Конспект итоговой интегрированной совместной образовательной деятельности «Путешествие с колобком»
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
itogovoe_kolobok.docx | 17.61 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: | «Путешествие с Колобком» |
Интегрируемые образовательные области: | Познавательное развитие, Речевое развитие, Социально – коммуникативное развитие, Художественно – эстетическое развитие |
Вид: | Интегрированная совместная образовательная деятельность |
Специфические виды детской деятельности, в которую вовлечены воспитанники: | Игровая, коммуникативная, познавательно – исследовательская |
Цель: | Обобщить, закрепить и систематизировать знания детей полученные в течении года. |
Задачи: | Уделять внимание нравственному воспитанию, оказанию помощи. Развивать речь ребенка. Уделять внимание сенсорному воспитанию. Развивать внимание, сообразительность, мышление, фантазию. Развивать пространственное ориентирование. |
Методические приемы и формы организации деятельности: | Игровые: игровой сюжет. Словесные: худ. слово, пояснение, вопросы, ответы. Наглядные: рассматривание Практические: ходьба по коврику |
Оборудование и материалы: | Игрушки: колобок, заяц, волк, медведь, лиса. Цветная корзина и цветные кубики. Картины с цветными вазами и цветами. Домики с геометрическими фигурами. Картина для составления рассказа. Картина с домашними животными. Рисунок для рисования ладошками. |
Предварительная работа: | Вспомнить сказку Колобок. |
Индивидуальная работа: | Выучить стихотворение с Ренатой, Инессой. |
1. Орг. момент.
Давайте с вами поздороваемся.
Здравствуйте, ладошки. Хлоп – хлоп – хлоп.
Здравствуйте, ножки. Топ – топ – топ.
Здравствуйте, щечки. Плюх – плюх – плюх.
Пухленькие щечки. Плюх – плюх – плюх.
Здравствуйте, губки. Чмок – чмок – чмок.
Здравствуйте, зубки. Щелк – щелк – щелк.
Здравствуй, мой носик. Бип – бип – бип.
Здравствуйте, гости. Привет!
2. Основная часть. (Стук в дверь, письмо пришло)
• В гости сказочка идет
Она встречи с вами ждет
Много сказок есть на свете,
Сказки эти любят дети.
В сказочке живет
Он не ёжик и не кот,
Он от бабушки с окошка
Прыгнул прямо на дорожку,
Покатился, побежал,
На язык к лисе попал!
-Кто это?
Вижу, сказочку читали,
И героя все узнали.
А теперь сам Колобок
В гости к нам приехать смог.
- Он просит нас о помощи у Колобка день рождение, и он хочет пригласить лесных зверей в гости, а Колобок побежит к бабушке и дедушке ну, что поможем? Отправимся в лес? но сначала давайте вспомним как себя надо вести в лесу.
• Давайте, возьмемся за руки и
отправимся в лес приглашать гостей к Колобку на день рождение.
- Вот под кустиком зверек длинноухий: скок да скок.
- Кто это?
- Кто сможет пригласить зайку на день рождение? (если дети затрудняются, то по образцу за воспитателем).
- Что зайка не весел, ушки повесил, давайте спросим, что случилось у зайки.
Зайка очень любит играть, он собирал геометрические фигуры, но подул ветер, и все разлетелось, теперь он не знает, какая фигура была в каком домике.( три большие геометрические фигуры: круг, треугольник, квадрат. Так же есть такие фигуры но маленькие. Нужно их подобрать по цвету и форме).
Беремся за руки, отправляемся
дальше.
- Про кого в сказке говорят серый разбойник, зубами щелк.
- Здравствуй, Волк. Колобок приглашает тебя на день рождение.
(описание картины- ориентировка в пространстве)
- Вспомните, кого встретил Колобок в сказке?
- Мишка – медведь, Колобок приглашает тебя в гости на день рождение.
- Медведь просит вас помочь доделать картину, которую он хочет подарить Колобку.
Составление картины. (четыре вазы по цвету: синяя, красная, желтая, зеленая, нужно к каждой вазе пририсовать цветы соответствующего цвета)
3. Итог.
Колобок остался очень доволен, ведь к нему пришло так много друзей.
Муниципальное бюджетное учреждение
«Управление дошкольного образования» исполнительного комитета
Нижнекамского муниципального района РТ
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад общеразвивающего вида №16» НМР
Конспект
итоговой интегрированной
совместной образовательной деятельности
«Путешествие с колобком»
в I младшей группе
(за III кв.)
Составила: Бабикова Д.В.
Воспитатель МБДОУ №16
г. Нижнекамск, 2018
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЛАН-КОНСПЕКТ ( непосредственно-образовательной деятельности)«Путешествие колобка»
Интеграция областей:Познание, развитие речи, лепка.Цель: учить детей слушать сказку «Колобок» и лепить колобка.Задачи:Образовательные:- закрепить знание детьми русской народной сказки "Кол...
Непосредственно образовательная деятельность «Путешествие с Колобком»
Интегрированное занятие в 1-й младшей группе....
Организованная образовательная деятельность "Путешествие с Колобком"
Ткач Ирина Алексеевна показала свой опыт работы по использованию театрализованнй деятельности на занятиях по развитию речи для педагогов МДОУ....
Непосредственно образовательная деятельность " Путешествие с Колобком в зимний лес"
Конспект открытого занятия по нравственно патриотическому воспитанию...
Непосредственная образовательная деятельность "Путешествие с Колобком"
Открытое занятие во второй младшей группе«Путешествие с Колобком»Цель: Развитие связной речи детей.Задачи:Образовательные: учить сопереживать героям сказки; учить детей вспоминать знакомую...
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Путешествие Колобка по улице города»
Цель: Формирование у детей среднего дошкольного возраста основ безопасного поведения на улице. Задачи.Обучающие:- Продолжать знакомить детей с элементами дороги.- Закреплять знания детей о с...
непосредственно-образовательная деятельность "Путешествие с колобком" познавательное развитие
Конструкт непосредственно-образовательной деятельности "Путешествие с колобком".Занятие подготовлено для детей средней группы, по познавательному развитию. Целью является обобщить, закрепить...