ННОД по развитию речи "Рассматривание картины"
план-конспект занятия по развитию речи (старшая, подготовительная группа)
Методическая разработка к дидактическому пособию Светланы Вохринцевой по теме "Осень"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Методическая разработка | 648.46 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект ННОД по развитию речи в средней группе : . Рассказывание по картине "Вот это снеговик!"
Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе по теме :Рассказывание по картине «Вот это снеговик!» Автор конспекта ННОД: Некрасова Светлана Михайло...
ННОД по развитию речи в первой младшей группе " В гости к бабушке"
middot; Учить подбирать слова, противоположные по смыслу (антонимы).· Закрепить правильное...
Конспект ННОД по развитию речи : РАССМАТРИВАНИЕ КАРТИНЫ И.И. ШИШКИНА «УТРО В СОСНОВОМ БОРУ».
Программное содержание: Познакомить детей с таким жанром живописи, как пейзаж, учить их воспринимать содержание пейзажной картины, понимать красоту природы, которую изобразил художник, учить выд...
Конспект ННОД по развитию речи в средней группе. Составление рассказа по картине «До свидания, птицы!».
В представленной методической разработке решаются задачи создания мотивации, интереса к речевой деятельности у дошкольников, закрепления представлений о характерных признаках осени, расширения,...
Конспект ННОД по развитию речи, рассматривание картины « Дети кормят курицу и цыплят»
рассматривание картины " Дети кормят курицу и цыплят". Игра " курочка хохлатка"...
ННОД по развитию связной речи детей во 2младшей группе с элементами художественно- эстетического развития (рисование).Досуг для родителей.
Тема: "Кошечка с котятами»Цель: закрепить знания детей о домашнем животном кошечке с котятами, разыграть с детьми потешку «Кисонька-Мурысонька», вместе с детьми создать кр...
Конспект ННОД по развитию речи с элементами ТРИЗ в подготовительной к школе группе «Составление рассказа по картине «Собака со щенками».
Усвоение детьми обобщенных способов умственной деятельности при создании собственного речевого продукта по сюжетной картине, посредством использования технологии ТРИЗ....