Перспективное планирование для детей с ЗПР 5-6 лет март-май
календарно-тематическое планирование по развитию речи (старшая группа)
Перспективное планирование для детей с ЗПР 5-6 лет март-май
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnyy_plan_po_razvitiyu_redi_dlya_detey_s_zprr_5-6_let_mart-may.docx | 35.97 КБ |
Предварительный просмотр:
Месяц | п\п | Образовательная деятельность | Содержание работы | Условия для индивидуальных потребностей детей | Литература | Амплификация | ||||||||
Тема образовательной ситуации | Задачи педагогической деятельности | |||||||||||||
Март | 1 | №1 Мамин праздник | Развивающие Развивать тактильную чувствительность, неречевой слуховой и зрительный гнозис, диалогическую речь, мелкую и общую моторику, внимание и мышление. Образовательные Уточнять представления о празднике 8 Марта. Учить отвечать на вопрос «Чья мама?» ответом-словом «Моя мама». Обучать ответам на вопросы по сюжетным картинкам. Воспитательные Формировать положительную установку на участие в занятии, доброжелательные отношения, навыки сотрудничества. | Организ. момент (дети идут к кабинету по следам), муз/упр «Головами покачаем», упр «Погремушка», упр с фото мамочек «Чья мама?», упр «Бусы для мамы», физминутка «Подарок маме», беседа по сюжетным картинкам, упр «Воздушный поцелуй», ритуал прощания «Мы умные». | Подготовка разноуровневых заданий с учётом развития детей. Подготовка рабочего места для детей с ОВЗ | «Конспекты подгрупповых занятий по развитию речи для детей 5-6 лет с ЗПРР» разработанные Никифоровой Н.П по методическим рекомендациям М.И. Лынской, Н.В.Нищевой (279) | Массажные следы, погремушка, бусы, фото мамочек, рис. 18 из «Дидактических материалов», муз.сопровождение Е. Железновой. | |||||||
№2 Мамин праздник | Развивающие Развивать тактильную чувствительность, неречевой слуховой и зрительный гнозис, диалогическую речь, мелкую и общую моторику, графические навыки, внимание и мышление. Образовательные Уточнять представления о празднике 8 Марта. Учить соотносить и называть размер предметов большой - маленький. Воспитательные Формировать положительную установку на участие в занятии, доброжелательные отношения, навыки сотрудничества. | Организ. момент (дети идут к кабинету по следам), муз/упр «Головами покачаем», упр «Погремушка», упр с фото мамочек «Где твоя мама?», упр «Воздушный поцелуй», пальчиковая гимнастика «Мы посуду мыли», графическое упр «Подарим цветочки», упр «Большой-маленький», ритуал прощания «Мы умные». | Подготовка разноуровневых заданий с учётом развития детей. Подготовка рабочего места для детей с ОВЗ | «Конспекты подгрупповых занятий по развитию речи для детей 5-6 лет с ЗПРР» разработанные Никифоровой Н.П по методическим рекомендациям М.И. Лынской, | Массажные следы, погремушка, фото мамочек, губки для мытья посуды, задание с дорожками, картинки цветов (большой-маленький), муз.сопровождение Е. Железновой. | |||||||||
2 | №3 Весна | Развивающие Развивать тактильную чувствительность, неречевой слуховой и зрительный гнозис, диалогическую речь, мелкую и общую моторику, графические навыки, внимание и мышление. Образовательные Формировать в импрессивной и экспрессивной речи обобщающее понятие «Весна» и приметы весны. Воспитательные Формировать положительную установку на участие в занятии, доброжелательные отношения, навыки сотрудничества. | Организ. момент (дети идут к кабинету по следам), муз/упр «Головами покачаем», упр «Погремушка», упр «Пришла Весна-Красна», упр «Что она нам принесла?», сказка про зелёное время года, муз/физминутка «Весна пришла», беседа по сказке, ритуал прощания «Мы умные». | Подготовка разноуровневых заданий с учётом развития детей. Подготовка рабочего места для детей с ОВЗ | «Конспекты подгрупповых занятий по развитию речи для детей 5-6 лет с ЗПРР» разработанные Никифоровой Н.П по методическим рекомендациям М.И. Лынской, О.А. Зажигиной (61) | Массажные следы, погремушка, венок весны, картинки (солнышко с теплом, капель звонкую, первую травку), картинки к сказке «Зелёное время года», муз.сопровождение Е. Железновой. | ||||||||
