Приоритетная образовательная область: Познавательное развитие.Тема ННОД: "В гости к солнышку".
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)
Приоритетная образовательная область (интеграция образовательных областей); Познавательное развитие; физическое развитие; социально-коммуникативное развитие;
Как учитывается в развивающей предметно-пространственной среде тема ННОД:
Материалы и оборудование соответствует возрасту детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
v_gosti_k_solnyshku.docx | 30.19 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема ННОД: «В гости к солнышку»
Восп-ль: Зулина О.В
Приоритетная образовательная область (интеграция образовательных областей); физическое развитие.
Познавательное развитие; социально-коммуникативное развитие;
Как учитывается в развивающей предметно-пространственной среде тема ННОД:
Материалы и оборудование соответствует возрасту детей.
Вводная часть (мотивационный, подготовительный этап)
Образовательные задачи | Содержание ННОД | вид деятельности | Формы реализации Программ | Средства реализации ООП | Планируемый результат |
Закрепить умение детей сохранять устойчивое равновесие в ходьбе и беге по ограниченной площади. Учить детей правильно дышать через нос. Развивать чувства равновесия при ходьбе и беге по кругу. Во время игры не наталкиваться друг на друга. | Воспитатель: -Здравствуйте. Воспитатель: -Да. - Воспитатель: И я очень люблю играть . И сегодня я приглашаю вас отправиться в сказочное путешествие. Вы готовы отправиться со мной? - Да. - Воспитатель: - Но, сначала отгадайте загадку: « оно весь мир обогревает, и усталости не знает. Улыбается в оконце, а зовут его все (солнцем) ( ответы детей ). - Воспитатель: -Правильно, это солнышко. И к нам сегодня пришло солнышко и принесло свои лучики. А мы с ними поиграем! Но, сначала давайте покажем солнышку, какие вы внимательные и ловкие. Вы будете выполнять то, что я буду показывать и о чем говорить. - Друг за другом становитесь, а теперь лицом ко мне | Социально-коммуникативное развитие/ Познавательное развитие физическое развитие. | Отгадывание загадок | солнышко
| Активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми. Ребенок проявляет любознательность, ребенок способен к принятию собственных решений. |
Все повернитесь! - Чтоб здоровыми всем стать надо ушки потрепать! -Чтоб внимательными стать надо правильно дышать! -Поочередно закрываем правую и левую ноздрю пальцами. На счет 1, 2,3, вдохнуть, на счет 1, 2,3, выдохнуть через рот с наклоном вперед ( 2 раза медленно) -А теперь проявим ловкость, начинаем тренировку. В круг скорее вы вставайте и лучики вы поднимайте. Держите вы перед собой. А теперь на право, друг за другом повернись, приготовились пошли. |
Основная часть (содержательный, деятельностный этап) | |||||
Образовательные задачи | Содержание ННОД | вид деятельности | Формы реализации Программы | Средства реализации ООП | Планируемый результат |
Формировать желание активно и доброжелательно взаимодействовать со взрослыми и сверстниками. Расширять умение детей выполнять упражнения. Развивать ловкость, выносливость, координацию движений. | - Ровным кругом, друг за другом мы шагаем к солнышку. Смотрим вперед, голову не опускаем молодцы. - Мы шагаем, мы шагаем прямо по дорожке, хорошенько поднимаем выше, наши ножки! Ходьба в колонне по одному, по залу. - А сейчас потянемся к солнышку. На носочки дружно встали, лучики свои подняли. Ходьба на носочках. - Шагаем лучики перед собой. Ходьба в колонне по одному , по залу. -Солнышко нас ждет, надо поспешить. Ну, а если не устали, быстро- быстро побежали. Побежали наши ножки, по бежали по дорожке. Бег друг за другом по кругу - Шагаем лучике перед собой. Мы шагаем, мы шагаем прямо по дорожке, хорошенько поднимаем, ваши ножки! -Молодцы, ребята. Солнышко скрывается, туча _ | Познавательное развитие, Социально-коммуникативное развитие , Физическое развитие. |
|
Солнышко, лучики ( ленточки) ,Скамейка,веревочки. | Активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми. Ребенок проявляет любознательность, ребенок способен к принятию собственных решений. |
обогащение активного словаря; реализация самостоятельной творческой деятельности детей, стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками; формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками; развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации, формирование познавательных действий; овладение речью как средством общения, обогащение активного словаря; развитие двигательной активности, равновесия, координации движений, развитие мелкой моторики, развитие воображения и творческой активности.
