НОД по произведениям Э.Успенского
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)
Конспект занятия по произведениям Э.Н.Успенского .
МДОУ «Детский сад с.Терновка»
младшая группа «Капельки».
Подготовила и провела :воспитатель Еманова Т.Н.
Программное содержание :
Ознакомление дошкольников с творчеством Э.Н.Успенского.
Развивать связную речь.
Воспитывать любовь и уважение к окружающим.
Создавать радостное настроение от встречи с героями.
Словарь:
Чебурашка,друзья,гармошка,почтальон.
Метод.приемы:
1)Орган.момент :Стук в дверь ,открываю дверь,стоит коробочка с разной бумагой,а под бумагой прячется игрушка Чебурашка.2)Чебурашка рассказывает как попал в коробку ,и задает вопросы детям. 3) А почему меня так назвали?(рассказ мой о том,почему его так назвали).4)Узнать о друзьях Чебурашки.5)загадки про друзей Ч. - 1)Гармошка в руках ,на макушке фуражка,а ряом с ним важно сидит чебурашка,партрет у друзей получился отменный на нем чебурашка а рядом с ним ….(гена).2)в простоквашенно живет,службу там свою несет ,почта дом стоит у речки ,почтальон в ней дядя ….(печкин)6)построим для Ч. Домик .(за столами из конструктора.) 7)под музыку крокодила Гены (день рождения только раз в году) провожаем Чебурашку д друга на д.р.8)итог . (на наших больших фотообоях показать детям застолья д.р. Героев из сказок Э.Н Успенского)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nod_uspenkiy_e.n.docx | 441.01 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по произведениям Э.Н.Успенского .
МДОУ «Детский сад с.Терновка»
младшая группа «Капельки».
Подготовила и провела :воспитатель Еманова Т.Н.
Программное содержание :
Ознакомление дошкольников с творчеством Э.Н.Успенского.
Развивать связную речь.
Воспитывать любовь и уважение к окружающим.
Создавать радостное настроение от встречи с героями.
Словарь:
Чебурашка,друзья,гармошка,почтальон.
Метод.приемы:
1)Орган.момент :Стук в дверь ,открываю дверь,стоит коробочка с разной бумагой,а под бумагой прячется игрушка Чебурашка.2)Чебурашка рассказывает как попал в коробку ,и задает вопросы детям. 3) А почему меня так назвали?(рассказ мой о том,почему его так назвали).4)Узнать о друзьях Чебурашки.5)загадки про друзей Ч. - 1)Гармошка в руках ,на макушке фуражка,а ряом с ним важно сидит чебурашка,партрет у друзей получился отменный на нем чебурашка а рядом с ним ….(гена).2)в простоквашенно живет,службу там свою несет ,почта дом стоит у речки ,почтальон в ней дядя ….(печкин)6)построим для Ч. Домик .(за столами из конструктора.) 7)под музыку крокодила Гены (день рождения только раз в году) провожаем Чебурашку д друга на д.р.8)итог . (на наших больших фотообоях показать детям застолья д.р. Героев из сказок Э.Н Успенского)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Картотека загадок по произведениям Э.Н. Успенского
Загадки о героях произведений Эдуарда Николаевича Успенского...
Конспект НОД по развитию речи Чтение произведения Эдуарда Успенского:«Трое из Простоквашино"
Конспект НОД по развитию речи Чтение произведения Эдуарда Успенского: «Трое из Простоквашино»....
Проект по познавательному и речевому развитию по произведениям Э.Н. Успенского
Проект по познавательному и речевому развитию по произведениям Э.Н. УспенскогоЦель проекта:Развивать устойчивый интерес к произведениям Э. Н. Успенского.https://nsportal.ru/video/2019/07/pro...
Методическа разработка "Театрализованные игры по мотивам произведений Э.Успенского"
Познакомить детей с творчеством Э.Успенского, особенностями его сказок. Содействовать развитию творческих способностей детей....
По произведениям Э.Успенского
Квест-игра...
Конспект занятия по развитию речи Тема: «Берегите игрушки» по произведению Э. Успенского.
Цель: оказать методическую помощь воспитателям дошкольных образовательных учреждений в вопросах организации образовательной деятельности по речевому развитию в группах раннего возраста в ходе познават...
Чтение и обсуждение отрывка из произведения Э. Успенского «Крокодил Гена и его друзья»
Развитие социально – коммуникативных навыков дошкольников на педагогическом уровне определяется социальным заказом общества – формированием социально развитой личности ребёнка. Особен...