№4 Весна | Развивающие Развивать тактильную чувствительность, неречевой слуховой и зрительный гнозис, диалогическую речь, мелкую и общую моторику, графические навыки, внимание и мышление. Образовательные Формировать в импрессивной и экспрессивной речи обобщающее понятие «Весна» и приметы весны. Учить проговаривать слова «Ух, ах». Воспитательные Формировать положительную установку на участие в занятии, доброжелательные отношения, навыки сотрудничества. | Организ. момент (дети идут к кабинету по следам), муз/упр «Головами покачаем», упр «Погремушка», разрезные картинки с весенними пейзажами, пальчиковая гимнастика «Весна», задание из рассылок «Времена года», ритуал прощания «Мы умные». | Подготовка разноуровневых заданий с учётом развития детей. Подготовка рабочего места для детей с ОВЗ | «Конспекты подгрупповых занятий по развитию речи для детей 5-6 лет с ЗПРР» разработанные Никифоровой Н.П по методическим рекомендациям М.И. Лынской, О.А. Зажигиной (61). | Массажные следы, погремушка, разрезные картинки на каждого ребенка с весенними пейзажами, задание из рассылок «Времена года», муз.сопровождение Е. Железновой. | |||||||||
3 | №5 Весна | Развивающие Развивать тактильную чувствительность, неречевой слуховой и зрительный гнозис, диалогическую речь, мелкую и общую моторику, внимание и мышление. Образовательные Формировать в импрессивной и экспрессивной речи обобщающее понятие «Весна» и приметы весны. Воспитательные Формировать положительную установку на участие в занятии, доброжелательные отношения, навыки сотрудничества. | Организ. момент (дети идут к кабинету по следам), муз/упр «Головами покачаем», упр «Погремушка», презентация про весну, муз/физминутка «Песня про дружбу и весну», задание из рассылок «Времена года», ритуал прощания «Мы умные». | Подготовка разноуровневых заданий с учётом развития детей. Подготовка рабочего места для детей с ОВЗ | «Конспекты подгрупповых занятий по развитию речи для детей 5-6 лет с ЗПРР» разработанные Никифоровой Н.П по методическим рекомендациям М.И. Лынской, О.А. Зажигиной (61). | Массажные следы, погремушка, презентация, задание из рассылок «Времена года», муз.сопровождение Е. Железновой, из мультфильм «Маша и медведь». | ||||||||
№6 Весна | Развивающие Развивать тактильную чувствительность, неречевой слуховой и зрительный гнозис, диалогическую речь, мелкую и общую моторику, внимание и мышление. Образовательные Формировать в импрессивной и экспрессивной речи обобщающее понятие «Весна» и приметы весны. Воспитательные Формировать положительную установку на участие в занятии, доброжелательные отношения, навыки сотрудничества. | Организ. момент (дети идут к кабинету по следам), муз/упр «Головами покачаем», упр «Маракас», пальчиковая гимнастика «Весна», упр «Приметы весны», упр «Снег тает», ритуал прощания «Мы умные». | Подготовка разноуровневых заданий с учётом развития детей. Подготовка рабочего места для детей с ОВЗ | «Конспекты подгрупповых занятий по развитию речи для детей 5-6 лет с ЗПРР» разработанные Никифоровой Н.П по методическим рекомендациям М.И. Лынской, | Массажные следы, маракас, задание «Приметы весны», снег в контейнерах, муз.сопровождение Е. Железновой. | |||||||||
4 | №7 Перелетные птицы | Развивающие Развивать тактильную чувствительность, неречевой слуховой и зрительный гнозис, диалогическую речь, мелкую и общую моторику, внимание и мышление. Образовательные Формировать в импрессивной и экспрессивной речи обобщающее понятие «перелетные птицы». Учить называть перелетных птиц (грач, скворец, ласточка, кукушка). Воспитательные Формировать положительную установку на участие в занятии, доброжелательные отношения, навыки сотрудничества. | Организ. момент (дети идут к кабинету по следам), муз/упр «У меня, у тебя», упр «Маракас», презентация или видео про перелётных птиц, беседа, пальчиковая гимнастика «Перелетные птицы», разрезные картинки, ритуал прощания «Мы умные». | Подготовка разноуровневых заданий с учётом развития детей. Подготовка рабочего места для детей с ОВЗ | «Конспекты подгрупповых занятий по развитию речи для детей 5-6 лет с ЗПРР» разработанные Никифоровой Н.П по методическим рекомендациям М.И. Лынской, О.А. Зажигиной (50). | Массажные следы, маракас, презентация или видео про перелётных птиц, разрезные картинки, муз.сопровождение Е. Железновой. | ||||||||
