Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми раннего возраста
методическая разработка по математике (младшая группа)

Климова Мария Родионовна

Совместная деятельность воспитателя с детьми раннего возраста:

«В гостях у бабушки»

Цель:

1) Уточнять и закреплять произношение звуков (чух, чух, чух) .

2) Учить распознавать оттенки цвета: голубой, розовый, белый, фиолетовый, оранжевый.

3) Учить находить круги: толстый, тонкий; треугольники: большой,

маленький.

Развивающая среда.

Листы с аппликацией полянка, на нём стебелёк с листочком и серединками разных оттенков, заготовки лепестков цветочка разных оттенков. Блоки «Дъенеша».

Содержание.

Воспитатель - Сегодня ребята, мы поедем к бабушке в гости на поезде.

Выезжаем на поезде. (имитация движений)

Воспитатель - Ой, ребята, какой сильный ветер подул.

Выходит бабушка из домика.

Бабушка- Здравствуйте дети, вы приехали ко мне в гости?

Дети - Да!

Бабушка- Я так вам рада, только у меня ребята, случилась беда.

Подул ветер, и все лепестки облетели, а ведь у меня такие красивые цветочки росли на полянке.

Воспитатель - Ничего бабушка, не огорчайся, наши ребята тебе помогут их собрать.

Бабушка- Поможете мне ребята?

Дети -Да!

Дети выбирают на поляне заготовки с серединками разных оттенков и садятся за столы.

Бабушка- Посмотрите ребята, что осталось от цветочков: стебельки (проводим пальчиком по стебельку и листочку, какой листочек? (пушистый, бархатный) .

Бабушка- А вот серединка у цветочка, а лепестки облетели. Вот они на подносе разных оттенков.

Бабушка- Вика, какого цвета серединка у твоего цветочка?

Вика -Голубая!

Бабушка- Выбери голубые лепесточки и собери цветочек.

Тоже самое и с другими детьми.

Оттенки цвета: голубой, розовый, фиолетовый, оранжевый, белый.

Воспитатель - Ой, бабушка, посмотри какие цветочки, собрали тебе наши дети!

Бабушка - Спасибо. А еще ребята, куда то разбежались мои цыплятки! Поможете их собрать?

Воспитатель - Ничего бабушка, не огорчайся, наши ребята тебе помогут их собрать.

Дети - Да! (Дети садятся за столы. Из блоков «Дьенеша» собирают желтых цыплят.)

Воспитатель - Какой кружек возьмем? Большой толстый желтенький. Дальше возьмем кружек маленький толстенький желтенький и клювик, красненький толстенький маленький треугольник.

Бабушка - Спасибо ребята, вы мне помогли собрать цыпляток.

Воспитатель -- Ты знаешь, бабушка, а наши ребята тоже могут стать цыплятами!

Бабушка - Как?

Воспитатель - Давайте дети покажем бабушке, какими цыплятами мы можем стать (одевают костюмы) .

Бабушка - Ой, какие цыплята! А я, буду вашей мамой курой (одевает костюм). (Песня с движениями)

Бабушка - Какие замечательные получились цыплята. Спасибо вам ребята, что приехали ко мне в гости. А я вам напекла угощения, возьмите их с собой. До свидания. Приезжайте еще.

Приехали детки в гости к бабушке

Вот какие цыплятки у бабушки живут.

С мамой курицей попляшем,

Крылышками мы помашем.

Мы подарим бабушке красивые цветочки

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно-образовательной деятельности детей младшего возраста с ОНР с использованием здоровьесберегающих технологий

Материал будет полезен воспитателям детского сада и родителям.  Познавательно- речевая деятельность с использованием самомассажа, дыхательных упражнений и речевых подвижных игр....

Конспект непосредственно образовательной деятельности для старшего возраста "Цветочный луг" (коллективная аппликация)

Занятие предназначенно для подготавительной группы. Занятие предполагает использование мультимедийной презентации "Фея цветов", включает в себя дидактические игры "Подбери палитру" и "Найди  тень...

Конспект непосредственно образовательной деятельности дошкольников младшего возраста. Тема: «Снеговик»

Конспект непосредственно образовательной деятельности дошкольников младшего возраста. Тема: «Снеговик».Направление: «Художественно-эстетическое»...