Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи во второй младшей группе Тема: «Наши гости»
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) на тему
Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи детей младшего дошкольного возраста. Тема: «Наши гости»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_neposredstvenno_obrazovatelnoy_deyatelnosti_po_razvitiyu_rechi.docx | 18.03 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи
во второй младшей группе
Тема: «Наши гости»
Речевые задачи:
- Связная речь: Учить составлять совместно с воспитателем короткий повествовательный рассказ.
- Словарь и грамматика: Учить детей правильно называть игрушки, их качества. Формировать умение использовать слова с противоположными значениями (высокий-низкий, маленький-большой, черный - белый, мягкий – твердый)
- Звуковая культура речи: Уточнить и закрепить правильное произношение звука э .
Оборудование: паровоз с вагончиками, мягкие белый плюшевый медвежонок и черный медвежонок, матрешки большая и маленькая, куклы мальчик и девочка.
(Воспитатель привозит паровозик с вагончиками, в которых сидят игрушки.)
- Ребята, посмотрите, паровозик привез к нам игрушки. Какие же игрушки к нам приехали в гости? (дети отвечают)
Правильно, ребята, и медвежата и матрешки и куклы это все игрушки. Все дети любят играть с игрушками. А вы любите? Давайте сначала познакомимся с нашими гостями.
Кто же это? ( Медвежата, мишки.) Правильно, это медвежата.
Посмотрите на них, они одинаковые? (нет) А какие они по цвету? (один черный, один белый.)
Здравствуйте, Мишки! (дети здороваются с мишками)
Ребята, а вы заметили какой этот мишка (мягкий, пушистый, радостный, добрый), а этот мишка какой? (ответы детей)
Как рычат медвежата? ( Эээ- хоровые и индивидуальные ответы детей.)
Вот рычит белый медвежонок (воспитатель дает медвежонка ребенку и тот произносит звук). А это рычит черный медвежонок...
А сейчас мы с вами поиграем вместе с нашими гостями. Вы превращаетесь в маленьких косолапых медвежат, я буду вашей мамой. Кто же у медвежат мама? (Медведица)
Вот медвежата выходят из своей берлоги и пошли гулять по лесу. Ходят они по лесу и рычат: эээ. (Дети ходят по группе и произносят эээ.) Погуляли медвежата по лесочку и вернулись обратно ко своей матушке-медведице.
Вот, ребята мы с вами познакомились с мишками, а кто же еще к нам в гости приехал? И маленькие они и большие. Кто же это? ( Матрешки) Они по цвету какие? (одинаковые), а по размеру? (маленькие и большие).
Здравствуйте, матрешки!
А еще к нам пожаловали в гости куклы. Посмотрите это мальчик Егор и девочка Ева.
Давайте поздороваемся. ( Здравствуйте.)
Ребята, Ева хочет вам рассказать историю, которая произошла с ней однажды летом.
Однажды Ева с Егором пошли в лес по ягоды. А в лесу на опушке жил медвежонок. Он увидел ребят и как зарычит: эээ. Как зарычал маленький медвежонок? Девочка испугалась и медвежонок испугался тоже. Но мальчик Егор успокоил девочку, а медвежонок убежал в лес к своей маме-медведице. И всем стало весело. Вот такая история произошла в лесу.
Ребята, кто запомнил историю? Кто попробует рассказать эту историю еще раз?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками во II младшей группе Тема: «В гости к Волшебнице воде»
ГБОУ СОШ №4 п.г.т. Безенчук, структурное подразделение детский сад «Ручеек» Конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками во II младшей группе Тема: «В гости к Волшебнице воде»...
конспект непосредственно образовательной деятельности "Познание"(ФЭМП) во второй младшей группе. Тема"Зайчонок заблудился"
данный конспект написан на основе ФГТ...
План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками во второй младшей группе Тема: « Животные-домашние и дикие»
План- конспект нод по ознакомлению детей с домашними и дикими животными....
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ФЭМП во второй младшей группе тема: «Зимние приключения»
Сейчас зима...Хотя в нашем крае снега видимо не будет,но очень хочется поверить в сказку, очутиться в центре интереснейших событий. И вот в один прекрасный день ...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП во второй младшей группе «Зайчик в гостях у ребят»
С использованием технологии «ТРИЗ»....
Конспект непосредственно образовательной деятельности Познавательное развитие (математика) Вторая младшая группа Тема: «Цвет»
Конспект непосредственно образовательной деятельностиПознавательное развитие (математика)Вторая младшая группа Тема: «Цвет»...
Методическая разработка Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи вторая младшая группа Тема: «В гости в Сказочную страну»
Цель занятия:Развитие разговорной речи посредством пересказа русских народных сказокЗадачи:- Развивать навык в составлении развернутых предложений- Обогащать активный словарь детей: румяный, круглый, ...