№8 Перелетные птицы | Развивающие Развивать тактильную чувствительность, неречевой слуховой и зрительный гнозис, диалогическую речь, мелкую и общую моторику, внимание и мышление. Образовательные Формировать в импрессивной и экспрессивной речи обобщающее понятие «перелетные птицы». Закреплять навык согласования имен сущ-ых с притяжательными местоимениями «мой, моя» Воспитательные Формировать положительную установку на участие в занятии, доброжелательные отношения, навыки сотрудничества. | Организ. момент (дети идут к кабинету по следам), муз/упр «У меня, у тебя», упр «Маракас», беседа про перелётных птиц, пальчиковая гимнастика «Перелетные птицы», упр «Мой, моя», упр «Отнеси картинка к коробкам», ритуал прощания «Мы умные». | Подготовка разноуровневых заданий с учётом развития детей. Подготовка рабочего места для детей с ОВЗ | «Конспекты подгрупповых занятий по развитию речи для детей 5-6 лет с ЗПРР» разработанные Никифоровой Н.П по методическим рекомендациям М.И. Лынской, О.А. Зажигиной (50). | Массажные следы, маракас, картинки про перелётных птиц, коробки для игры «Мой, моя», муз.сопровождение Е. Железновой. | |||||||||
5 | №9 Перелетные птицы | Развивающие Развивать тактильную чувствительность, неречевой слуховой и зрительный гнозис, диалогическую речь, мелкую и общую моторику, внимание и мышление. Образовательные Формировать в импрессивной и экспрессивной речи обобщающее понятие «перелетные птицы». Учить называть перелетных птиц (грач, скворец, ласточка, кукушка). Учить образовывать существительные мн.ч И.п. Воспитательные Формировать положительную установку на участие в занятии, доброжелательные отношения, навыки сотрудничества. | Организ. момент (дети идут к кабинету по следам), муз/упр «У меня, у тебя», упр «Маракас», беседа про перелётных птиц, пальчиковая гимнастика «Перелетные птицы», упр «Один-много», «Соедини картинку один-много», ритуал прощания «Мы умные». | Подготовка разноуровневых заданий с учётом развития детей. Подготовка рабочего места для детей с ОВЗ | «Конспекты подгрупповых занятий по развитию речи для детей 5-6 лет с ЗПРР» разработанные Никифоровой Н.П по методическим рекомендациям М.И. Лынской, О.А. Зажигиной (50). | Массажные следы, маракас, картинки про перелётных птиц, картинки с одним – много предметов, муз.сопровождение Е. Железновой. | ||||||||
Апрель | 1 | №1 Космос | Развивающие Развивать тактильную чувствительность, неречевой слуховой и зрительный гнозис, диалогическую речь, мелкую и общую моторику,графические навыки, внимание и мышление. Образовательные Закрепить знания детей о космосе, космонавтах. Воспитательные Формировать положительную установку на участие в занятии, доброжелательные отношения, навыки сотрудничества. | Организ. момент (дети идут к кабинету по следам), муз/упр «У меня, у тебя», упр «Треугольники», показ видео про космос, муз/физминутка «Земля в Иллюминаторе», упр «Обвести ракету», ритуал прощания «Мы умные». | Подготовка разноуровневых заданий с учётом развития детей. Подготовка рабочего места для детей с ОВЗ | «Конспекты подгрупповых занятий по развитию речи для детей 5-6 лет с ЗПРР» разработанные Никифоровой Н.П | Массажные следы, треугольники, видео про космос, картинка ракеты по точкам, муз.сопровождение Е. Железновой. | |||||||
№2 Космос | Развивающие Развивать тактильную чувствительность, неречевой слуховой и зрительный гнозис, диалогическую речь, мелкую и общую моторику, графические навыки, внимание и мышление. Образовательные Закрепить знания детей о космосе, космонавтах. Воспитательные Формировать положительную установку на участие в занятии, доброжелательные отношения, навыки сотрудничества. | Организ. момент (дети идут к кабинету по следам), муз/упр «У меня, у тебя», упр «Треугольники», показ мультфильма про космос, упр на координацию движения и речи «Полёт», упр «Обведи по точкам», ритуал прощания «Мы умные». | Подготовка разноуровневых заданий с учётом развития детей. Подготовка рабочего места для детей с ОВЗ | «Конспекты подгрупповых занятий по развитию речи для детей 5-6 лет с ЗПРР» разработанные Никифоровой Н.П | Массажные следы, треугольники, мультфильм про космос, картинка полёт ракеты по точкам, муз.сопровождение Е. Железновой. | |||||||||
