Конспект непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе «В гости куклы к нам пришли»
план-конспект занятия по математике
Закрепить у детей знания об основных цветах: красный, желтый, зеленый, синий
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
v_gosti_kukly_k_nam_prishli.docx | 15.85 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №26»
Конспект
непосредственно-образовательной деятельности
в первой младшей группе
«В гости куклы к нам пришли»
Выполнила:
Киверина Т.Н.
Программное содержание:
1. Закрепить у детей знания об основных цветах: красный, желтый, зеленый, синий.
2. Учить подбирать предметы по цвету.
3. Воспитывать внимание, усидчивость.
4. Активизировать словарь детей словами: коробочка, бантики, красный, зеленый, желтый, синий.
Материалы:
мешочек, большой мишка, 4 куклы, одетых в однотонные платья красного, синего, зеленого и желтого цветов, 4 коробочки и бантики тех же цветов, что и платья у куклы, подбор стихов о куклах.
Предварительная работа:
Ряд НОД по ознакомлению с цветом; дидактические игры с предметами различных цветов; занятия по конструированию с кубиками различных цветов.
Ход НОД:
— Ребята, кто-то к нам стучится в дверь. Вы посидите, а я посмотрю. (Из-за двери раздается рычание). Вношу мишку с мешком за плечами.
— Ребята, посмотрите, кто к нам пришел? (Миша)
— Правильно, к нам пришел мишка.
— Он говорит ребятам: «Здравствуйте!» (Здравствуй, Миша!)
— Посмотрите, какой он большой!
— Какой, ребята, Миша? (большой)
— Посмотрите, что нам принес Миша? (мешок)
— Правильно, мешок. Давайте посадим Мишку на стульчик и посмотрим, что лежит в мешке? (Да)
— Только нужно сидеть на стульчике красиво, не шуметь, а то мешок не откроется.
— Я буду вас звать по одному, и вы будете доставать то, что лежит в мешке. Хотите? (Да)
— Подойди ко мне Варя. Достань то, что лежит в мешке. (Варя вынимает куклу в красном платье с красным бантом)
— Кто это? (кукла)
— Представляю куклу в стихотворной форме:
Красный бант на голове,
Красненькое платьице.
Куклу Таню нарядила,
Кукле очень нравится.
— Какого цвета платье? Какого цвета бант? (красного)
— Правильно, красного. Давайте куклу посадим на стульчик и посмотрим, что еще есть в мешочке.
— Подойди ко мне, Арина. Достань из мешка то, что там есть. (Арина вынимает куклу в зеленом платье, с зеленым бантом).
— А это кто, ребята? (Тоже кукла)
— К нам пришла в зеленом платье,
С зеленым бантом кукла Катя
С нами вместе поиграть,
С нами петь и танцевать.
— Какого цвета бант? Какого цвета платье? (зеленого).
— Правильно, зеленого. Давайте ее посадим рядом с куклой Таней, в красном платье. (Давайте)
Подойди ко мне, Полина. Достань из мешка то, что там есть. (Полина вынимает куклу в синем платье, с синим бантом).
— А это кто, ребята? (Тоже кукла)
— К нам пришла кукла в синем платье,
С синим бантом кукла Катя
С нами вместе поиграть,
С нами петь и танцевать.
— Ребята, но ведь еще что-то лежит в мешке, который нам принес Мишка. Настя иди, достань. (Настя вынимает еще одну куклу, но в желтом платье, с желтым бантом)
— Желтенькое платьице,
Лента желтая в косе.
Кто не знает Машеньку?
Машу знают все.
— Какого цвета у Машеньки платье? Какого цвета бант? (желтого)
— Правильно, желтого. Мы и эту куклу посадим около кукол Кати и Тани.
— Куклы сидят в ряд. Посмотрите ребята, каких красивых кукол нам принес Мишка, а когда они вместе, как красиво, будто солнышко яркое светит.
— У каждой куклы есть еще бантики того же цвета, что и платья, но они все перепутались и нам нужно помочь куклам их отыскать.
— Ребята, поможем куклам? (Да)
— На этом столе стоят коробочка с бантиками красного, синего, зеленого и желтого цветов. Нужно бантики разложить в коробочки соответствующих цветов. Поставить коробочки с бантиками около кукол, платья у которых таких же цветов.
— Иди ко мне, Миша. Возьми из коробки зеленый бантик и положи в зеленую коробочку.
— Какого цвета, Миша, у тебя бантик? (зеленого).
— Ребята, а в коробочку какого цвета Миша положил бантик? (в зеленую).
— Правильно, в зеленую.
— Подойди ко мне, Арина. Возьми один любой бантик. Как ты думаешь, какого цвета этот бантик? (желтого).
— Правильно, ребята? (Да)
— Молодец, Кристина, этот бантик желтого цвета. А теперь положи его в желтую коробочку.
— Ребята, правильно ли Кристина положила бантик? (Да). Какого цвета коробочка? (желтого).
Какого цвета, Маша, у тебя бантик? (синего).
— Ребята, а в коробочку какого цвета Маша положила бантик? (в синюю).
— Правильно, в синюю.
Далее дети по очереди раскладывают бантики в коробочки соответствующих цветов.
— Вот какую «большую» работу мы с Вами, ребята, проделали. Куклы остались довольны и Мишка тоже, потому что ребята правильно выполняли задания.
— А теперь Мишка хочет с вами поиграть. Будем играть? (да)
— Мишка косолапый
Манит деток лапой,
Приглашает всех гулять,
В догонялки поиграть…
Дети убегают, Мишка их «догоняет», играем 2 раза
— Молодцы ребята, хорошо играли. Мишка не мог Вас догнать. А теперь ему пора домой, а кукол он оставит Вам, чтоб Вы могли с ними поиграть.
— Хотите поиграть с куклами? (Да)
— Но, сначала давайте Мишке скажем «спасибо». (спасибо)
— До свидания, Миша, приходи к нам еще, нам было очень интересно и весело с тобой. (До свидания).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД по ознакомлению с родным краем в первой младшей группе"В гости кошка к нам пришла"
Образовательная область: «Познавательное развитие», «Художественно – эстетическое развитие» обогащение словаря:(детеныш, позабавить Тема занятия: «В гости кошка пришла»Программное содержание:...
Интегрированное итоговое занятие в первой младшей группе «В гости кукла к нам пришла»
Интегрированное итоговое занятие в первой младшей группе«В гости кукла к нам пришла»...
Конспект спортивного досуга в первой младшей группе В гости к нам пришли игрушки
Цель:· Продолжать укреплять здоровье;· Формировать правильную осанку, двигательные умения и навыки;·...
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «В гости к нам пришли игрушки»
Развивать навыки общения у детей младшего дошкольного возраста....
Конспект НОД с детьми первой младшей группы на тему: «Кукла Катя в гостях у ребят»
НОД с детьми в первой младшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий, на тему: «Кукла Катя в гостях у ребят»Интеграция областей: «Познавательное развитие»Цель: ...
Конспект физкультурного занятия в первой младшей группе «В гости к кукле Кате и собачке»
Конспект физкультурного занятия в первой младшей группе«В гости к кукле Кате и собачке» Программные задачи: развивать внимание, умение реагировать на сигнал; продолжать учить пол...
Конспект физкультурного занятия в первой младшей группе «В гости к кукле Кате».
Цели:Формировать умение прыгать на двух ногах. Упражнять детей в ходьбе в прямом направлении, перешагивать через мешочки с песком («камушки»); ползать на четвереньках, подползать под дугу...