Развлечение в младшей группе: театрализация сказки «Репка»
материал по развитию речи (младшая группа)

Церковная Наталья Геннадьевна

 

Цель:

Осуществить развитие связной речи, ее диалогической формы (умение повторять несложные фразы, отрывки из хорошо знакомой сказки в совместной деятельности с воспитателем

Задачи:

- научить детей пересказывать содержание сказки «Репка»;

-побуждать  детей к самостоятельному выбору игрового материала;

- развивать интерес к совместной игре;

-воспитывать доброжелательность, желание помочь.

                                            Ход развлечения:

Воспитатель: Ребята, мы попробуем сегодня пересказать сказку «Репка»

Дедка репку посадил,

Дож девой водой полил,

Вот так репка!

Ну, дела,

Репка быстро подросла.

Стал дед репку из земли тянуть

(Дед тянет репку).

Тянет - потянет, а вытянуть не может. Позвал дед бабку

Дед: бабка выходи

(Приходит бабка)

Воспитатель: Бабка за дедку, дедка за репку тянут, потянут, а вытянуть не могут. Позвала бабка внучку.

Бабка: внучка выходи

(Приходит внучка)

Воспитатель: Внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку тянут, потянут, а вытянуть не могут.

Позвала внучка жучку.

Внучка: внучка выходи

(Прибегает жучка)

Воспитатель: Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку тянут, потянут, а вытянуть не могут. Позвала жучка кошку

Жучка: кошка выходи

(Прибежала кошка)

Воспитатель: Кошка за жучку, жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку тянут, потянут, а вытянуть не могут. Позвала кошку мышку.

Кошка: мышка выходи

(Прибежала мышка)

Воспитатель: Мышка за кошку, кошка за жучку, жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку тянут, потянут, и вытянули репку.

Герои танцуют вокруг репки.

Воспитатель: Дружно, весело играли

И нисколько не устали!

Вот настал момент прощанья - говорим всем До свидания!

 

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Игровое физкультурное занятие с родителями в младшей группе по сказке «Репка»

Игровое физкультурное занятие для детей 3-4 лет и родителей....

Развлечение в 1 младшей группе «Инсценировка сказки «Репка»

Конспект развлечения в первой младшей группе «В гостях у сказки «Репка»Программное содержание:1) способствовать формированию умения детей отражать некоторые игровые действия и имитировать действия пер...

конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе Театрализация сказки "Репка"

Младший дошкольный возраст- это период активного формирования внимания, памяти, воображения, речи. В этот же период происходит формирование основных качеств личности. Игра- ведущий вид деятельности де...

Конспект по развитию речи детей во второй младшей группе «Театрализация сказки «Теремок»

Конспект  по развитию речи детей во второй младшей группе «Театрализация сказки «Теремок»Цель: развивать у детей второй младшей группы творческое воображение, совершенствовать с...

Конспект занятия по развитию речи с элементами театрализации во 2 младшей группе, по сказке Репка «В гостях у сказки»

Конспект занятия по развитию речи с элементами театрализации во 2 младшей группе, по сказке Репка «В гостях у сказки»Цель: Закрепить знание детей о сказки «Репка» посредством т...

Театрализация в младшей группе по сказке "Репка"

Цель: Развитие творческих способностей и речи детей посредством театрализованной деятельности.Задачи:Образовательные:Формировать интерес к русско-народной сказке «Репка» Ра...