Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми раннего возраста
методическая разработка по математике (младшая группа)
Совместная деятельность воспитателя с детьми раннего возраста:
«В гостях у бабушки»
Цель:
1) Уточнять и закреплять произношение звуков (чух, чух, чух) .
2) Учить распознавать оттенки цвета: голубой, розовый, белый, фиолетовый, оранжевый.
3) Учить находить круги: толстый, тонкий; треугольники: большой,
маленький.
Развивающая среда.
Листы с аппликацией полянка, на нём стебелёк с листочком и серединками разных оттенков, заготовки лепестков цветочка разных оттенков. Блоки «Дъенеша».
Содержание.
Воспитатель - Сегодня ребята, мы поедем к бабушке в гости на поезде.
Выезжаем на поезде. (имитация движений)
Воспитатель - Ой, ребята, какой сильный ветер подул.
Выходит бабушка из домика.
Бабушка- Здравствуйте дети, вы приехали ко мне в гости?
Дети - Да!
Бабушка- Я так вам рада, только у меня ребята, случилась беда.
Подул ветер, и все лепестки облетели, а ведь у меня такие красивые цветочки росли на полянке.
Воспитатель - Ничего бабушка, не огорчайся, наши ребята тебе помогут их собрать.
Бабушка- Поможете мне ребята?
Дети -Да!
Дети выбирают на поляне заготовки с серединками разных оттенков и садятся за столы.
Бабушка- Посмотрите ребята, что осталось от цветочков: стебельки (проводим пальчиком по стебельку и листочку, какой листочек? (пушистый, бархатный) .
Бабушка- А вот серединка у цветочка, а лепестки облетели. Вот они на подносе разных оттенков.
Бабушка- Вика, какого цвета серединка у твоего цветочка?
Вика -Голубая!
Бабушка- Выбери голубые лепесточки и собери цветочек.
Тоже самое и с другими детьми.
Оттенки цвета: голубой, розовый, фиолетовый, оранжевый, белый.
Воспитатель - Ой, бабушка, посмотри какие цветочки, собрали тебе наши дети!
Бабушка - Спасибо. А еще ребята, куда то разбежались мои цыплятки! Поможете их собрать?
Воспитатель - Ничего бабушка, не огорчайся, наши ребята тебе помогут их собрать.
Дети - Да! (Дети садятся за столы. Из блоков «Дьенеша» собирают желтых цыплят.)
Воспитатель - Какой кружек возьмем? Большой толстый желтенький. Дальше возьмем кружек маленький толстенький желтенький и клювик, красненький толстенький маленький треугольник.
Бабушка - Спасибо ребята, вы мне помогли собрать цыпляток.
Воспитатель -- Ты знаешь, бабушка, а наши ребята тоже могут стать цыплятами!
Бабушка - Как?
Воспитатель - Давайте дети покажем бабушке, какими цыплятами мы можем стать (одевают костюмы) .
Бабушка - Ой, какие цыплята! А я, буду вашей мамой курой (одевает костюм). (Песня с движениями)
Бабушка - Какие замечательные получились цыплята. Спасибо вам ребята, что приехали ко мне в гости. А я вам напекла угощения, возьмите их с собой. До свидания. Приезжайте еще.
Приехали детки в гости к бабушке
Вот какие цыплятки у бабушки живут.
С мамой курицей попляшем,
Крылышками мы помашем.
Мы подарим бабушке красивые цветочки
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Буратино идет в школу» Конспект непосредственно образовательной деятельности старшего дошкольного возраста
открытое занятие с детьми старшего дошкольного возраста по ПДД...
Конспект непосредственно-образовательной деятельности детей младшего возраста с ОНР с использованием здоровьесберегающих технологий
Материал будет полезен воспитателям детского сада и родителям. Познавательно- речевая деятельность с использованием самомассажа, дыхательных упражнений и речевых подвижных игр....
Конспект непосредственно образовательной деятельности для старшего возраста "Цветочный луг" (коллективная аппликация)
Занятие предназначенно для подготавительной группы. Занятие предполагает использование мультимедийной презентации "Фея цветов", включает в себя дидактические игры "Подбери палитру" и "Найди тень...
Конспект непосредственно образовательной деятельности дошкольников младшего возраста. Тема: «Снеговик»
Конспект непосредственно образовательной деятельности дошкольников младшего возраста. Тема: «Снеговик».Направление: «Художественно-эстетическое»...
Конспект непосредственно-образовательной деятельности. Старший дошкольный возраст.Тема: «Осень золотая».
Обощение и систематизация знаний детей об осени....
Конспект непосредственно-образовательной деятельности. Старший дошкольный возраст.Тема: «Конь».
Знакомство детей с народныи творчеством....
Конспект непосредственно-образовательной деятельности. Старший дошкольный возраст.Тема: «Достопримечательности города Санкт-Петербурга».
История и культура Санкт-Петербурга....