Интегрированное итоговое занятие в первой младшей группе «В гости кукла к нам пришла»
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

 

 

Интегрированное итоговое занятие в первой младшей группе

«В гости кукла к нам пришла»

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

  Интегрированное итоговое занятие в первой младшей группе

«В гости кукла к нам пришла»

Цель: развивать речевую активность детей;

Закреплять знание цветов (красный, синий, зелёный, жёлтый); геометрических форм (круг, квадрат, треугольник,);

количество предметов (один, много); величину (большой – маленький);

повторить знакомые потешки, стихи; предоставлять детям возможность договаривать слова, фразы при чтении воспитателем знакомых стихотворений, поощрять попытки прочесть стихотворный текст целиком;

вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в играх.

Развивать у детей  моторику рук, совершенствовать умение рисовать пальцем, стараясь равномерно расположить рисунок (горошинки) внутри контура.

Материал: игрушки – кукла, котик , мячи; дорожка для ходьбы;

коробка с геометрическими фигурами, формы с прорезями для вкладышей;

коробка с цветами разного цвета и вазами этих же цветов; один большой мяч и много маленьких мячей; одна кукла и много машин;

иллюстрации к стихам А. Барто;

 для рисования листы бумаги в форме платья, баночки с краской, салфетки.              

Словарная работа:

 называть цвета: красный, желтый, синий, зелёный;

 геометрические формы (круг, квадрат, треугольник,  шар);

 количество предметов (один, много); величину (большой – маленький);

 рисуем примакиванием.

 В гости к детям приходит кукла. Дети приглашают куклу пройти с ними в группу, пройдя по дорожке. В руках у куклы коробка.

Проводится игра «Подбери цветок по цвету».

Кукла демонстрирует детям геометрические фигуры, просит назвать их и цвета этих фигур.

Проводится игра «Подбери вкладыши для окошек».

Кукла обращает внимание детей на группы игрушек. Сравниваем размер игрушек (большой – маленький)  и их количество (один – много).

«Приходит» игрушка котик. Чтение потешки «Киска брысь»,

«Как у нашего кота», « Пошёл котик на торжок», «Кисонька – мурысонька»

«Ладушки».

Дети для куклы читают стихи А Барто. Выставляю  иллюстрации к стихам на фланелеграфе. ( «Зайка», «Бычок», «Лошадка», «Наша Таня»).

Физкультминутка.  П /и «Мой весёлый звонкий мяч».

Рисование. Украшаем платье для куклы – рисуем «горошки».

Занятие заканчивается. Угощение детей сладостями.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

итоговое занятие в первой младшей группе "В гостях у трех медведей"

В конспект итогового занятия включены 5 областей.ФЭМП: Закреплять умение различать 1 и много предметов, большие и маленькие предметы, называть их размер.ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО: Закреплять умение ра...

Интегрированное итоговое занятие в первой младшей группе «Путешествие в сказочную страну»

Интегрированное итоговое занятие в первой младшей группе «Путешествие в сказочную страну»...

Конспект итогового занятия в первой младшей группе по рисованию «Рыбка в гости к нам пришла»

Цель:  Закрепление навыков рисования кисточкой.Задачи:1 Продолжить Формирование умения рисовать прямые и волнистые линии кистью, используя гуашь; 2. Словарная работа: активизировать в речи д...

Итоговое занятие в первой младшей группе" В гости к Колобку"

Очень простое и занимательное занятие....

Конспект итогового занятия в первой младшей группе "В гости к матрешкам"

Задачи итогового занятия : познакомить детей с русской народной игрушкой матрешкой; учить сравнивать составляющие матрешки; продолжать вводить понятия "большой" и "маленький"; закр...

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе «В гости куклы к нам пришли»

Закрепить у детей знания об основных цветах: красный, желтый, зеленый, синий...