Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи во второй младшей группе «Разучивание, потекши Божия коровка»
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)

Цель:

  • Развитие умения действовать соответственно правилам игры;
  • Развитие координации движений, общей и мелкой моторики, закрепление основных цветов;
  • Развитие внимания, речи и воображения.

 

Материал: Божья коровка; Д/И «Цветик-семицветик»; Кубики.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt.docx19.06 КБ

Предварительный просмотр:

Воспитатель МАДОУ Д/С 4 ГР.№3

Овчинникова А.А.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи во второй младшей группе

«Разучивание, потекши Божия коровка»

Цель:

  • Развитие умения действовать соответственно правилам игры;
  • Развитие координации движений, общей и мелкой моторики, закрепление основных цветов;
  • Развитие внимания, речи и воображения.

Материал: Божья коровка; Д/И «Цветик-семицветик»; Кубики.

Ход НОД

- Какое у вас настроение ребята? (ответы детей). Для того чтобы оно стало немного лучше, я предлагаю вам встать в кружок и улыбнуться соседям.

- К нам в гости прилетела божья коровка. Посмотрите, какая она красивая! Какого она цвета? А какие у нее пятнышки?(ответы детей)  

- Давайте представим,  что божия коровка прилетела и села к вам на ладонь, сдуйте ее (Дети делают несколько глубоких вдохов через нос и выдохов через рот. На выдохе вытягивают губы трубочкой, подставляют под холодные струйки воздуха ладошки.)

Получается? (ответы детей). Чтобы все божие коровки улетели нам нужно произнести потешку:

Божья коровка,

Улети на небо,

Принеси нам хлеба,

Черного и белого,

Только не горелого!

Дети повторят потешку( 1-2 ребенка, а затем все вместе)

- Ребята, представьте себе, что наша божья коровка полетела. Ну-ка, попробуем её поймать!

Я, делая вид, что пытаюсь поймать воображаемого жучка, выполняя хватательные движения над головой: одной рукой, другой, обеими руками одновременно. Дети повторяют показанные движения.

- А теперь, ребята, давайте сами превратимся в божьих коровок.

 

Божьи коровки, покажите мне ваши

Головки, носики, ротики,

Ручки-крылышки, ножки и животики.

- Замечательно! А теперь полетели друг за другом.

 - Ребята смотри вот волшебное дерево, а на нем волшебные разноцветные  божие коровки, нам нужно помочь им перелететь с дерева на цветик-семицветик, согласно своему цвету.

Игра «Цветик-семицветик)( называя цвет жучка, ребята соединят их с лепестками при помощи прищепок.)

Игра повторяется 2-3 раза.

Вопросы и ответы детей по первой части занятия.

- А давайте сделаем нашим божьим коровкам домики, ведь им нужно где –то жить  с маленькими детками

  • Дети садятся за столы. Я раздаю блоки  «Дьеныша», и ребята приступают к строительству домиков для божьих коровок.
  • Затем проходим вместе с детьми и рассматриваем получившиеся домики.

- Рефлексия. Кто прилетал к нам в гости? Что мы делали сегодня? (ответы детей)

Ребята вам понравилось играть? (если да - то хлопаем, если нет -  то топаем).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи во второй младшей группе

Тема. «Звуковая культура речи: звук [и]. Цели: упражнять в чётком и правильном произношении звука [и] (изолированно, в слогах, словах);Развивать моторику речедвигательного аппарата, слуховое восп...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи во второй младшей группе Тема: «Наши гости»

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи  детей младшего дошкольного возраста.  Тема: «Наши гости»...

Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи во второй младшей группе

Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи во второй младшей группе. Тема занятия: Развитие интоннационной выразительности и творческих способностей детей, посредством теа...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи во второй младшей группе Тема:«Путешествие в зоопарк»

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи во второй младшей группе...

Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи во второй младшей группе. «Звуковая культура речи: звук [ф] и [ф’]»

Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи во второй младшей группе.«Звуковая культура речи: звук [ф] и [ф’]»...