Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми раннего возраста« Кошечка “мяу-мяу”»
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми раннего возраста по познавательному развитию « Кошечка “мяу-мяу”» с использованием игровое технологии и здоровьесберегающие технологией.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 18.71 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми раннего возраста по познавательному развитию « Кошечка “мяу-мяу”» с использованием игровое технологии и здоровьесберегающие технологией.
Воспитателя: Поташенко Татьяна Владимировна
Цель:
Способствовать развитию речи, обогащать словарь детей.
Задачи:
Образовательные: Формировать понятие о кошке, её особенности, что кушает, как «говорит».
Развивающие: Развивать внимание, мышление, воображение, координацию движений. Развивать умение слушать, задавать и отвечать на вопросы взрослого.
Воспитательные: Воспитывать чувства любви и заботы к животным.
Технологии: Игровая, здоровьесберегающая.
Материалы:
Мягкая игрушка кошка.
Ход занятия
Воспитатель: Ой, ребятки, тихо-тихо, послушайте, кто это там к нам скребется? Как вы думаете кто там? Может это собачка или мышка? Давайте послушаем…….. «мяу-мяу». Кто это ребятки?
Дети: Киска (индивидуальные или хоровые ответы)
Воспитатель: Правильно, к нам в гости кошечка пришла!
Воспитатель вместе с детьми рассматривает кошку.
Воспитатель: Какая она?
Посмотрите, вот какая хорошенькая кисонька! Шерстка у нее мягкая, пушистая, усы длинные и острые коготки.
Воспитатель дает детям потрогать и погладить кошку.
Воспитатель: Ребятки, а где у кисы глазки?
Воспитатель просит показать детей «Где носик, ротик, хвостик, ушки, лапки? Где у киски усы, коготки и как киска умеет царапаться.»
Воспитатель спрашивает у детей где у них глазки, носик , ушки.
Дети отвечают и показывают.
Воспитатель: А знаете, какое я знаю стихотворение про котика, вот послушайте:
«Как у нашего кота
Шубка очень хороша.
Как у котика усы
Удивительной красы.
Глазки смелые, зубки белые.»
Воспитатель: Ребятки, а кто знает как киса мяучит?
Дети: Мяу-мяу! (хоровые и индивидуальные ответы)
Воспитатель: Что киски любят есть?
Кисонька очень любит молоко, давайте её покормим.
Воспитатель просит детей из ладошек сделать мисочку и покормить киску, приговаривая «Пей киска молочко!»
Воспитатель: А еще, ребятки, киска очень любит ловить мышек. Давайте поиграем с кисой в «кошки-мышки». Вы будете мышками, а я киска буду вас ловить.
Как говорит мышка?
Дети: Пи-пи-пи
Дети ходят по группе тихонько, как мышки и пищат «Пи-пи-пи». Как только киска начинает их ловить, они садятся на свои стульчики, чтоб киска их не поймала.
Воспитатель: Киска с детками наигралась и устала, она хочет поспать. Скажем кисоньке «Баю-бай».
Дети: говорят «Баю-бай».
Воспитатель кладет кисоньку на коврик спать и вместе с детками машет рукой в след киске «До свиданья, киска, приходи к нам еще в гости, поиграть».
Воспитатель: Ребятки, посмотрите, что у меня есть (показывает детям нарисованных кошек).
Что не хватает на моих рисунках у кисок?
Как это можно исправить?
Ответы детей.
Давайте возьмем с вами сейчас карандаши и нарисуем нашим кискам усы и коготки (хвост).
Дети садятся за столы и рисуют усы и коготки (хвост).
Воспитатель: Вот какие вы молодцы! Какие красивые киски у вас получились!
Рефлексия:
Что понравилось делать больше всего?
Что было для вас трудно делать?
Вы хотите, чтоб еще к нам в гости пришла киска?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми раннего возраста.
Комплексное занятие «Путешествие на поезде»С использованием полифункциональных материалов(блоки Дьенеша, палочки Кюизенера)Цель:Уточнять и закреплять произношение звуков(чух, чух, чух).Учить распознав...
![](/sites/default/files/pictures/2014/01/14/picture-255482-1389691740.jpg)
Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми раннего возраста «Праздник мыльных пузырей»
Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми раннего возраста«Праздник мыльных пузырей»...
![](/sites/default/files/pictures/2015/06/21/picture-424909-1434869399.jpg)
Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми раннего возраста 2-3 лет «ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ»
Закрепление признаков зимы, красота зимнего леса, алгоритм одевания, аппликация "Снеговик"....
![](/sites/default/files/pictures/2012/11/28/picture-151529-1354129894.jpg)
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми раннего возраста
Совместная деятельность воспитателя с детьми раннего возраста:«В гостях у бабушки»Цель:1) Уточнять и закреплять произношение звуков (чух, чух, чух) .2) Учить распознавать оттенки цвета: голубой, розов...
![](/sites/default/files/pictures/2014/11/18/picture-528759-1416300837.jpg)
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми раннего возраста. Тема: "Листопад"
Цель. Формирование навыка работы с художественными материалами у детей раннего возраста (краски, кисти).Задачи: Обучающие: учить детей рисовать красками, используя кисть; уточнять и закреплять знания...
![](/sites/default/files/pictures/2015/01/20/picture-442309-1421773875.jpg)
конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми раннего возраста "А на ручках пальчики- мальчики и девочки"
НОД развивает у маленьких детей мелкую моторику пальцев рук, учит детей слушать потешки, развивает речь, обогащает словарный запас у детей посредством потешек....
Конспект Непосредственной образовательной деятельности с детьми раннего возраста по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие». Тема "Украсим кукле платье".
Конспект Непосредственной образовательной деятельности "Совместная деятельность взрослого с детьми раннего возраста с использованием нетрадиционных техник рисования"...