Игровое физкультурное занятие с родителями в младшей группе по сказке «Репка»
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа) по теме

Игровое физкультурное занятие для детей 3-4 лет и родителей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл igrovoe_fizkulturnoe_zanyatie_repka.rar365.97 КБ

Предварительный просмотр:

Игровое  физкультурное занятие с родителями в младшей группе по сказке «Репка»

                                              Басырова Наталья  Александровна

           

Цель:

  1. вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в игровом занятии;
  2. помочь родителям ощутить радость от совместной двигательной деятельности и понять полезность физкультурного праздника вдвоем.        

ХОД ЗАНЯТИЯ

Воспитатель: Сегодня на занятия к нам пришли мамы и мы вместе с мамами отправимся в гости к сказке.

Собираемся друзья,

Отправляться  в путь пора.

Сказка дверь нам отвари

И ребят наших впусти.

Двери открываются,

Сказка начинается.

Зашагали ножки, топ-топ-топ,

Прямо по дорожке, топ-топ-топ,                                                                               ну-ка веселее, вот как мы умеем,                                                                             топ-топ-топ…

Мы шагаем друг за другом,

Лесом и зеленым лугом.

Перед нами огород.

Дед за репкой нас зовет.

По дорожке побежали и не устали.

Прибежали в огород.

Будем деду помогать,

Будем репку мы сажать.

Посадил дед репку.

Выросла репка большая-пребольшая.

Стали мы ее дергать:                                                                                             тянем-потянем, вытянуть не можем.

Бабку с внучкой мы позвали.

Репку тянут-потянут, вытянуть не могут.

Жучка, Жучка, приходи,

С нами репку потяни.

Проснулась Жучка, потянулась, вылезла                                                                                из будки и прибежала нам помочь.

Тянем-потянем, вытянуть не можем. Кошка Мурка прибежала, репку тоже дергать стала. Тянет-потянет, вытянуть не может.

Вдруг мы мышку увидали,

Ловко-ловко прыгать стали.

Мышка, мышка, помоги,            

 Репку с нами потяни.

Мышка нам и помогла,

Репку вы-та-щи-ла!

Воспитатель. Посмотрите, какие выросли репки!

Репка выросла большая,

Выбирай, кому какая.

Друг другу бросай,

Лови – не зевай.

С репкой мы поиграли. Собрали их целый воз, погрузили, погрузили в паровоз.

Паровозиком пойдем, репку в садик отвезем.

Ходьба в колонне из детско – родительских пар: обычная;

на носках, руки вверх (взрослый стоит позади ребенка, взяв его за вытянутые руки)

Бег в паре обычный

Ходьба в паре с восстановлением дыхания

И.п. стоя лицом друг к другу, ноги слегка расставлены. На счет 1,2- присели, 3,4- встали. (4 раза)

И.п. стоя лицом друг к другу, ноги на ширине плеч. На счет 1,2- руки развели в стороны, 3,4-  опустили. (5 раз)

И.п. стоя на коленях лицом друг к другу. На счет 1-2 - одновременный наклон вправо, 3-4 одновременный наклон влево. (4-5 раз).

И.П стоя лицом друг к другу, держатся за руки. Подпрыгивание вокруг репки на двух ногах.

Родители стоят на четвереньках. Дети

ползают  на четвереньках вокруг родителей. (Повтор 4-5 раз).

Подскоки на двух ногах с продвижением вперед.

Появляется корзина с мячиками-репками, которые раздаются детям.

Бросание и ловля мяча друг другу из разных исходных положений.

Прокатывание мяча друг другу.

Проведение подвижной игры Родители «вагончики», дети бегают врассыпную под музыку. Музыка перестала играть дети должны сесть каждый в свой «вагончик» (стать около своих родителей).

Спокойная ходьба детей и родителей «паровозиком"

 

                           


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытое занятие с детьми первой младшей группы по сказке "Репка".

Это игра-инсценировка по сказке "Репка". Вид занятия : Ознакомление с художественной литературой....

Интегрированное занятие в первой младшей группе по сказке «Репка» (д/и большой-маленький)

Интегрированное  занятие в первой младшей группе по сказке «Репка»(д/и большой-маленький)...

Занятие с детьми первой младшей группы по сказке "Репка"

Театрализованная деятельность является источником развития чувств, глубоких переживаний и открытий ребенка, приобщает его к духовным ценностям.Это-конкретный , зримый результат.Но не менее важно, что ...

Занятие с детьми первой младшей группы по сказке «Репка».

Занятие  с детьми первой младшей группы  по сказке «Репка»....

Конспект занятия по развитию речи с элементами театрализации во 2 младшей группе, по сказке Репка «В гостях у сказки»

Конспект занятия по развитию речи с элементами театрализации во 2 младшей группе, по сказке Репка «В гостях у сказки»Цель: Закрепить знание детей о сказки «Репка» посредством т...


 

Комментарии

Огромное удовольствие получат и дети и родители! Обязательно воспользуюсь! спасибо огромное!