2 | №3-№4 Наш город | Развивающие Развивать тактильную чувствительность, неречевой слуховой и зрительный гнозис, диалогическую речь, мелкую и общую моторику, графические навыки, внимание и мышление. Образовательные Активизировать речевой материал по теме. Совершенствовать навык выполнения двух-, трехступенчатых инструкций. Учить составлять предложения. Воспитательные Формировать положительную установку на участие в занятии, доброжелательные отношения, навыки сотрудничества. | Организ. момент (дети идут к кабинету по следам), муз/упр «У меня, у тебя», упр «Треугольники», просмотр презентации на тему «Город», беседа на тему «Знаешь ли ты свой город?», Д\И «Большой-маленький», «Один-много», «Скажи наоборот», физминутка, составление предложений, работа с сюжетными картинками, образование относительных прилагательных, Игра «Скажи со словом городской», «Назови какой?», ритуал прощания «Мы умные». | Подготовка разноуровневых заданий с учётом развития детей. Подготовка рабочего места для детей с ОВЗ | Л.Е Кыласова «Развитие речи» (стр. 109-113). | Массажные следы, треугольники, презентация «Город», д/игры, сюжетные картинки, муз.сопровождение Е. Железновой. | ||||||||
3 | №5 Семья | Развивающие Развивать тактильную чувствительность, неречевой слуховой и зрительный гнозис, диалогическую речь, мелкую и общую моторику, внимание и мышление. Образовательные Обучать детей соотносить изображения с их словестным обозначением. Формировать умения показывать с их словестным обозначением. Формировать умения показывать и по возможности называть членов своей семьи. Воспитательные Формировать положительную установку на участие в занятии, доброжелательные отношения, навыки сотрудничества. | Организ. момент (дети идут к кабинету по следам), муз/упр «У меня, у тебя», упр «Треугольники», рассматривание фотографий, Упражнение «Покажи», «пальчикавая гимнастика «Семья», физминутка, Д/И «Где гремит?», ритуал прощания «Мы умные». | Подготовка разноуровневых заданий с учётом развития детей. Подготовка рабочего места для детей с ОВЗ | «Конспекты подгрупповых занятий по развитию речи для детей 5-6 лет с ЗПРР» разработанные Никифоровой Н.П по методическим разработкам Н.В Нищевой (10) | Массажные следы, треугольники, семейные фото детей, погремушка, картина «Семья», песня мамонтенка, муз.сопровождение Е. Железновой. | ||||||||
№6 Семья | Развивающие Развивать тактильную чувствительность, неречевой слуховой и зрительный гнозис, диалогическую речь, мелкую и общую моторику, внимание и мышление. Образовательные Обучать воспроизводить звукоподражание птиц самостоятельно или вслед за логопедом. Совершенствовать умения соотносить изображения с их словестным обозначением. Воспитательные Формировать положительную установку на участие в занятии, доброжелательные отношения, навыки сотрудничества. | Организ. момент (дети идут к кабинету по следам), муз/упр «У меня, у тебя», упр «Треугольники», упр «Семья», упр «Кто как кричит?», пальчиковая гимнастика «Семья», упр «Найди семью», ритуал прощания «Мы умные». | Подготовка разноуровневых заданий с учётом развития детей. Подготовка рабочего места для детей с ОВЗ | «Конспекты подгрупповых занятий по развитию речи для детей 5-6 лет с ЗПРР» разработанные Никифоровой Н.П по методическим разработкам Н.В Нищевой (12) | Массажные следы, треугольники,сухой бассейн с фасолью, фигурки курицы, петуха, цыпленка, задание-распечатка, записи звуков петуха, курицы, цыпленка, муз.сопровождение Е. Железновой. | |||||||||
