Конспект итоговой интегрированной совместной образовательной деятельности «Путешествие с колобком»
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)

Бабикова Динара Викторовна
Конспект 
итоговой интегрированной
 совместной образовательной деятельности
«Путешествие с колобком»
в I младшей группе
 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл itogovoe_kolobok.docx17.61 КБ

Предварительный просмотр:

Тема:

«Путешествие с Колобком»

Интегрируемые образовательные области:

Познавательное развитие,

Речевое развитие,

Социально – коммуникативное развитие,

Художественно – эстетическое развитие

Вид:

Интегрированная совместная образовательная деятельность

Специфические виды детской деятельности, в которую вовлечены воспитанники:

Игровая, коммуникативная, познавательно – исследовательская

Цель:

Обобщить, закрепить и систематизировать знания детей полученные в течении года.

Задачи:

Уделять внимание нравственному воспитанию, оказанию помощи.

 Развивать речь ребенка.

 Уделять внимание сенсорному воспитанию.

Развивать внимание, сообразительность, мышление, фантазию.

Развивать пространственное ориентирование.

Методические приемы и формы организации деятельности:

Игровые: игровой сюжет.

Словесные: худ. слово, пояснение, вопросы, ответы.

Наглядные: рассматривание

Практические: ходьба по коврику

Оборудование и материалы:

Игрушки: колобок, заяц, волк, медведь, лиса.

Цветная корзина и цветные кубики.

Картины с цветными вазами и цветами.

 Домики с геометрическими фигурами.

Картина для составления рассказа.

Картина с домашними животными.

Рисунок для рисования ладошками.

Предварительная работа:

 Вспомнить сказку Колобок.

Индивидуальная работа:

Выучить стихотворение с Ренатой, Инессой.

1. Орг. момент.

Давайте с вами поздороваемся.

Здравствуйте, ладошки. Хлоп – хлоп – хлоп.

Здравствуйте, ножки. Топ – топ – топ.

Здравствуйте, щечки. Плюх – плюх – плюх.

Пухленькие щечки. Плюх – плюх – плюх.

Здравствуйте, губки. Чмок – чмок – чмок.

Здравствуйте, зубки. Щелк – щелк – щелк.

Здравствуй, мой носик. Бип – бип – бип.

Здравствуйте, гости. Привет!

2. Основная часть. (Стук в дверь, письмо пришло)

• В гости сказочка идет

Она встречи с вами ждет

Много сказок есть на свете,

Сказки эти любят дети.

В сказочке живет

Он не ёжик и не кот,

Он от бабушки с окошка

Прыгнул прямо на дорожку,

Покатился, побежал,

На язык к лисе попал!

-Кто это?

Вижу, сказочку читали,

И героя все узнали.

А теперь сам Колобок

В гости к нам приехать смог.

- Он просит нас о помощи у Колобка день рождение, и он хочет пригласить лесных зверей в гости, а Колобок побежит к бабушке и дедушке ну, что поможем? Отправимся в лес? но сначала давайте вспомним как себя надо вести в лесу.

• Давайте, возьмемся за руки и

отправимся в лес приглашать гостей к Колобку на день рождение.

- Вот под кустиком зверек длинноухий: скок да скок.

- Кто это?

- Кто сможет пригласить зайку на день рождение? (если дети затрудняются, то по образцу за воспитателем).

- Что зайка не весел, ушки повесил, давайте спросим, что случилось у зайки.

Зайка  очень любит играть, он собирал геометрические фигуры, но подул ветер, и все разлетелось, теперь он не знает, какая фигура была в каком домике.( три большие геометрические фигуры: круг, треугольник, квадрат. Так же есть такие фигуры но маленькие. Нужно их подобрать по цвету и форме).

 Беремся за руки, отправляемся

дальше.

- Про кого в сказке говорят серый разбойник, зубами щелк.

- Здравствуй, Волк. Колобок приглашает тебя на день рождение.

(описание картины- ориентировка в пространстве)

- Вспомните, кого встретил Колобок в сказке?

- Мишка – медведь, Колобок приглашает тебя в гости на день рождение.

- Медведь просит вас помочь доделать картину, которую он хочет подарить Колобку.

Составление картины. (четыре вазы по цвету: синяя, красная, желтая, зеленая, нужно к каждой вазе пририсовать цветы  соответствующего цвета)

3. Итог.

Колобок остался очень доволен,  ведь к нему пришло так много друзей.

Муниципальное бюджетное учреждение

«Управление дошкольного образования» исполнительного комитета

Нижнекамского муниципального района РТ

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное                               учреждение

«Детский сад общеразвивающего вида №16» НМР

Конспект

итоговой интегрированной

 совместной образовательной деятельности

«Путешествие с колобком»

в I младшей группе

(за III кв.)

Составила:  Бабикова Д.В.

Воспитатель МБДОУ №16

                                   

                                         г. Нижнекамск, 2018


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПЛАН-КОНСПЕКТ ( непосредственно-образовательной деятельности)«Путешествие колобка»

Интеграция областей:Познание, развитие речи, лепка.Цель:  учить детей слушать сказку «Колобок» и лепить колобка.Задачи:Образовательные:- закрепить знание детьми русской народной сказки "Кол...

Организованная образовательная деятельность "Путешествие с Колобком"

Ткач Ирина Алексеевна показала свой опыт работы по использованию театрализованнй деятельности на занятиях по развитию речи для педагогов МДОУ....

Непосредственно образовательная деятельность " Путешествие с Колобком в зимний лес"

Конспект  открытого занятия  по нравственно патриотическому воспитанию...

Непосредственная образовательная деятельность "Путешествие с Колобком"

Открытое занятие во второй младшей группе«Путешествие с Колобком»Цель: Развитие связной речи детей.Задачи:Образовательные: учить сопереживать героям сказки; учить детей вспоминать знакомую...

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Путешествие Колобка по улице города»

Цель: Формирование у детей среднего дошкольного возраста основ безопасного поведения на улице. Задачи.Обучающие:- Продолжать знакомить детей с элементами дороги.- Закреплять знания детей о с...

непосредственно-образовательная деятельность "Путешествие с колобком" познавательное развитие

Конструкт непосредственно-образовательной деятельности "Путешествие с колобком".Занятие подготовлено для детей средней группы, по познавательному развитию. Целью является обобщить, закрепить...