Календарно-тематическое планирование в старшей логопедической группе
календарно-тематическое планирование по развитию речи (старшая группа)
Календарно-тематическое планирование в старшей логопедической группе (по Нищевой).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Календарно-тематическое планирование в старшей логопедической группе (по нищевой) | 20.62 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ 1 год обучения (старшая группа 5-6 лет) 2020-2021 учебный год | |||||
Месяц | Неделя | Лексическая тема | Образовательная деятельность по формированию фонетико-фонематической системы языка | Образовательная деятельность по формированию и совершенствованию грамматического строя речи | Образовательная деятельность по формированию и развитию словаря, связной речи и речевого общения |
Сентябрь | 1 – 3 недели | Индивидуально-групповые и диагностические занятия с детьми. Задачи:
| |||
4 неделя | «Спорт. ЗОЖ» | Тема: Введение. Подготовка к обучению грамоте. | Тема: Существительные единственного числа именительного и родительного падежей. | Тема: Составление простых распространённых предложений по картинкам. | |
5 неделя | «Продукты питания» | Тема: Введение. Подготовка к обучению грамоте. | Тема: Согласование существительных с числительными (один, два, пять). | Тема: Тема: Составление рассказа по сюжетной картине «В продуктовом магазине» по предложенному плану. | |
Октябрь | 1 неделя | «Осень. Признаки осени. Деревья осенью» | Тема: Звук [а] и буква Аа. | Тема: Согласование прилагат.-х с сущ.-ми в роде, числе и падеже. | Тема: Составление простых распространённых предложений по картинкам. |
2 неделя | «Огород. Овощи» | Тема: Звук [у] и буква Уу. | Тема: Согласование числительных с существительными, употребление существительных в форме Р.п. Простые предлоги НА, С, ЗА, НАД. | Тема: Составление рассказов-описаний об овощах по схеме. | |
3 неделя | «Сад. Фрукты» | Тема: Звук [о] и буква Оо. | Тема: Образование сущ.-х и прилаг.-х с уменьшительными суффиксами. Согласование числит.-х с сущ.-ми. | Тема: Завершение детьми рассказа «Мы играем в магазин», начатого педагогом, по предложенному плану. | |
4 неделя | «Лес. Грибы и лесные ягоды» | Тема: Звук [и] и буква Ии. | Тема: Образование однокоренных слов. | Тема: Составление рассказа по картине «За грибами». | |
Ноябрь | 1 неделя | «Одежда» | Тема: Звуки [т], [т’] и буква Тт. | Тема: Словообразование (подбор однокоренных слов). Слова-антонимы. | Тема: Составление рассказа по сюжетной картине «В универмаге» по коллективно составленному плану. |
2 неделя | «Обувь» | Тема: Звуки [п], [п’] и буква Пп. | Тема: Употребление сущ.-х множественного числа. | Тема: Составление рассказов-описаний «В обувном магазине» по данному плану. | |
3 неделя | «Игрушки» | Тема: Звуки [н], [н’] и буква Нн. | Тема: Согласование прилаг.-х с сущ.-ми в роде и числе. Употребление простых предлогов В, НАД, У, НА. | Тема: Составление плана рассказа и рассказа по отдельным эпизодам картины «Дочки-матери». | |
4 неделя | «Посуда» | Тема: Звуки [м], [м’] и буква Мм. | Тема: Предложение. Схема предложения. | Тема: Составление рассказа по картине «Мы дежурим» по данному плану. | |
Декабрь | 1 неделя | «Зима. Зимующие птицы» | Тема: Звуки [б], [б’] и буква Бб. | Тема: Сущ.-ые женского и мужского рода. Притяжательные прилагательные. | Тема: Составление описательных рассказов о птицах по коллективно-составленному плану. |
2 неделя | «Домашние животные зимой» | Тема: Звуки [д], [д’] и буква Дд. | Тема: Употребление сущ.-х с суффиксами -онок-, -енок-, -ат-, -ят-. Относительные прилагат-е. | Тема: Составление рассказа по картине «Корова с телятами и бык». | |
3 неделя | «Дикие животные зимой» | Тема: Звуки [г], [г’] и буква Гг. | Тема: Образование сущ.-х с суффиксами -онок-, -енок-, -ат-, -ят-. Согласование прилаг.-х с сущ.-ми. | Тема: Пересказ сказки «Колобок» по ролям, с опорой на зрительные образы. | |
4 неделя | «Новый год» | Тема: Звук [ы] и буква ы. | Тема: Употребление имён сущ.-х с предлогами, образование однокоренных слов. | Тема: Составление рассказа по картинке «Новый год». | |
Январь | 1 неделя | Каникулы | ___ | ___ | ___ |
2 неделя | «Мебель» | Тема: Звуки [х], [х’] и буква Хх. | Тема: Образование относительных прилаг.-х, согласование прил. с сущ., употребление сущ. с предлогами. | Тема: Составление рассказов-описаний о предметах мебели по схеме. | |
3 неделя | «Грузовой и пассажирский транспорт» | Тема: Звуки [в], [в’] и буква Вв. | Тема: Употребление глаголов с различными приставками. | Тема: Составление описательного рассказа о транспорте по заранее составленному плану. | |
4 неделя | «Профессии на транспорте» | Тема: Звуки [к], [к’] и буква Кк. | Тема: Согласование сущ.-х с числит.-ми два и пять. | Тема: Составление рассказов о профессиях по схеме. | |
Февраль | 1 неделя | «Детский сад. Профессии» | Тема: Звуки [с], [с’] и буква Сс. | Тема: Совершенствование грамматического строя речи. | Тема: Составление рассказа по серии картинок «День в детском саду». |
