В гости кукла к нам пришла
учебно-методический материал по развитию речи (младшая группа)
Конспект занятия по развитию речи "В гости кукла к нам пришла"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
v_gosti_kukla_k_nam_prishla.docx | 24.59 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 19 общеразвивающего вида
с приоритетным осуществлением деятельности
по физическому развитию детей
Петродворцового района Санкт-Петербурга
К О Н С П Е К Т
Непосредственно-образовательной деятельности
с детьми младшей группы
на тему: «В гости кукла к нам пришла».
Провел: воспитатель ГБДОУ д/с № 19
Базилевич Татьяна Олеговна
Мероприятие проводится в рамках
Панорамы открытых мероприятий.
Петергоф, 2019г.
«В гости кукла к нам пришла»
Цель: научить детей ясно, громко и отчётливо произносить знакомые слова.
Задачи: – Развивать двигательную, зрительно-речевую координацию;
– Устанавливать связь слова, предмета и образа:
– развивать интонационную и диалогическую речь.
Материалы: кукла, сундучок, игрушки – собачка, петух, лиса, домик, формы (кубик, пирамидка и т.д.).
Ход занятия
- Воспитатель показывает куклу.
Начинается игра!
Кукла в гости к нам пришла.
Принесла она с собой
Сундучок непростой.
В сундучке зверушки –
Нашей куколки игрушки!
Посмотрите, малыши!
Что сегодня там лежит?
- Воспитатель достаёт игрушечную собачку.
Вот, пришла сегодня в гости
К нам собачка поиграть.
Воспитатель предлагает детям встать в круг.
Дети поют сначала тихо, потом громко:
К нам пришла собачка
Ав-ав-ав!
Хвостиком виляет,
Очень громко лает:
Ав-ав-ав!
Воспитатель: собачке понравилось, как вы пели про неё песенку.
Она хочет с вами поиграть.
Вот собачка жучка,
Хвостик-закорючка,
Ты, собачка, не лай,
Лучше с нами поиграй!
Дети уходят и садятся на стульчики.
- Воспитатель достаёт игрушечного петушка, дети рассматривают петушка.
А затем повторяют протяжную песенку петушка: «Ку-ка-ре-ку!»
Игра «Петушок»; в соответствии с текстом дети выполняют движения
Ах, красавец петушок! – ходьба на носках
На макушке – гребешок, – руки над головой, ладони прижаты
А под клювом-то бородка, – ходьба с высоким подниманием колен,
Очень гордая походка. руки за спину
Лапы кверху поднимает,
Важно головой кивает. – наклоны головой вперёд
Раньше всех петух встаёт, – взмахи руками
Громко песенку поёт: – произносят «Ку-ка-ре-ку», громко и
«Ку-ка-ре-ку» протяжно пропевая гласные.
Хватит спать! Всем давно пора вставать!
- Воспитатель достаёт игрушечную лису
К нам пришла лисица
С длинным хвостом
С меховым воротником
Важно выступает,
Никого не замечает.
Дети рассматривают лису
Воспитатель:
Рыжая лисичка
Хвостиком махала
Хитрая плутовка
За петушком бежала.
Воспитатель обыгрывает ситуацию, как лиса хочет утащить петушка и предлагает детям его спасти – громко залаять, как собачка.
Воспитатель спрашивает: «Поймала ли лиса петушка?»
Дети повторяют вместе с воспитателем: «Ха-ха-ха, не поймала петуха!»
- Воспитатель выставляет игрушки перед детьми и задаёт вопросы:
– Кто на дворе живёт?
– Кто лает?
– Кто на забор залез?
– Кто хотел петуха утащить?
– Кто в лесу живёт?
Воспитатель просит ребёнка отнести лису в лес.
- Воспитатель: «У петушка есть домик? А у собачки нет. Поможем собачке, построим ей дом.»
Дети садятся за столы.
– Какая это форма? (квадрат, кубик)
– Какая это форма? (треугольник, пирамидка)
По образцу дети строят дом.
- Воспитатель от лица собачки благодарит детей за красивые домики (будки).
Мы с вами играли?
Домик собачке построили?
Петушка мы все спасли?
И лисицу мы прогнали.
Воспитатель вместе с детьми хлопают в ладошки и поют:
Приходи к нам в гости кукла!
Вместе весело играть.
Приноси свои игрушки!
Будем мы играть опять!
Стр.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированное итоговое занятие в первой младшей группе «В гости кукла к нам пришла»
Интегрированное итоговое занятие в первой младшей группе«В гости кукла к нам пришла»...
Непосредственно-образовательная деятельность по речевому развитию: «В гости куклы к нам пришли» (1мл. группа)
Непосредственно-образовательная деятельность по речевому развитию: «В гости куклы к нам пришли»(1мл. группа)...
Занятие по формированию элементарных математических представлений для детей второй младшей группы "В гости куклы к нам пришли"
Занятие по формированию элементарных математических представлений для детей второй младшей группы "В гости куклы к анм пришли"...
Конспект НОД по развитию речи в младшей группе «К нам пришла в гости кукла Маша»
Конспект НОД по развитию речи в младшей группе...
Конспект интегрированного занятия во второй группе раннего возраста по образовательной области «Познание» (ФЭМП) на тему «Пришли в гости куклы»
Конспекты занятий...
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе «В гости куклы к нам пришли»
Закрепить у детей знания об основных цветах: красный, желтый, зеленый, синий...
Конспект занятия во второй младшей группе «К нам пришла в гости кукла Маша»
Цели: познакомить с элементарными правилами поведения, этикой общения и приветствиями, воспитывать культуру поведения. Развивать коммуникативные способности, систематизировать понятия детей о правилах...