Сенсорная коробка как средство речевого и познавательного развития детей
учебно-методическое пособие по развитию речи (младшая группа)
Известному педагогу В. А. Сухомлинскому принадлежит высказывание: «Ум ребенка находится на кончиках его пальцев». Поэтому в своей работе я часто использую такое средство развития познавательного интереса и речи как сенсорная коробка. Она призвана развивать также такие психические процессы как мышление, воображение, память.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Доклад из опыта работы по теме: Детский туризм как средство экологического и познавательного развития детей дошкольного возраста.
Представлен опыт работы по организации эколого-туристической деятельности с детьми старшего дошкольного возроста. Раскрываются оспекты организации сотруднечества с семьей в раммках реализации данного ...
Проект: Детский туризм как средство экологического и познавательного развития детей дошкольного возраста.
Автором представлена вариативная модель долгосрочного позновательно-иследовательского, эколого-туристического проекта....
Мастер класс "Интеллект карта, как средство речевого и познавательного развития детей"
Материал содержит цели и задачи, этапы работы с Интеллект картами....
Родительское собрание в форме мастер-класса. Занятия по логоритмике как средство речевого и музыкального развития детей младшего дошкольного возраста.
В нашем Реабилитационном центре с детьми младшего дошкольного возраста проводятся занятия по логоритмике. Это очень увлекательные, веселые, познавательные занятия. С использованием интерактивной доски...
Лэпбук как средство речевого и познавательного развития дошкольников
мастер-класс для педагогов ДОУ...
Игры для развития речевого и познавательного развития детей группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР
Игры для развития речевого и познавательного развития детей группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР...
«Нейрогимнастика – как средство речевого и комплексного развития детей в дошкольном возрасте»
laquo;Источники способностей и дарований детей – на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли» В.А. Сухомлинский...