4 | №7 Посуда | Развивающие Развивать тактильную чувствительность, неречевой слуховой и зрительный гнозис, диалогическую речь, мелкую и общую моторику, внимание и мышление. Образовательные Формировать в импрессивной и экспрессивной речи слово «Посуда». Обучать отвечать на вопросы простым ответом или повторять за взрослым. учить понимать словестные инструкции и выполнять их. Воспитательные Формировать положительную установку на участие в занятии, доброжелательные отношения, навыки сотрудничества. | Организ. момент (дети идут к кабинету по следам), муз/упр «У меня, у тебя», упр «Треугольники», просмотр мультфильма «Федорино горе», беседа по сказке, пальчиковая гимнастика «Мы посуду перемыли», упр «Помоем посуду», ритуал прощания «Мы умные». | Подготовка разноуровневых заданий с учётом развития детей. Подготовка рабочего места для детей с ОВЗ | «Конспекты подгрупповых занятий по развитию речи для детей 5-6 лет с ЗПРР» разработанные Никифоровой Н.П | Массажные следы, треугольники, мультфильм «Федорино горе», задание-распечатка тарелок, маркер, влажные салфетки, муз.сопровождение Е. Железновой. | ||||||||
№8 Посуда | Развивающие Развивать тактильную чувствительность, неречевой слуховой и зрительный гнозис, диалогическую речь, мелкую и общую моторику, внимание и мышление. Образовательные Формировать в импрессивной и экспрессивной речи слово «Посуда». Формировать умения вслушиваться в речь, понимать её содержание и отвечать на вопросы простым ответом или повторять за взрослым. Вести в активный словарь детей прилагательные (большая, синяя). Учить произносить гласные и простые согласные звуки. Воспитательные Формировать положительную установку на участие в занятии, доброжелательные отношения, навыки сотрудничества. | Организ. момент (дети идут к кабинету по следам), муз/упр «У меня, у тебя», упр «Треугольники», сухой бассейн с фасолью «Найди, что там?», рассказывание сказхки логопедом «Сказки про большую синюю чашку», физминутка «Чашка», беседа по сказке, упр «Весёлый оркестр», ритуал прощания «Мы умные». | Подготовка разноуровневых заданий с учётом развития детей. Подготовка рабочего места для детей с ОВЗ | «Конспекты подгрупповых занятий по развитию речи для детей 5-6 лет с ЗПРР» разработанные Никифоровой Н.П | Массажные следы, треугольники, сухой бассейн с фасолью, кукольная посуда (тарелка, чашка, чайник, кастрюля), рис.46 из пособия «Дидактический материал», муз.сопровождение Е. Железновой. | |||||||||
Май | 1 | №1 Цветы | Развивающие Развивать тактильную чувствительность, неречевой слуховой и зрительный гнозис, конструктивный праксис, диалогическую речь, дыхание, мелкую и общую моторику, внимание и мышление. Образовательные Формировать в импрессивной и экспрессивной речи слово «Цветы». Формировать импрессивный номинативный словарь по теме «Цветы» (цветок, цветы, лепесток, серединка, листья, стебель). Воспитательные Формировать положительную установку на участие в занятии, доброжелательные отношения, навыки сотрудничества. | Организ. момент (дети идут к кабинету по следам), муз/упр «У меня, у тебя», упр «Бубен», упр «Собрать цветок», беседа, муз/физминутка «Волшебный цветок», упр «Нюхаем цветы», ритуал прощания «Мы умные». | Подготовка разноуровневых заданий с учётом развития детей. Подготовка рабочего места для детей с ОВЗ | «Конспекты подгрупповых занятий по развитию речи для детей 5-6 лет с ЗПРР» разработанные Никифоровой Н.П | Массажные следы, бубен, Играйка-4. Собирайка, живые цветы, песня «Волшебный цветок», муз.сопровождение Е. Железновой. | |||||||
№2 Цветы | Развивающие Развивать тактильную чувствительность, неречевой слуховой и зрительный гнозис, конструктивный праксис, диалогическую речь, дыхание, мелкую и общую моторику, внимание и мышление. Образовательные Формировать в импрессивной и экспрессивной речи слово «Цветы». Формировать импрессивный номинативный словарь по теме «Цветы» (цветок, цветы, лепесток, серединка, листья, стебель). Учить образовывать мн.ч имен существительных. Воспитательные Формировать положительную установку на участие в занятии, доброжелательные отношения, навыки сотрудничества.. | Организ. момент (дети идут к кабинету по следам), муз/упр «У меня, у тебя», упр «Бубен», упр «Найди такую же картинку», упр «Составь букет», муз/физминутка «Волшебный цветок», упр «Составь букет», ритуал прощания «Мы умные». | Подготовка разноуровневых заданий с учётом развития детей. Подготовка рабочего места для детей с ОВЗ | «Конспекты подгрупповых занятий по развитию речи для детей 5-6 лет с ЗПРР» разработанные Никифоровой Н.П | Массажные следы, бубен, картинки цветов, песня «Волшебный цветок», муз.сопровождение Е. Железновой. | |||||||||
