях математикой – посред...
Педагогический проект «Развитие речи старших дошкольников через познавательную деятельность посредством ознакомления со сказами П.П.Бажова»
В данном материале представлен опыт проектной педагогической деятельности с дошкольниками старшего возраста. Базируясь на самобытном творчестве русского народа, в общем, и красоту родного края, ...

Сценарий итогового мероприятия проектной деятельности «Развитие речи старших дошкольников через ознакомление с произведениями А. С. Пушкина» для воспитанников 6 – 7 лет Тема: «Путешествие по сказкам А.С. Пушкина»
Цель: формирование у детей интереса к произведениям А.С Пушкина, активизируя литературную память, создавая эмоционально-положительное настроение.Задачи:Образовательные:Продолжить формировать инт...

«Развитие связной речи старших дошкольников через ознакомление с миром профессий»
Важное место в работе с детьми принадлежит развитию речи. Формирование связной речи – это длительный и трудоёмкий процесс. Работая с дошкольниками, я пришла к выводу, что развитие связной ...

«Развитие связной речи старших дошкольников через ознакомление с миром профессий»
Важное место в работе с детьми принадлежит развитию речи. Формирование связной речи – это длительный и трудоёмкий процесс. Работая с дошкольниками, я пришла к выводу, что развитие связной ...