Главные вкладки
Звягинцева Татьяна Владимировна
Сайт воспитателя
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Изобразительная деятельность,физическое воспитание, развитие речи,математика
Увлечения: Чтение, вязание, вышивание, путешествия
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: ГБОУ школа №469 Выборгского района, г.Санкт-Петербург
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tatyana64Жизнь ничего не дает без труда
О себе
Родилась в городе Харькове в семье инженеров.В школе училась хорошо, тяготела к точным предметам и поступила в Украинский заочный политехнический институт им. И.З.Соколова. По окончании работала инженером конструктором. В 1988 году, после прохождения мужем службы в Афганистане, всей семьей переехали на постоянное место жительства в город Сертолово Ленинградской области.Воспитывала маленького сына. Определить ребенка в детский сад оказалось сложно, только при том условии, если я устроюсь туда на работу .Так в1990 году я стала воспитателем ясельной группы. В 1995 году поступила в высшее педагогическое училище (колледж) №4 г. Санкт - Петербурга и окончила его с отличием. С декабря 2004 года и по настоящее время работаю в ГБОУ школа №469 воспитателем.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Люблю классическую литературу, но особенно Л. Толстого, Ф. Достоевского, Н. Гоголя, А. Куприна, Н. Лескова, М. Булгакова. Очень люблю Э. Хемингуэйя, Л.Фейхтвангера, Э. Ремарка, М. Митчелл "Унесенные ветром" и А. Риплей "Скарлетт".
Мой взгляд на мир
Оптимистичный. Верю в то, что все будет хорошо, но для этого надо постараться. "Под лежачий камень вода не течет".
Мои достижения
15 лет работаю воспитателем высшей категории, 10 лет- педагогом дополнительного образования. 2009г. - разработка образовательной программы "Волшебная кисточка". 2010г. - лауреат конкурса педагогических достижений в номинации "Воспитатель года Выборгского района". 2011г. - призер II степени районного конкурса эссе "Наш любимый ученик, читатель, воспитанник". 2012г. - лауреат III городского Творческого Фестиваля "Белый город Рождества" за подготовку детей к конкурсу. 2012 г. - присвоено почетное звание "Почетный работник общего образования Российской Федерации". 2013г. - победитель районного тура городского конкурса среди образовательных учреждений на лучшую организацию работы по профилактике детского дорожно - транспортного травматизма "Дорога без опасности".
Моё портфолио
Моей приоритетной деятельностью является художественно - эстетическое направление. Цель -развитие личности ребенка, способного к творческому самовыражению. Мне очень нравится высказывание А.А.Волковой о значимости воспитания ребенка творчеством: "Воспитание творчества - разностороннее воздействие на ребенка. Мы видели, что в творческой деятельности взрослых принимают участие ум (знания, мышление, воображение), характер (смелость, настойчивость), чувство (любовь к красоте, увлечение образом, мыслью). Эти же стороны личности мы должны воспитывать и у ребенка, для того чтобы успешнее развивать в нем творчество. Обогатить ум ребенка разнообразными представлениями, некоторыми знаниями -значит дать обильную пищу для творчества детей. Научить их внимательно присматриваться, быть наблюдательными - значит сделать их представления ясными, более полными. Это поможет детям ярче воспроизводить в своем творчестве виденное ими." Мною была разработана программа "Волшебная кисточка", которую я реализую с 2009 года.Работая в логопедической группе более 15 лет, большое значение придаю речевоме творчеству: сочинению рассказов, загадок, сказок. Речевое творчество закрепляется в изобразитнльной деятельности. Собрана большая "библиотека" книжек-малышек рассказов, загадок, сказок, иллюстрированных детьми. По мотивам детских сказок, изготовленны детьми "театры картинок", настольные театры, плоскостные, "театр ладошек". Большое значение придаю физическому воспитанию детей. В этой области мы с ребятами нашли поле для творчества. Создана копилка подвижных игр, придуманных детьми. В своих публикациях я попытаюсь отразить опыт работы воспитания детей, способных к творческому самовыражению.