Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи во второй младшей группе Тема:«Путешествие в зоопарк»
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) на тему
Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи во второй младшей группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiya_po_razvitiyu_rechi_vo_vtoroy_mladshey_gruppe.docx | 22.64 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи во второй младшей группе
Тема:«Путешествие в зоопарк»
Задачи:
1. Закреплять знания детей о диких животных и их детенышей- обитателях
зоопарка, их внешнем виде, повадках, чем питаются; упражнять в образовании существительных по аналогии; активизировать словарь детей;
2. Развивать внимание, память, воображение.
3. Воспитывать бережное отношение к животным.
Предварительная работа:
Рассматривание иллюстраций с изображением зоопарка и его обитателей.
Чтение стихотворения С. Маршака «Где обедал воробей? »
Конструирование клеток для животных и их обыгрывание.
Оборудование: макет зоопарка, с животными.
Ход занятия.
1. Внесение приглашение в зоопарк от куклы Маши.
2. Динамическая пауза «Веселый зоопарк». ( по нее дети отравляются в зоопарк)
Мы шагаем в зоопарк Ходьба по кругу
Побывать там каждый рад.
Все мы весело играем руки на поясе
И движенья выполняем. повороты вправо-влево
Это – лев. Он царь зверей, Шагают с гордо поднятой
В мире нет его сильней. головой
А вот добрый, умный слон руки прижаты к голове
Посылает всем поклон.
Мишка головой мотает, руки вверху слегка
К себе в гости приглашает, согнуты в локтях,
Он вразвалочку идет, раскачиваясь пооче-
Танцевать с собой зовет. редно поднимать
ноги
3.Дети встают вокруг стола и рассматривают животных.
Дидактическая игра «Угадай животное» ( загадки о животных)
1.Косолапый и большой 2. Очень много силы в нем
Любит шишки Ростом он почти что в дом
Любит мед У него огромный нос
Ну-ка кто же назовет( медведь) Будто нос лет тысячу рос (слон0
3.Рыжая плутовка 4.Он огромный и усатый
Спряталась под елкой И к тому же полосатый
Ищет зайчика она Если встретишь, не до игр
А зовут её …(лиса) Потому что это …( тигр)
В: Вот и вечер наступает,
5.Дружбу водит он с лисой
Это зверь сердитый, злой
Он зубами щелк да щелк
Очень страшный серый…( волк)
4. Д/и « Найди детенышей животных»
5. П/и « Море волнуется раз» ( изображение животных в движение)
6.Д/и « Угости животного»
Заключительная часть
Зоопарк наш засыпает
Засыпает до утра,
Нам уже домой пора.
Теперь животные будут отдыхать, а мы придем в зоопарк в следующий раз.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи во второй младшей группе
Тема. «Звуковая культура речи: звук [и]. Цели: упражнять в чётком и правильном произношении звука [и] (изолированно, в слогах, словах);Развивать моторику речедвигательного аппарата, слуховое восп...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи во второй младшей группе Тема: «Наши гости»
Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи детей младшего дошкольного возраста. Тема: «Наши гости»...
Конспект образовательной деятельности по развитию речи во второй младшей группе « Домашние животные»
Конспект образовательной деятельности ...
Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи во второй младшей группе
Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи во второй младшей группе. Тема занятия: Развитие интоннационной выразительности и творческих способностей детей, посредством теа...
Влияние сенсорного развития на речь детей дошкольного возраста. Конспект образовательной деятельности по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие к Гному»
Конспект образовательной деятельности по развитию речи во второй младшей группе "Путешествие к Гному"...
Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи во второй младшей группе. «Звуковая культура речи: звук [ф] и [ф’]»
Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи во второй младшей группе.«Звуковая культура речи: звук [ф] и [ф’]»...
Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи во второй младшей группе «Звуковая культура речи: звуки [б], [б’]»
Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи во второй младшей группе«Звуковая культура речи: звуки [б], [б’]»Задачи:Образовательные:упражнять детей в правил...