Конспект Непосредственной образовательной деятельности с детьми раннего возраста по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие». Тема "Украсим кукле платье".
план-конспект занятия по рисованию


Конспект Непосредственной образовательной деятельности "Совместная деятельность взрослого с детьми раннего возраста с использованием нетрадиционных техник рисования"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_nod._ukrasim_kukle_plate.docx15.82 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект Непосредственной образовательной деятельности «Совместная деятельность взрослого с детьми раннего возраста с использованием  нетрадиционных техник рисования».

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

Тема: «Украсим кукле платье»

Цель:

- Познакомить детей как пользоваться  спонжиком;

- Формировать умение использовать  в рисунке нетрадиционную технику;

- Формировать положительный эмоциональный настрой;

- Развивать восприятие цвета.

Задачи:

- формировать умение детей правильно держать  спонжик  и рисовать им;

- создание положительного эмоционального настроя;

- развитие фантазии,  воображения;

- формировать  умение узнавать и называть цвета;

Материалы: кукла, краски, лист бумаги с изображением платья, салфетка, спонжик.

ЭТАПЫ:

  1. Подготовительный

Воспитатель: Здравствуйте, ребята. К нам пришла в гости кукла Катя. Давайте с ней поздороваемся.

Дети: Здравствуй, Катя.

Воспитатель: ребята, посмотрите, Катя, чем то расстроена. Она грустная. Катя, что у тебя случилось?

- Меня подружка пригласила на день рождения. А нарядного платья у меня нет.

- Что мне делать?

- Ребята, давайте Кате поможем?

Дети: да, поможем.

  1. Основной

Воспитатель: Ребята, я заготовила платья для куклы. Мы их украсим кругами, с помощью вот такой палочки с губкой. Будем обмакивать губочку в краску и наносить узор. Синей краской.

-Миша, какого цвета у тебя узор?

Ответ: синего.

Дети рисуют узор, украшая платье кукле.

- Дети, вы молодцы, пока платья подсохнут, мы потанцуем.

         3. Физкультминутка

Танец « Каравай».

          4. Заключительный

Воспитатель: Что мы сегодня рисовали?

Ответы: платья.

- Для кого мы украсили платье узором?

Ответы: для девочки, Кати.

- Вам понравилось?

Ответы: да.

Воспитатель: Мы молодцы, помогли!

А сейчас, позовем Катю, посмотреть на платья с узорами. Спросим, понравилось ли ей.

Посмотри, Катя какие красивые у тебя наряды!

Катя, рада, улыбается

Дети рассматривают готовые работы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно образовательной деятельности на тему: «Подарок для осени» (образовательная область - "Художественно-эстетическое развитие" - рисование)

Конспект непосредственно образовательной деятельностиТема: «Подарок для осени»для детей подготовительной к школе группы (в рамках тематической недели «Осень»)Программное содержание: 1. Воспитыват...

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей младшего дошкольного возраста. Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие». Тема: «Матрёшка».

2015г.Задачи:Обучающие:Учить детей украшать изображение в нетрадиционной технике «горошек» (рисование пальчиком).Учить пользоваться изобразительными материалами.Учить составлять узор, заполняя к...

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми в средней группе ".Образовательная область "Художественно-эстетическое развитие"(лепка).Тема: "Подснежник"

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми в средней группе.Образовательная область "Художественно-эстетическое развитие"(лепка).Тема "Подснежник"...

Конспект непрерывно образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста. Образовательная область: художественно эстетическое развитие. Тема: « Березка – русская душа».

Цель: Ознакомление старших дошкольников с березой, как символом и душой России. Задачи:Обучающая:Учить рисовать зимнюю березу.Совершенствовать приемы рисования кистью (широкие линии всем ворсом к...