НОД по произведениям Э.Успенского
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)

Татьяна Николаевна Еманова

Конспект занятия по произведениям Э.Н.Успенского .

 

МДОУ «Детский сад с.Терновка»

младшая группа «Капельки».

Подготовила и провела :воспитатель Еманова Т.Н.

 

 

Программное содержание :

Ознакомление дошкольников с творчеством Э.Н.Успенского.

Развивать связную речь.

Воспитывать любовь и уважение к окружающим.

Создавать радостное настроение от встречи с героями.

 

Словарь:

Чебурашка,друзья,гармошка,почтальон.

 

Метод.приемы:

1)Орган.момент :Стук в дверь ,открываю дверь,стоит коробочка с разной бумагой,а под бумагой прячется игрушка Чебурашка.2)Чебурашка рассказывает как попал в коробку ,и задает вопросы детям. 3) А почему меня так назвали?(рассказ мой о том,почему его так назвали).4)Узнать о друзьях Чебурашки.5)загадки про друзей Ч. - 1)Гармошка в руках ,на макушке фуражка,а ряом с ним важно сидит чебурашка,партрет у друзей получился отменный на нем чебурашка а рядом с ним ….(гена).2)в простоквашенно живет,службу там свою несет ,почта дом стоит у речки ,почтальон в ней дядя ….(печкин)6)построим для Ч. Домик .(за столами из конструктора.) 7)под музыку крокодила Гены (день рождения только раз в году) провожаем Чебурашку д друга на д.р.8)итог . (на наших больших фотообоях показать детям застолья д.р. Героев из сказок Э.Н Успенского)

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nod_uspenkiy_e.n.docx441.01 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия по произведениям Э.Н.Успенского .

МДОУ «Детский сад с.Терновка» 

младшая группа «Капельки».

Подготовила и провела :воспитатель Еманова Т.Н.

Программное содержание :

Ознакомление дошкольников с творчеством Э.Н.Успенского.

Развивать связную речь.

Воспитывать любовь и уважение к окружающим.

Создавать радостное настроение от встречи с героями.

Словарь:

Чебурашка,друзья,гармошка,почтальон.

Метод.приемы:

1)Орган.момент :Стук в дверь ,открываю дверь,стоит коробочка с разной бумагой,а под бумагой прячется игрушка Чебурашка.2)Чебурашка рассказывает как попал в коробку ,и задает вопросы детям. 3) А почему меня так назвали?(рассказ мой о том,почему его так назвали).4)Узнать о друзьях Чебурашки.5)загадки про друзей Ч. - 1)Гармошка в руках ,на макушке фуражка,а ряом с ним важно сидит чебурашка,партрет у друзей получился отменный на нем чебурашка а рядом с ним ….(гена).2)в простоквашенно живет,службу там свою несет ,почта дом стоит у речки ,почтальон в ней дядя ….(печкин)6)построим для Ч. Домик .(за столами из конструктора.) 7)под музыку крокодила Гены (день рождения только раз в году) провожаем Чебурашку д друга на д.р.8)итог . (на наших больших фотообоях показать детям застолья д.р. Героев из сказок Э.Н Успенского)

чебурашка.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Картотека загадок по произведениям Э.Н. Успенского

Загадки о героях произведений Эдуарда Николаевича Успенского...

Конспект НОД по развитию речи Чтение произведения Эдуарда Успенского:«Трое из Простоквашино"

Конспект НОД по развитию речи           Чтение произведения Эдуарда Успенского: «Трое из Простоквашино»....

Проект по познавательному и речевому развитию по произведениям Э.Н. Успенского

Проект по познавательному и речевому развитию по произведениям Э.Н. УспенскогоЦель проекта:Развивать устойчивый интерес к произведениям Э. Н. Успенского.https://nsportal.ru/video/2019/07/pro...

Методическа разработка "Театрализованные игры по мотивам произведений Э.Успенского"

Познакомить детей с творчеством Э.Успенского, особенностями его сказок. Содействовать развитию творческих способностей детей....

Конспект занятия по развитию речи Тема: «Берегите игрушки» по произведению Э. Успенского.

Цель: оказать методическую помощь воспитателям дошкольных образовательных учреждений в вопросах организации образовательной деятельности по речевому развитию в группах раннего возраста в ходе познават...

Чтение и обсуждение отрывка из произведения Э. Успенского «Крокодил Гена и его друзья»

Развитие социально – коммуникативных навыков дошкольников на педагогическом уровне определяется социальным заказом общества – формированием социально развитой личности ребёнка. Особен...