2 неделя | «Ателье. Швея» | Тема: Звуки [с], [с’] и буква Сс. (повторение) | Тема: Образование и употребление относительных прилагательных. | Тема: Составление коллективного рассказа по серии картинок «Штанишки для мишки». | |
3 неделя | «Стройка. Профессии строителей» | Тема: Звуки [з], [з’] и буква Зз. | Тема: Употребление сущ.-х с предлогами, образование и употребление относит.-х прилаг.-х, согласование прил.-х с сущ. | Тема: Составление рассказов-описаний о строителях с опорой на схему и картинку. | |
4 неделя | «Наша Армия» | Тема: Звуки [с], [с’] и [з], [з’]. | Тема: Образование и употребление глаголов движения с приставками, употребление предлогов. | Тема: Составление рассказа по картине В.М. Каратая «На границе». | |
Март | 1 неделя | «Весна. Приметы весны. Мамин праздник» | Тема: Звук [ш], и буква Шш. | Тема: Образование однокоренных слов, совершенствование навыка слогового анализа слов. | Тема: Составление рассказа по картине «Весна» по коллективно составленному плану. |
2 неделя | «Комнатные растения» | Тема: Звуки [с], [ш]. | Тема: Согласование сущ.-х с числит.-ми два и пять, составление сложноподчинённых предложений со словами для того чтобы. | Тема: Составление рассказа по серии картинок «Аленький цветочек». | |
3 неделя | «Пресноводные и аквариумные рыбы» | Тема: Звук [ж], и буква Жж. | Тема: Употребление имён существительных с предлогами. Слова-антонимы. | Тема: Составление рассказа по серии картинок «Воришка». | |
4 неделя | «Наш город» | Тема: Звуки [ш], [ж]. | Тема: Согласование прилагательных с существительными. | Тема: Составление описательного рассказа о городе Черногорске по предложенному плану. | |
5 неделя | «Весенние работы на селе» | Тема: Звуки [з], [ж]. | Тема: Предложные конструкции; образование однокоренных слов (приставочные глаголы). | Тема: Составление рассказа по серии картинок «Волшебное семечко». | |
Апрель | 1 неделя | «Космос» | Тема: Звук [э] и буква Ээ. | Тема: Согласование числит.-х с сущ.-ми мужского и женского рода, употребление простых предлогов. | Тема: Составление рассказа по картине В.М. Каратая «Космонавты», по коллективно составленному плану. |
2 неделя | «Откуда хлеб пришёл?» | Тема: Звуки [с], [з], [ш], [ж]. | Тема: Образование и употребление существительных с суффиксом –иц-. | Тема: Составление рассказа по картине В.М. Каратая «В пекарне», по предложенному плану. | |
3 неделя | «Почта» | Тема: Звуки [к], [г], [х]. | Тема: Употребление предлогов. Составление предложений с противительным союзом а. | Тема: Составление рассказа о почтальоне по картинке. | |
4 неделя | «Правила дорожного движения» | Тема: Звуки [в], [ф]. | Тема: Согласование числит.-х с сущ.-ми. Составление предложений с противительным союзом а. | Тема: Составление рассказа по серии картинок «Новая машина». | |
Май | 1 неделя | «ВОВ. День Победы» | Тема: Повторение пройденного материала. | Тема: Образование однокоренных слов, совершенствование навыка слогового анализа слов. | Тема: Разучивание стихотворений о войне. |
2 неделя | «Насекомые и пауки» | Тема: Повторение пройденного материала. | Тема: Слова-антонимы. Составление сложносочинённых предложений с противительным союзом а. | Тема: Составление рассказов-описаний о насекомых по заранее составленному плану. | |
3 неделя | «Времена года. Явления живой и неживой природы» | Тема: Повторение пройденного материала. | Тема: Образование и употребление глаголов движения с приставками, употребление предлогов. | Тема: Составление рассказа по картине «Лето», по коллективно составленному плану. | |
4 неделя | «Полевые цветы» | Тема: Обобщение знаний. | Тема: Образование относительных прилагательных, однокоренных слов. Образование и употребление слов-антонимов. | Тема: Составление рассказа по серии картинок «Необыкновенное поле». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематический план работы в старшей логопедической группе
Календарно-тематический план работы в старшей логопедической группе...
Календарно-тематический план работы в старшей логопедической группе.(1 период)
Представлено календарно-тематическое планирование в старшей логопедической группе....
Календарно-тематическое планирование для старшей логопедической группы
Календарно-тематическое планирование дя старшей логопедической группы по ФГОС на 2015-2016 сентябрь, октябрь...
Календарно-тематический план работы в старшей логопедической группе на 2017-2018 учебный год
Предлагаемый план работы может быть использован учителями-логопедами при планировании и проведении занятий в старшей логопедической группе....
Календарно - тематическое планирование в старшей логопедической группе. Тема недели "Игрушки"
Календарно -тематическое план разработан в соответствии ФГОС...
Календарно - тематическое планирование в старшей логопедической группе. Тема недели "Обувь"
Тема недели "Обувь" Старшая группа. Календарно - тематическое планирование.разработано в соответствии ФГОС....
Календарно-тематическое планирование в старшей логопедической группе "Фрукты-овощи"
Календарно-тематическое планирование в старшей логопедической группе "Фрукты-овощи"...