2 | №3 Насекомые | Развивающие Развивать тактильную чувствительность, неречевой слуховой и зрительный гнозис, диалогическую речь, мелкую и общую моторику, внимание и мышление. Образовательные Формировать в импрессивной и экспрессивной речи слово «Насекомые» (муравей, божья коровка, бабочка, кузнечик, жук). Формировать умения вслушиваться в речь, понимать её содержание и отвечать на вопросы простым ответом или повторять за взрослым. Воспитательные Формировать положительную установку на участие в занятии, доброжелательные отношения, навыки сотрудничества. | Организ. момент (дети идут к кабинету по следам), муз/упр «У меня, у тебя», упр «Бубен», сухой бассейн с насекомыми, упр «Кто это?», чтение сказки В.Сутеева «Кораблик», физминутка «Может жук летать-летать», беседа по сказке, ритуал прощания «Мы умные». | Подготовка разноуровневых заданий с учётом развития детей. Подготовка рабочего места для детей с ОВЗ | «Конспекты подгрупповых занятий по развитию речи для детей 5-6 лет с ЗПРР» разработанные Никифоровой Н.П | Массажные следы, бубен, сухой бассейн с фасолью, игрушки насекомых (муравей, божья коровка, бабочка, кузнечик, жук), иллюстрации к сказке В.Сутеева «Кораблик» муз.сопровождение Е. Железновой. | ||||||||
№4 Насекомые | Развивающие Развивать тактильную чувствительность, неречевой слуховой и зрительный гнозис, конструктивный праксис, диалогическую речь, мелкую и общую моторику, внимание и мышление. Образовательные Формировать в импрессивной и экспрессивной речи слово «Насекомые» (муравей, божья коровка, бабочка, кузнечик, жук). Воспитательные Формировать положительную установку на участие в занятии, доброжелательные отношения, навыки сотрудничества. | Организ. момент (дети идут к кабинету по следам), муз/упр «У меня, у тебя», упр «Бубен», упр «Найди насекомых», презентация, пальчиковая гимнастика «Насекомые», разрезные картинки насекомых, ритуал прощания «Мы умные». | Подготовка разноуровневых заданий с учётом развития детей. Подготовка рабочего места для детей с ОВЗ | «Конспекты подгрупповых занятий по развитию речи для детей 5-6 лет с ЗПРР» разработанные Никифоровой Н.П | Массажные следы, бубен, презентация, игрушки насекомых (муравей, божья коровка, бабочка, кузнечик, жук), разрезные картинки насекомых, муз.сопровождение Е. Железновой. | |||||||||
3-4 неделя | Диагностика |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование "Знакомство детей с устным народным творчеством"
Годовая перспектива "Народное творчество"...
Перспективное планирование для детей 1мл.гр.по развитию речи,программа "Детство"
Перспективное планирование по развитию речи .Можно использовать в своей работе с детьми 1 мл.гр....
Примерное перспективное планирование «Обучение детей старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи составлению загадок на основе приемов ТРИЗ»
Побор загадок по ТРИЗ....
Перспективное планирование для детей с ОНР IV уровня
перспективное планирование на 2012-2013 уч. год (подготовительная к школе группа)...
"Перспективное планирование для детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи".
Перспективное планирование логопедических занятий для детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи старшего и подготовительного дошкольного возраста....
Перспективное планирование игровой деятельности 2 младшей группы «Горница» январь-март 2016
Перспективное планирование игровой деятельности 2 младшей группы «Горница» январь-март 2016...
Перспективное планирование воспитательно-образовательного процесса в средней группе Непоседы март 2017 год.
Перспективное планирование воспитательно-образовательного процесса в средней группе Непоседы март 2017 год....