Сторителлинг
материал по развитию речи (младшая группа)
В классическом сторителлинге главную роль в повествовании занимает педагог – подталкивая и наводя детей на ответы. При этом идет проговаривание отдельных слов и предложений . Такой прием применим в работе с детьми раннего возраста. В виду возраста детей работа проводится индивидуально или в мини подгруппах.
Внимательно изучив данную тему, я решила тоже попробовать рассказать знакомое произведение детям при помощи данного метода, за основу взяв сказку «колобок».
Мною рассказывается сказка ,дети проговаривают отдельные слова и предложения при этом прикрепляя картинки на магнит соответствующие тексту сказки.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
сторителлинг | 336.82 КБ |
Предварительный просмотр:
Сказочный кубик.
В классическом сторителлинге главную роль в повествовании занимает педагог – подталкивая и наводя детей на ответы. При этом идет проговаривание отдельных слов и предложений . Такой прием применим в работе с детьми раннего возраста. В виду возраста детей работа проводится индивидуально или в мини подгруппах.
Внимательно изучив данную тему, я решила тоже попробовать рассказать знакомое произведение детям при помощи данного метода, за основу взяв сказку «колобок».
Мною рассказывается сказка ,дети проговаривают отдельные слова и предложения при этом прикрепляя картинки на магнит соответствующие тексту сказки.
1.Сказка «Колобок»
Цель: обогатить устную речь дошкольников; облегчить процесс запоминая сюжета; разнообразить образовательную деятельность с детьми.
Задачи:
Образовательные: учить детей внимательно слушать сказку, проговаривая слова и предложения.
Развивающие: развивать желание участвовать в общем разговоре, развивать речь, память.
Воспитательные: воспитывать интерес к русским народным сказкам.
2. «Опиши картинку»
Цель: формирование устной речи и навыков речевого общения.
Задачи:
Образовательные: расширять словарный запас детей;
Развивающие: развивать речевую активность детей; развивать связную речь;
Воспитательные: воспитывать интерес детей к картинам, желание их рассматривать.
3. «Сюжетные картинки»
Цель: помочь детям понять содержание картины.
Задачи:
Образовательные: учить детей отвечать на простейшие вопросы («что?», «кто?», «что делает?») ; учить детей по просьбе воспитателя рассказывать об изображенном на картине;
Развивающие: активизировать речь детей; закреплять умение детей договаривать слова, небольшие фразы.
Воспитательные :воспитывать усидчивость,
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сторителлинг в работе учителя-логопеда
Новая и интересная технология для работы с детьми дошкольного возраста с нарушениями речи...
Классический сторителлинг для 2 младшей группы
История №1«Подарок»Мы с подругой были в торговом центре и выиграли мягкую игрушку,...
КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ «Осваиваем новый интерактивный метод работы с детьми – сторителлинг»
laquo;Осваиваем новый интерактивный метод работы с детьми – сторителлинг»...
Сторителлинг - новый метод в детском саду
Сторителлинг – педагогическая техника, выстроенная в применении историй с конкретной структурой и интересным героем, она направлена на разрешение педагогических вопросов воспитания, развития и о...
Научно-практическая статья «Инновационная педагогическая технология «Сторителлинг». Использование сторителлинга в работе с дошкольниками».
Современные педагогические технологии в дошкольном образовании направлены на реализацию государственных стандартов дошкольного образования.Принципиально важно, чтобы педагогическая технология определя...
Осваиваем новый интерактивный метод работы с детьми – сторителлинг
Внедрение инновационных технологий в работу с педагогами ДОУ...
Занятие педагога-психолога с детьми старшего дошкольного возраста «Сказкотворчество посредством сторителлинга»
Рассказывать истории – зачем это может быть нужно? Если вы задумаетесь над этим, то поймете, что мы постоянно только и делаем, что слушаем или рассказываем истории.Несколько лет назад Евро...