Сценарный план непосредственно образовательной деятельности с детьми.
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)
Обучение детей выполнять различные поручения и обогащение словаря детей по теме.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_posuda.docx | 15.16 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарный план непосредственно образовательной деятельности
с детьми 1 младшей группы
09.02.21г Мустаева Н.К.
Тема: «Посуда»
Цель: Обучение детей выполнять различные поручения и обогащение словаря детей по теме.
Задачи:
обучающая:
- обогащать словарь детей существительными и прилагательными;
- продолжать учить детей выполнять поручения;
развивающая:
- развивать умения по словесному указанию педагога находить предметы по названию и цвету;
- продолжать формировать умения отвечать на простейшие вопросы («Что?», «Кто?», «Что делает?»;
воспитательная:
- воспитывать усидчивость, умение слушать и отвечать на вопросы воспитателя
Образовательная среда:
Виды детской деятельности и формы работы с детьми: коммуникативная (беседа), игровая (игра-поручение), двигательная
средства обучения и воспитания: посуда (чайник, блюдце, чашки, ложки разных цветов), кукула, торт
Ведущая образовательная область: речевое развитие.
Планируемые результаты: дети станут лучше выполнять поручения педагога и обогатят словарный запас.
Примерный план деятельности:
Этапы деятельности | Содержание деятельности | |
Совместная деятельность педагога с детьми | Самостоятельная деятельность детей | |
Мотивационно-побудительный | Встреча «Здравствуйте, ладошки» Сюрпризный момент: Пришла кукла Маша | Дети выполняют упражнения под музыку |
Основной | Воспитатель говорит детям, что у Маши день рождение и предлагает накрыть стол для нее. Показывает блюдца разных цветов Просит назвать цвет каждого блюдца. просит детей расставить чашки такого же цвета на блюдца. - Поставь, пожалуйста, красную чашку на красное блюдце и т.д. -Что мы наливаем в чашки? - А из чего мы нальем чай в чашки? Просит поставить чайник на печку. Физминутка «Ты похлопай вместе с нами» Воспитатель просит насыпать сахар в чашки и размешать -Попробуй, какой получился чай? Сюрприз (воспитатель вносит торт) Поручения: - положи Маше кусочек торта на красное блюдце, на синее, на зеленое - напои Машу чаем из красной чашечки, зеленой, желтой- что делает Маша? Маша вас благодарит, за то, что вы напоили ее чаем и остается с вами поиграть | Дети называют цвета Дети выполняют поручения воспитателя Дети выполняют поручения воспитателя |
Рефлексивный | Как зовут нашу гостью? Что делала Маша? Из чего она пила чай? | Ответы детей |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарный план непосредственно образовательной деятельности с детьми старшей группы по теме «Составление описательного рассказа по игрушке.«Кошка».
НОД Развитие речи в старшей группе (тема-домашние животные)...
Сценарный план непосредственной образовательной деятельности с детьми средней группы по теме: «Раз, два, три, четыре, пять! Правила не нарушать!».
Сценарный план непосредственной образовательной деятельности...
Сценарный план непосредственной образовательной деятельности с детьми средней группы по теме: "Наша дружная семья едет в дальние края".
Сценарный план непосредственной образовательной деятельности...
Сценарный план непосредственно-образовательной деятельности с детьми подготовительной группы «В волшебной стране детства»
Цель: Развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки у детей подготовительного к школе возраста посредством ритмопластики....
Сценарный план непосредственно образовательной деятельности с детьми средней группы по теме: «Уложите мишку спать».
Данный сценарный план НОД разработан для детей среднего дошкольного возраста.Область применения: познавательная деятельность, речевое развитие....
Сценарный план непосредственно образовательной деятельности с детьми младшей группы
Пример развивающего, проблемного обученияСценарный план непосредственно образовательной деятельности с детьми младшей группы по теме: «Мы со снегом поиграем, про снежинки многое узнае...
Сценарный план непосредственно-образовательной деятельности с детьми в старшей группе по теме: «Путешествие в осенний лес».
Цель: развитие у детей любознательности познавательной мотивации; закрепить знание детей о временах года осени и лете....