Конспект непосредственно – образовательной деятельности по развитию речи во второй младшей группе на тему: «Любимые сказки».
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) на тему
развитие речи во второй младшей группе на тему: «Любимые сказки».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_nod_2_mlad.docx | 20.58 КБ |
Предварительный просмотр:
Цель: развивать у детей творческое воображение, совершенствовать средства выразительности в передаче образов, обогащать и активизировать словарь через театрализованную деятельность. Воспитывать умение работать сообща. Программное содержание:
Развивающие задачи:
Воспитательные задачи:
Способы:
Средства: атрибуты к волшебному сундучку (предметы из разных сказок), мяч, серия картинок «Овощи». Предварительная работа: чтение сказок «Репка», «Гуси-лебеди», «Три медведя», «Колобок» Ход образовательной деятельности: Дети сидят на стульчиках. Воспитатель появляется перед детьми в русском костюме. Воспитатель: - Здравствуйте, ребята! Он волшебный, не пустой! Сейчас их повстречаете! Воспитатель открывает сундучок: - Ой, какой здесь беспорядок! Воспитатель из волшебного сундучка по очереди достает атрибуты к сказкам и проводит беседу по вопросам: Воспитатель: «Ой, ребята что это за мячик (желтый мяч)? Из какой он сказки? По сусекам он скребен, Покатился (колобок) Вы узнали какая это сказка?» Дети: Колобок Воспитатель: Да, молодцы, это сказка "Колобок" - Кто испек колобок? - Кого встретил по дороге колобок? - Кто съел колобка? Ребята, а зачем колобок сидел на окошке? Дети: (ответы детей). Давайте поиграем в игру «горячий колобок», (проводится игра с мячом). Проблемный вопрос:
Воспитатель: Ой, а это здесь зачем? Что это ребята? Из какой сказки эти бревна? Зайка в нем жил и лягушка- квакушка, Волк и лисичка, мышка- норушка, Только медведь поместиться не смог, С треском разрушился наш …теремок. Вот и картинка к сказке (воспитатель показывает иллюстрацию к сказке «Теремок») Давайте сосчитаем сколько жителей пришли к теремку. Воспитатель: Ой, что-то в сундучке опять похожее на колобок круглое, желтое… Раз весною, при погоде, Во саду ли, в огороде, Взяв лопату, сбросив кепку, Посадил дед чудо-репку…- Воспитатель. Ребята, а что же было дальше? Ответы детей… В: Кто пришел помогать деду репку тянуть (бабка, внучка и т.д. по иллюстрации). Вместе дружно вытянули репку. Когда мы вместе, нам под силу любые дела. Давайте поможем деду найти репку среди других овощей. (Проводится игра «Найди репку» с картинками серии» Овощи») Воспитатель: Ой, ребята, посмотрите а из какой сказки эти предметы? (Показывает деревянные ложки разных размеров.) Ответы детей. Воспитатель: Правильно «Три медведя». В этой сказке несколько раз встречается число 3. (3 медведя, 3ложки), чего еще было 3?(Ответы детей). Вот страница из какой-то сказки. А какая это сказка кто знает? Совершенно верно, молодцы это «Гуси-Лебеди». Кто же помогал детям спастись от гусей. А яблоня вам передала сюрприз. Сюрпризный момент. (Дети угощаются яблоками) Молодцы! |
МБДОУ «Комаровский детский сад»
Конспект
непосредственно – образовательной
деятельности
для детей второй младшей группы
на тему: « Дружная семья»
Воспитатель: Пупыгина Л.Н.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи во второй младшей группе Тема: «Наши гости»
Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи детей младшего дошкольного возраста. Тема: «Наши гости»...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи во второй младшей группе «Театрализация по сказке «ТЕРЕМОК»
Рбята, посмотрите сколько к нам пришло гостей.......
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи во второй младшей группе по теме «Дикие животные».
Расширяем знания детей о диких животных....
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи во второй младшей группе по теме «Домашние животные»
Расширяем словарный запас детей по теме: домашние животные....
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи во второй младшей группе. Тема: «Как зайчик свою сказку искал».
Тема: «Как зайчик свою сказку искал».Возрастная группа:2 мл.группа.Цель: Развитие связной речи через устное народное творчество.Образовательные: закреплять знакомые потешки, сказки, приуча...
Конспект непрерывной образовательной деятельности по развитию речи во второй младшей группе по теме «Любимые сказки» (открытое занятие в формате дистант.)
Прививать любовь к книгам ,Приобщить детей к сказкам посредством различных видов театра.Способствовать развитию творческих и речевых способностей детей младшего дошкольного в...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи во второй младшей группе на тему: «Волшебное путешествие в страну сказок»
Конспект непосредственно образовательной деятельностипо развитию речи во второй младшей группе на тему: «Волшебное путешествие в страну сказок» с использованием здоровьезберегающ...