Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми раннего возраста.
методическая разработка по математике (младшая группа) по теме
Комплексное занятие «Путешествие на поезде»
С использованием полифункциональных материалов
(блоки Дьенеша, палочки Кюизенера)
Цель:
Уточнять и закреплять произношение звуков(чух, чух, чух).
Учить распознавать и называть цвета: голубой, розовый, белый, фиолетовый, оранжевый.
Учить находить геометрические фигуры по 4 признакам.
Учить распознавать палочки по размеру: длинная, короткая.
Развивающая среда:
Изображение паровозика, заготовки карточек с изображением палочек Кюизенера, изображение реки- блоки Дьенеша палочки Кюизенера.
Содержание:
Воспитатель: сегодня, ребята, мы поедем кататься на поезде. Выезжаем на поезде.
Воспитатель: посмотрите, мы приехали на какую-то станцию. Смотрите, какие зверюшки! Выбирайте себе по зверюшке. А вот и поезд стоит, только у него вагончиков нет. Давайте построим ему вагончики и покатаем зверюшек.
Дети садятся за столы. Из блоков Дьенеша собирают вагончики.
Воспитатель: найдем красный, большой, тонкий прямоугольник-это вагончик. Найдем красный, маленький, тонкий круг-это одно колесико. Найдем красный5маленький,толстый круг-это второе колесико. Какой длинный получился поезд? Посадите своих зверюшек в вагончики и поехали дальше. Ой, ребята на пути речка. Как же нам через нее перебраться? Надо построить мостики и помочь зверюшкам перейти речку по мостикам.
Каждый ребенок выбирает карточку с изображением палочек (длинная, короткая) и с помощью палочек Кюизенера строят мостики. Затем называют цвет каждой палочки и ее длину).
Воспитатель: Ах, какие мостики! Возьмите своих зверюшек и помогите им перейти по мостикам через речку. Дети переводят зверюшек по мостикам.
Воспитатель: ребята, смотрите какой домик! А кто же в домике живет?
Воспитатель выносит из домика мишку .Мишка здоровается с детками и говорит, что у него сегодня день рождения и приглашает деток с ним потанцевать.
Воспитатель приносит бочонок с медом, дети дарят его мишке и танцуют с именинником. Мишка угощает деток печеньем, прощается и уходит.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми раннего возраста «Праздник мыльных пузырей»
Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми раннего возраста«Праздник мыльных пузырей»...
Конспект непосредственно- образовательной деятельности с детьми раннего возраста. «Экспериментирование с веществами . Знакомство со снегом»
Интеграция образовательных областей :познавательное развитие ,Социально-коммуникативное развитие ,речевое развитие...
Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми раннего возраста 2-3 лет «ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ»
Закрепление признаков зимы, красота зимнего леса, алгоритм одевания, аппликация "Снеговик"....
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми раннего возраста
Совместная деятельность воспитателя с детьми раннего возраста:«В гостях у бабушки»Цель:1) Уточнять и закреплять произношение звуков (чух, чух, чух) .2) Учить распознавать оттенки цвета: голубой, розов...
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми раннего возраста. Тема: "Листопад"
Цель. Формирование навыка работы с художественными материалами у детей раннего возраста (краски, кисти).Задачи: Обучающие: учить детей рисовать красками, используя кисть; уточнять и закреплять знания...
конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми раннего возраста "А на ручках пальчики- мальчики и девочки"
НОД развивает у маленьких детей мелкую моторику пальцев рук, учит детей слушать потешки, развивает речь, обогащает словарный запас у детей посредством потешек....
Конспект Непосредственной образовательной деятельности с детьми раннего возраста по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие». Тема "Украсим кукле платье".
Конспект Непосредственной образовательной деятельности "Совместная деятельность взрослого с детьми раннего возраста с использованием нетрадиционных техник рисования"...