КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ «Осваиваем новый интерактивный метод работы с детьми – сторителлинг»
презентация на тему
«Осваиваем новый интерактивный метод работы с детьми – сторителлинг»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
storitelling.pptx | 2.66 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
сторителлинг Термин « сторителлинг » возник от английского слова storytelling и в переводе означает «рассказывание историй, способ передачи информации и нахождение смыслов через рассказывание историй». Сторителлинг – это повествование мифов, сказок, притч, былин. Сами рассказы могут быть как о выдуманных (книжных, сказочных, мультипликационных), так и о реальных (детях группы, самом педагоге ) героях. Они похожи на сказки, поскольку мораль в них скрыта.
. Методику сторителлинга разработал глава крупной корпорации Дэвид Армстронг . Он считал, что истории, рассказанные от своего имени, легче воспринимаются слушателями, они увлекательнее и интереснее, чем читаемая книга.
Цели сторителлинга – захватить внимание детей с начала повествования и удерживать его в течение всей истории , вызвать симпатию к герою, донести основную мысль истории
Задачи: обосновать правила поведения в той или иной ситуации, кто и зачем создал эти правила; систематизировать и донести информацию; обосновать право каждого быть особенным, не похожим на других; наглядно мотивировать поступки героев; сформировать желание общаться.
Метод сторителлинга позволяет: разнообразить образовательную деятельность с детьми; заинтересовать каждого ребенка в происходящем действии; научить воспринимать и перерабатывать внешнюю информацию; обогатить устную речь дошкольников; облегчить процесс запоминания сюжета .
Как использовать сторителлинг в образовательной деятельности
В ЧЕМ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ ТЕХНИКА РАССКАЗА ИСТОРИЙ Начиная сочинять историю, подумайте, как создать ее визуальный контент . Соблюдайте очередность действий рассказчика Всегда учитывайте возраст детей и их настроение, начиная историю о приключениях героев. Рассказывайте историю доступным для детей языком, задействуйте в ней ярких героев. Поясняйте перед повествованием, почему именно сегодня вы решили рассказать эту историю и чем она будет интересна для данной группы детей. Начинайте историю с завязки и от первого лица.
Как выбрать хорошую историю
Спасибо за внимание ! .
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Осваиваем новый интерактивный метод работы с детьми – сторителлинг
Внедрение инновационных технологий в работу с педагогами ДОУ...
Новый интерактивный метод работы с детьми – сторителлинг
Методический материал для педагогов ДОУ....
«Осваиваем новый интерактивный метод работы с детьми - Сторителлинг .»
обосновать правила поведения в той или иной ситуации, кто и зачем создал эти правила; систематизировать и донести информацию; обосновать право каждого быть особенным, не похожим на других...
Мастер-класс "Новый интерактивный метод работы с детьми - сторителлинг"
Мастер-класс для педагогов ДОУ....
" Сторителлинг "- новый интерактивный метод работы с детьми по развитию речи. Консультация для родителей.
Цель. Повышение компетентности родителей в вопросах речевого развития детей среднего дошкольного возраста.Задачи: Формирование родительской компетентности в области речевого развития д...
Консультация «Осваиваем новый интерактивный метод работы с детьми – сторителлинг»
Цель консультации:повышение профессионального умения педагогов в процессе активного ознакомления с технологией «сторителлинг». Задачи:• Познакомить педагогов с технол...
" Сторителлинг "- новый интерактивный метод работы с детьми по развитию речи. Консультация для родителей. консультация.
Цель. Повышение компетентности родителей в вопросах речевого развития детей среднего дошкольного возраста.Задачи: Формирование родительской компетентности в области речевого развития д...