Приоритетная образовательная область: Познавательное развитие. Тема ННОД: «Путешествие в царство Математики».
план-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа)
Приоритетная образовательная область (интеграция образовательных областей); Познавательное развитие;
социально-коммуникативное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие.
Как учитывается в развивающей предметно-пространственной среде тема ННОД:
Материалы подобраны по теме игры - путешествия, оборудование соответствует возрасту детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zanyatie.docx | 26.83 КБ |
Предварительный просмотр:
Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности – Подготовительная группа «А»
Конкурс «Золотая коллекция»
Тема ННОД: «Путешествие в царство Математики»
Восп-ль: Зулина Ольга Викторовна
Приоритетная образовательная область (интеграция образовательных областей); Познавательное развитие;
социально-коммуникативное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие.
Как учитывается в развивающей предметно-пространственной среде тема ННОД:
Материалы подобраны по теме игры - путешествия, оборудование соответствует возрасту детей.
Вводная часть (мотивационный, подготовительный этап)
Образовательные задачи | Содержание ННОД | вид деятельности | Формы реализации Программы | Средства реализации ООП | Планируемый результат |
Формирование положительной мотивации у детей. Закрепить: счет в пределах 10 в прямом и обратном порядке. | Дети отправляются в математическое царство, чтобы помочь царице Математике навести порядок, который разрушил двоечник и хулиган. Чтобы попасть в царство нужно ответить на вопросы воспитателя. Сколько ушей у двух кошек? (4), | Игровая, Коммуникативная Практическая. | Беседы, ситуативный разговор, сюрпризный момент | Письмо царицы Математике. Мяч. | У детей сформировалась положительная мотивация, дети заинтересованы в игровой деятельности |
Основная часть (содержательный, деятельностный этап) | |||||
Образовательные задачи | Содержание ННОД | вид деятельности | Формы реализации Программы | Средства реализации ООП | Планируемый результат |
Продолжать учить детей решать простые арифметические примеры, на сложение и вычитание в пределах 10. | Задание «Построй город из геометрических фигур» Разрушился целый город, который состоит из геометрических фигур, но мы его восстановим. Дети выполняют аппликацию на ватмане из геометрических фигур, т.е. «восстанавливают» разрушенный город: дома, деревья, транспорт, людей, животных, птиц. Дети берут по одной цифре, пока играет музыка, “цифры” гуляют, а по команде “По порядку становись!” дети строятся по порядку. Игра повторяется 3 раза. Когда дети выстроили числовой ряд, воспитатель задает вопросы; - назови соседей числа 3 (обращаясь к тому ребенку, у которого цифра 3). - назови соседей числа 5. - назови соседей числа 6. решение арифметических примеров на сложение и вычитание в пределах 10. А теперь вам предстоит проверка на слух и внимание». Воспитатель объясняет детям правила игры, на один хлопок дети ходят по комнате, на два хлопка – встают в позу аиста, на три хлопка – в позу лягушки. Побеждает тот, кто ни разу не ошибся, т.е. самый внимательный. Ну, а теперь, последнее задание. Пожалуй, оно самое сложное и необычное, ведь это пароль на выход из математической страны. Вам нужно поставить знаки больше, меньше или равно. И если вы сделаете это правильно, то мы с вами | Познавательно-исследовательская, двигательная, коммуникативная (общение и взаимодействие со взрослыми и сверстниками). Практическая. | Решение проблемных ситуаций, Подвижные игры, Игровые упражнения | Геометрические фигуры разных цветов и размеров; лист ватмана; клеящие карандаши; счетные палочки; наглядный материал для решения арифметических примеров; числовые карточки от 1 до 10. Ноутбук. | Дети обобщают знания и закрепляют умения по всему пройденному материалу: умение считать, сравнивать числа, решать примеры , развитие внимания, логического мышления и речи. Детям систематически прививаются навыки самооценки. |
сможем очутиться снова в детском саду». |
|
Заключительная часть | (рефлексивный этап) | ||||
Образовательные задачи | Содержание ННОД | вид деятельности | Формы реализации Программы | Средства реализации ООП | Планируемый результат |
Воспитывать уважение друг к другу, чувство ответственности, внимательное отношение к окружающим, способствовать сплочению детей в коллективе. | Дети получают письмо, где царица математика благодарит их в помощи. И вручает детям медали. Рефлексия | Игровая, коммуникативная. | Рефлексия | Письмо от царицы математики. Медали для детей. | Дети справились с поставленными задачами, были активны, внимательны, научилась помогать окружающим, стали дружнее. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственной образовательной деятельности в младшей группе № 4 «Золотая рыбка» на тему: «Приглашение от солнца в весенний лес» Приоритетная образовательная область: Познавательное развитие
КОНСПЕКТ непосредственной образовательной деятельностив младшей группе № 4 «Золотая рыбка»на тему: «Приглашение от солнца в весенний лес» Приоритетная образовательная область: Познават...
КОНСПЕКТ непосредственной образовательной деятельности в младшей группе № 4 «Золотая рыбка» на тему: «Прогулка в лес» Приоритетная образовательная область: Познавательное развитие
КОНСПЕКТнепосредственной образовательной деятельностив младшей группе № 4 «Золотая рыбка»на тему: «Прогулка в лес» Приоритетная образовательная область: Познавательное развитие...
Конспект организованной образовательной деятельности во II младшей группе «Калинка» Тема: «Чудеса леса» Приоритетная образовательная область: «Познавательное развитие» Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», « Познавательное развитие
Конспект организованной образовательной деятельностиво II младшей группе «Калинка»Тема: «Чудеса леса»Приоритетная образовательная область: «Познавательн...
Конспект образовательной деятельности в подготовительной группе. Тема недели: "Перелётные птицы" Тема: «Птицы наши друзья» Приоритетная образовательная область: Познавательное развитие (ФЭМП)
Конспект образовательной деятельности в подготовительной группе. Тема недели: "Перелётные птицы" Тема: «Птицы наши друзья» Приоритетная образовательная область: Познава...
Приоритетная образовательная область: Познавательное развитие.Тема ННОД: "В гости к солнышку".
Приоритетная образовательная область (интеграция образовательных областей); Познавательное развитие; физическое развитие; социально-коммуникативное...
Приоритетная образовательная область: Познавательное развитие.Тема ННОД: «Куда пропали птички?».
Приоритетная образовательная область (интеграция образовательных областей); Познавательное развитие; социально-комму...
Приоритетная образовательная область: Познавательное развитие.Тема ННОД: «Зимнее путешествие».
Приоритетная образовательная область (интеграция образовательных областей); Познавательное развитие; социально-комму...