Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи во второй младшей группе «Разучивание, потекши Божия коровка»
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)
Цель:
- Развитие умения действовать соответственно правилам игры;
- Развитие координации движений, общей и мелкой моторики, закрепление основных цветов;
- Развитие внимания, речи и воображения.
Материал: Божья коровка; Д/И «Цветик-семицветик»; Кубики.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt.docx | 19.06 КБ |
Предварительный просмотр:
Воспитатель МАДОУ Д/С 4 ГР.№3
Овчинникова А.А.
Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи во второй младшей группе
«Разучивание, потекши Божия коровка»
Цель:
- Развитие умения действовать соответственно правилам игры;
- Развитие координации движений, общей и мелкой моторики, закрепление основных цветов;
- Развитие внимания, речи и воображения.
Материал: Божья коровка; Д/И «Цветик-семицветик»; Кубики.
Ход НОД
- Какое у вас настроение ребята? (ответы детей). Для того чтобы оно стало немного лучше, я предлагаю вам встать в кружок и улыбнуться соседям.
- К нам в гости прилетела божья коровка. Посмотрите, какая она красивая! Какого она цвета? А какие у нее пятнышки?(ответы детей)
- Давайте представим, что божия коровка прилетела и села к вам на ладонь, сдуйте ее (Дети делают несколько глубоких вдохов через нос и выдохов через рот. На выдохе вытягивают губы трубочкой, подставляют под холодные струйки воздуха ладошки.)
Получается? (ответы детей). Чтобы все божие коровки улетели нам нужно произнести потешку:
Божья коровка,
Улети на небо,
Принеси нам хлеба,
Черного и белого,
Только не горелого!
Дети повторят потешку( 1-2 ребенка, а затем все вместе)
- Ребята, представьте себе, что наша божья коровка полетела. Ну-ка, попробуем её поймать!
Я, делая вид, что пытаюсь поймать воображаемого жучка, выполняя хватательные движения над головой: одной рукой, другой, обеими руками одновременно. Дети повторяют показанные движения.
- А теперь, ребята, давайте сами превратимся в божьих коровок.
Божьи коровки, покажите мне ваши
Головки, носики, ротики,
Ручки-крылышки, ножки и животики.
- Замечательно! А теперь полетели друг за другом.
- Ребята смотри вот волшебное дерево, а на нем волшебные разноцветные божие коровки, нам нужно помочь им перелететь с дерева на цветик-семицветик, согласно своему цвету.
Игра «Цветик-семицветик)( называя цвет жучка, ребята соединят их с лепестками при помощи прищепок.)
Игра повторяется 2-3 раза.
Вопросы и ответы детей по первой части занятия.
- А давайте сделаем нашим божьим коровкам домики, ведь им нужно где –то жить с маленькими детками
- Дети садятся за столы. Я раздаю блоки «Дьеныша», и ребята приступают к строительству домиков для божьих коровок.
- Затем проходим вместе с детьми и рассматриваем получившиеся домики.
- Рефлексия. Кто прилетал к нам в гости? Что мы делали сегодня? (ответы детей)
Ребята вам понравилось играть? (если да - то хлопаем, если нет - то топаем).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи во второй младшей группе
Тема. «Звуковая культура речи: звук [и]. Цели: упражнять в чётком и правильном произношении звука [и] (изолированно, в слогах, словах);Развивать моторику речедвигательного аппарата, слуховое восп...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи во второй младшей группе Тема: «Наши гости»
Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи детей младшего дошкольного возраста. Тема: «Наши гости»...
Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи во второй младшей группе
Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи во второй младшей группе. Тема занятия: Развитие интоннационной выразительности и творческих способностей детей, посредством теа...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи во второй младшей группе Тема:«Путешествие в зоопарк»
Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи во второй младшей группе...
Конспект непосредственно – образовательной деятельности по развитию речи во второй младшей группе на тему: «Любимые сказки».
развитие речи во второй младшей группе на тему: «Любимые сказки»....
Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи во второй младшей группе. «Звуковая культура речи: звук [ф] и [ф’]»
Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи во второй младшей группе.«Звуковая культура речи: звук [ф] и [ф’]»...