| Туча надвигается. Будем солнышко искать , будем с солнышком играть. Ходьба построения. - ОРУ ( общеразвивающие упражнения) - Посмотрите, мы пришли на полянку. На нем очень много цветочков. Встаньте около цветочков, повернитесь все камне. Давайте поиграем с лучиками. Лучике мне показали и за спинку их убрали. - Поставили ноги узкой дорожкой, лучики за спиной. Приготовились, начали. Показались, спрятались. Подвижная игра - Ноги узкой дорожкой, лучики за спиной. 1, 2 лучики в стороны, 3,4 верх, 3, 4 в низ. - Ты на лучик посмотри, в кулачке его сожми. Повернись и постучи, и опять к себе прижми. Будем показывать лучики то солнышку то тучке. Сели на цветочки ноги вместе, лучики к груди. Приготовились, начали. Солнышку показали, к себе, тучке показали к себе. Исходное положение. Сидя, ноги вместе, руки с лучиками на коленях 1,2 повернулись в право, стукнуть лучиками об пол, 3,4 вверх, 3,4 повернулись в лево. (повторить по 3 раза в каждую сторону). Воспитатель: - Молодцы ребята. Встали около своих цветочков, повернулись все ко мне. А сейчас ребята с солнышком все поиграем. Дружно детки все присели, лучиками постучали, и опять все быстро встали. Приготовились, начали. И.П Стоя, руки с лучиками опущены, ноги слегка расставлены. Присесть, легко постучать лучиками об пол, выпрямиться ( 3,4 раза). - На лесной полянке разбежались зайки, вот какие зайки солнечные зайки, зайки по бегайки. Лучики к плечам подняли и попрыгали мы с ними. Приготовились, начали. И.П. Воспитатель: - Ноги в месте, руки у плеч лучиками. Прыжки на двух ногах в чередовании с ходьбой (8- 10 прыжков, по 2 подхода). Молодцы, ребята. К солнцу лучик потянулся и опять ко мне вернулся. Потянулся к солнышку. Приготовились, начали. ( вверх, вниз) Хорошо ребята , отдохнули. Давайте вернем лучики солнышку. Подойдите все ко мне и положите лучики в корзинку. Воспитатель: - Ребята вы очень понравились солнышку, и оно еще хочет с вами поиграть. Посмотрите, на полянке есть дорожка. - По дорожке ( скамейка), мы пройдем, руки в стороны разведем. Ходьба по скамейки, руки в стороны (2 раза) -Чтобы ноги крепче стали, через солнечных мы зайчиков прыгать станем. На носочках прыгать будем, руки все на пояс поставим. -Прыжки через веревочки 2 раза ( 6-8шт). Воспитатель: - Молодцы, ребята. А хотите с солнышком поиграть? - Да! Воспитатель: - Ну тогда скорее вкруг все становитесь, и игру скорей начните. А солнышко вас будет догонять. Подвижная игра « ловишки» - Мы веселые ребята, любим бегать и играть. Ну попробуй нас догнать! Раз, два, три нас скорей лови! ( 2 раза) Игра малой подвижности «солнышко» Вот кА солнышко встает, выше, выше, выше, медленно поднимают опущенные руки, встают на носочки. - К ночи солнышко взайдет, ниже, ниже, ниже дети медленно опускают руки. -Хорошо, хорошо, солнышко смеется, дети хлопают в ладоши. - А под солнышком всем нам, хорошо живется! | познавательно-исследовательская деятельность, игровая, изобразительная деятельность Физическое развитие, подвижные игры, игровые упражнения).
|
|
Заключительная часть | (рефлексивный этап) | ||||
Образовательные задачи | Содержание ННОД | вид деятельности | Формы реализации Программы | Средства реализации ООП | Планируемый результат |
Развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками; становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий, развитие социального и эмоционального интеллекта. | Воспитатель: Ребята, солнышку было очень интересно с вами. А вам понравилось? - Да. Вы не устали? А как мы с вами ходили по скамеечке? Вот так. А как мы с вами прыгали через солнечных зайчиков? Вот так. И мы с вами выросли большие, большие , - вот такие. Ну , а нам с вами пора прощаться Давайте пригласим солнышко еще к нам в гости. - Приходи к нам в гости, солнышко! - Ну, а нашим гостям , давайте скажем: « До свидания!». - | Социально - коммуникативное развитие/ Речевое развитие, (коммуникативная деятельность. | Рефлексия | Солнышко | Активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми. Ребёнок овладевает основными культурными способами общения, может использовать речь для выражения своих мыслей, чувств и желаний |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Приоритетная образовательная область: Познавательное развитие. Тема ННОД: «Путешествие в царство Математики».
Приоритетная образовательная область (интеграция образовательных областей); Познавательное развитие; социально-комму...
Приоритетная образовательная область: Речевое развитие.Тема ННОД: «Квест – игра: «Поможем сказкам».
Приоритетная образовательная область (интеграция образовательных областей); Речевое развитие; познавательное развитие; социально-коммуникативное р...
Приоритетная образовательная область: Физическое развитие. Тема ННОД: «Поможем кошечке».
Приоритетная образовательная область (интеграция образовательных областей); физическое развитие социально-коммуникативное развитие; Познавательное...
Приоритетная образовательная область: Познавательное развитие.Тема ННОД: «Куда пропали птички?».
Приоритетная образовательная область (интеграция образовательных областей); Познавательное развитие; социально-комму...
Приоритетная образовательная область: Познавательное развитие.Тема ННОД: «Зимнее путешествие».
Приоритетная образовательная область (интеграция образовательных областей); Познавательное развитие; социально-комму...
Приоритетная образовательная область: Речевое развитие.Тема ННОД: «Как мы спасали Иванушку».
Приоритетная образовательная область: Приоритетная образовательная область: Речевое развитиеИнтеграция образовательных областей: социально – коммуникативное, познавательное, художественно ...
Конспект занятия Образовательная область «Познавательное развитие» Тема: «В поисках лучиков для весеннего солнышка»
Я люблю наш детский сад,В нем полным полно…Зайчат? – нет,Бельчат? – нет,Медвежат? – нет,Ежат? – нет,Ребят? – Да!Дружно за руки возьмемсяИ друг другу улыбнемся,И те...