КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ «Осваиваем новый интерактивный метод работы с детьми – сторителлинг»
презентация на тему

Мигунова Ирина Александровна

«Осваиваем новый интерактивный метод работы с детьми – сторителлинг»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл storitelling.pptx2.66 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Осваиваем новый интерактивный метод работы с детьми – сторителлинг Консультация для педагогов. Презентацию подготовила: Мигунова И.А.

Слайд 2

сторителлинг Термин « сторителлинг » возник от английского слова storytelling и в переводе означает «рассказывание историй, способ передачи информации и нахождение смыслов через рассказывание историй». Сторителлинг – это повествование мифов, сказок, притч, былин. Сами рассказы могут быть как о выдуманных (книжных, сказочных, мультипликационных), так и о реальных (детях группы, самом педагоге ) героях. Они похожи на сказки, поскольку мораль в них скрыта.

Слайд 3

. Методику сторителлинга разработал глава крупной корпорации Дэвид Армстронг . Он считал, что истории, рассказанные от своего имени, легче воспринимаются слушателями, они увлекательнее и интереснее, чем читаемая книга.

Слайд 4

Цели сторителлинга – захватить внимание детей с начала повествования и удерживать его в течение всей истории , вызвать симпатию к герою, донести основную мысль истории

Слайд 5

Задачи: обосновать правила поведения в той или иной ситуации, кто и зачем создал эти правила; систематизировать и донести информацию; обосновать право каждого быть особенным, не похожим на других; наглядно мотивировать поступки героев; сформировать желание общаться.

Слайд 6

Метод сторителлинга позволяет: разнообразить образовательную деятельность с детьми; заинтересовать каждого ребенка в происходящем действии; научить воспринимать и перерабатывать внешнюю информацию; обогатить устную речь дошкольников; облегчить процесс запоминания сюжета .

Слайд 7

Как использовать сторителлинг в образовательной деятельности

Слайд 8

В ЧЕМ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ ТЕХНИКА РАССКАЗА ИСТОРИЙ Начиная сочинять историю, подумайте, как создать ее визуальный контент . Соблюдайте очередность действий рассказчика Всегда учитывайте возраст детей и их настроение, начиная историю о приключениях героев. Рассказывайте историю доступным для детей языком, задействуйте в ней ярких героев. Поясняйте перед повествованием, почему именно сегодня вы решили рассказать эту историю и чем она будет интересна для данной группы детей. Начинайте историю с завязки и от первого лица.

Слайд 9

Как выбрать хорошую историю

Слайд 10

Спасибо за внимание ! .


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Осваиваем новый интерактивный метод работы с детьми – сторителлинг

Внедрение инновационных технологий в работу с педагогами ДОУ...

Новый интерактивный метод работы с детьми – сторителлинг

Методический материал для педагогов ДОУ....

«Осваиваем новый интерактивный метод работы с детьми - Сторителлинг .»

обосновать правила поведения в той или иной ситуации, кто и зачем создал эти правила;  систематизировать и донести информацию; обосновать право каждого быть особенным, не похожим на других...

" Сторителлинг "- новый интерактивный метод работы с детьми по развитию речи. Консультация для родителей.

Цель. Повышение компетентности родителей в вопросах речевого развития детей среднего дошкольного возраста.Задачи: Формирование родительской компетентности  в области речевого развития д...

Консультация «Осваиваем новый интерактивный метод работы с детьми – сторителлинг»

Цель консультации:повышение профессионального умения педагогов в процессе активного ознакомления  с  технологией «сторителлинг». Задачи:• Познакомить педагогов с технол...

" Сторителлинг "- новый интерактивный метод работы с детьми по развитию речи. Консультация для родителей. консультация.

Цель. Повышение компетентности родителей в вопросах речевого развития детей среднего дошкольного возраста.Задачи: Формирование родительской компетентности  в области речевого развития д...