Приоритетная образовательная область: Речевое развитие. Тема ННОД: «По дорогам сказок».
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)
Приоритетная образовательная область (интеграция образовательных областей); Речевое развитие; познавательное развитие, социально -коммуникативное развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие.
Как учитывается в развивающей предметно-пространственной среде тема ННОД:
Материалы подобраныпо теме игры - путешествия,оборудование соответствует возрасту детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zulina_o.v._4.docx | 22.17 КБ |
Предварительный просмотр:
Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности – 2 младшая группа
Тема ННОД: «По дорогам сказок»
Восп-ль: Зулина Ольга Викторовна
Приоритетная образовательная область (интеграция образовательных областей); Речевое развитие; познавательное развитие, социально -коммуникативное развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие.
Как учитывается в развивающей предметно-пространственной среде тема ННОД:
Материалы подобраныпо теме игры - путешествия,оборудование соответствует возрасту детей.
Вводная часть (мотивационный, подготовительный этап)
Образовательные задачи | Содержание ННОД | вид деятельности | Формы реализации Программы | Средства реализации ООП | Планируемый результат |
Формирование положительной мотивации у детей. | В гости приходит Бабушка-забавушка и приглашает в путешествие на сказочную поляну Игра «Давайте познакомимся» | Игровая, коммуникативная | ситуативный разговор, сюрпризный момент | мяч | У детей сформировалась положительная мотивация, дети заинтересованы |
Основная часть (содержательный, деятельностный этап) | |||||
Образовательные задачи | Содержание ННОД | вид деятельности | Формы реализации Программы | Средства реализации ООП | Планируемый результат |
Учить отгадывать загадки, отвечать на вопросы, узнавать героев сказок | Дети отгадывают сказки «Маша и медведь», «Репка», «Колобок», выкладывают на фланелеграфе и ковролине героев сказок Игра-физкультминутка «Колобок» | Игровая, коммуникативная | Решение проблемной ситуации через наглядный и словесный методы (загадки, фигурки героев сказок) | Плоскостной театр на фланелеграфе и ковролине | Дети научились отвечать на вопросы простыми предложениями |
Учить раскатывать шарик между ладонями | Дети совместно с воспитателем решают помочь бабушке и дедушке и слепить им колобка | Продуктивная, коммуникативная | Решение проблемной ситуации через продуктивную деятельность | Мука, вода, доски для лепки,, салфетки на каждого, магнитофон | Дети научились лепить шар |
Заключительная часть | (рефлексивный этап) | ||||
Образовательные задачи | Содержание ННОД | вид деятельности | Формы реализации Программы | Средства реализации ООП | Планируемый результат |
Развивать навыки самоанализа и самооценки, воспитывать чувство ответственности, коллективизма, учить радоваться от положительных эмоций | Воспитатель спрашивает детей,где они были,чем занимались и предлагает выразить своё настроение(громко похлопать, обнять друга, потанцевать) | Игровая, музыкальная, коммуникативная | Беседа | Магнитофон | Дети справились с поставленными задачами, были активны, внимательны, научилась помогать окружающим, стали дружнее. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Приоритетная образовательная область: Познавательное развитие.Тема ННОД: "В гости к солнышку".
Приоритетная образовательная область (интеграция образовательных областей); Познавательное развитие; физическое развитие; социально-коммуникативное...
Приоритетная образовательная область: Познавательное развитие. Тема ННОД: «Путешествие в царство Математики».
Приоритетная образовательная область (интеграция образовательных областей); Познавательное развитие; социально-комму...
Приоритетная образовательная область: Речевое развитие.Тема ННОД: «Квест – игра: «Поможем сказкам».
Приоритетная образовательная область (интеграция образовательных областей); Речевое развитие; познавательное развитие; социально-коммуникативное р...
Приоритетная образовательная область: Физическое развитие. Тема ННОД: «Поможем кошечке».
Приоритетная образовательная область (интеграция образовательных областей); физическое развитие социально-коммуникативное развитие; Познавательное...
Приоритетная образовательная область: Познавательное развитие.Тема ННОД: «Куда пропали птички?».
Приоритетная образовательная область (интеграция образовательных областей); Познавательное развитие; социально-комму...
Приоритетная образовательная область: Познавательное развитие.Тема ННОД: «Зимнее путешествие».
Приоритетная образовательная область (интеграция образовательных областей); Познавательное развитие; социально-комму...
Приоритетная образовательная область: Речевое развитие.Тема ННОД: «Как мы спасали Иванушку».
Приоритетная образовательная область: Приоритетная образовательная область: Речевое развитиеИнтеграция образовательных областей: социально – коммуникативное, познавательное, художественно ...