Весёлый автобус
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)
Занятие по развитию речи
в первой младшей группе на тему:
«Веселый автобус»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zanyatie_po_razvitiyu_rechi_v_pervoy_mladshey_gruppe_na_temu_veselyy_avtobus.doc | 32 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное общеобразовательное учреждение
«Козловский Центр развития ребенка- детский сад «Пчёлка»
Занятие по развитию речи
в первой младшей группе на тему:
«Веселый автобус»
Выполнила:
Белова Олеся Александровна
Козловка 2019
Програмное содержание:
Вовлечь детей в игровую ситуацию; дать представление о темпе движения; учить изображать голосом разные интонации.
Материалы:
Ряд стульев для игры в автобус; курица и цыплята, утка и утята, гусь, кот, бычок (игрушки).
Связь с другими занятиями и видами деятельности:
Экология, окружающий мир, развитие речи, музыка.
Ход занятия:
Дети садятся на стулья, поставленные друг за другом в ряд. впереди садится водитель (ребенок), он держит руль. под подвижную музыку (русская народная мелодия «Канава») дети едут.
Воспитатель:
Вот автобус едет по дороге гладкой,
Далеко в деревню едут в нем ребята.
Би-би-би! би-би-би! Ты с дороги уходи!
Дети:
Би-би-би!
Воспитатель:
Загорелись фары, загудел мотор,
Вот автобус въехал на широкий двор.
Би-би-би! Би-би-би!
Ты с дороги уходи!
Дети:
Би-би-би!
Воспитатель сообщает детям, что они приехали на уже знакомый им бабушкин двор. Их встречают обитатели двора: курочка с цыплятами, уточка с утятами, гусь, кот и бычок (игрушки). Воспитатель подводит поочередно к каждой группе животных и птиц. Затем проводится игра-разминка для голоса «Кто кричит на дворе?»
Бабушка:
Курочка с цыплятами
Квохчет возле клетки,
Ко-ко-ко, ко-ко-ко,
Отзовитесь детки!
(Дети прячутся за стульчиками).
Цыплята:
(Дети встают и отвечают тонким голосом).
Пи-пи-пи-пи-пи-пи!
Ты нас мама не ищи!
Бабушка:
Уточка с утятами на лужок идет,
Песенку веселую уточка поет:
Вы утята кря-кря-кря,
Не теряйте время зря: травушку щиплите,
Червячков ищите!
Утята:
(Отвечают, встав в позу утят, радостно).
Кря – кря – кря,
Кря – кря – кря,
Не терям время зря!
Бабушка:
В уголке притих бычок,
Повернулся на бочок,
Заревел в темноту ...
Бычок (жалобно):
Му-му-му–у!
Му–му–му-у!
Бабушка:
Гуси водят хоровод,
На печи мурлычет кот,
Слышно будет до утра ...
Кот (ребенок):
Мяу, мяу!
Гусь (ребенок):
Га-га–га!
Бабушка приглашает детей посидеть на лавочке, а затем задает детям вопросы: «Кто жил на бабушкином дворе? Что делали целый день утенок и мама утка? Что делал на пруду утенок? Кто его испугал? Как гусь прогнал утенка к берегу? Как обрадовалась мама утка?».
Воспитатель побуждает детей к ответам словом, интонацией и движением. Затем воспитатель просит ребят попрощаться с обитателями бабушкиного двора. Воспитатель и дети уезжают на автобусе домой.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Путешествие весёлого автобуса
Закрепить знания детей о знаках сервиса.Помнить о правилах поведения на дорогах....
Конспект занятия по развитию речи в младшей группе на тему: «Весёлый автобус»
Програмное содержание:Вовлечь детей в игровую ситуацию; дать представление о темпе движения; учить изображать голосом разные интонации.Материалы:Ряд стульев для игры в автобус; курица и цыплята,...
Конспект занятия по ознакомлению детей с окружающим миром- "Весёлый автобус"
Конспект занятия по ознакомлению детей с окружающим миром- "Весёлый автобус"(вторая младшая группа)...
Игра- ситуация "Весёлый автобус
Игра - ситуация по безопасности для детей первой младшей группы....
Занятие ФЭМП в средней группе «Весёлый автобус»
Занятие ФЭМП в средней группе «Весёлый автобус»...
«Весёлый автобус»
Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей 3-го года обучения с ОВЗ (лёгкая степень умственной отсталости) Основная образовательная область: «Художественно-эстетическое разв...
Конспект непрерывной образовательной деятельности по Познавательному развитию во второй младшей группе по теме: «Весёлый автобус» с использованием ИГРОВЫХ педагогических технологий
Систематизировать знания детей по формированию элементарных математических представлений (эталоны геометрических фигур, посредством дидактических игр и игровых заданий....